Перейти до публікації

Падает напряжение на ЭСП


Рекомендовані повідомлення

Всем Здрасте...

Такая вот беда поставил оригинальные ЭСП (до этого стояли "ГАРАНТы" и вилезла проблема, при опескании на мотор подается четко 12В. при подеме 4-5В. и естественно он не поднисается :verysad: заменил проводку с сечения 0,75мм на 1,5мм стало лутше подъем 9В. опускание 12В.

С чем это связано?

Как с этим можно боротся кроме увиличения сечкния провода?

Всем за рание спасибо... :beer:

Змінено користувачем Radik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а как замеряли подачу електрики на подьем? :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тестер к проводам

и именно на 2 стеклоподьемниках одинаковая ситуация?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее всего кнопки подпалены. Чем подается напряжение на моторы? Кнопкой или реле?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если на кнопку подается 14В, а выходит 5В, то проблема в кнопке. При замерах напряжения нужно отключать провода от мотора ЭСП.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та не, отключать не нужно. Я так понимаю, что проблема вырисовывается под нагрузкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на кнопку приходиь и уходит 14В на сам мотор приходит на подъем 4-5В на опускание 12В

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понимаю, что проблема вырисовывается под нагрузкой.

А где гарантия, что у ТС привод не клинит и как следствие напряжение падает?

Можно еще попробовать переполюсовать провода на приводе и посмотреть на результат. Если начнет плохо опускаться, а подниматься хорошо - проблема все таки в кнопках. Лично у меня кнопки управляют не моторами, а реле. И я за них спокоен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы сделал следующее: через предохранитель пустил бы напряжение на мотор с АКБ напрямую, минуя кнопки. Провода 0,75 вполне достаточно, лично мне хватает. Если проблема не исчезнет - лечим мотор, если исчезнет - кнопки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не стоит паниковать. Я предложил этот метод только для того, чтобы убедиться в неисправности кнопок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо :beer: Попробую.

Змінено користувачем Radik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Igr44, Сами кнопки или клемы? как это еще можно проверить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отвечу за Игоря.

Сами кнопки. Точнее контакты внутри кнопок. Не знаю, можно ли их ремонтировать, я бы заменил сам блок кнопок в сборе и переподключил ЭСП через реле. Так надежнее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Именнт Так!

Ухудшение крутящего момента двигателя на ЭСП происходит из за подгорания контактов кнопок ( не клемм). Чистка их ни к чему положительному не приводит, из за большого тока протекающего через них. Лечится заменой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на кнопку приходиь и уходит 14В

После этих слов я откинул кнопки. Хотя возможно ТС ошибся с замерами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да нет сегодня перепроверил другим 14В. куплю новую кнопку посмотрю поможет или нет :joking:

Но в принцыпе сегодня уже работает шустрее :pinkglass:

В общем буду ставить эксперементы...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если на кнопку действительно "приходит и уходит" 14В, то смысла менять кнопку нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат