Перейти до публікації

Пропуск в 3 цилиндре


iip77

Рекомендовані повідомлення

Добрый всем день!

Прошу помочь разобраться с возникшей проблемой.

Постояно бк показывает ошибку воспламенения в 3 целиндре.

Свечи,провода,чистка форсунок, положительного результата не дали.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Померяйте компрессию, отрегулируйте клапана.

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

остаётся только катушку поменять ! или сама форсунка отказывает потихоньку !)) а что на диагностике не показывает в чём проблема ??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Диагностика показывает что в 3-м цилиндре происходят пропуски воспламенения. Такая несиправность может быть вызвана массой причин.

Катушку бестолку менять потому как свечи работают попарно, и если в 3-м цилиндре нет искры то во 2-м её тоже не было бы. И пропусков было бы 2.

Скорее всего нужно просто отрегулировать клапана, а потом померять компрессию

Змінено користувачем nkokarev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 за катушку. Пробита обмотка из-за этого может быть пропуски. Было такое на Сенсе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Диагностика не показала проблем.

Я сам увидел эту ошибку после того как установил бк,поменял три комплекта свечей вчера высвитил ошибки в 1,3,4 целиндре купил провода поставил осталась ошибка 3 цилиндра(показывает постоянно)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Диагностика не показала проблем - значит так диагностировали.

Это тот случай когда нужно все проверить ручками, осциллографом, со схемой в руках. Разрежение, компрессия, фазы, датчики, топливная система (давление, производительность, регулятор, форсунки), зажигание.

Вот скрин пробитого провода который горе-диагносты на офф. станции не увидели

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если ничего подобного при проведении диагностики ты не видел то не стоит удивляться результату. Если ты киевский - набери меня, я посмотрю. Или ищи толковых диагностов.

ПС: Ремонтировать методом научно-экспериментального тыка всегда дороже. Тут звучат рекомендации поменять катушку.... Господа, а если катушка в порядке, Вы вернете ТС деньги? :joking: Ответственнее надо быть ...

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен, с господином InjectorMaster. Ремонт путём замены всех деталей не всегда лучше, но всегда дороже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо большое за приглашение продиагностировать, но я в Бердянске, а на компьютере я не видел похожих рисунков, хотя честно у нас и специалистов то один!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

по поводу компрессии и клапанов уже писал у себя в теме. Все это можно проверить за 5 мин.

Ниже скрин разных тепловых зазоров (хотя до того как ко мне попали клапана типа регулировали)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Отрегулировал повторно - машина работает как новая.

Короче нужно смотреть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Спасибо большое за приглашение продиагностировать, но я в Бердянске, а на компьютере я не видел похожих рисунков, хотя честно у нас и специалистов то один!

Блин. Надо ехать в Бердянск.

А у нас "специалистов" как собак. Если не могут привлечь клиента знаниями и работой - привлекают ценой. ))))

Короче надо валить из Киева.

Сорри за оффтоп. :oops:

В общем то и причины может быть всего три:

- нечему гореть;

-нечем поджигать;

-нет условий для нормального воспламенения (механика).

Но если конкретнее, то много вариантов и комбинаций может быть. Поэтому поищи в округе мастеров. Свято место пусто не бывает ))))

Удачи!

Змінено користувачем Injectormaster
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То же согласен с инджектмастером.

Был у меня знакомый с подобной неисправностью ( вот у него была битая катушка) но бк не разу не показал пропуска зажигания, и все потому , что в прошивке в маске ошибок было отключено, показывать пропуски воспламенения. Нужно просто на нормальной диагностике точно определить, что именно происходит.

Вопрос к инджектмастеру, Может у вас есть по протоколу Микаса 7.6 формат ответа на запрос о диагностике с расшифровкой по байтам?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

после обеда поеду к диагностику есть предложение поменять местами форсунки, может выплывет бок со стороны форсунок

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ремонтировать методом научно-экспериментального тыка всегда дороже.

:yes: +100000 !!!

Иногда дороже в десяток раз.

Блин, никогда наверное не забуду пару случаев...

1. Сенс 1.3, прыжки оборотов ХХ. Чудак привез с собой в пакете ВСЕ! датчики, что есть под капотом, Модуль заж, модуль бензонасоса в сборе, ВВпровода и несколько наборов свечей. Причина как всегда банальна---массы эсуд. Когда авто заработало на всем его старом, дядя, задумчиво глядя на содержимое пакета, спросил---" А с этим шо делать?,,," :lol:

2. Славута. М10.3-11. Регулярный (раз в месяц-два) отказ МЗ. Путешествие в магазин за покупкой нового каждый раз. Накопилось ТРИНАДЦАТЬ модулей.

Причина тоже интересна---на заводе вместо КЗ втулили МЗ, а в проводке массовый проводок в этих авто уходит в жгут и висит в "воздухе". Подсоединение этого проводка на массу---и все МЗ оказываются работоспособными. Товаришч стал счастливым обладателем 13ти запасных МЗ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Короче надо валить из Киева.

А я б, при возможности, наоборот в Киев бы... И цены выставил бы на порядок выше. Переделки дороже стоят...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Igr44, Нету. А что писать собрались?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Короче надо валить из Киева.

А я б, при возможности, наоборот в Киев бы... И цены выставил бы на порядок выше. Переделки дороже стоят...

Везде хорошо где нас нет. Тут на один квадратный метр 90 чиптюнеров из которых только один знает, почему четырехтактный двигатель называется четырехтактным :shecry: И диагностов куча которые кроме сканера ничего не видели, но и там только ошибки прочитать \ сбросить могут. Но цену перебивают, люди то ищут где подешевле. И бегут по большому кругу, сначала к пионЭрам, потом, к оффам, ну а потом попадают к тебе уже без последних нервов, денег, доверия ))) Короче, где-то так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Igr44, Нету. А что писать собрались?

Привет!

Да есть задумка сделать альтернативу БК шкам только в приборку, вот столкнулся с тем, что нигде не могу найти расшифровки слова диагностики , который отдает моцк машины , с запросом и инициализацией обмена вроде все ясно а вот именно что и за какой параметр отвечает, никак не могу разобраться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Igr44, мысль хорошая. Но у меня этого нет и спросить не у кого (((

Попробуйте поспрашивать на профильных форумах, уверен, кто-нть подскажет.

ТС: ну что, как процесс лечения авто? Есть результаты?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Igr44, мысль хорошая. Но у меня этого нет и спросить не у кого (((

Попробуйте поспрашивать на профильных форумах, уверен, кто-нть подскажет.

Да уже писал,но там морозятся немного, короче чувствую что никто не поможет мне кроме самого себя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверил компрессию все целиндры 10,5 , катушку новую попросил в магазине временно поставить все равно выдает ошибку 0303

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.