Перейти до публікації

Гарантийный ремонт


vrekota

Рекомендовані повідомлення

в общем проблема такова: у меня течет охлаждающая жидкость из под головки, я, конечно же, обратился в салон УкрАвто г. Краматорск. Меня там внимательно выслушали, покивали головами и сказали что нужно сначала протянуть головку. Протянули, но эфекта никакого, приехал я снова к ним, сказали что прокладок нет, будут через пару недель. Прошло две недели, сказали что прокладки появились, но мастер болеет и это уже длится 2 мес., то того нету, то этого. Один раз я все-таки почти записался на ремонт, приехал, инженер по гарантии ходил минут 40 за слесарями чтоб они приступили к работе, а те тупо его посылали, потом наконец-то он уговорил одного доброго дядю, тот говорит что надо сначала посмотреть, может типа течет совсем не оттуда, он что-то там позаглядывал сказал последи за тем откуда течет, потом приедешь. Короче меня просто футболят и все, не хотят выполнять свою работу. Все бы ничего, но антифриз то течет, мне приходится покупать его чтоб долить, это мои затраты, которых по идее не должно быть. Можно ли каким-то образом повлиять на инженера по гарантии, а он чтобы в свою очередь нашел способы устранить дефект моего автомобиля. Если какие-то нормы на время, в течении которого мне должны осуществить гарантийный ремонт. Выручайте, товарищи одноклубники!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пиндосы... Пиши петицию на них! Хотя наверное и она не поможет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

vrekota, все есть! едь к ним, требуй бланк заявки на гарантийный ремонт у инженера по гарантии, заполняй в трех экземплярах один им а на двух остальных требуй поставить отметку о точ что они его приняли и зарегестрировали у себя со входящим номером, и сразу говори что идешь в защиту прав потребителя, поверь они сами зашевелятся, ну а если нет то пойдешь таки в защиту прав потребителя а те их изнасилуют! если в бланке диллеры тебе откажут пиши в произвольной форме на директора диллерского центра ну и желательно приложи фотки того что у тебя там течет, в заяве обязательно укажи в конце что прилогаешь фотки и на скольки листах заява! от момента принятия заявы у них там и идет отсчет времени, точно какой не помню, если нужно могу узнать, но уверен что если так будешь делать то до конкретной ссоры у тебя не дойдет, они сами все исправят

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как на меня,так два варианта.Первый, брать инженера за жабры и душить пока он не начнёт гонять слесарей вокруг машины.Второй ,предварительно собрав до кучи все ихние бумажные отмазки подать на этих ушлёпков в суд за невыполнение положеных работ.Первый,правда ,мне ближе к сердцу.Если есть ктото выше инженера ,его тоже надо душить.Эти уроды будут шевелиться только через пиз...лину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я ж написал как сделать, я три года проработал на диллерском сто))

Сорииии.Пока я печатал,ты уже дал дельный совет.

Змінено користувачем LANOZAVR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странные люди на том СТО. Мне подтягивали головку блока и меняли прокладку. Там работы (с материалами) было меньше, чем на 200 грн. Из-за чего жмотиться? Не понимаю :mellow:

Змінено користувачем Varajan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

46, если не сложно, узнай, пожалуйста, сколько должно пройти времени после этой заявки, чтоб можно было смело идти в защиту прав потребителя, чтоб я этим официалам что-то аргументировано заявил, думаю точными цифрами проще напугать человека, а не рисуя круги на воде ))

Странные люди на том СТО. Мне подтягивали головку блока и меняли прокладку. Там работы (с материалами) было меньше, чем на 200 грн. Из-за чего жмотиться? Не понимаю :mellow:

ну не знаю, мне говорили что только прокладка стоит больше 200грн. А работы там типа вообще гривен на 600-700, это знакомая женщина ремонтировала свой Ланос у них, если они конечно ее не обманули

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот такая у нас ситуация - ездишь каждый год типа на гарантийное ТО - платишь по 1200 грн, при цене на работы + расходники 600 грн. А потом тебе прокладку поменять на 300 грн не хотят.

Вот и думаешь может лучше этим СТО не платить за такую гарантию, а деньги просто складывать. А в случае поломки - лучше самому по быстрому на сэкономленные деньги отремонтироваться.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

раздел второй статья 6, в течении 14 дней или по договоренности сторон, в случае отсутствия товара или детали в течении двух месяцев с дня подачи заявления

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странные люди на том СТО. Мне подтягивали головку блока и меняли прокладку. Там работы (с материалами) было меньше, чем на 200 грн. Из-за чего жмотиться? Не понимаю :mellow:

Varajan у него лань 1,6 это другие деньги и другой гимор, поэтому и тянут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

раздел второй статья 6, в течении 14 дней или по договоренности сторон, в случае отсутствия товара или детали в течении двух месяцев с дня подачи заявления

спасибо, завтра постараюсь подобрать время, чтобы съездить к этим редискам

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

vrekota, ты не кипишуй и не пугай сразу ничем, зайди на морозе к инженеру по гарантии попроси бланк и начинай писать, когда напишешь можешь сразу у них попросить отксерить или сразу пиши в двух или лучше в трех экземплярах, потом что б они поставили отметку о принятии, а потом говори что мол так и так согласно закона о защите прав потребителей раздел второй статья 6 параграф первый у вас есть 14 дней, потом один экземпляр идет в защиту прав потребителей а второй в суд, потом молча разворачиваешься и уходишь! главное когда заяву будешь писать пиши паспортные данные твои адрес и номер телефона, что б они тебя потом вызвонили и пригласили на замену.

потом отпишешься о результатах

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

vrekota, ты не кипишуй и не пугай сразу ничем, зайди на морозе к инженеру по гарантии попроси бланк и начинай писать, когда напишешь можешь сразу у них попросить отксерить или сразу пиши в двух или лучше в трех экземплярах, потом что б они поставили отметку о принятии, а потом говори что мол так и так согласно закона о защите прав потребителей раздел второй статья 6 параграф первый у вас есть 14 дней, потом один экземпляр идет в защиту прав потребителей а второй в суд, потом молча разворачиваешься и уходишь! главное когда заяву будешь писать пиши паспортные данные твои адрес и номер телефона, что б они тебя потом вызвонили и пригласили на замену.

потом отпишешься о результатах

хорошо, так и поступлю ). А ты можешь дать ссылку на эту статью, а то я что-то не найду в инете, надо ж проштудировать ее, может даже отпечатать )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

блин, что-то 5 раз перечитал раздел 2, статью 6 и никак не могу найти где там написано о 14 дневном сроке, может под конец рабочего дня уже туплю )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно поставить авто на ремонт!

Если будут затягивать по срокам - есть тел. центрального офиса УкрАвто. Начинают шевелиться - проверено.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

vrekota, ну что? заезжал к ним?

заезжал, стали голову морочить, типа нет моториста, некому делать, говорят езжай в Донецк, а мне с Краматорска чуть больше 100 км ехать, совсем не удобно, говорю, я ж к вам прихал вот вы и делайте. Потребовал от них бланк заявки на гарантийный ремонт, сначала дали какую-то не ту бумажку, говорю давай 3 бумажки, он типа а зачем, говорю как зачем, пойду в общество по защите прав потребителей, ну эти слова не сильно на него произвели впечатление, давай снова что-то о Донецке рассказывать, жаловать что их скоро закроют, говорю пусть закрывают, все равно никакого толка нет от того что они тут сидят, потом уже дали образец, типа пиши в свободной форме и я поехал на работу, так как обеденный перерыв мой уже закончился к тому времени, сегодня в обед снова поеду с уже написанным заявлением, пойду к директору, послушаем что он мне скажет.

Змінено користувачем vrekota
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробуй еще в нете найти гарячую линию укравто и туда позвонить, но заяву катай и делай как надо, пускай на твоих экземплярах ОБЯЗАТЕЛЬНО поставят отметку что они приняли заяву!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробуй еще в нете найти гарячую линию укравто и туда позвонить, но заяву катай и делай как надо, пускай на твоих экземплярах ОБЯЗАТЕЛЬНО поставят отметку что они приняли заяву!

так вот ). пообщался с директором, он сначала сказал что позвонит мне среди следующей недели, типа пригласит на ремонт, я напомнил ему что у них есть всего 14 дней. Потом меня уже догонял и вылавливал и машины инженер по гарантии, говорит давай заганяй в бокс, говорю что прям сейчас, давай хоть завтра утром, на том и договорились, завтра утром к 8 еду на прием к автомобильному врачую. Ну а настроение у меня приподнятой, как ни как, а маленькая победа, теперь главное чтоб сделали все по уму )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

стой возле машины и контролируй! согласно закона украины, касательно охраны труда они тебя могут попросить уйти ссылаясь на то что присутствие в рабочей зоне посторонних лиц запрещено так как там находятся механизмы повышенной опасности, к ним относится элементарный подъемник, но ты имеешь право оставатся если напишешь при них заявление на имя директора автосервиса что типа в случае порчи твоей одежды или получения травм претензий к ним не имеешь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще процесс замены прокладки ГБЦ что то полюбому предусматривает, это я б узнал, например прокладка крышки клапанов, потому как если будут снимать голову то и будут снимать прокладку крышки клапанов а назад потом ставить уже выжатую не по фэншую получается, и полюбому ведь будут сливать охлаждайку, и назад заливать старую, но перед сливом я бы требовал замерять её плотность и когда зальют назад старую что б довели её плотность до той же какая была перед ремонтом

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.