Перейти до публікації

чудо-поршня для 1,5


boby1979

Рекомендовані повідомлення

говорят что есть поршня на ланос, что при обрыве ремня грм они не достают до клапанов и не гнут их, где такие продаются или мотористы умельцы сами делают из родных поршней кто что знает отпишитесь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не знаю, но у меня на Дане стоят поршня с выемками такими...когда обрывается ремень, клапана не достают...по идее так)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Jyrkey
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кто что знает отпишитесь?

Такие поршня действительно существуют. Как пример, могу привести ВАЗ, который на двиге 1300 (с ремнём) их ставил с завода. В народе такие поршня называются "пятёрочные". Недостаток этих поршней в том, что они не создают нужной компресии в цилиндрах, соответствено потеря мощности+ увеличение расхода, т.е. уменьшение КПД. Это и есть основная причина, по которой многие производители не используют поршня с "выборками под клапона".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

компрессия будет. Меняется форма камеры сгорания и как следствие степень сжатия (не путать с компрессией, ибо компрессия есть давление, а степень сжатия это отношение объёма цилиндра при НМТ (полный объем цилиндра) к объёму камеры сгорания).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

компрессия будет. Меняется форма камеры сгорания и как следствие степень сжатия (не путать с компрессией, ибо компрессия есть давление, а степень сжатия это отношение объёма цилиндра при НМТ (полный объем цилиндра) к объёму камеры сгорания).

Наверное ты прав, я по образованию не ижинер. :verysad: Смысл поста- это КПД (коэфициент полезного действия) или я ошибаюсь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное ты не ошибся.А зачем вобще эти поршня с выемками,менять ремни и ролики вовремя и проблем нет.

Змінено користувачем Rurik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

если упрощенно то да. зависимость можно построить так: степень сжатия - компрессия - КПД. но это очень упрощенно. Лучший параметр компрессии = начальное давление (принимается за 1)*степень сжатия*1.2. Но это грубо. А на деле еще куча факторов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А стоит усложнять себе жизнь. Проще раз в 50 тысяч поменять ремень и ролик е ездить .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Проще раз в 50 тысяч поменять ремень и ролик е ездить...

А почему не раз в 10 или 90 тыс? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А стоит усложнять себе жизнь. Проще раз в 50 тысяч поменять ремень и ролик е ездить .

Ты забыл дописать: на самом деле, нужно менять ремень, ролик и помпу при любом глюке типа "писк- визг" и брать оригинал, иначе проблема не решается, а это не всегда бюджетно+ риск попасть на "неоригинал".

В реали, тема имеет смысл жить. Как вариант, предложена альтернатива, но со своими минусами. А шо делать, в такое смутное время живем... :eh:

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если двигатель после вскрытия и замены поршней будет как то не так работать?Я согласен если мотор требует капиталки,а если нормальный рабочий двигатель с небольшим пробегом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если уж и напрягаться на счет клапанов, то проще поменять распредвал с нексии, там подъем клапана меньше и он не достает до поршня. При этом теряем 5-7 л.с. (сколько там у нексии 1,5 8V и такого же ланоса разница).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если уж и напрягаться на счет клапанов, то проще поменять распредвал с нексии, там подъем клапана меньше и он не достает до поршня. При этом теряем 5-7 л.с. (сколько там у нексии 1,5 8V и такого же ланоса разница).

при таком раскладе потеряете и в степени сжатия...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на СЕНСе вроде ж не гнутся клапаны при обрыве ремня ГРМ??? :yahoo:

Самолично участвовал в замене ремня ГРМ на учебном Сенсе, когда обрыв ремня застал врасплох посреди улицы: ничего нигде не погнуто. Поставили другой ремень (за 15 минут) и поехали дальше. :witch:

Порванный чуть-чуть не дожил до 60 тык, когда его планировалось заменить (потому и был запасной)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу замены ремня ролика и помпы.Провепено на личном Ланосе на 50тысячах замена ремня и ролика.Две недели назад замена на 99500 поменял ролик (корея) и ремень Тайвань(первая замена теже производители). Помпа в идеальном состоянии.Цена первый раз непомню,сечас запчасти 145+95 работа 4 литра пива(работаю на СТО).Для замены нежду никаких писков а меняю через 50тысяч.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

На сайте журнала "Автоцентр" есть статья специалистов о Ланосе. Пишут, что гнет клапана в одном случае из 5-и ( на больших оборотах). 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.