Перейти до публікації

Технология самостоятельной покраски пластиковых деталей


Bodja

Рекомендовані повідомлення

Ребята, подскажите как правильно самостоятельно покрасить пластиковые детали (молдинги, зерказа, заднее антикрыло), что бы они выглядели не хуже заводской покраски и не пооблазили.

Поиском ничего не нашел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Короче никто ничего не знает, или не хочет делиться опытом.

Вот посде продолжительных поисков в инете нашел такое

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Может кому то понадобиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

писали люди очень далёкие.......

от я удивляюсь людям....

мож скоро пломбы себе ставить начнёте?или "как сделать себе ренген в домашких условиях", "сам себе адвокат", "как самому поставить пластиковые окна".....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну окна например можно :D

А на счет покраски пластиковых деталей тоже ничего сложного. Покупаеш краску, и пласто-фикс (типа грунт для пластика) есть как в аерозольных упаковках, так и банками по 1л. обезжириваеш поверхность и покрываеш этим пластофиксом в 2-3 слоя, ждеш от 15мин до 1часа и наносиш краску тоже в 4-5 слоев.

Единственное красить нужно в замкнутом пространстве (типа на лоджии или в закрытом гараже) и перед самой покраской нужно обильно побрызгать распылителем с водой, чтоб осадить пыль.

Я себе так панель красил вполне нормально получилось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может навскидку скажешь тип пластика? (PP/EPDM)

Сейчас будут вопросы :D (после "ничего сложного")

-о каких пластиковых деталях идёт речь (наружные , внутренние,тип пластика,жёсткий, полужёсткий,мягкий и т.д.)

-подготовка

а)нужно ли матировать деталь и если да , то какой градации должен быть абразив,если не нужно матировать :lol: уже неправильно.

б)обезжиривать чем (обезжириватель(какой,можно ж пластик и подрастворить),уайт-спирит, растворитель,бензин,спирт и т.д.)

в)обдуть от пыли?

г)пройти антистатической салфеткой? (в школе физику учили?при обезжиривании потёрли тканью(бумажной салфеткой) пластик, появилась статика-пыль будет притягиваться к детали - к гадалке не ходи)

-грунтование

а) размешивать пластофлекс (какой фирмы он вообще),сколько слоёв нанести (уверяю, вопрос очень серьёзный, можно получить обраный эфект)

б)сколько сушить?

в)нужен ли он вообще(ага? :D )

-окраска (а может всёт-таки перед покраской нужно грунт нанести(естественно с пластификатором)ведь краска не очень-то и будет держаться за пластик,да и тонщина покрытия не будет противостоять образованию сколов, да ладно не думайте об этом , это сложно :lol: ,красим без грунта )

а)а что за краска?

б)в краску пластификатор добавлять?

в)размешивать?

г)сколько слоёв?

д)межслойная сушка?

ж)закрытое помещение? :shock:

-сушка

А МОЖЕТ ПОЙДЁМ К ПРОФЕСИОНАЛАМ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я красил примерно так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

писали люди очень далёкие.......

от я удивляюсь людям....

мож скоро пломбы себе ставить начнёте?или "как сделать себе ренген в домашких условиях", "сам себе адвокат", "как самому поставить пластиковые окна".....

Bodja решил САМ покрасить себе некоторые элементы и спросил совет по этому поводу а не совет что лучше: самому или идти к професионалу.... и Ваш сарказм AUTOPAINTER по этому поводу неуместен...

В каждом деле есть свои тонкости, но "не святые горшки лепили" - если есть сильное желание и терпение - всё получится.

...когдато лет 15 назад я впервые начал делать капиталку двигателя и коробки КПП своего первого автомобиля М-412 даже не имея полного представления как они устроены (за исключением принципа работы ДВС из курса школьной физики :D )....купил и начал читать книги, ходил спрашивал у мастеров...сделал недели за 2-3...тот двигатель прошёл 100 000 км до следующей капиталки...многие удивлялись его работе: росход был 7л/100 км, 120 км/час по трассе машина шла спокойно, розгонял и до 140 км/час но на таких скоростях не ездил, масла не брал, потёков никаких небыло....делал сам только потому что хотел сделать САМ....потом были ещё много других двигателей, но запомнился только первый :wink:

Bodja: дерзай если задумал...хотя покраска дело капризное

....сори за флуд...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если не ошибаюсь, выше написана такие фразы "что бы они выглядели не хуже заводской покраски и не пооблазили", "молдинги, зерказа, заднее антикрыло"...

Так вот моё мнение:

-отдаёшь это всё маляру (желательно работающему на хорошей станции) и дёшь спокойно пить пиво.

-приходишь в назначеный срок и получаешь готовые детали

-благодаришь человека за проделанную работу (спрашиваешь естественно о гарантии)

-ставишь детальки на автомобиль.

ВСЁ.

Не советую ставить опыты с покраской автомобиля самостоятельно....

Можно (кисточкой, спичкой) краской сколы подкрасить, можно битумные пятна смыть(тут правда тоже есть ньюансы), но красить детали не советую....

ТО Ярмола Л.

ну считаю что молодец,зачёт по-любому... капиталка на москвиче 100тыков :shock:

Сейчас ,я думаю, ты бы этого не делал.

А почему ты не дал сделать капиталку мастеру на станции?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Так ведь вопрос то ерундовый - зеркала и антикрыло покрасить.

На СТО нефирменном хотят 80-150у.е. Не много ли?

Если самостоятельная покраска обойдется в 100 макс. 200грн.

Есть много примеров знакомых покрасивших себе что нибуть самостоятельно. И выглядит и ходит ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! И всякие там понты с разлычными типами пластика и т.д и т.п. Это по большому счету - понты.

Ланос - не тот автомобиль от которого получаешь огромное удовольствие во время езды. Соответственно и платить много за это "удовольствие" считаю лишним. Да и к тому же сервис в Украине - ГУАНО. (и я это понял по своему опыту - раньше был ВАЗ, который делал своими руками)

Плюс, я отношусь к тому типу людей которым интересно сделать что-то своими руками (благо руки выросли от туда от куда надо), независимо от того касается это авто или нет.

To AUTOPAINTER: Я Вас уже спрашивал по цене покраски. Вы мне её назвали. Она меня не устроила. Так как антикрыло мне отдали за ненадобностью (б/у). И мне не жалко с ним поэксперементировать. А пратить еще одну стоимость антикрыла за его покраску не хочу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну например мне покрасить антикрыло вышло 70грн работа и 60грн краска, правда готовил к покраске сам.

Я думаю все твое барахло в куче у нас в городе подготовят и покрасят за 300 - 350 грн. а может и меньше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
ну окна например можно :D

А на счет покраски пластиковых деталей тоже ничего сложного. Покупаеш краску, и пласто-фикс (типа грунт для пластика) есть как в аерозольных упаковках, так и банками по 1л. обезжириваеш поверхность и покрываеш этим пластофиксом в 2-3 слоя, ждеш от 15мин до 1часа и наносиш краску тоже в 4-5 слоев.

Единственное красить нужно в замкнутом пространстве (типа на лоджии или в закрытом гараже) и перед самой покраской нужно обильно побрызгать распылителем с водой, чтоб осадить пыль.

Я себе так панель красил вполне нормально получилось.

ну в принципе все правильно, только производителя подобрать нужно нормального, чтобы не потускнела быстро

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
Так ведь вопрос то ерундовый - зеркала и антикрыло покрасить.

На СТО нефирменном хотят 80-150у.е. Не много ли?

Если самостоятельная покраска обойдется в 100 макс. 200грн.

Есть много примеров знакомых покрасивших себе что нибуть самостоятельно. И выглядит и ходит ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! И всякие там понты с разлычными типами пластика и т.д и т.п. Это по большому счету - понты.

Ланос - не тот автомобиль от которого получаешь огромное удовольствие во время езды. Соответственно и платить много за это "удовольствие" считаю лишним. Да и к тому же сервис в Украине - ГУАНО. (и я это понял по своему опыту - раньше был ВАЗ, который делал своими руками)

ПОНТЫ-это как раз и окрашенные зеркала + сполер на ланосе, а типы пластика это професиональное отношение к работе, а цены это от .... уровня професионализма маляра (материалы с которыми он работает,гарантия и просто масса факторов.... )

Я же не написал "Не надо красить самому", попробуйте и если результат вам понравится, то все останутся довольными. И вы сэкономите денег (время -точно не получиться, про качество молчу) и маляр в это время покрасит не ваш сполер и зеркала , а например, капот на "форестер")))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас