Перейти до публікації

Бортовой журнал Tiger (Sens, 2006)


Tiger

Рекомендовані повідомлення

Сентябрь 2006

Это моя первая машинка, стаж на момент покупки - 0.0 км (если не считать сотню-другую км в Автошколе).

Выбирал машинку долго, вариант покупки б/у был откинут сразу. Сначала хотел взять Таврию, потом Славуту. Но когда пришел в салон - остановился на Сенсе (в основном благодаря этому форуму).

Кредит

Брал в кредит по 12% на 6 лет (минимальный платеж $115 + % в месяц) в Индустриалбанке. Ориентировочно выходит около 1000 грн.

Дострочная выплата без штрафа, никаких скритых % нет (даже при покупке валюты). Единственное есть плата за оформление - где-то 600 грн + 600 грн было оплачено нотариусу.

Банк просил первый взнос в размере 10%, либо дает без первого взноса, но под 13%. Убедил, без взноса на 12% (у меня хорошая кредитная история + большой официальный стабильный доход).

Страховка

Сраховался в ИНГО. Полное КАСКО + ОСАГО + Страхование от несчасного случая с нулевой франшизой. Вышло 2450 грн.

Кстати, наше Ривне-Авто нехотело отдавать машинку без страховки в Гарант-Авто и требовало перестраховать у них еще раз :shock: Были посланы...

В договоре Гарант-Авто заметил интересный пункт по угону. Страховка выплачивается лишь в одном случае - автомобиль был угнан с охраняемой стоянки оборудованной видеокамерами. У нас такой в городе ни одной нет...

Регистрация в МРЕО

Поездка началась с заправки 10 литров бензина (30 грн). Для доставки в МРЕО потребовал их представителя (выруливать между кучей машин на стоянке МРЕО, меня не прикалывало). Стоянка (3 грн).

Эксперты не хотели подписывать осмотр, так как в счете был указан цвет - Хаки бежевый , а в заявке от РивнеАвто - серый. :( Сошлись на промежуточном - теперь у меня в техпаспорте цвет - зеленый :shock:

В очередях пришлось самим (хотя менеджеры обещали оформить самостоятельно), правда хорошо, что очень подпробно расказали куда и в каком порядке идти. На регистрацию ушло 4 часа.

Было упачен Транспортный сбор, ну и Пенсионный фонд(3%) + разные взносы, конечно же! ~ 1350 грн.

Прохождение техосмотра

Это оказалось просто - Техосмотр можно пройти в одном здании с офисом РивнеАвто. Обязательно нужна копия квитанции об уплате транспортного сбора. Реально ничего делать не пришлось - глянули что машинка новая и отдали бумаги через 5 минут.

Стоимость - 2 грн за копию оплаты + ~50 грн за техосмотр

После продажная подготовка

При покупке автомобиля было сделано следующее:

- Антикорозийка

- Установка защиты

- Установка сигнализации

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- Установка центрального замка

Общая стоимость 1962 грн.

На СТО еше пытались снять деньги за установку задних подкрылок, хотя согласно регламенту работ они входят в стоимость антикорозийки. С сигнализацией тоже напартачили - поставили более дорогую модель - 725 (хотя заказывал 710), но стоимость забыли увеличить :D

Обязательные покупки

Дополнительно были куплены:

- Магнитола с MP3. С установкой пришлось повозиться - пришлось покупать сначала переходник (провода), затем переходник (коробку). = 649 грн + 20 грн + 40 грн.

- Коврики в салон польские Gepard. ~60 грн.

- Вонявчик. ~15 грн.

- Аптечка. 60 грн.

- противоожоговое средство Pentanol. 40 грн. (Реально сейчас помагает :wink: )

Обязательная обмывка

:wink: ххх грн. (сумму не вспомню...)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После бурной обмывки, наступили суровые будни...

Заметил трещину на пластиковой стройке между дверями :( В салоне - не досмотрел, на радостях покупки.

С машинкой мы дружились очень долго - она рычала и глохла, а я матерился и на машинку, и на водителей. Ездил очень мало (в основном по трасе). Максимальная крейсерская скорость - 60 км/час.

Водить без опыта сложно, как на трасе, так и в городе. Переодически трусило от страха...

Спрятал панельку магнитолы - начала лучше слышать мотор и привыкать к нему. Тахометра в Сенсе нет :(

Ну и первые царапины и боевые раны:

1. Въехал в столбик от лавочки на даче задом - звук был страшным, на самом деле - немного отламал задний пластмасовое крыло

2. Какой козел :evil: на стоянке зацепил передний бампер - теперь там пара царапин

3. Запараковался передом с грохотом - оказалось выскочил передним буксировочним кольцом на бардюр.

