Перейти до публікації

Пневмоподвеска колхозная


tarkho

Рекомендовані повідомлення

задумался над вопросом поднятия клиренса. Вернее у меня стоят проставки, поэтому хочу их снять и опустить машину так, чтобы была возможность ее кратковременно поднять на легком бездорожье, луже, и т.п. механические устройства регулировки клиренса отпали (см. мой бортовик), долгий ход поисков и рассуждений описывать здесь не буду, скажу лишь что не нашел возможности реализации этого пути кроме как замены передних стоек стоимостью ок. 1000 у.е.

Поэтому в серъез задумался над вариантом пневмоподвески. тем более что все чаще появляются упоминания об этом, нпр

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Целью данной темы будет обсуждение и в последствии возможно создания доступного варианта пневмоподвески стоимостью до 2000 грн. (именно в такой бюджет поставил за цель вложиться, иначе вариант отпадает для меня по финансам).

О задней поговорим позже - там проще. более интересно вариант передней.

думал я думал и прелагаю на ваше обсуждение след конструкуцию:

Рисунок:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

1. нижняя опора стойки. 2. верхняя часть стойки. 3 верхняя часть трубы амортизатора 4. шток амо. 5. пружина 6. стакан 7. верхняя часть стакана (опора стойки)

9. шайбы (нужно сделать) для пневмомешка 10. пневмомешок.

Положительные моменты:

1 используется штатная пружина, не изменяется контсрукция стойки

2. уменьшаются требования к нагрузке (читай цене) на пневоподеску и соотв увеличения надежности и срока службы

3. надежность - при выходе из строй автомобиль на ходу

4. простота монтажа и демонтажа.

КРИТИКУЕМ. Прошу учесть, что данная контсрукция мне необходима только для кратковременного увеличения клиренса. т.е НЕ ДЛЯ реализации всех ходовых функций пневмоподески.

ОСОБЕННО БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ - ПОДБОР ДЕТАЛЕЙ, И ЛЮДЕЙ КТО ЭТИ ДЕТАЛИ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ/НАЙТИ

Змінено користувачем tarkho
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и зачем тогда там пружына, оно же жосткое будет, разве в мерсе стоят пружыны? С пружынами ето просто више клиренс поднять мона, а опустить никак. Мое мнения таково. Но идея фикс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На форуме авеоводов встречал тему про поднятие машины с помощью воздушных баллонов, которые вставляются в задние пружины, кажется кто-то выводил шланги от них в багажник и подкачивал по потребностям автомобильным компрессором для шин. Как по мне - довольно удачно-бюджетное решение пневмо. Фото позаимствовал с авео.ком.уа.

Правда годится только для задней подвески

68ef41e2c93b.jpg

10a043847422.jpg

Змінено користувачем Pawel123
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

то респонс 11:

1 круто. 2. зачетно 3. дорого (см. первую ссылку - так делают - 1000 у.е.)

то Марльборо:

нижний клиренс базовой подвески ланос меня вполне устраивает, целью было именно кратковременное поднятия клиренса в сложных дорожных условиях. ПС при желании ставь укороченную пружину - и получишь заниженный клиренс с возможностью подъема...

то Павел123:

спасибо, что вы на меня не обиделись :). На счет зада так и думал, есть ли у Вас инфо, как этот мешок правильно называется, чтобы можно было прийти на базар и сказать - мне нужно то-то, а не объяснять всю подноготную

чтобы не засорять тему ответ к №8 (вычитал в форуме по ссылке)

"чье за куйня - вам в самы раз" :) - неплохо

Змінено користувачем tarkho
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

tarkho, да об чем вопрос, дело понятное :)

А про мешки, я сам такой штукой заинтересовался, но немного охладел именно из-за того, что придется продавцам рассказывать -дайте мне резиновый мешок с соском :joking: . В

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

об этих мешках. Там же вроде упоминалось что это обычно покупается на раскладках для тюнинга жигулей. И там же есть отзывы о таких штуках - у некоторых сразу вызывает опасение сосок этого баллона между витками пружины - как бы не передавило, но не передавливает. В общем если еще чего найду по таким мешкам - скину в личку наверное, чтоб не разбавлять тему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на альбом товарища, который устанавливал себе такие баллоны и подкачивал их компрессором.

У него это выглядело так:

10616913.jpg

По поводу как их найти, ну по рассказам всех счастливцев - так обычно и спрашивали - нужна надувная хрень в пружины. :rolleyes: Часто упоминают про их наличие в Харькове, на Лоске.

Змінено користувачем Pawel123
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по поводу заднего мешка.

читал в форумах, что резина в этом месте очень сильно подвержена грязи и соли с дороги а также усиленно трется об пружину (при постоянно надутом до верхней точки состояния) из-за чего быстро выходит из строя. может ее кульком полиэтиленовым предварительно обернуть (или очень плотным полиэтиленом с запасом объема для расширения)...

а сосок между витками - не критично. главно не перегружать ось. а если везешь на заднем сиденьи 3 "здоровых мужиков" и в багажнике "мешок картофана" (у меня ниразу такого не было) - будь добр, подкачай мешок.

Змінено користувачем tarkho
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А может просто витки пружины полностью обмотать резиновым жгутом и пусть себе трется? А грязь и соль, кто его знает, а что если вы обмотаете этот мешок целлофаном, а потом туда еще грязь налезет. А что если запаять этот мешок в что-то подобное - вроде старой камеры от футбольного мяча? А может не задумываться - ну если придет ему со временем естественный капут - можно завулканизировать, как обычную камеру, получится ведь? Давление там обычно около одной атмосферы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот и ссылочку нашел на такие мешки (не реклама:) )

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

более актуален вопрос для передней стойки. ищу пневмоподушки "с дырочкой"

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

а это совсем интересно

завтра позвоню узнаю

жаль, что на этом сайте речь идет только о замене пружини на пневморессору. пока вариантов для совмещения как в топике не нашел. будем рассматривать альтернативы... пока.

также нашел объяснение зачем нужен ресивер:

давление в подушке обуславливает клиернс, объем - жесткость. чем меньше объем тем жеще. если хотите мягче - ставите ресивер (от объема ресивера зависит жесткость системы в целом). думаю в моем бюджетном варианте будет без ресивера. хотя посмотрим.

Змінено користувачем tarkho
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а прикольно!!

в принципе можно в багажник положить авто компрессор за 200 грн, и кинуть кнопку в салон...и когда надо поднять, нажал кнопочку, оно подкачалось...

а вот когда надо опустить машинку...хм...это уже надо думать, чтоб кнопочку втыкнуть...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

то

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

все именно так. а чтобы спустить нужно открыть вентиль который будет где-то в салоне и спустить воздух. не забываем также постваить контрольные манометры где-то поближе к водителю (можно спрятать в бардачке... как у джеймса бонда :) )

В принципе с задними подушками определился. цена вопроса ок 300 грн (это если без компрессора и шлангов для удобства). в феврале надеюсь поставлю. Также нашел инфо, начет износа резины: вот эти вот баллоны нужно каждые 3-6 мес брызкать силиконовым аэрозолем - терпимый сервис.

на том же форуме стр 7 товарисч поставил

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

ВМЕСТО пружины на шкоду (форман что-ль, а-ля феличия). результат по фоото конечно впечатляет.

но больше всего меня смушает тот факт, что верхняя часть подушки герметизируется штоком аммортизатора самодельным сальником (читай самостоятельно подобраным) ИМХО не очень надежно, особенно, когда пружины совсем нет...

если бы сама камера была по короче, то ПОД пружину я бы поставил.

понял одно: для поиска нужно точно знать размеры:

- диаметр внутреннего пространства пружины

- необходимую мин и макс высоту подушки.

мне кажется, что для моей цели подошла бы подушка кабины рено 945403-S

осталось узнать размеры и ответить на вопрос:

**** можно ли использовать стакан опоры стойки в качестве опоры для пневмоподушки?

Змінено користувачем tarkho
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 мешок в пружине --очень заманчиво и просто,но работать не будет --быстро перетрётся

2 аморт с подушкой с подвески кабиы классная вещь,но для ланоса будет коротким. Кроме того ,опять же условия его работы будут намного хуже рассчётных и это скажется на его долговечности

3 подушек,которые можно было бы одеть на шток амортизатора в распор между корпусом амортизатора и опорой я не встречал.

4 по задней подвеске---можно поставить бублик рядом с пружиной,предварительно закрепив опорные блины на балке и на лонжероне.

то есть поставить подушку также как и пружину,только рядом с ней.

кроме того есть бублики небольших размеров, которые рассчитаны на работу в таких условиях.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. люди ездят, как писал павел123 - есть опыт на многих форумах - также активно используют этот метод на джили-форуме. для защиты от протирания обворачивают мешок плотной тканью и периодически брызгают силиконом. Хотя конечно варианты поставить просто пневмомешок аля 3 бублика на зад вместо пружины легко и стоимость ок 300 грн/шт. НО 1. потребуется небольшая доработка креплений мешка 2. как-то мне все-таки хочется чтобы САМОДЕЛЬНЫЕ пневмоподвески. не оставались на едине с дорогй, а их дублировала пружина.

Вообщем вариант принимается, кому подходит по бюджету и кто сможеть слегка доработать крепление мешка. Ждем отчеты, если кто-то сделает.

2. сегодня померяю. ведь высота будет не равна длине пружины, а лишь пространству от верхней части стойки до стакана.

3. многие серийные автомобили НПР Renault Scenic RX4 устроены именно таким образом. кроме того по ссылкам в предыдущих постах вы увидите картинки амо внутри подушки а также примеры рукодельной реализации...

4. это точно отпадает - места там не ахти и изменяет работу подвески (кроме того нужно будет мастерить крепления и т.п.) в крайнем случае п.1

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. люди ездят, как писал павел123 - есть опыт на многих форумах - также активно используют этот метод на джили-форуме. для защиты от протирания обворачивают мешок плотной тканью и периодически брызгают силиконом.

это только для самоуспокоения,толку от этого не будет

3. многие серийные автомобили НПР Renault Scenic RX4 устроены именно таким образом. кроме того по ссылкам в предыдущих постах вы

какбы---по смыслу да,так, а реализовано по-другому.

это как написать что колёса круглые и у запорожца и у бмв и их тоже 4,тока вот запорожец не едет хоть тресни :D

отдельно такой подушки не существует,разве что взять готовое решение с авто где уже есть пневмоподвеска.

кроме того--малой кровью поставить на стойку подушку не получиться никак (

минимум надо будет делать опорные пластины.

PS чтоб подушка работала таким образом (если найдёте такую) нужно герметизировать её по двум плоскостям---низ (амортизатор) и верх (опора стойки)

можно попытаться примудрить отдельно стоящую подушку кабины (например реношную) только всёравно без опорных плит не обойтись.

причём с нижней более-менее всё просто,а вот с верхней просто не получится---в любом случае будет соединение через сальник,которое будет травить.---то есть вариант без компрессора исключён.

правда схему можно легко организовать на электрическом насосе для подкачки шин с датчиком давления,который позволит кроме того регулировать поддерживаемое давление не выходя из машины.

Змінено користувачем Santsches
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это только для самоуспокоения,толку от этого не будет

спорить не буду. поставлю, сам проверю. благо цена не кусается.

какбы---по смыслу да,так, а реализовано по-другому.

как раз в этом автомобиле именно так. я же не говорю о классике этого жанра Citroen XM.

на счет опорных пластин - с вами полностью согласен. их придется сделать/найти. это уже технические детали. на данном этапе считаю самым важным - согласовать общуй конструкцию и подобрать подходящую для этого подушку.

-в любом случае будет соединение через сальник,которое будет травить

именно поэтому для самодельной конструкции был выбран вариант, когда пневмоподушка дублирует но не заменяет пружину. ездить постоянно на поднятом авто не собираюсь. а переехать лужу или глубокую колею - для этого должно хватить.

кстати узнал, диаметр подушки 100 мм. перепад клиренса 70 мм. сейчас буду искать размеры пужины ланоса. иль кто подскажет?

на электрическом насосе для подкачки шин

ага поставить четвертую педальку и качать - это же бюджет вариант :)

но если честно так и думал, просто пока не выложил сюда идеи по реализаци контуров пневматики.

Змінено користувачем tarkho
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кстати узнал, диаметр подушки 100 мм. перепад клиренса 70 мм. сейчас буду искать размеры пужины ланоса. иль кто подскажет?

к сожалению бумажных каталогов у меня не осталось, а вот ссылочки на электронные сейчас напишу

на электрическом насосе для подкачки шин

ага поставить четвертую педальку и качать - это же бюджет вариант :)

но если честно так и думал, просто пока не выложил сюда идеи по реализаци контуров пневматики.

товарищ так себе делал пневмосигнал с дудкой от фуры. в багажнике стоял маленький и аккуратный ресивер из полированной нержавейки литров на 3-5 и электрический компрессор (обычный,которые в суермаркетах продают)также стоял датчик,который давал сигнал на включение компрессора при падении давления ниже установленного уровня

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

прежде всего контитех

реношных подушек кабины, здесь ,к сожалению, не будет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а-а-а нашел. пружина передняя:

Толщина:12,25 mmНаружный диаметр:141 mmВысота:362 mm

должно влезть!!!

осталось определиться с клиренсом (есть подушки на 70 и 110 мм)

Санчес, спасибо за ссылки. там я пошарился и все-рано нашел как раз ту (мальенькую) подушку, которую вывеил на фото

Кроме того в связи с целью проекта буду ориентироваться в первую очередь на доступные запчасти, которые не сложно купить за нормальную цену.

В общем нужно добраться до своей машины и все еще раз перемерять.

ПС: люди, у кого не стоят передние проставки, померяйте пожалуйста размеры

- от верха стойки до нижнео края стакана

- от верха трубки амортизатора до нижнего края стакана

- от нижней опоры пружины до верхнего края стакана.

Можно с точнстью до 1 см (в мм мерять не надо)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

итак, получен пневмокит:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

- подушки в задние пружины

- пневмоподушки в передние стойки

- шлан полиамид 4*0,6 мм 8 м

- тройники 5 шт

итого 1050 грн

нужно еще 5 штуцеров и 3 вентиля

смутило то что нижние и верхние поверхности пневмоподушек из пластика, хотя на вид и прочного. придется вероятно туда ставить метиллическую шайбу, хотя это конечно не проблема.

обдумывал также конструкцию контура

1,3 краны контруров передних и задних колес

2 кран выпуска воздухов

4 компрессор с манометром.

ресивер пока не предвидется, возможно ресивером будут служить задние подушки при открытых клапанах 1 и 3.

место для компрессора нашел слева от руля возле рычага открытия капота за передней панелью (там вообще пусто), а шланги с вентиялми наружу вероятно будут на центральном тонеле на бугорке ручника.

сейчас для задних мешко щью из ткани мех защиту от перетирания.

передние будут установелны не раньше марта с заменой передних амиков. буду думать как это все слепить в единый комплекс для инсталяции.

Змінено користувачем tarkho
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все детали приобретались в одном месте, есть какой то спец магазин ? Или по частям на базаре с вопросом : надувная ,,,? Очень интересует данный вопрос, себе тоже хочу, как минимум на зад поставить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все купил на пневморессора.ат.уа (не реклама) - человек из Никополя. оплатил, получил доставку Автолюксом - у меня все было без проблем.

задние надувные... стоят 280 грн пара. ПС шланги у него лучше не брать, т.к. взял шланг 4/6 мм, а необходимых штуцеров и вентилей там нет. все равно идти на рынок за ними, хуже если придется еще и шланг другого диаметра покупать.

в связи с запланированной поездкой в горы, монтаж всего откладывается на 2 недели. отчет коминг сун.

рассмотрев купленные передние подушки и конструкцию стойки понял, что придется значительно укорачивать стакан передней опоры и убирать отбойник переднего амо. кстати а эти подушки мне понравились, - если перекрыть пальцем выход, то на оставшемся внутри воздухе спокойно выдерживает на весу мои почти 80 кг...

и уже захотел укороченные пружины...

Змінено користувачем tarkho
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нужны не укороченные, а более мягкие.

можно сделать из стоковых равномерно подточив проволоку пружины

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.