Перейти до публікації

Бортовой журнал зеленой Ланьки Т-150


Petric

Рекомендовані повідомлення

Собственно, приступим.

Вчера из Ровно приехал новый член семейства - Лань, 2005 г, Т-150 ЗАЗовской сборки.

Цвет зеленый, состояние подуставшее, пробег 72000 км.

Комлектация - есть все, кроме ABS и задних ЭСП.

Лань была куплена после продажи такой же, но битой и с пробегом 200 тык.

На сегодняшнее утро машинка на транзитах, к вечеру будем обмывать номера :rolleyes: .

После пригона из Ровно были отбалансированы все четыре колеса (отдельное "спасибо" продавцу) и совершен заезд на развал-схождение. Результат заезда - решение о замене сайлентблоков левого рычага и двух наконечников.

Итого из багов:

1. требуется замена наконечников - сделано

2. требуется замена сайлентблоков левого рычага - сделано

3. требуется замена электроантенны - сделано

4. требуется замена задней резины (еще одно "спасибо" продавцу за летнюю резину) - сделано

5. требуется регулировка замков и дверей по кругу (ушатали...)

6. требуется снятие карт для проклейки антискрипом и установки новых пистонов (скрип отлично может заменить магнитолу. Теоретически.) - сделано

7. требуется решение по звону торсионов крышки багажника - сделано

8. требуется решение по правой половинке спинки заднего дивана (не фиксируется)

9. требуется решение по внутренней ручке открытия водительской двери (не возвращается)

10. требуется одевание чехлов по кругу (привык за 140 тык на предыдущей машинке)

11. требуется установка бортовика (привык за 140 тык на предыдущей машинке)

12. требуется установка качественного света (хотелось еще на предыдущей машинке)

13. требуется установка качественного звука (хотелось еще на предыдущей машинке)

14. требется установка задних ЭСП (понты, понты, понты...)

И самое главное - требуется замена всех ремней, фильтров и жидкостей - для уверенности в машинке и самоуспокоения. - СДЕЛАНО!

Выдох :blink: .

Змінено користувачем Petric
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Принимай поздравления! Пусть машинка радует!

Сколько обошлась, если не секрет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ни жезла ни гвоздя !!!!

\\ у мню такая же (год кузов) но синий металик, да и задние ЕСП есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю!

Работы много но не все так сложно!! :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Милости просим в нашу дружную компанию :rolleyes:

По теме: Из перечисленного - расходники, я уже по 2 раза успел за 8 лет это все поменять!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Принимай поздравления! Пусть машинка радует!

Сколько обошлась, если не секрет?

Спасибо! прайс был озвучен в 6700 енотов, за 6500 забрал снятую с учета.

Ни жезла ни гвоздя !!!!

\\ у мню такая же (год кузов) но синий металик, да и задние ЕСП есть.

Спасибо!

Перед этой была серебристо-серая, там тож задние ЭСП стояли. Непривычно теперь без них)

Поздравляю!

Работы много но не все так сложно!! :joking:

Спасибо!

Надеюсь, что через пару месяцев машину будет сложнее узнать)

Поздравляю! хай радует! :beer:

Дякую! :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Милости просим в нашу дружную компанию :rolleyes:

По теме: Из перечисленного - расходники, я уже по 2 раза успел за 8 лет это все поменять!

Спасибо!

По теме - это все не так страшно, как написано) Друг ездит на 9 Лансере, конгда слышит, почем з.ч. и работа на Ланьку - рыдает, посыпает голову пеплом и орет "... и какого хрена я не Ланос взял..." :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак, продолжаем.

Пробег 71770 км.

15.01.11 Ланьке присвоен госномер АА7599КН.

Во вторник забрать талон ТО и техпаспорт.

Вчера же были заменены наконечники (поставил STR) и сайлентблоки левого рычага (noname).

Работа по замене + развал = 270 грн прайс + 10 развальщику на чай. Менял на Чернобыльской на кругу, мастер Сергей (050)686-74-46. Обслуживаюсь у него еще начиная с Таврий, однозначно белый.

В гараже были обнаружены 2 покрышки Nokian W 185/60R14, валяющиеся с прошлой зимы. Принято решение заднюю летнюю снять, на зад кинуть стоящую спереди Fulda Kristall Gravito, а на перед собственно Nokian.

В процессе шиномонтажа выяснилось, что один из дисков лопнут, в колесе обнаружена камера.

Итак, дописываем баги:

15. требуется смазка кулисы. - сделано

16. требуется регулировка крышки багажника (судя по всему, машина была ударена в зад, но не сильно) (и еще одно "спасибо", начинаю подумывать о поездке в Ровно с целью пнуть ногой по ребрам)

17. требуется замена обивки задней полки и пластика с задней правой стойки

18. требуется аргонная сварка одного диска. В перспективе - замена дисков (очередное "спасибо" продавцу)- сделано

19. требуется установка подогрева зеркал (привык на прошлой машинке...)

20. требуется снятие блока климата и проверка лампочек и контактов (сами тухнут, сами загораются, в общем, живут отдельной жизнью. Непорядок.)

21. требуется замена АКБ

22. требуется решение по капоту - мухобойка прикручена саморезами к капоту. Тот, кто это сотворил - идиот. Клинический.

Сделано:

1. заменены наконечники

2. заменены сайлентблоки левого рычага

3. машина полностью на зимней резине (ехать стало намного тише)

4. отрегулированы писялки (били хрен знает куда, но только не в стекло)

Ближайшие планы:

Сегодня намечена поездка к Римме (г.Киев, р-н Деснянский(Троещина) ул.Пуховская. тел.(093)807-89-07. Ребята там меняли мне петли еще на предыдущей Ланьке, соотношение цена/качество более чем хорошее. Проверим двери, замки и габажник.

Змінено користувачем Petric
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег 72010 км.

Визит к Римме подтвердил худшие опасения. Бита Лань хорошо, зад переваривали.

Продолжаем список багов:

20. требуется замена петель водительской двери

21. требуется решение по скрипу и потрескиванию самой крышки багажника (возможно, петли)

Сделано (самостоятельно) :

1. проклеены антискрипом передние карты, пистоны крепления заменены на новые.

2. заменены торсионы багажника, крышка больше не собирается бить по горбу. Звон и скрип торсионов ушел

Ближайшие планы:

Глобальное ТО двигателя в купе с ремнями-фильтрами-жидкостями и тому подобным.

Змінено користувачем Petric
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег 72100 км.

Куплена на разборке антенна (098 115-05-05 Саша). Прайс 150 грн. Замена была проведена власноруч прямо на улице возле разборки. После смазки ВДшкой фунциклирование антенны доставляет только радость)

Решен вопрос по дребезжанию задней сидушки. Оказалась разбитой пластиковая втулка правой половинки дивана. 30 см изоленты излечили болезнь до замены втулки.

Багажник забит расходниками на завтрашнее ТО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Petric, да, раз уж бита - неудачная покупка :verysad:

Зачем же так котегорично????Неудачная покупка.....не говори ерунду!Всякое бывает.

При покупке б/у авто надо быть ко всему готовым.

я уже не говорю что и в автосалонах стоят битые машины (неудачная погрузка/разгрузка)

ТС, катайся и не заморачивайся сильно.Это все железо и незачем гробить на него свои нервы....да битая, да неприятно но есть же в жизни вещи, которые не сравнятся с правильно собраным металоломом.Или я не прав???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Petric, да, раз уж бита - неудачная покупка :verysad:

Битая это еще не самая большая проблема. У меня пристукнута морда и поменяна дверь. Но это никак не влияет на ходовые качества. Когда брали не рассмотрели. Но все это фигня. Машина ездит и нормально. А у знакомого новый ланос sx скоро его до нервных срывов доведет. При пробеге 40 тыс сломалось все что только могло сломаться. И двигатель вскрывали и сцепление делали, и пол ходовой перебрали. А машина как проклятая... Ну и как, удачная покупка? А машина то не битая. У меня же за чуть больше 30 тыс эксплуатации (и до этого на одометре 65 тыс) наконечники рулевые, втулки стабилизатора (это сразу пришлось менять) и подшипник ступичный (ну тут после ямы в родном городе Запорожье). Остальное в основном регламент.

Какой вариант готовы выбрать?

Petric ездий и не парься. Не ведет, ржавчина не лезет, двери закрываются? Ну все ок... С покупкой :lol:

Змінено користувачем RomanO
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Petric, да, раз уж бита - неудачная покупка :verysad:

Я бы так не сказал. Сам видел машинки, небитые, с виду - ляля, а хозяева рыдают просто...

Кузов - это еще далеко не вся машина :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем же так котегорично????Неудачная покупка.....не говори ерунду!Всякое бывает.

При покупке б/у авто надо быть ко всему готовым.

я уже не говорю что и в автосалонах стоят битые машины (неудачная погрузка/разгрузка)

ТС, катайся и не заморачивайся сильно.Это все железо и незачем гробить на него свои нервы....да битая, да неприятно но есть же в жизни вещи, которые не сравнятся с правильно собраным металоломом.Или я не прав???

А никто нервы не гробит. Да - неприятно, но не смертельно. Машина идет нормально, к поведению на дороге/шумам/воде в салоне и габажнике претензий нет.

Битая это еще не самая большая проблема. У меня пристукнута морда и поменяна дверь. Но это никак не влияет на ходовые качества. Когда брали не рассмотрели. Но все это фигня. Машина ездит и нормально. А у знакомого новый ланос sx скоро его до нервных срывов доведет. При пробеге 40 тыс сломалось все что только могло сломаться. И двигатель вскрывали и сцепление делали, и пол ходовой перебрали. А машина как проклятая... Ну и как, удачная покупка? А машина то не битая. У меня же за чуть больше 30 тыс эксплуатации (и до этого на одометре 65 тыс) наконечники рулевые, втулки стабилизатора (это сразу пришлось менять) и подшипник ступичный (ну тут после ямы в родном городе Запорожье). Остальное в основном регламент.

Какой вариант готовы выбрать?

Petric ездий и не парься. Не ведет, ржавчина не лезет, двери закрываются? Ну все ок... С покупкой :lol:

Вот что-то подобное сам хотел написать :joking:

Змінено користувачем NovoKaine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег 72200.

Итак, ТО сделано.

Заменено:

1. Масло в двигателе (ZIC 10W-40)

2. Масло в КПП (Mannol ATF-A)

3. Жидкость ГУРа (Suprema ATF 4000)

4. Тормозуха (DOT 4)

5. Фильтр масляный/топливный/воздушный (NEXEN)

6. Ремень ГРМ (Contitech)

7. Ролики ремня ГРМ (Parts-Mall)

8. Свечи (NGK, Франция)

9. В/в провода (Parts-Mall)

10. Ремни кондиционера и ГУРа (Denso)

11. Прокладка клапанной крышки (Parts-Mall)

Кроме этого:

1. почищены форсунки (со снятием)

2. смазана кулиса

3. подергана ходовка

Выявлено: под замену сальник полуоси правый и сайлентблок передний левый (попался брак, скорее всего)

Можно выдохнуть спокойно.

Ближайшие планы:

1. заменить то, что требует замены (поджечь то, что не горит, и выпить :rolleyes: ).

2. решить вопрос с дисками и резиной.

При получении техпаспорта и талона ТО на талоне была обнаружена надпись "Дата проведення наступного ТО - 12.2011". На вопрос "...а, собсно...?!" ответ от МРЭО был следующим: "Бланков 2013 нет, просто в конце года пройдете ТО еще раз.".

Ну и как обойтись цензурными словами?! :blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Petric однозначно оптимист -аж завидно -молодец много конечно возни и затрат -но видно этого машинка стоит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я перед этой на Ланьке Т-150 (брал с пробегом в 56 тык) 140 тык прошел. Машина видела многое. Была бита в передок.

И ни разу (НИ РАЗУ!) не имел геморроя с машиной. Но при условии полного и своевременного ТО и, ессно, качественных з/ч и расходников.

Змінено користувачем NovoKaine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

NТут дело даже не в машине, возможно, на ходовые качества и не влияет.Это больше повод к продавцу на реальное снижение начальной цены.Ведь потом все из своего кармана, а Лань не та машина в которую хочется очень много вкладывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

NТут дело даже не в машине, возможно, на ходовые качества и не влияет.Это больше повод к продавцу на реальное снижение начальной цены.Ведь потом все из своего кармана, а Лань не та машина в которую хочется очень много вкладывать.

Честно говоря - очень спорно. В любом случае личная машина - это то, от чего зависит твой собственный комфорт, уверенность на дорогах и безопасность.

