Перейти до змісту

Обороты ХХ при езде на нейтралке.


Рекомендовані повідомлення

Подскажи пожалуйста как регулируются обороты ХХ при езде на нейтралке, когда стоишь на месте обороты ~700, когда катишься на нейтралке со скоростью 50-60 км/час обороты минимум 1500 !!!

Что происходит в мозгах, почему обороты повышенные ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3517-oboroty-hh-pri-ezde-na-neytralke/
Поділитись на інші сайти

газни на нейтралі, там деколи шарики заходять за ролики :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3517-oboroty-hh-pri-ezde-na-neytralke/#findComment-74588
Поділитись на інші сайти

не являюсь специалистом в этом вопросе - но у тебя все в порядке. Так и должно быть. При езеде на любой скорости когда катишся на нейтрале - оборотов должно быть именно около 1200-1500. После остановки на 2-3 секунды - они падают до 800.

С чем связано - толком не объясню... сорри. Но переживать - не надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3517-oboroty-hh-pri-ezde-na-neytralke/#findComment-74659
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Уважаемые коллеги - Ланосоводы!

Имеется вопрос по теме ХХ.

Купил машинку, три года отроду, 1,5 FSO, хетчбэк.

На холодном движке обороты показывала 700 (сразу вверх до 2 000 и плавно вниз до 700).

Пока не отсоединил минусовую клемму для прочистки. Поставил клемму, завел движок. А вто после этого обороты на ХХ ниже 1 100 не опускаются на холодном двигателе.

Т.е. когда прогреется - обороты нехотя возвращаются на уровень 700.

А вот на холодную - никак.

Ездил на сертифицированную СТО.

Что-то они там колдовали, сбрасывали какие-то ошибки в компе, перезагружали датчик ХХ.

В результате на горячем двигателе все нормально.

А при пуске обороты на ХХ по-прежнему зависают. Причем если едешь, сбросил газ и включил нейтралку, двигатель как-то странно гудит и обороты стоят 1 500 пока не остановишься.

Пришел на СТО. Там сказали, что так и должно быть. Но до клеммы все было по-другому??

Может кто-нибудь что-то подскажет где правда и что делать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3517-oboroty-hh-pri-ezde-na-neytralke/#findComment-85399
Поділитись на інші сайти

Уважаемые коллеги - Ланосоводы!

Имеется вопрос по теме ХХ.

Купил машинку, три года отроду, 1,5 FSO, хетчбэк.

На холодном движке обороты показывала 700 (сразу вверх до 2 000 и плавно вниз до 700).

Пока не отсоединил минусовую клемму для прочистки. Поставил клемму, завел движок. А вто после этого обороты на ХХ ниже 1 100 не опускаются на холодном двигателе.

Т.е. когда прогреется - обороты нехотя возвращаются на уровень 700.

А вот на холодную - никак.

Ездил на сертифицированную СТО.

Что-то они там колдовали, сбрасывали какие-то ошибки в компе, перезагружали датчик ХХ.

В результате на горячем двигателе все нормально.

А при пуске обороты на ХХ по-прежнему зависают. Причем если едешь, сбросил газ и включил нейтралку, двигатель как-то странно гудит и обороты стоят 1 500 пока не остановишься.

Пришел на СТО. Там сказали, что так и должно быть. Но до клеммы все было по-другому??

Может кто-нибудь что-то подскажет где правда и что делать?

Наверное так и должно быть, это до снятия было не нормально, поскольку на холодную обороты должны быть чуть повышены для прогрева, зимой почувстчуешь, на 700 оборотах при температуре -20 она у тебя глохнуть будет.

А теперь по поводу оборотов ХХ при движении на нейтрали. Думаю мозги при движении специально поднимают обороты до 1500 дабы не было больших перепадов в оборотах трансмиссии и двигателя, когда вы соберетесь включать передачу, а при стоянке соотвественно опускают их.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3517-oboroty-hh-pri-ezde-na-neytralke/#findComment-85411
Поділитись на інші сайти

В прошивке ЭБУ так и сделано, что когда катишься на передаче то обороты увеличиваются на определное кол-во.

Если в прошивке стоит значение 150-200, то к холостым добавляется 150-200 оборот.

такое значение применяется начиная с 5 км/ч.

Данное значение меняется путем перепрошивки.

А зачем добавляется??? а кто помнит карбюраторы и можно ли на карбюраторной машине тронуться только отпуская сцепление не повышая подсосом оборотов ?

Вот и ответ зачем это сделано

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3517-oboroty-hh-pri-ezde-na-neytralke/#findComment-85421
Поділитись на інші сайти

Ребята..., это, как говорят на многих СТО, НОРМАЛЬНО или ТАК НАДА...

Но на самом деле у меня при покупке нового авто такого не было, а вот проехав определённый киллометраж такая фигня появилась и длится уже годика полтора... проблемы в этом не вижу...

Проблема у меня в другом... После установки ГБО на бензине на холодную ХХ не держит вообще... Нажимаю педаль газа вывожу до 4 тыков, педаль не отпускаю, а обороты падают и авто глохнет... Чистил форсунки, менял датчик ХХ... НИХЕРА не помогает...

НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ... ХЕЛП!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3517-oboroty-hh-pri-ezde-na-neytralke/#findComment-85422
Поділитись на інші сайти

Щіро дякую!

А то я уж думаю ругаться с СТО: лапшу вешают и бабки берут...

А вообще, через какое время после запуска двигателя на ХХ стрелка тахометра должна упасть ниже 1 000 (если есть такой параметр)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3517-oboroty-hh-pri-ezde-na-neytralke/#findComment-85432
Поділитись на інші сайти

Взможно это сделано чтобы на ходу адекватно вели себя ГУР и вакуумный усилитель тормозов. А когда машина уже остановилась работа этих систем непринципиальна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3517-oboroty-hh-pri-ezde-na-neytralke/#findComment-85479
Поділитись на інші сайти

Щіро дякую!

А то я уж думаю ругаться с СТО: лапшу вешают и бабки берут...

А вообще, через какое время после запуска двигателя на ХХ стрелка тахометра должна упасть ниже 1 000 (если есть такой параметр)?

вот ответ на твой вопрос

Этот параметр может несущественно меняться у тех кто чиповался или от времени приобретения авто

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3517-oboroty-hh-pri-ezde-na-neytralke/#findComment-85585
Поділитись на інші сайти

температура охолоджуючої рідини - антифризу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3517-oboroty-hh-pri-ezde-na-neytralke/#findComment-85894
Поділитись на інші сайти

В одном из форумов по поводу нормализации ХХ

было сказано: снял на 15 мин. плюсовую клемму аккумулятора - и наступило счастье. А кто-то может сказать в чем соль операции? А почему не минусовую?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3517-oboroty-hh-pri-ezde-na-neytralke/#findComment-86320
Поділитись на інші сайти

В одном из форумов по поводу нормализации ХХ

было сказано: снял на 15 мин. плюсовую клемму аккумулятора - и наступило счастье. А кто-то может сказать в чем соль операции? А почему не минусовую?

Для ЭБУ полезней снимать плюсовую клемму, так как при этом усталость напряженности электромогнитного поля диструктурируется (косвенным результатом этого и является нормализация ХХ). Снятием минусовой клеммы такого добится удается очень редко.

:preved:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3517-oboroty-hh-pri-ezde-na-neytralke/#findComment-86431
Поділитись на інші сайти

Дела такие. Сегодня вечером приехав домой решил снять плюсовую клему с аккумклятора на 15 мин как советовали, но после ее возвращения на место перестал работать бензонасос и авто не хочет заводиться.

Прошу помочь кто чем сможет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3517-oboroty-hh-pri-ezde-na-neytralke/#findComment-86502
Поділитись на інші сайти

В мене таке було коли знімав і ставив акум, вся приборка погасла навіть з ключем і запаленням. Все псувала сигналка. Спробуй перевести сигналку, якщо є, в режим "Валет" і тоді заводися.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3517-oboroty-hh-pri-ezde-na-neytralke/#findComment-86511
Поділитись на інші сайти

Спасибо! Новсе само собой решилось, пока я отходил мин на 30, пришел и все в норме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3517-oboroty-hh-pri-ezde-na-neytralke/#findComment-86571
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Проблема у меня в другом... После установки ГБО на бензине на холодную ХХ не держит вообще... Нажимаю педаль газа вывожу до 4 тыков, педаль не отпускаю, а обороты падают и авто глохнет... Чистил форсунки, менял датчик ХХ... НИХЕРА не помогает...

НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ... ХЕЛП!!!

Слушай, у меня тож самое.

Ставил ГБО-4 у партнёров. Завестись было огромнейшей проблемой. Симптомы те же, только не помогала жаде тапка в пол, чтобы прогреть двигатель и перейти на газ - тупо никакой реакции на газ - глохла и всё. Откидвал на 5-10 минут минусовую клему и до очередной поездки на газу всё пучком - заводится как новенькая!

Но мне изначально сказали, что нужно ставить другие форсунки - мол эти не успевают за оборотами двигателя - поэтому и была постоянно ошибка в ЭБУ, которая стиралась отбрасыванием клемы (ненадолго). Поставили другие форсунки и заводится стала нормально, но не совсем. На холодном двигле приходится 2-3 секунды крутить двиг на аккумуляторе. Но зато завестись можно. Сейчас пробую найти зависимость от того, чтобы глушится на газу или бензине и заводом двигателя утром на холодную.

Отпишись, как там у тебя дела? А то я тоже некомфортно как-то себя чувствую... Уже и не рад что газ поставил..... :cry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3517-oboroty-hh-pri-ezde-na-neytralke/#findComment-89317
Поділитись на інші сайти

Подскажи пожалуйста как регулируются обороты ХХ при езде на нейтралке, когда стоишь на месте обороты ~700, когда катишься на нейтралке со скоростью 50-60 км/час обороты минимум 1500 !!!

Что происходит в мозгах, почему обороты повышенные ?

Это происходит для стабильной работы ваккумного усилителя тормозов при движении накатом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3517-oboroty-hh-pri-ezde-na-neytralke/#findComment-90387
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.