Перейти до публікації

Обороты ХХ при езде на нейтралке.


Fakir

Рекомендовані повідомлення

Подскажи пожалуйста как регулируются обороты ХХ при езде на нейтралке, когда стоишь на месте обороты ~700, когда катишься на нейтралке со скоростью 50-60 км/час обороты минимум 1500 !!!

Что происходит в мозгах, почему обороты повышенные ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не являюсь специалистом в этом вопросе - но у тебя все в порядке. Так и должно быть. При езеде на любой скорости когда катишся на нейтрале - оборотов должно быть именно около 1200-1500. После остановки на 2-3 секунды - они падают до 800.

С чем связано - толком не объясню... сорри. Но переживать - не надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Уважаемые коллеги - Ланосоводы!

Имеется вопрос по теме ХХ.

Купил машинку, три года отроду, 1,5 FSO, хетчбэк.

На холодном движке обороты показывала 700 (сразу вверх до 2 000 и плавно вниз до 700).

Пока не отсоединил минусовую клемму для прочистки. Поставил клемму, завел движок. А вто после этого обороты на ХХ ниже 1 100 не опускаются на холодном двигателе.

Т.е. когда прогреется - обороты нехотя возвращаются на уровень 700.

А вот на холодную - никак.

Ездил на сертифицированную СТО.

Что-то они там колдовали, сбрасывали какие-то ошибки в компе, перезагружали датчик ХХ.

В результате на горячем двигателе все нормально.

А при пуске обороты на ХХ по-прежнему зависают. Причем если едешь, сбросил газ и включил нейтралку, двигатель как-то странно гудит и обороты стоят 1 500 пока не остановишься.

Пришел на СТО. Там сказали, что так и должно быть. Но до клеммы все было по-другому??

Может кто-нибудь что-то подскажет где правда и что делать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уважаемые коллеги - Ланосоводы!

Имеется вопрос по теме ХХ.

Купил машинку, три года отроду, 1,5 FSO, хетчбэк.

На холодном движке обороты показывала 700 (сразу вверх до 2 000 и плавно вниз до 700).

Пока не отсоединил минусовую клемму для прочистки. Поставил клемму, завел движок. А вто после этого обороты на ХХ ниже 1 100 не опускаются на холодном двигателе.

Т.е. когда прогреется - обороты нехотя возвращаются на уровень 700.

А вот на холодную - никак.

Ездил на сертифицированную СТО.

Что-то они там колдовали, сбрасывали какие-то ошибки в компе, перезагружали датчик ХХ.

В результате на горячем двигателе все нормально.

А при пуске обороты на ХХ по-прежнему зависают. Причем если едешь, сбросил газ и включил нейтралку, двигатель как-то странно гудит и обороты стоят 1 500 пока не остановишься.

Пришел на СТО. Там сказали, что так и должно быть. Но до клеммы все было по-другому??

Может кто-нибудь что-то подскажет где правда и что делать?

Наверное так и должно быть, это до снятия было не нормально, поскольку на холодную обороты должны быть чуть повышены для прогрева, зимой почувстчуешь, на 700 оборотах при температуре -20 она у тебя глохнуть будет.

А теперь по поводу оборотов ХХ при движении на нейтрали. Думаю мозги при движении специально поднимают обороты до 1500 дабы не было больших перепадов в оборотах трансмиссии и двигателя, когда вы соберетесь включать передачу, а при стоянке соотвественно опускают их.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В прошивке ЭБУ так и сделано, что когда катишься на передаче то обороты увеличиваются на определное кол-во.

Если в прошивке стоит значение 150-200, то к холостым добавляется 150-200 оборот.

такое значение применяется начиная с 5 км/ч.

Данное значение меняется путем перепрошивки.

А зачем добавляется??? а кто помнит карбюраторы и можно ли на карбюраторной машине тронуться только отпуская сцепление не повышая подсосом оборотов ?

Вот и ответ зачем это сделано

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята..., это, как говорят на многих СТО, НОРМАЛЬНО или ТАК НАДА...

Но на самом деле у меня при покупке нового авто такого не было, а вот проехав определённый киллометраж такая фигня появилась и длится уже годика полтора... проблемы в этом не вижу...

Проблема у меня в другом... После установки ГБО на бензине на холодную ХХ не держит вообще... Нажимаю педаль газа вывожу до 4 тыков, педаль не отпускаю, а обороты падают и авто глохнет... Чистил форсунки, менял датчик ХХ... НИХЕРА не помогает...

НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ... ХЕЛП!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Щіро дякую!

А то я уж думаю ругаться с СТО: лапшу вешают и бабки берут...

А вообще, через какое время после запуска двигателя на ХХ стрелка тахометра должна упасть ниже 1 000 (если есть такой параметр)?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Взможно это сделано чтобы на ходу адекватно вели себя ГУР и вакуумный усилитель тормозов. А когда машина уже остановилась работа этих систем непринципиальна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Щіро дякую!

А то я уж думаю ругаться с СТО: лапшу вешают и бабки берут...

А вообще, через какое время после запуска двигателя на ХХ стрелка тахометра должна упасть ниже 1 000 (если есть такой параметр)?

вот ответ на твой вопрос

Этот параметр может несущественно меняться у тех кто чиповался или от времени приобретения авто

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В одном из форумов по поводу нормализации ХХ

было сказано: снял на 15 мин. плюсовую клемму аккумулятора - и наступило счастье. А кто-то может сказать в чем соль операции? А почему не минусовую?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В одном из форумов по поводу нормализации ХХ

было сказано: снял на 15 мин. плюсовую клемму аккумулятора - и наступило счастье. А кто-то может сказать в чем соль операции? А почему не минусовую?

Для ЭБУ полезней снимать плюсовую клемму, так как при этом усталость напряженности электромогнитного поля диструктурируется (косвенным результатом этого и является нормализация ХХ). Снятием минусовой клеммы такого добится удается очень редко.

:preved:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дела такие. Сегодня вечером приехав домой решил снять плюсовую клему с аккумклятора на 15 мин как советовали, но после ее возвращения на место перестал работать бензонасос и авто не хочет заводиться.

Прошу помочь кто чем сможет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В мене таке було коли знімав і ставив акум, вся приборка погасла навіть з ключем і запаленням. Все псувала сигналка. Спробуй перевести сигналку, якщо є, в режим "Валет" і тоді заводися.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо! Новсе само собой решилось, пока я отходил мин на 30, пришел и все в норме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Проблема у меня в другом... После установки ГБО на бензине на холодную ХХ не держит вообще... Нажимаю педаль газа вывожу до 4 тыков, педаль не отпускаю, а обороты падают и авто глохнет... Чистил форсунки, менял датчик ХХ... НИХЕРА не помогает...

НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ... ХЕЛП!!!

Слушай, у меня тож самое.

Ставил ГБО-4 у партнёров. Завестись было огромнейшей проблемой. Симптомы те же, только не помогала жаде тапка в пол, чтобы прогреть двигатель и перейти на газ - тупо никакой реакции на газ - глохла и всё. Откидвал на 5-10 минут минусовую клему и до очередной поездки на газу всё пучком - заводится как новенькая!

Но мне изначально сказали, что нужно ставить другие форсунки - мол эти не успевают за оборотами двигателя - поэтому и была постоянно ошибка в ЭБУ, которая стиралась отбрасыванием клемы (ненадолго). Поставили другие форсунки и заводится стала нормально, но не совсем. На холодном двигле приходится 2-3 секунды крутить двиг на аккумуляторе. Но зато завестись можно. Сейчас пробую найти зависимость от того, чтобы глушится на газу или бензине и заводом двигателя утром на холодную.

Отпишись, как там у тебя дела? А то я тоже некомфортно как-то себя чувствую... Уже и не рад что газ поставил..... :cry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажи пожалуйста как регулируются обороты ХХ при езде на нейтралке, когда стоишь на месте обороты ~700, когда катишься на нейтралке со скоростью 50-60 км/час обороты минимум 1500 !!!

Что происходит в мозгах, почему обороты повышенные ?

Это происходит для стабильной работы ваккумного усилителя тормозов при движении накатом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас