Перейти до публікації

Бортовой журнал cerberus (Daewoo Lanos база, 71F, 2007)


Гість cerberus

Рекомендовані повідомлення

История эта началась еще далеким летом 2006 года, когда мне удалось продать семейную реликвию ВАЗ-2106, которая переходила из поколения в поколение, от отца к сыну. Спустя несколько дней, после удачно завершившийся сделки, я впал в депрессию из-за постоянно преследующей меня мысли, что я пешеход. Еще немного погрустив о своем «тазике» (ласковое название моего ВАЗ-2106) я собрался с силами, отпился поутру рассолом и начал присматривать для себя новые колеса. Присматривался я долго, можно сказать даже очень и очень долго, под моим пристальным вниманием находилось много машин, но все больше и больше я склонялся к Daewoo Lanos комплектации SE.

Одним прекрасным летним субботним утром 2007 года я взял паспорт, идентификационный код, жену под мышку и поскакал в автосалон. Выбор автосалона пал на АЦ Голосеевский. Выбирал не долго, кандидатов было два: Блиц-Авто и АЦ Голосеевский, победил последний, возможно из-за того что он находится ближе к моему дому, возможно что-то другое мною двигало, но это уже в прошлом. В автосалоне меня встретил менеджер с голливудской улыбкой и сообщил, что Lanos комплектации SE отсутствует и когда будет неизвестно. От его слов печаль заполнила мое сердце, но ждать еще месяц, два, три … я бы не выдержал, решение пришло внезапно – брать Lanos базовой комплектации. Обсудив кое-какие детали с менеджером, минут через 15 у меня на руках была счет-фактура и приблизительный расчет кредита.

Наступило утро понедельника и я, собрав все имеющиеся у меня документы, поскакал в банк, через час у меня было гарантийное письмо и можно было приступать к выбору авто. Прихватив с собой жену и сотрудника, известного общественности как asterix_kpi, помчался в автосалон выбирать машину. В салоне выяснилось, что машин данной комплектации в цвете 71F (ночной огонь) всего одна, поэтому пришлось действовать быстро. Первым делом нас отправили к юристу (находится недалеко от салона ПР. 40-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 102) оформить доверенность (необходима при регистрации в ГАИ через автосалон), после этого дали ключи от будущей машины и разрешили с ней делать все что угодно, главное не уезжать. Машинка оказалась славненькой, без грешков. Решено было брать, оплатили первоначальный взнос – 20% и регистрацию в ГАИ. По деньгам получилось следующее: оформление доверенности – 110 грн., первоначальный взнос (20%) – 9587 грн., регистрация в ГАИ – 2550 грн. (среди квитанций нашли подозрительную на 575 грн. «Страхование …», менеджер нас просветил – официальная взятка в ГАИ). Немного расслабившись, перекурив и обменявшись шутками приступили к выбору дополнительного оборудования. Дополнительно заказал: центральный замок, сигнализацию Sheriff ZX-925 с установкой, защиту картера, задние подкрылки и установку своей магнитолы. По приблизительным подсчетам менеджера все это будет стоить – 3000 грн. Теперь жду, когда зарегистрируют мою машинку, что бы можно было продвигаться дальше.

Продолжение следует …

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ждемс с нетерпением когда поедем забирать твою красавицу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Продолжение …

Ура, свершилось! Не прошло и года, как ГАИ разродилось и зарегистрировало мою машинку (регистрировали 10 дней, то у них праздники, то нерабочие дни, то нет пластика). Получив на руки тех паспорт моей красавицы, мне стало мучительно больно от того, что я не могу ее сразу же забрать. В этот же день рысью поскакал страховаться. Страховой агент неприятно удивил – мало того, что прождал ее 40 мин. (ее коллеги утверждали, что она вышла в туалет... но даже моего извращенного воображения не хватает, что бы понять – что там можно делать!?) так еще оказалась, что она в страховании понимает не более чем я. По истечению минут 25-ти я наконец таки застраховался. Обошлось это удовольствие мне: КАСКО – 2732 грн., личное страхование – 311 грн. Немного разочаровавшийся я поскакал в банк. В банке отобрали все документы и назначили сделку на следующий день. Прошла бессонная ночь, наступило утро, и я полон надежд забрать свою машинку отправился в банк. В банке (кредит брал в ПриватБанке, описывать условия не буду, кого интересует созвонитесь с менеджером по автокредитам Олегом – тел. 490-76-26) сделка прошла буквально за час, оплатив 0,3% за перечисления денег на счет автосалона и 150 грн. за карту «Авто карта» (прикол ПриватБанка) я узнал, что не заберу машинку до тех пор, пока деньги физически не упадут на счес автосалона. Жду, надеюсь и верю, в скором будущем заберу наконец-то свою красавицу.

Продолжение следует …

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уря.... свершилось :D ! Выдрал таки свою красавицу из цепких рук менеджеров автосалона. Для тех кого интересует распишу суммы затрат на всех этапах оформления:

первоначальный взнос (20%) – 9587 грн.

оформление доверенности – 110 грн. (для регистрации в ГАИ)

регистрация в ГАИ – 2550 грн.

КАСКО – 2732 грн.

личное страхование – 311 грн.

оформление кредита - 265 грн.

дополнительное оборудование(центральный замок, сигнализация Sheriff ZX-925, защита картера, задние подкрылки, магнитола JVC KD-DV5302) - 3900 грн.

---

ИТОГО: 19455 грн.

Канешна к этой сумме добавяться: ковры, чехлы, аптечка и т.п... примерно еще 550 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.