Про езду на ручнике расказывать не буду :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как стала незаметно подкрадываться зима. Задумался о покупке зимних шин. Остановился на Gislaved Euro Frost 3.

Стоимость ~900 грн за 4 колеса с установкой.

Субъективно - управляит машинкой стало легче, хотя реагировать на повороты стала как-то замедленно.

Пробег только 1000 км.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зимой практически не ездил, хотя теплая зима позволяла.

В очередной раз пришел к машинке - брелком не смог открыть (села батарейка). Тормознул - открыл ключем, начала выть, вспомнил, что где находится кнопка Valet, я не спросил... Пришлось сбегать в ближайший киоск за батарейками... :roll:

Весной поменял назад шины на летние Debica. Долго привыкал, рулить стала резвее :) , но и по дороге прыгать выше :( .

1500 км. Все также глохну, заметил что глохну, если держу выжатым сцепление больше 4 секунд. Приноровился включать нейтралку и выжимать сцепление перед стартом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1900 км. Надоело чуствовать себя обезъяной на светофорах (постоянно глохну, передачи ели втыкаются, даже 2-3, я молчу про 5-ю, она вообще не втыкается). Еду на ТО-0. Ехать окромя как на чертово РивнеАвто некуда... Едем туда.

Приехал записаться - мастер сказал никаких записей они не делают, просто приезджаешь в 8:30 и все...

По дороге случился казус - при заездне на РивнеАвто под горку машинка неожиданно захлохла. Сзади услышал скрип тормозов - из машинки (тоже Сенс) вышел мужик и долго матерился... В последствии оказалось что это мастер который будет делать ТО-0 на моей машинке - тут уже материался я. :D

Итого:

- Сделал обязательную мойку :evil:

- Договорились залить в мотор и коробку Castrol

- Установить магнитолу (дабы не потерять гарантию)

- Пожаловался на коробку и глохнующую машинку

- ну и сделать ТО

Договорился с мастером за отдельную оплату, сделать все "правильно". Глянул на спидометр и оставил машинку.

Подъехал после 14-00 как и договаривались.

- В мотор залили Castrol 10W40, а вот в коробку ТАД-17Й :evil:

- Магнитолу еще так и не установили

- Защиту еще не прикрутили.

Передачи стали включаться легче, но 5-я включается всеже туговато.

А вот с глохнущей машинко делать что-либо отказались, так как у меня оказывается все нормально.

Машинку удалось забрать только через 1,5 часа. Пробная поездка показала что машинка действительно не пытается заглохнуть.

Стоимость ТО + Материалов + Мойка (30 грн) + Установка магнитолы (92 грн) = 639 грн. Мастеру отдано 50 грн.

Дополнительно купил в магазине РивнеАвто:

- Знак аварийной остановки (10 грн)

- Буксировочный трос (30 грн)

- Шампунь TurtleWash (50 грн)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очки для водителей

Нашлось время пройтись и купить себе очки.

Больше всего понравились Polaroid. Покупал обычные (не водительские) очки с поляризацией в Оптике. Обычные отличаются от водительских надписью "Driving Lens" и не предназначены для езды вечером/ночью, кроме того водительские трудно поцарапать. Под заказ могут поставить водительские линзы Polaroid в любую оправу. Цена вопроса 220 грн.

На рынке видел такие же очки за 50 грн.

Как удалось выяснить, не оригинал отличается от оригинала:

- в них нет защиты от ультрафиолета (носить на улице не рекомендуется, можно спалить сетчатку).

- номер модели на дужках, в подделках легко стирается, в фирменных стереть номер невозможно.

- в подделках нет книжечки и футляра.

- во всем остальном отличий не обнаружено.

Из плюсов:

- Лучше контрасность

- Хорошо видно что делается во других машинах (даже тонированых)

- Нет бликов

- Легче переносить перепады света и тени

- Глаза не устают

- Оправа легкая и удобная

Из минусов:

- Хуже видно ямы на растоянии (точнее отличить их от асфальтовых заплаток невозможно)

- Плохо видно в задних/боковых зеркалах, когда мигают фарми и просят уступить дорогу :?

- Видно разводы на плохо помытых женой стеклах :D

Для езды вечером-ночью купил обычные антифары (Китай наверное). Покупал в Оптике. Цена вопроса 100 грн.

Плюсы-минусы особенно не скажу - не тестировал.

То что увидел сразу:

- Цвета светофора не искажают, но делают их менее выражеными;

- Глаза устают уже за пол-часа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О ремнях безопасности

Как-то так повелось, с женой пристягиваться начали с самого начала, теперь это уже привычка - сел пристегнулся, остановился - отстегнулся. Пассажиров также заставляем пристегываться, у нас действует правило - кто не пристегнулся, никуда не едет.

Как оказалось, большая часть населения даже понятия не имеет как пользоваться ремнями безопасности. Многие пристегывались в моей машинке впервые. :shock:

С женой я уже побывал в одной аварии (не на своей машинке, и не я был за рулем). Авария пустяковая - въехали в стоящую на обочине машинку на 30-40 км/час. Въехать на такой скорости в переднее сиденье или лобовое стекло оказалось очень и очень больно :(

О ремнях на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

писалось уже много. Самые яркие ссылки, для тех кто еще сомневается...

Краш-тест. Фронтальный удар с пристегнутыми и не пристегнутыми людьми (задними и передними)

Краш-тест. Боковой удар с пристегнутыми и не пристегнутыми людьми (задними и передними)

В статьях есть ссылка на видео - очень рекомендую посмотреть!

Обратите внимание на обычную городскую скорость - 50 км/час (въезд идет в стоящее препятствие, а не то которое несется на встречу...).

От себя только добавлю:

Кроме безопасности ремень штука довольно информативная:

- Очень качественно показывает насколько быстро тормозит машинка;

- Очень хорошо ремнем чуствуется момент заноса машинки;

- Дополнительная боковая поддержка при входе в поворот на скорости.

Заметил что, ГАИшники не трогают машинки в которых все пристегнуты 8)

Считаю полной глупостью:

- Что другие водители действуют агресивнее, если ты пристегнут;

- Что с присегнутых водителей все смеются;

- Что на это нужно тратить уйму времени;

- Что если близко или в городе, можно не пристегываться;

- При аварии можно вылететь через лобовое стекло и остаться живым (а вот и нельзя! - в современных машинках лобовое стекло дожно остаться в раме и удержать геометрию рамы при любых авариях. Требование EuroNCAP);

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу ремней 100% согласен. Пока ещё своей машины нет, но когда езжу со знакомым на его гольфе, то пристегиваются все всеми ремнями, иначе иди пешком. ИМХО это даже не должно быть под вопросом - это обязательно! О чём в правилах и написано.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Пробег 3600 Стараюсь ежедневно кататься по городу, набираясь опыта. Чуствовать себя стал намного увереней.

Появлюятся непонятные глюки коробки? - попытка заглохнуть на второй при входе в поворот, не всегда удается включить заднюю передачу за первых три раза.

Прошелся пеобразователем ржавчины по местах появления ржавчине на моторе (машине год - стоит на улице). :( (в других местрах не обнаружено :) ).

В процессе обработки - под капотом выявлены несколько болтов и прокладок валяющихся на воздушном фильтре - подозреваю что это "работа" Ривне-Авто, после ТО-0 :evil: . Возможных мест где их не хватает не выявлено. Гарантию херить пока не хочеться - хочу разобраться с коробкой.

Из новых приобритений только коврик для багажника "Chevrole Lanos" - идеально подошел на Сенс (45 грн). Давно искал - нашел случайно на местном авторынке.

В ближайшее время постараюсь купить подлокотник и наклеить молдниги. Из оборудование установить БК, противотуманки и передние фары

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня на автобазаре куплены:

- Подлокотник за 90 грн

- Молдинги за 70 грн

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Так как неожиданно началась осень, решено подправить "глазки" своему авто.

В плане работ:

- Замена ламп главного света

- Установка передних противотуманок

С

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

остановил свой выбор на таком комплекте:

- Лампы Philips Vision Plus (+50%) - 90 грн

- Корейские ПТФ - 200 грн (тут есть сомненья)

- Лампы Osram All Season (+30%) - 90 грн

Трудности установки на Ривне-Авто.

Сразу отпишусь работа с материаламы мне обошлась 250 грн. Время установки 4-мя специалистами заняло 6 часов!!! :evil: (Обещали максимум 2 часа). Я очень зол.

1. Минут двадцать припирался с мастерами, которые требовали помыть машину. :shock: Лично мне было не понятно, как мойка машины снаружы (простое поливание шлангом за 30 грн) повлияет на чистоту моторного отсека. Доводов у мастеров не нашлось.

2. В процессе установки ПТФ оказалось что нет массы на автомобиле :shock: хотя вся электронника работала! :shock:

В течении двух часов наконец-то подкрутили проводок к корпусу и масса появилась. Почему-то за эту операцию пытались снять с меня деньги и были мною посланы.

3. Напрочь откзавались сделать раздельное включение передних и задних ПТФ, ссылаясь на какие-то там внутренние правила. Были громко и многократно посланы. :evil:

Согласились подключить - пришлось ехать на авторынок за кнопкой включения передних ПТФ, так как на складе таковой не оказалось. :(

4. Я был в шоке от действий мастера, который взял включатель, включил его и подключил обе клемы к акумулятору закоротив его :shock:, естественно увидел сноп искр - машинка почему-то не загорелась. :shock:

P.S. Я мысленно поздавил себя, что успел оформить вчера полное КАСКО.

Никаких сил на регулировку фар у меня уже не осталось и я забрал свою машину с СТО и закатил ее на стоянку. :SM068:

После того как забрал машину - она вела себя просто безобразно - рычала и периодически глохла. Насколько я понял спецы отключали акумулятор и не обучили ЭБУ. После часа езды все стало на свои места.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

pic.php?mode=large&pic_id=10820

В процесе покупки лампочек и фар, на авторынке была куплена краска (25 грн) и на выходных решил попробовать ее. Сразу оговорюсь - цвет у меня не стандартный - бежевый хаки (62U) и сулил массу проблем.

1. Места покраски были отмыты и высушены

2. Балончиком краска была распылена на ватную палочку

3. Ватной палочкой нанесено на царапину

4. После небольшого подсыхания была применена

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(~30 грн)

Результат удивил - средняя по размерах царапина просто исчезла на глазах. :shock:

P.S. Не наносите несколько слоев краски сразу, не давайте ей полностью засохнуть, иначе полировать прийдется очень долго :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По каким ценам брал краску и пасту? Сегодня вечером тоже некисло царапнул бампер... :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По каким ценам брал краску и пасту? Сегодня вечером тоже некисло царапнул бампер... :(

Краска - 25 грн. Цену Антицарапина точно не помню, давно брал, где-то 30 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Краска - 25 грн. Цену Антицарапина точно не помню, давно брал, где-то 30 грн.

Спасибо за информацию. Буду искать в Полтаве...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера решил отмыть свою машинку. Решил заодно сделать мойку двигателя...

После мойки машинка завелась, я отехал пару метров и рещил еще прогреть двигатель. Через пару минут она заглохла и больше не заводилась. :?

Позвонив по знакомых, решили что где-то попала вода и ей нужно дать подсохнуть. Через полчаса она завелась, через пару минут опять захлохла. :?

Ребята с мойки закатили ее назад и заново продули воздухом. Завелась. При нажатии газа обороты набрались, при отпускании педали обороты не скидывались. :?

Попробовал обнулить ЭБУ - непомогло. Что делать дальше я не представлял. :?

Ребята с мойки вызвали знакомого таксиста на Сенсе. Через минуту тот диагностировал неисправность - Регулятор холостого хода. Его отключили - машинка завелась, тщательно продули и я уехал на стоянку. :D

Сегодня машинка вела себя подозрительно тихо. :roll:

Симтомы:

1. Сенс можно завести только с немного нажатой педелью газа

2. Заводиться только на холодный двигатель

Причина:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

P.S. Водитель такси сообщил что меняет его каждый квартал (у него пробег 300 000 км, ничего почти не делал). Можно ездить без регулятора холостого хода (отключить ему провода) - но недолго, почему-то горят предохранители. :roll:

Итого потрачено 3 часа, выучено много новых слов :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Умаялся возиться с потными и мокрыми окнами по утрам.

Сегодня на рынке были куплены:

- Дворники

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

за 110 грн (комплект)

- за 15 грн

- На зиму куплен размораживатель стекол

за 25 грн

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О ремнях безопасности

Как-то так повелось, с женой пристягиваться начали с самого начала, теперь это уже привычка - сел пристегнулся, остановился - отстегнулся. Пассажиров также заставляем пристегываться, у нас действует правило - кто не пристегнулся, никуда не едет.

Как оказалось, большая часть населения даже понятия не имеет как пользоваться ремнями безопасности. Многие пристегывались в моей машинке впервые. :shock:

С женой я уже побывал в одной аварии (не на своей машинке, и не я был за рулем). Авария пустяковая - въехали в стоящую на обочине машинку на 30-40 км/час. Въехать на такой скорости в переднее сиденье или лобовое стекло оказалось очень и очень больно :(

О ремнях на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

писалось уже много. Самые яркие ссылки, для тех кто еще сомневается...

Краш-тест. Фронтальный удар с пристегнутыми и не пристегнутыми людьми (задними и передними)

Краш-тест. Боковой удар с пристегнутыми и не пристегнутыми людьми (задними и передними)

В статьях есть ссылка на видео - очень рекомендую посмотреть!

Обратите внимание на обычную городскую скорость - 50 км/час (въезд идет в стоящее препятствие, а не то которое несется на встречу...).

От себя только добавлю:

Кроме безопасности ремень штука довольно информативная:

- Очень качественно показывает насколько быстро тормозит машинка;

- Очень хорошо ремнем чуствуется момент заноса машинки;

- Дополнительная боковая поддержка при входе в поворот на скорости.

Заметил что, ГАИшники не трогают машинки в которых все пристегнуты 8)

Считаю полной глупостью:

- Что другие водители действуют агресивнее, если ты пристегнут;

- Что с присегнутых водителей все смеются;

- Что на это нужно тратить уйму времени;

- Что если близко или в городе, можно не пристегываться;

- При аварии можно вылететь через лобовое стекло и остаться живым (а вот и нельзя! - в современных машинках лобовое стекло дожно остаться в раме и удержать геометрию рамы при любых авариях. Требование EuroNCAP);

полностью согласен!!! по печальной шутке судьбы имел шанс ощутить(не увидеть результат!!!) 150км/ч при лобовом столкновении(машина (была - востановлению не подлежит) лачетти хэтчбэк ), ехали с другом на озеро в выходные на 40км/ч никого нетрогая и довольные погодой и перспективой отдохнуть оба престегнутые,пьяный со встречки вошел прям к нам в лоб подушки были фронтальные водитель пассажир, месяц в гипсе, и теперь на погоду нога ноет, но вспоминая отпечаток на груди от ремня(недели две держался) я даже боюсь думать что б было если б я летел, кстати по практике могу сказать что очки травмы не нанесли, когда именно они улители незнаю но с глазами слава богу ничего, и даже очки целы, хоть и нашел их на торпеде :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...
Очки для водителей

Нашлось время пройтись и купить себе очки.

Больше всего понравились Polaroid. Покупал обычные (не водительские) очки с поляризацией в Оптике. Обычные отличаются от водительских надписью "Driving Lens" и не предназначены для езды вечером/ночью, кроме того водительские трудно поцарапать. Под заказ могут поставить водительские линзы Polaroid в любую оправу. Цена вопроса 220 грн.

На рынке видел такие же очки за 50 грн.

Как удалось выяснить, не оригинал отличается от оригинала:

- в них нет защиты от ультрафиолета (носить на улице не рекомендуется, можно спалить сетчатку).

- номер модели на дужках, в подделках легко стирается, в фирменных стереть номер невозможно.

- в подделках нет книжечки и футляра.

- во всем остальном отличий не обнаружено.

Из плюсов:

- Лучше контрасность

- Хорошо видно что делается во других машинах (даже тонированых)

- Нет бликов

- Легче переносить перепады света и тени

- Глаза не устают

- Оправа легкая и удобная

Из минусов:

- Хуже видно ямы на растоянии (точнее отличить их от асфальтовых заплаток невозможно)

- Плохо видно в задних/боковых зеркалах, когда мигают фарми и просят уступить дорогу :?

- Видно разводы на плохо помытых женой стеклах :D

Для езды вечером-ночью купил обычные антифары (Китай наверное). Покупал в Оптике. Цена вопроса 100 грн.

Плюсы-минусы особенно не скажу - не тестировал.

То что увидел сразу:

- Цвета светофора не искажают, но делают их менее выражеными;

- Глаза устают уже за пол-часа.

Всех приглашаем!!! 17 мая открывается стоковый магазин очков Polaroid по адресу м. Позняки ул. Гришка 8, (за Алладином). Цены вас приятно удивят

Оригинальное качество Polaroid гарантировано сертификатом качества!

Принимаем заказы на желаемые модели очков фирмы Polaroid.

p.s. icq 238118337, 228461792

моб.: 80636779226, 80672382507, 80683557428

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас