Перейти до публікації

Двигатель теряет мощность на малых оборотах. Шевроланос 1.5.


DrBarmalini

Рекомендовані повідомлення

Предыстория.

10 тыс километров назад двигатель моего Шевроланоса стал терять мощность на низких оборотах. То есть двигатель едва крутился, тронуться не раскрутив двигатель до 2000 оборотов было практически невозможно. На холостом ходу обороты падали вообще где-то до 500. При езде на газу (ГБО) периодически слышались хлопки газа (дожигание или как это называется).

Поехал на сервис, мастера посмотрели, сняли катализатор – его ячейки оказались забитым.

Вот и обнаружилась причина падения мощности.

Предложили заменить катализатор, но так как гарантия на него не распространяется а новый стоит 4500 грн, я отказался и мастера как временную меру предложили выбить ту ячеистую структуру из трубы катализатора. Выяснилось что проставки под такой катализатор то ли в природе, то ли всего лишь в Украине не существует.

Согласился.

Машина начала «тянуть» нормально, хоть звук двигателя усилился и стал похож на звук «Москивича-412» 

И вот через 10 000 км все те же симптомы.

Первое что пришло на ум – воздушный фильтр. Но он чистый.

Подскажите, что там еще могло забиться, поломаться и т.п.?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Предыстория.

10 тыс километров назад двигатель моего Шевроланоса стал терять мощность на низких оборотах. То есть двигатель едва крутился, тронуться не раскрутив двигатель до 2000 оборотов было практически невозможно. На холостом ходу обороты падали вообще где-то до 500. При езде на газу (ГБО) периодически слышались хлопки газа (дожигание или как это называется).

Поехал на сервис, мастера посмотрели, сняли катализатор – его ячейки оказались забитым.

Вот и обнаружилась причина падения мощности.

Предложили заменить катализатор, но так как гарантия на него не распространяется а новый стоит 4500 грн, я отказался и мастера как временную меру предложили выбить ту ячеистую структуру из трубы катализатора. Выяснилось что проставки под такой катализатор то ли в природе, то ли всего лишь в Украине не существует.

Согласился.

Машина начала «тянуть» нормально, хоть звук двигателя усилился и стал похож на звук «Москивича-412» 

И вот через 10 000 км все те же симптомы.

Первое что пришло на ум – воздушный фильтр. Но он чистый.

Подскажите, что там еще могло забиться, поломаться и т.п.?

Если при езде на газе появляются обратные хлопки (под капот) - это первый верный признак выхода из стря проводов Выс. напряж, как правило в месте присоединения к свечному наконечнику, этому сопутствует потеря мощности (работает 3 цилиндра вместо 4-х), провалы, достаточно заменить один провод - поврежденный. Я, так вообще их ремонтирую. Выявить, какой поврежден можно с помощью омметра прозванивая поочередно отсоединенные провода, либо (если не боитесь, что немного может тряхнуть напряжение - не убьет), снимая на работающем двигателе поочередно наконечники со свечей, неисправность там, где обороты не меняются. Можно выкрутить все свечи и по их виду определить, какая не работает. Свечи летят редко, бывает катушка ломается, тогда искры вообще нет, или она слабая. Еще можно попробовать лямбда зонд отключить, т. к. при выходе из строя он может обеднять рабочую смесь.

Змінено користувачем sat111
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если при езде на газе появляются обратные хлопки (под капот) - это первый верный признак выхода из стря проводов Выс. напряж, как правило в месте присоединения к свечному наконечнику, этому сопутствует потеря мощности (работает 3 цилиндра вместо 4-х), Еще можно попробовать лямбда зонд отключить, т. к. при выходе из строя он может обеднять рабочую смесь.

Спасибо, я попробую на днях. Но меня смущает, что симптомы один к одному, когда был забит катализатор.

Еще хочу обратить еще внимание на то, что потеря мощности на низких оборотах. Такое ощущение что двигателю трудно "вытолкнуть" отработанные газы.

Змінено користувачем DrBarmalini
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

1. хлопки - или ВВ часть (что вероятно) или криво настроенное ГБО (что более вероятно);

2. причина симптомов: топливная, зажигание, контроль токсичности и еще много умных и страшных слов можно об этом написать. Но по результату все равно придется обратиться в сервис. Или набери меня, я посмотрю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Предыстория.

10 тыс километров назад двигатель моего Шевроланоса стал терять мощность на низких оборотах. То есть двигатель едва крутился, тронуться не раскрутив двигатель до 2000 оборотов было практически невозможно. На холостом ходу обороты падали вообще где-то до 500. При езде на газу (ГБО) периодически слышались хлопки газа (дожигание или как это называется).

Поехал на сервис, мастера посмотрели, сняли катализатор – его ячейки оказались забитым.

Вот и обнаружилась причина падения мощности.

Предложили заменить катализатор, но так как гарантия на него не распространяется а новый стоит 4500 грн, я отказался и мастера как временную меру предложили выбить ту ячеистую структуру из трубы катализатора. Выяснилось что проставки под такой катализатор то ли в природе, то ли всего лишь в Украине не существует.

Согласился.

Машина начала «тянуть» нормально, хоть звук двигателя усилился и стал похож на звук «Москивича-412» 

И вот через 10 000 км все те же симптомы.

Первое что пришло на ум – воздушный фильтр. Но он чистый.

Подскажите, что там еще могло забиться, поломаться и т.п.?

Я уже как год викынул катализатор,после его удаления машынка как ожыла,а на счет проставок вместо катализатора то они есть и очень даже много,советую брать оригинал GM. Вот фото

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я уже как год викынул катализатор,после его удаления машынка как ожыла,а на счет проставок вместо катализатора то они есть и очень даже много,советую брать оригинал GM. Вот фото

К сожалению, это не проставка для Шевроланоса. У моей машины кат стоит на выпуске двигателя, вертикально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я уже как год викынул катализатор,после его удаления машынка как ожыла,а на счет проставок вместо катализатора то они есть и очень даже много,советую брать оригинал GM. Вот фото

К сожалению, это не проставка для Шевроланоса. У моей машины кат стоит на выпуске двигателя, вертикально.

Такие проставки тоже есть вот фото:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я сам, на свой автомобиль, проставку вместо ката сделал. Единственное но, пришлось перепрошиваться по причине под названием "CHEK ENGINE".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я сам, на свой автомобиль, проставку вместо ката сделал. Единственное но, пришлось перепрошиваться по причине под названием "CHEK ENGINE".

Ето потому что у тебя стоит лямбда зонд после катализатора,вот когда выбрасываеш катализатор, лямбда определяет как плохая работа или не исправен катализатор,потому и загоряется ЧЕК.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я сам, на свой автомобиль, проставку вместо ката сделал. Единственное но, пришлось перепрошиваться по причине под названием "CHEK ENGINE".

Ето потому что у тебя стоит лямбда зонд после катализатора,вот когда выбрасываеш катализатор, лямбда определяет как плохая работа или не исправен катализатор,потому и загоряется ЧЕК.

А я думаю поставить эмулятор лямбда-зонда. Перешивать не хочется...

Такие проставки тоже есть вот фото:

Не совсем могу понять по фото - кат стоял вертикально или горизонтально?

У меня катализатор расположен-вертикально, и по словам австослесарей таких проставок нет. Да и походил я по окрестным магазинам запчастей к Ланосу - "вертикальных" проставок не видел.

Рад буду , если они ошиблись :)

Кстати, может поделишься, где брал проставки? Если занимаешься их продажей или изготовлением - напиши, плиз, в личку.

Змінено користувачем DrBarmalini
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я сам, на свой автомобиль, проставку вместо ката сделал. Единственное но, пришлось перепрошиваться по причине под названием "CHEK ENGINE".

Ето потому что у тебя стоит лямбда зонд после катализатора,вот когда выбрасываеш катализатор, лямбда определяет как плохая работа или не исправен катализатор,потому и загоряется ЧЕК.

А я думаю поставить эмулятор лямбда-зонда. Перешивать не хочется...

Такие проставки тоже есть вот фото:

Не совсем могу понять по фото - кат стоял вертикально или горизонтально?

У меня катализатор расположен-вертикально, и по словам австослесарей таких проставок нет. Да и походил я по окрестным магазинам запчастей к Ланосу - "вертикальных" проставок не видел.

Рад буду , если они ошиблись :)

Кстати, может поделишься, где брал проставки? Если занимаешься их продажей или изготовлением - напиши, плиз, в личку.

Проставка такая как тебе надо,стоит вертикально,вот ета короткая. Лямбду можно отключить и програмно,не обязательно шится. Или можно поставить емулятор лямбды. А за проставками поищи по гугле можно найти.Извини но немогу подсказать где ее купить так как я покупал такую как я присылал тебе фото в первый раз,то нашел в себя в городе,короткие такие как тебе нужно тоже видел но давно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извини но немогу подсказать где ее купить так как я покупал такую как я присылал тебе фото в первый раз,то нашел в себя в городе,короткие такие как тебе нужно тоже видел но давно.

Значит они таки существуют :)

Спасибо!

Поищу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извини но немогу подсказать где ее купить так как я покупал такую как я присылал тебе фото в первый раз,то нашел в себя в городе,короткие такие как тебе нужно тоже видел но давно.

Значит они таки существуют :)

Спасибо!

Поищу.

Конечно же существуют, главное только искать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Огромное спасибо Юрию (Injectormaster). Его стараниями проблема решена!

Теперь займусь поисками проставки...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Ну как нашел? А то я уже сдуру поменял на стронгер-пламягаситель, так расход на литра 2 поднялся и тяга упала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
1,7 тис.   2

Ну как нашел? А то я уже сдуру поменял на стронгер-пламягаситель, так расход на литра 2 поднялся и тяга упала.

что-то не вериться! Проблема не в этом!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну как нашел? А то я уже сдуру поменял на стронгер-пламягаситель, так расход на литра 2 поднялся и тяга упала.

Да, сразу после своего последнего поста купил здесь же, на сайте.

Правда все никак руки не доходят поставить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.