Перейти до публікації

Бортовик Шустрый Сенс


Рекомендовані повідомлення

привет всем,кто посетил мой бортовик)

Змінено користувачем refatkara
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и вотя решил завести свой бортовик))

машина у меня Сенс,досталась от отца,он купил себе другую,а я эту выпросил))

и вот достался мне сеня,85 тыс пробега,тонировка,сигнализация...

сразу поставил туда музычку,так как студенческий бюджет ограничен,выбор омтановился на фирме Кенвуд,флешка,диски,в общем то что мне надо)

также были заменены передние динамики на диманики фримы МАГНАТ,к ним в копмлекте шли еще пищалки,в общем установили все это,я доволен))

машина у меня уже 2 года,было сделано много,в основном ремонтных работ)))))так сказать "тюнинга" мало)

перечислю все,что вспомню) (за 2 года)

установил тахометр,переднюю распорку,чип тюнинг,биксенон,гофру вварил,защита движка,сеточки в бампер и решетку,передние аморты Каяба газ-мясло,диски 14",нулевик в штатное место.покрасил суппорта в черный цвет,чтоб гармонично было с дисками,они у меня серый металлик-черные,а машина серый металлик,в общем все выдержано в серо-черном стиле)даже решотку передную покрасил в черный мат)

кстати,родные аморты прошли 120 тысяч,правда когда сняли они были в хлам,но все равно ездил на них)

заодно и поменял сайлентблоки рычагов,гремели ужасно,прицепом и втулки стабилизатора)))

так же устранил звон суппортов,путем смазывания,заменил штаны,так как секли,будто на москвиче едешь,на очереди глушитель,родной еще,7 лет,начал прогорать)наверно поставлю прямоток,всмысле банку последнюю)

так же была устранена проблема зависания оборотов ХХ,путем пропайки массы ДПЗС,много раз менялись датчики ХХ.

часто рвались пыльники ШРУСА,поставил полу-пластиковые-полу резиновые,какие-то итальянские,ходят уже долго,а то запарился менять Шрусы.

Разок протачивал тормозыне диски,так как биение было сильное при торможении.

так же менялись несколько раз ступичные подшипники...особенно была удивительная последняя история...появился гул на скорости при повороте руля вправо,на разных сто разные мнения-то коробка,то шрус,то стойка неправильно собрана и развал меняет,то подшипник...сел я за комп,поискал в инете,оказалось,что подшипник,там прикол в том,что если руль вправо-левый подшипник,если руль в влево и гудит-то правый,заменили,все тихо))))))доволен)

и так,самое смачное...на 115 тыс сдохла коробка,перестали втыкаться передачи,откатили авто на сто к пацанам,разобрали,а там все порассыпалось...в общем работа 800,запчасти на 1500,теперь все круто,также купил ремкопмлект кулисы,теперь рычаг кпп не болтается))))это была первая операция моей машины,до этого ничего не открывалось,ни кпп и ни движок)

на очереди сальники клапанов)

так как езда у меня в шахматном порядке,потому что с утра как истинный студент опаздываю на учебу,даю манишке так сказать "просраться",вот и масло подъедает..((((

заменю сальники,посмотрю что будет)

в плане еще много,но денег не хватает)

по мере того как будут приобретаться новые ништячки буду выкладывать фото

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

забыл,если меняете прокладки глушителя или штанов,берите прокладки с железной основой,они не горят,уже кучу перепробовал,эти самые живучие))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот он герой)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем refatkara
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приветствуем на форуме! А что это за фары у тебя перед радиатором? Можно поподробнее и фотки покрупнее?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что это за фары у тебя перед радиатором?

это такие ништяки из серии "ослеплю_всех_нах". Как работают: еду значить, гайцы их не видят, а как хочу погнать - врубаю, и все встречные офигевают. А еще их можно к бибике подключить - когда звуковой сигнал, будут светить и пугать тех кому сигналю, или подключить как стробоскопы - и тогда можно ехать моргать и все будут расступаться - патсан же едет, ну и как последний вариант - это у меня дневные ходовые огни.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приветствуем на форуме! А что это за фары у тебя перед радиатором? Можно поподробнее и фотки покрупнее?

просто противотуманки,честно говоря от них толку почти нет,разве что освещают по высоте,просто дома валялись,вот и приколхозил))))))

единственный плюс,как уже сказали выше,ты заметнее на дороге,то есть при обгонах и тд и тп тебя раньше замечают)

если канеш нужны фото,нафоткаю и выложу,вот только после того как проводку переделаю,а то выглядит не очень

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с началом бортовика,пусть сенсик только радует.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо)

сегодня заменил подушки задних амортизаторов)старые скрипели ...

снял все это добро,а там грязи было ох ох.

чистить пришлось долго,все собрал,смазал на всякий случай-не скрипит ниче.доволен))

вот пару фоточек)

это новенькие

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

пришлось долго мучаться с откручиваем,так как на шток был весь слизан.

старые резинки и почищенная втулка (на втулке вообще был слой грязи 2 мм)

старые в сборе

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот так выглядели втулки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

почистил

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вливайся! И ждем на встречу,будем тебя оклубливать :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо :)

у меня сейчас в коробве минералка,как думаете,заменить на другой тип или пусть так бегает?

минусов много у минералки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

основной минус для меня - у минералки нет стабильности характеристик в зависимости от температуры. Раньше я проезжал по трассе 80 км и не мог потом первую включить. Поменял на Aral 75W90, теперь без разницы сколько ехал, передачи втыкаются одинаково. Зимой на мороозе синтетика не превращается в холодец.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

DL_PV у многих первая не включается когда едешь накатом у меня такой проблемы вообще нет. Но зато летом труднее заднюю включить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я слышал,что с это такого рода защита,что с наката не вкл.

да,я тоже заметил,что зимой в коробке все замерзает,заводишь,а машина ехать потихоньку начинает на нейтрали,сцепление вымимаешь-все ок)

наверно заменю,как денюжка появится лишняя))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

DL_PV у многих первая не включается когда едешь накатом у меня такой проблемы вообще нет. Но зато летом труднее заднюю включить

я про накат ниче не говорил

я со светофора не мог тронуться, первая с трудом втыкалась на стоящем авто

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат