Перейти до публікації

Не сразу гаснет индикатор давления масла


Dark_Rider

Рекомендовані повідомлення

Добрый день, уважаемые участники форума. У меня после пуска двигателя, если машина постоит, не сразу гаснет индикатор давления масла (задержка приблизительно 1-2 секунды). Если после этого ее заглушить, а потом снова завести, индикатор гаснет сразу же. Подскажите, пожалуйста, из-за чего такое может происходить? Машина Lanos 1,5 (база), пробег 4,5 тыс. км. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Симптомы похожи на хреновый масляный фильтр. Попробуй заменить на качественный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так Идолжно быть. Пока машына стоит практически все масло стекает в картер(именно сейчас его и надо проверять щупом). Несразу лампочка гаснет по той причине что датчик "не в масле", после пуска двигателя масло начинает циркулировать и все стает на свои места.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Симптомы похожи на хреновый масляный фильтр. Попробуй заменить на качественный.

Так это еще родной стоит, а до ТО-1 еще 5 тыс. км. Неужели с новья бракованные ставят?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так Идолжно быть. Пока машына стоит практически все масло стекает в картер(именно сейчас его и надо проверять щупом). Несразу лампочка гаснет по той причине что датчик "не в масле", после пуска двигателя масло начинает циркулировать и все стает на свои места.

Спасибо, успокоил. А то я думал уже на сервис ехать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, ксати, еще вопрос касательно данной темы: На хорошо прогретом двигателе если выключить зажигание (заглушить мотор), а потом сразу же включить приборы (не заводя двигатель), то индикатор давления масла загорается мгновенно. А я где-то когда-то читал, что должен загораться не сразу. А как у вас? К слову, у меня на прошлой машине (жигуль 1988 г.вып.) и при запуске двигателя лампочка давления масла гасла сразу, и после выключения двигателя с последующим включением приборов загоралась не сразу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну ланос то это не жигуль!!!

двигателя то совершенно разные, и где находится датчик давления масла может играть роль.

Короче, хватит парится из-за одной двух секунд горения лампочки и тому подобное. Если хочешь провести аналогию, то проводи ее с другим ланосом а не с жигулем 1988 г. вып.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 1,5 25 т.км:

сразу после замены фильтра приблизительно 0,5 сек

ближе к 10 т.км - около 1 сек.

Все это дело усугубляется стоянкой машины под уклоном.

У сестры Nissan Almera 2006 - тоже самое так что уверен это нормально.

Вывод - Не Мешай Машине Ездить. Главное вовремя меняй масло и фильтр на качественные, а первую секунду большинство двигателей работает практически без масла - такова их судьба :?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну ланос то это не жигуль!!!

двигателя то совершенно разные, и где находится датчик давления масла может играть роль.

Короче, хватит парится из-за одной двух секунд горения лампочки и тому подобное.

Да я особо не парюсь и к машине не придираюсь.. Это первое, что привлекло мое внимание, так как явно заметил, что сначала индикатор гас сразу, даже когда еще крутил стартером в момент, когда заводился двигатель, а теперь гаснет через пару секунд после того как двигатель завелся.

Если хочешь провести аналогию, то проводи ее с другим ланосом а не с жигулем 1988 г. вып.

Так расскажи, как у тебя. Вот и сравним.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 1,5 25 т.км:

сразу после замены фильтра приблизительно 0,5 сек

ближе к 10 т.км - около 1 сек.

Все это дело усугубляется стоянкой машины под уклоном.

У сестры Nissan Almera 2006 - тоже самое так что уверен это нормально.

Вывод - Не Мешай Машине Ездить. Главное вовремя меняй масло и фильтр на качественные, а первую секунду большинство двигателей работает практически без масла - такова их судьба :?

Эт все понятно. Просто хочется выяснить как по данной проблемке у других ланосоводов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сделай голосовалку у кого через какое время гаснет лампа :wink:

Кстати данную тему долго обсуждали на форуме опеле-водов, и там тоже все свелось к поиску и установке мифического масляного фильтра с обратным клапаном.

Возможно у Вас с завода был именно такой установлен, а после обслуживания в УКР...Авто - поставили такой как надо :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кроме собственно уровня масла имеет важное значение его вязкость. Был случай когда за 3000 км масло стало в движке, ну как вода... пришлось досрочно менять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кроме собственно уровня масла имеет важное значение его вязкость. Был случай когда за 3000 км масло стало в движке, ну как вода... пришлось досрочно менять.

Масло в двигателе то, которое залито с завода. Еще не менял. Пробег: 4,5 тыс. км. В салоне говороили, что или Mobil 5w40 или GM 5W30.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас