Перейти до публікації

Будущее ВАЗ


All-i-Gator

Рекомендовані повідомлення

Разговаривал как то с соседом по рынку, человек настроен взять приору в караване, а я читал на рамблере статью немцев об этом авто, они предлагают в базе ставить ИКОНУ!!!(правда сегодня эту статью найти не могу, русские наверно убрали). Немцам понравился токо двиг,но сборка, тормоза ни к чёрту, пишут можно ехать быстрее заявленной скорости, но как остановить машину. Кстати, она там стоит не целую десятку евро. По мне так лучше универсл б/у, какой-никакой а сид, фокус, может даже гольф. Хотя в Украине, я так понимаю за 80 - 90 грн. новый универсал не купить, и есть ли смысл брать новый ваз, успехи которого(дешевая ходовка, железо там) перекроют мелочные нервотрёпки по недоделках и споры с гарантийщиками. Интересны ваши мнения, пожалуйста.

И ещё планируется новая нива(не шеви).

Первые эскизы нового поколения Lada Niva неожиданно появились у бразильских СМИ. По данным журналистов этой страны, новая Niva будет собираться не только в России, но и непосредственно в Бразилии под брендом Renault. В этом случае Niva станет самым доступным внедорожником в Бразилии, а также будет поставляться во все страны Латинской Америки.

Новое поколение Lada Niva (Lada 4x4) будет построено на новой платформе, так как запас для модернизации старой Niva образца 1970-х годов прошлого века уже исчерпан. Скорее всего, новое поколение будет построено на основе нынешней Chevrolet Niva. Ожидается, что в модельной гамме будут 3- и 5-дверные модификации, а также пикап, специально созданный для рынка Латинской Америки, пишет Autoconsulting.

Новая Niva будет максимально простой, но при этом ее оснастят современными системами безопасности: ABS, EBD, ESP, подушками безопасности. О сроках появления такой Niva на конвейере пока ничего не сообщается, но судя по бизнес-плану "АвтоВАЗа", смена поколений произойдет не ранее 2014 года.

Фотка чё-то не вставляется, такую я бы взял вместо сени, так как не надо увеличивать клиренс и т.п., фаркоп прицепил и таскаеш всё что надо, как сейчас я на сэнсе, а для выездов другая машина.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Судя по фотографиям - очередное говенцо в новом облике, хотя по мордахе сразу узнается старый корч

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По рисункам, рестайлинг старой НИВЫ!!!

"...так как запас для модернизации старой Niva образца 1970-х годов прошлого века уже исчерпан. Скорее всего, новое поколение будет построено на основе нынешней Chevrolet Niva."

Chevrolet Niva - это не новый авто, а та же НИВА образца 1970-х. Так если на основе Chevrolet Niva то тогда и на основе старой НИВЫ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда они уже закончат делать зубилы! :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У ВАЗа два варианта будущего:

1. Продолжать делать свои уродства при поддержке государства и "защите собственного производителя" путем установления необоснованно высоких таможенных ставок.

2. Стать площакой сборки китайского автопрома.

У автозаза дороги те же.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага но Ваз уже цены поднял на машины, хотя я себе раз уже 99 взял, больше не хочу... Ну разве что за копейки при случае, а так... Новая машина постреляла, поржавела.. Ну их к черту... Как по мне, ланос в 197 раз лучше. :yahoo:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   0

У ВАЗа два варианта будущего:

...

У автозаза дороги те же.

Кажется, и ВАЗ, и ЗАЗ уже свой выбор сделали ... ВАЗ - 1, ЗАЗ - 2.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кажется, и ВАЗ, и ЗАЗ уже свой выбор сделали ... ВАЗ - 1, ЗАЗ - 2.

Как показывает тенденция у нас был тоже вариант 1, но в конце концов это надоело и автоимпортерам и, где-то, государству и начался вариант 2. Так что не факт что через пару лет ВАЗ не эволюционирует или деградирует до варианта 2.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   0

Вот насчет ВАЗА - там же, вроде, контрольный пакет акций уже Рено выкупило ... Слышал такое - правда это или нет? И если правда, то непонятно почему сам Автоваз там еще что-то более-менее значимое решает.

Кстати, Рено-Логан, которые собираются на одном из заводов АвтоВаза в Москве (с нашими - не путать, у нас Логаны все румынские), неплохим качеством отличаются. Знаю точно - и не по инфе с автообзоров (сам в такой ездил много раз).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Был в салоне, так новая старая НИВА стоит 90 000 грн., я в шоке.

НИВА машина хорошая, у меня была 1980г выпуска, но для богатых людей с золотыми руками.

Чинить вообще никто не берется. Если берутся цена космос.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

дизайн вырубаный топором!

Родоночальник класса. Правда дальше не пошел, но класс как развился то?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу будущего ВАЗа согласен с Vitalliy.

Будущее ВАЗа не имеет ничего общего с автомобилестроением. Они его просрали, так же как и ЗАЗ.

Не могу не отметить что ВАЗ прошел путь куда больше ЗАЗа (венец ЗАЗа Славута рядом не стоит с Приорой и Калиной) но концовка все равно одинаковая :( Не думаю что стоит говорить о том что Ланос и Сенс детища ЗАЗа, это детища Дэу, а второе можно сказать типа внебрачное что ли. У Сенса все вложения были только в то чтобы примастырить ДВС и трансмиссию от Таврии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,9 тис.   1

почти за 25 лет коренных изменений не произошло! так и в будущем не видно света в конце тоннеля .... ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,5 тис.   0

почти за 25 лет коренных изменений не произошло! так и в будущем не видно света в конце тоннеля .... ИМХО

А зачем нужны изменения? Ведь ... -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,9 тис.   1

А зачем нужны изменения? Ведь ... -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:joking:

да, Таз совершенен :lol: стремится не к чему...

даже уже больше 30 лет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вспоминаю анекдот - "а место то проклятое.... собираем мерс - получаются жигули..."

Змінено користувачем Damon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,9 тис.   1

вспоминаю анекдот - "а место то проклятое.... собираем мерс - получаются жигули..."

:lol: :lol: :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гы 3дверка похожа на беременную Оку :lol::yes:

Зы Если буить стоить немного песо, то нармальный вариант для Педров и Хуанов шоб па ранчам гавно месить :D

Зы зы Нива - единственная модель Ваза которую уважаю, не смотря на слабый двиг , нежную ходовку, слабенькие редуктора , проходимость в говнах у нее может поспорить с многими именитыми говномесами :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А зачем нужны изменения? Ведь ... -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:joking:

Ниправда , в 80 тых небыло легкосплавов , были хромированые железные колпаки , так что эволюция есть :lol::D) :lol::D) :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2107 вроде на железках идут :) а 2110 на литье :D

Классика всегда в моде :) ей не нужны дешевые понты модных авто... Для тех кто ценит. :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пытались содрать чтото с РАВ4 но как всегда неполучилось.... Зубило оно и в Африке зубило. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,9 тис.   1

лучше всего у Таза наверно и останется делать свою классику...

ИМХО приоры, калины и д.р.. эта нива новая - уродство.

Змінено користувачем cayenne2009
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.