Перейти до публікації

Обороты ХХ при езде на нейтралке.

Fakir

Рекомендовані повідомлення

Подскажи пожалуйста как регулируются обороты ХХ при езде на нейтралке, когда стоишь на месте обороты ~700, когда катишься на нейтралке со скоростью 50-60 км/час обороты минимум 1500 !!!

Что происходит в мозгах, почему обороты повышенные ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не являюсь специалистом в этом вопросе - но у тебя все в порядке. Так и должно быть. При езеде на любой скорости когда катишся на нейтрале - оборотов должно быть именно около 1200-1500. После остановки на 2-3 секунды - они падают до 800.

С чем связано - толком не объясню... сорри. Но переживать - не надо.

Посилання на коментар

• 1 місяць потому...

Уважаемые коллеги - Ланосоводы!

Имеется вопрос по теме ХХ.

Купил машинку, три года отроду, 1,5 FSO, хетчбэк.

На холодном движке обороты показывала 700 (сразу вверх до 2 000 и плавно вниз до 700).

Пока не отсоединил минусовую клемму для прочистки. Поставил клемму, завел движок. А вто после этого обороты на ХХ ниже 1 100 не опускаются на холодном двигателе.

Т.е. когда прогреется - обороты нехотя возвращаются на уровень 700.

А вот на холодную - никак.

Ездил на сертифицированную СТО.

Что-то они там колдовали, сбрасывали какие-то ошибки в компе, перезагружали датчик ХХ.

В результате на горячем двигателе все нормально.

А при пуске обороты на ХХ по-прежнему зависают. Причем если едешь, сбросил газ и включил нейтралку, двигатель как-то странно гудит и обороты стоят 1 500 пока не остановишься.

Пришел на СТО. Там сказали, что так и должно быть. Но до клеммы все было по-другому??

Может кто-нибудь что-то подскажет где правда и что делать?

Посилання на коментар

Уважаемые коллеги - Ланосоводы!

Имеется вопрос по теме ХХ.

Купил машинку, три года отроду, 1,5 FSO, хетчбэк.

На холодном движке обороты показывала 700 (сразу вверх до 2 000 и плавно вниз до 700).