Перейти до публікації

глохнет при переключении на газ


aizmon1

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте форумчане. Помогите советом - машина глохет сразу же при переключении на газ (тоесть. на прогретом двигателе газанул до 2000 об, машина сразу глохнет и загорается лампочка "chekc"). Сейчас приходится ездить на бензине (с ним проблем никаких). Зарание спасибо за советы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте форумчане. Помогите советом - машина глохет сразу же при переключении на газ (тоесть. на прогретом двигателе газанул до 2000 об, машина сразу глохнет и загорается лампочка "chekc"). Сейчас приходится ездить на бензине (с ним проблем никаких). Зарание спасибо за советы.

Посмотри на редукторе электромагнитный клапан, который открывает подачу газа на редукторе!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте форумчане. Помогите советом - машина глохет сразу же при переключении на газ (тоесть. на прогретом двигателе газанул до 2000 об, машина сразу глохнет и загорается лампочка "chekc"). Сейчас приходится ездить на бензине (с ним проблем никаких). Зарание спасибо за советы.

Посмотри на редукторе электромагнитный клапан, который открывает подачу газа на редукторе!

как его проверять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот буквально та же фигня вчера началась..

только не слышно клапанов, щелкает только кнопка - по ходу навернулось реле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот буквально та же фигня вчера началась..

только не слышно клапанов, щелкает только кнопка - по ходу навернулось реле.

тоже слышен щелчек при перегазовке до 2000 и глохнет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте форумчане. Помогите советом - машина глохет сразу же при переключении на газ (тоесть. на прогретом двигателе газанул до 2000 об, машина сразу глохнет и загорается лампочка "chekc"). Сейчас приходится ездить на бензине (с ним проблем никаких). Зарание спасибо за советы.

Посмотри на редукторе электромагнитный клапан, который открывает подачу газа на редукторе!

как его проверять?

надо промерять тестером приходит ли на ние питание в момент переключения с бензина на газ!Или подсоединить 12 В на прямую и если будет шелкать соленоид внутри то работает!И отсоединить газовый шланг и проверить идет газ или нет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте форумчане. Помогите советом - машина глохет сразу же при переключении на газ (тоесть. на прогретом двигателе газанул до 2000 об, машина сразу глохнет и загорается лампочка "chekc"). Сейчас приходится ездить на бензине (с ним проблем никаких). Зарание спасибо за советы.

Посмотри на редукторе электромагнитный клапан, который открывает подачу газа на редукторе!

как его проверять?

надо промерять тестером приходит ли на ние питание в момент переключения с бензина на газ!Или подсоединить 12 В на прямую и если будет шелкать соленоид внутри то работает!И отсоединить газовый шланг и проверить идет газ или нет!

спасибо. проверю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И отсоединить газовый шланг и проверить идет газ или нет!

А может лучше к мастеру???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И отсоединить газовый шланг и проверить идет газ или нет!

А может лучше к мастеру???

шланг вроде как снимать нет нужды, на редукторе вроде как должна находиться кнопка которая выпускает газ наружу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... машина глохет сразу же при переключении на газ ... на бензине проблем никаких...

у меня так было когда накрылся эмулятор форсунок, получается при переключении на газ лило и газ и бенз

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... машина глохет сразу же при переключении на газ ... на бензине проблем никаких...

у меня так было когда накрылся эмулятор форсунок, получается при переключении на газ лило и газ и бенз

а где находится этот эмулятор форсунок?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вообщем разобрался я с проблемой - был плохой контакт на реле которое открывает подачу газа. тему пока не закрывайте. чуть позже почищу фильтр, солью конденсат и выложу фотоотчет. Спасибо всем за ответы!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот редуктор из которого нужно слить конденсат:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

видим внизу болтик который необходимо открутить, откручиваем его и сливаем конденсат - предварительно подложив тряпочку или губку под него чтобы не заляпать все:

после того как все слилось убараем губку и закручиваем болтик обратно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня стала тоже машина глохнуть при переходе на газ, но у меня 4е поколение и форсунки валтек 30, раньше.

Говорят, что это из-за низкой температуры, форсунки не успевают прогреться и глохнет. Что можно сделать в этой ситуации?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если проблема в температуре, то элементарно прогрей машину на бензине пока не будет градусов 60, если будет глохнуть и пищать, тоже можешь проверить все контакты катушек(на редукторе и мультиклапане(если она там есть) и заодно глянь на форсунках), если все в норме а она глохнет, нужно ехать к газовщикам!

Может просто нужно прокалиброватся и все станет на свои места!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я еще одну проблему выявил при заводе машины (когда она холодная) работая на бензине она бывает работает с перебоями, и при перебое слышен характерный щелчек реле в кнопке переключения газ-бензин. Грешу на сам переключатель - сегодня его перепаял, посмотрим исчезла ли проблема. И еще :verysad: , когда заводиш машину она погудела минутку переключаешь на газ - все нормально переходит, но когда машина гарячая - переключится получается только в движении. Кто сталкивался?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У кого было такое при переключении на газ в движении: в момент переключения машина сильно клюет носом, типа как резко нажали на тормоз. Такое происходит когда очень холодно. Прогрев машины не помогает. Что можно сделать? Прогревать пробовал до тех пор, пока стрелка температуры полностью не поднимется, и все равно машина то глохнет, то клюет носом.

Говорят можно установить дополнительный прогрев на форсунок?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята.. чтоб не создавать новую тему--попытаюсь спросить здесь...Вообщем суть моей беды такова---заметил это я только сегодня (любое изменение в работе автомобиля я замечаю сразу)),раньше такого не возникало..Значит-на четвертой передаче при умеренном разгоне,в районе 65-70км\час,как бы пропадает подача газа,и машина почти глохнет..отпускаю педаль,снова жму на педаль,-вроде все нормально..Открыл капот,на самом редукторе есть какое то реле с клемами,так вот когда я открывал капот,это реле два раза клацало и на плюсовой клеме-(я пошатал ее--искра прошла,вроде как контакт отходил,и в тоже время двигатель работал четко..))-газ-балон на половину заполнен.. Пятую негде включить в городе..На пятой не пробывал..На бензине не пробывал,как будет..((Для справки-СЕНС 2005г.,ГБО-4 как сказал бывший владелец,На станцию ТО по газу попаду только на следующей неделе.. Может кто что за это время подскажет??-что еще может быть?? Понимаю что вопрос звучит не коректно,просто в шпешке как мог сформулировал текст..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята.. чтоб не создавать новую тему--попытаюсь спросить здесь...Вообщем суть моей беды такова---заметил это я только сегодня (любое изменение в работе автомобиля я замечаю сразу)),раньше такого не возникало..Значит-на четвертой передаче при умеренном разгоне,в районе 65-70км\час,как бы пропадает подача газа,и машина почти глохнет..отпускаю педаль,снова жму на педаль,-вроде все нормально..Открыл капот,на самом редукторе есть какое то реле с клемами,так вот когда я открывал капот,это реле два раза клацало и на плюсовой клеме-(я пошатал ее--искра прошла,вроде как контакт отходил,и в тоже время двигатель работал четко..))-газ-балон на половину заполнен.. Пятую негде включить в городе..На пятой не пробывал..На бензине не пробывал,как будет..((Для справки-СЕНС 2005г.,ГБО-4 как сказал бывший владелец,На станцию ТО по газу попаду только на следующей неделе.. Может кто что за это время подскажет??-что еще может быть?? Понимаю что вопрос звучит не коректно,просто в шпешке как мог сформулировал текст..

--------Спустя некоторое время--------

ВСЕ в порядке..разобрался сам..Все работает отлично

Змінено користувачем butafor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
212   0

А вот у меня холостой не держит.

И не реагирует на регулировки (вообще). По тяге чувствуется больше, меньше. А на нейтралку и сразу глохнет.

Клапан я исключаю. Рхх тоже(на бензе всё путём).

Видимо редуктор разбирать-чистить. Или винт какой выкрутить, набрызгать "яду".

"Хлопок" может мешать?

Змінено користувачем бухой хирург
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.