А все из своего кармана - так это самые честные отношения. Как вложил в машину - так она и поедет)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробег 73300.

Заварен диск.

Переобута на зиму, 4 колеса Dunlop Graspic DS2 - спасибо trainee.

Пара старой Nokian уйдет отцу на зад его 11-й.

В фары поставлены Osram Night Breaker (110 грн прайс) и отрегулированы фары на AutoComp

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пятно света стало более равномерным, ИМХО - приятнее, обзор лучше.

Вопросы по ходовой решено отложить до марта и там глобально перетяхнуть перед - втулки\стойки стабилизатора, вкладыши аммо и т.д. - сделано

Ближайшие планы - новая летняя резина и диски на лето. - сделано

Змінено користувачем Petric
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Пробег 75300.

Из последних деяний на славном пути восстановления машинки:

1. Перетряхнут передок, а именно:

- заменены ступичные подшипники (теперь стоят FAG)

- установлены стойки амортизаторов KYB Premium

- заменены обе шаровые (СTR)

- заменены стойки и втулки стабилизатора

- заменены пружины стоек (стандарт)

- перепрессованы сайлентблоки рычагов

2. Аналогично по заду:

- заменены ступичные подшипники (Rouville)

- установлены амортизаторы KYB Premium

- заменены задние тормозные колодки (Ferodo Premier)

- заменены тросы ручника

- заменены тормозные цилиндрики и вся трухомудь тормозов в барабанах

Все работы были проведены на Универсал-Авто, передок в субботу 12.02, зад - в четверг 17.02.

Из плюсов:

1. Работа была проведена вовремя и за вменямые деньги (передок 1080 грн + 100 грн бонуса мастеру за двойную прокачку тормозов в 8 вечера; 850 грн - зад).

2. Все пожелания/замечания тут же учитывались.

3. Подшипники запрессовывались, а не забивались.

Из минусов:

при работе по заду был немного измазан задний диван (судя по всему, комбинезоном мастера).

Из ощущений после замены:

1. машинка стала жестче, сбитее, уменьшились крены в поворотах

2. исчезли шумы, вой и т.д. Остался только шум резины.

3. о ходовой есть надежда забыть тык так на 50 :ay-yay:

После работ по передку была замечена особенность - при выключенном зажигании педаль тормоза накачивалась и держала, при заводке дрыгателя - падала до пола и не накачивалась:shock:. Прокачка тормозов по кругу (двойная!) эффекта особого не дала. После пары торможений в боксе (тестовые, так сказать, испытания) тормоза появились и до сих пор претензий к ним нет. Подозрение было на ГТЦ и тормозные цилиндрики. После замены тормозных цилиндриков осталось посматривать за работой ГТЦ.

Итак, следующие планы:

- летняя резина и диски (душа и машина хотят чего-то дойчландовского - Borbet, Aluett, Dezent и т.д. и т.п.) - сделано

- скорее всего - замена ГТЦ.

Змінено користувачем Petric
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Пробег 77800.

Поменяна правая петля капота, ушел стук в районе бардачка. Перед этим была перемацана вся начинка торпеды на предмет тарахтелки. Никогда б не подумал...

Менялась самостоятельно в течении 10 мин на стоянке.

Видимо, требуется замена замка габажника (открывается на наших направлениях, но при оч сильных колдобинах). - сделано

Жду диски, по резине планируется Nokian - или i3, или Hakka Green. - сделано

Змінено користувачем Petric
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Итак, пробег 79000 км.

Вчера сделано ТО, заменены:

- масло ZIC A+ 10W40

- фильтр масляный Hexen

- фильтр топливный Hexen

- фильтр воздушный Hexen

Попутно сделано:

- заменены оба опорных подшипника (попер вверх правый)

- заменена прокладка клапанной крышки (оригинал, с отлитыми полумесяцами)

- почищен дроссельный узел

- подтянут штуцер на ГТЦ.

- развал/схождение

Работы проводились на Универсал-Авто

Неделей ранее заменен замок габажника (верхняя часть) - менялось самостоятельно на Лепсе возле авторынка в течении 10 мин).

В гараже ждут начала апреля Nokian Hakka Green 185/60 R14 и диски 4х100 R14 ET35 (made in Italy).

Ждем тепла)

Змінено користувачем Petric
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат