Перейти до публікації

Капец, наверное зря купил аккумулятор


Рекомендовані повідомлення

Возвращался только что домой. Еду, тут начинает тускнеть панель приборов, свет фар. Почти все погасло, но двиг работает, но через пару минут заглох и он. Неззнал что и думать. Передергал все предохранители, посидел в ожидании чуда. Включаю зажигание - ура, все светится - завожу - все тухнет. Попробовал не заводить и включил габариты - через секунд 30 все тухнет. Остановил таксиста, тот говорит походу аккумулятор. (Я вспомнил что тут, на форуме уже писали, что бывает такое что родные аккумы умирают внезапно.) Подключили "крокодилами" от его заведенного авто к моему аккуму, стартер еле еле крутанул несколько раз и все. Ну я подумал что може коротнули пластины и поэтому даже от донора не заводится.

Вобщем сажусь к этому же таксисту и еду в METRO (в 8 вечера больше нигде аккумов нет :) ) По раскладке полярности + справа-сзади был тока ИСТА 55 Ампер за 599 грн и Бош за 850грн. Вобщем беру Исту. Еду назад, ставлю, завелась спол тыка. Прикручиваю клемы и думаю проверю провод от гены. Смотрю, а клемка маленькая отключена.(как на фото, правда у меня чуть другой гена на Lanos 1.4) Скажите, эта клемма для заряда аккумулятора?

Меня от этой мысли бросает от злости в холодный пот. В прошлую субботу проходил ТО 40000, и наверное какой то долбо**б случайно зацепил клемму. Но непонятно одно, получается я 5 дней ездил на аккумуляторе? Его хватило? (примерно 20 км в день) + печка, + вечером свет и туманки.

Сейчас поставил аккум на зарядку. Утром проверю, если с ним все нормально, возникнет новая проблема - вернуть ИСТУ назад в METRO, ведь насколько я знаю аккумулятор как расходник и, наверное, мне откажут в возврате денег.

Подведу итоги интересующими вопросами:

1.Фишка(разьем) как на фотке для заряда аккума?

2.Если да и она была оключена почему не светилась лампочка "незарядки" аккума. (хотя при включении зажигания, когда светится вся приборка, видно что лампочка рабочая)

3. Можно ли 5 дней проездить на аккуме?

4. Можно ли вернуть аккумлятор?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ссылка на фото битая, но по ходу новый АБ купил зря. В МЭТРО назад не возьмут, если получится продать с мин. потерями- продавай. А если родному больше трех лет, не продавай, пусть уже остается новая ИСТА, не очень много ты и потерял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ситуация неприятная (((

1. Эта клемма не для заряда аккумулятора в прямом смысле, а для начального запуска (возбуждения) генератора. Когда она не подключена генератор начинает вырабатывать ток только если хорошо газануть, тогда он возбуждается и работает до остановки двигателя. Видимо в последнюю поездку с "хорошо газануть" не сложилось и аккумулятор окончательно сел.

2. Лампочка не включается благодаря идиотизму того кто эту схему придумал поставить на сенс(ланос1,4). Но при включении зажигания и отсоединенной клемме вообще-то лампочка тоже не должна загореться если память не обманывает.

3. С возвратом в Метро могут быть проблемы(( Но я бы попробовал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ссылка на фото не битая. АКБ если завелся то уже все рамно, даже если закоротит банку то все должно работать. Если на ходу свет переборов и.т.п тускнеет то это проблема только в генераторе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ситуация неприятная (((

1. Эта клемма не для заряда аккумулятора в прямом смысле, а для начального запуска (возбуждения) генератора. Когда она не подключена генератор начинает вырабатывать ток только если хорошо газануть, тогда он возбуждается и работает до остановки двигателя. Видимо в последнюю поездку с "хорошо газануть" не сложилось и аккумулятор окончательно сел.

т.е. заряд аккумулятора не зависит от этой клеммы? И, возможно она была отключена и раньше и я просто не замечал этого?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

т.е. заряд аккумулятора не зависит от этой клеммы? И, возможно она была отключена и раньше и я просто не замечал этого?

Косвенно - зависит. Если эта клемма не подключена, то пока сильно не газанешь генератор не возбудится и не начнет давать заряд на аккумулятор через толстый провод. Возможно была недавно отключена или просто еле держалась.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня родители на моей машине как то на море ездили, так навернулся генератор, и они на акуме одном проехали 175км, какраз сдох когда передние колеса машины уже перевалились в гараж))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Alex1, Уууффф , представь земляк у меня вчера тупо идентичная ситуация была...так же само провод отпал ...что я там тока не делал, слава Богу друг дотащил... А ты пробовал с толкача заводить?? (у меня ничего не вышло...:( ). Щас машина в гараже даже не знаю за шо браться ... получается нужно просто зарядить акб? Объясните плз!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Alex1, Уууффф , представь земляк у меня вчера тупо идентичная ситуация была...так же само провод отпал ...что я там тока не делал, слава Богу друг дотащил... А ты пробовал с толкача заводить?? (у меня ничего не вышло...:( ). Щас машина в гараже даже не знаю за шо браться ... получается нужно просто зарядить акб? Объясните плз!!

C толкача заводить не пробовал, как писал выше поставил другой аккум и завелся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем продолжение.

Утром снял с зарядки свой старый аккум, постоял он 3 часа, выдает 13.5 вольт - т.е. аккум в норме. Решил все таки рискнуть и сделать возврат вчера купленного в Metro аккумулятора. Померял его вольтаж, а он 12,8 и это при том, что я только заглушил мотор. Сразу подкралось сомнение что не идет зарядка. Завожу, меряю - так же 12,8. Подергал толстый провод от гены, и о чудо - 13,9. Снял резинку на генераторе (где прикручивается провод) а там гайка не плотно затянута была, и все окислилось. Снял то что окислилось, подтянул гайку - заряд идет. Завтра нормально зачищу все и прикручу.

На счет возврата. Протер я новый аккум, и понес в Metro, говорю купил ошибочно, причина не в аккуме, правда сказал что не использовал (чтобы небыло лишних вопросов). Вызвали парня, он покрутил, посмотрел, говорит все ок. Вобщем слава богу вернули мне мои 600 грн. Так как не очень хотелось иметь 2 аккума, тем более раньше времени ))).

Вот такая вот история со счастливым концом :rolleyes:

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Alex1, хм, поздравляю тебе повезло :). Слы так а на счёт того маленького провода ..? что дело не в нём? он ни при чём к зарядке акб? дело в большом проводе гены? шото я запутался уже ..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Alex1, хм, поздравляю тебе повезло :). Слы так а на счёт того маленького провода ..? что дело не в нём? он ни при чём к зарядке акб? дело в большом проводе гены? шото я запутался уже ..

Как писали выше, маленький провод нужен для возбуждения генератора, чтобы даже при низких оборотах он уже давал заряд. У меня он был отключен. Незнаю, проблема в нем была или из-за всего по немногу (то что окислился толстый провод) я вобщем его (тонкий провод) подключил, толстый провод зачистил, вроде все нормально.

Змінено користувачем Alex1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.