Перейти до публікації

Печка


Dzhek

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго дня! Кто нибудь слышал о доработке печки ланоса? Краткий смысл в следующем: ставят краник на один из патрубков перед бачком охлаждающей жидкости, чуть прикрывают его и создаётся слегка увеличенное давление, что приводит к более быстрому проходу жидкости по системе в том числе и через радиатор печки, и вроде бы на холостых она лучше греет (или быстрее).

Мне предлагают поставить (вроде бы идея из холодных краёв типа России), но меня смущает один момент- давление в системе увеличивается и не повлечёт ли это износ помпы и других деталей системы охлаждения?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да в бачке и так давление создается, думаю хорошим это может не закончиться! В крышке то стоит стравливающий клапан, а так в системе будет повышенное давление, что не хорошо...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Этот патрубок (на котором краник) сбрасывает в бачок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

честно говоря я сомневаюсь во всем этом..... ну и что что повысить давление, оно либо стравит его через крышку бачка либо вылезет в другом месте там где будет так сказать слабое звено, ну и дальше если увеличить скорость прохождения жидкости через радиатор печки то что? ты ж её гарячее этитм не сделаешь, а с той скоростью с которой она там цыркулирует я сомневаюсь что она сильно охлаждается.... а что б убидится в этом заведи прогрей и потрогай рукой шланг подачи на печку и шланг выхода с радиатора печки.... я уверен что разницу ты не ощутишь.... соответственно она может быть в пределах +/- один два градуса, а такое мудрить из-за пару градусов?

если я не прав исправте

Змінено користувачем 46
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Абисняю......как изучавший жидкости, давления и т.д.

Вкратце - при уменьшении проходного сечения жидкости - увеличивается скорость потока. Ну то есть насос качает скажем 10 литров в час. По пути движения уменьшили сечение в одном месте - через это уменьшение все равно должны пройти те же 10 литров. А значит они просто проходят быстрее. С давлением это не связано. Формулы приводить не буду - ибо забыл :) Эх....ёк макарёк - не зря тётя в институте нам эту дисциплину читала оказывается :)

ЗЫ. Так что вариант вроде бы правильный ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну и дальше если увеличить скорость прохождения жидкости через радиатор печки то что? ты ж её гарячее этитм не сделаешь, а с той скоростью с которой она там цыркулирует я сомневаюсь что она сильно охлаждается....

Приезжайте в Киев и все. Приезжайте в Киев и спросите - кем был Паниковский до революции. (с)

Всмысле в Днепре на один из холмов ведет ул. Карла Либкнехта. Длина подъема - ну километра 3 так точно, а то и больше. Так вот когда на второй передаче еду 60 км/час, то выше средины улицы в ноги уже дует горячий воздух :rolleyes: А себе я прорезал отверстие, что бы подпереть радиатор. Оказалось радиатор не болтается, а вот при прогретом двигателе он откровенно холодный. Толи там трубки в сотах идут с малым и большим кругом - хз. Толи его охлаждает поток воздуха, а обратная трубка просто нагревается от обратки системы :verysad: Это как возле термостата - он еще закрыт, а трубка и жидкость начинают понемногу греться от самого термостата. И на ощупь труба теплая в месте стыковки, а жидкость по ней еще не циркулирует.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

GlaS, ну ты хочешь сказать что охлаждайка в радиаторе печки настолько быстро остывает что надо ускорять её движение?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

GlaS, ну ты хочешь сказать что охлаждайка в радиаторе печки настолько быстро остывает что надо ускорять её движение?

Получается так. Видно соты внутри забиты грязью и циркуляция медленная - воздух от вентилятора успевает охладить жидкость. При прогазовке сразу чувствуется горячий воздух.

Это как радиатор - при минус 7-10 градусов на улице когда открывается термостат - верхний патрубок уже горячий, а нижний какое то время чуть теплый. Радиатор хорошо отдает тепло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а зачем дорабатывать печку в ланосе?рекомендую кому холодно ставьте распределитель в положение обдува на лицо.можно лицо ноги.машинка прогревается быстро я бы сказал даже жарковато если вентилятор маслает на 3 положении.За 5 лет эксплуатации проблем нет с печкой.А если как хочет автор то с увеличением давления в системе будут течи надо будет устранять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не хочется вникать, но скорее всего скорость прохождения ОЖ увеличится только в самом кранике в связи с уменьшением сечения, а в остальной магистрали останется прежней или, не исключено, уменьшится с возрастанием давления со всеми вытекающими последствиями. Клапан регулировки давления в крышке бачка перестанет выполнять свою функцию... Неужели в Днепродзержинске так холодно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

GlaS, ну так это ж получается тогда когда радиатор печки забит, так не проще почистить его чем городить такое?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не хочется вникать, но скорее всего скорость прохождения ОЖ увеличится только в самом кранике в связи с уменьшением сечения, а в остальной магистрали останется прежней или, не исключено, уменьшится с возрастанием давления со всеми вытекающими последствиями. Клапан регулировки давления в крышке бачка перестанет выполнять свою функцию... Неужели в Днепродзержинске так холодно?

[/quo

Полезность заключается в том что салон быстрее нагреется (если приходится долго находиться в машине и прогревать на холостых), но на трассе можно например открыть краник полностью. :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не хочется вникать, но скорее всего скорость прохождения ОЖ увеличится только в самом кранике в связи с уменьшением сечения, а в остальной магистрали останется прежней

точно.....вспомнил курс течения жидкостей))))) Так и будет.

GlaS, ну так это ж получается тогда когда радиатор печки забит, так не проще почистить его чем городить такое?

Разборка всего торпедо со снятием радиатора - 900 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребятки, я как теплотехник могу вам дать 100% гарантию, что температура воздуха в салоне не изменится вообще.

Формула такова Q=cG(t1-t2),

где Q-количество тепла

G-расход теплоносителя

t1-температура на входе

t2-температура на выходе.

Так вот, данная схема на предполагает увеличения ни одного из этих параметров.

А вот избыточное давление в системе может таки навредить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Tokio, пасибо))

GlaS, я промывал без снятия, все ржут но кто старый автомобилист тот знает как сделать не снимая

а мне это мужики в гараже когдато рассказали

Змінено користувачем 46
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

, я промывал без снятия, все ржут но кто старый автомобилист тот знает как сделать не снимая

а мне это мужики в гараже когдато рассказали

Ну так рассказывай - как же промыл без снятия, сам хочу промыть, а то что холодновато стало в салоне )).

Змінено користувачем Колюня
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

411   0

Вся эта история с краником-откровенная .........,не стоящая внимания, видать кто то над кем то прикололся!:energy:

Змінено користувачем Доктор Зло
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё, уже поставил.

Теперь рассказываю, я изначально неправильно понял, подумал, что увеличивается давление в системе-это не так! Смысл вот в чём (на схемке:( идёт один патрубок и стоит "вилка", далее поток жидкости по одному патрубку идёт в радиатор печки и далее в расширительный бачок по второму патрубку сразу в бачок. Вопрос: по какому пути жидкости легче пойти? Вот тут мы ставим на втором патрубке краник (некоторые ставят что-то типа жиклёра но нет возможности легко возвращать всё на свои места, например летом) и слегка прикрываем диаметр тем самым помогаем жидкости "не пропускать" радиатор печки. ВСЁ!

Дуть стало реально теплее! :ok:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Колюня, сыроваткой, заливал и ездил на ней пару дней

А о сыроватке я знаю - мне так советовал отец сделать.

Спасибо - буду пробовать нужно просто день подобрать когда буду на колесах целый день - что бы как можно больше проехать, что бы вымылось хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё, уже поставил.

Тогда вопрос- а куда ты дел обратку с дроссельного узла?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё, уже поставил.

Тогда вопрос- а куда ты дел обратку с дроссельного узла?

Не очень знаюсь на деталях...

Там всё на месте, изменилось чуть-чуть сечение одного из патрубков в бачке...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть спец промывка для радиатора. Стоит 30 грн флакон. Разводится водой. Зачем сыворотку портить?))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сорри за флуд.. Сегодня ездил пол дня температура по БК 70градусов.Печка дует так себе.Знаю что в Вазовских девятках жара и температура ОЖ где то 90градусов.Как этого добится на наших авто? Радиатор кстати зашторен

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат