Перейти до публікації

Дренажные отверстия в порогах


butafor

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток всем.. Ребята..может и была такая тема,полистал.. в основном по антикору..Не ругайте сильно за повторение темы..Но собственно вопрос такого плана._ Купил авто б\у, 5 лет ,Кузов не обработан и не задут ничем.. Пока без видимых проявлений ржавчины.. Но вот заглянул под пороги.....а там как и у всех ,краска песком и грязью до металла вымыло,..Обработал временно до наступления тепла.. дренажные отверстия забиты или чем то замазаны, Знаю что должны они там быть,попытался проковырять одно --еле пробил,пробивал тонким полотном ножа,и полотно ножа было коричневого цвета( ржавчина стало быть))-но сухая,ка песок,, Проковырял еще одно--сухо,,,дальше не стал ковырять дренажные отверстия..Вопрос собственно в чем--если они забиты,и пороги по всей вероятности сухие (насколько мог--заглянул в них через технологические отверстия в передних и задних арках колес,где резиновые колпачки стоят ))-может и не трогать их вовсе??? Просто задуть хорошо пороги внутри?? Или все таки пробить их все эти дрен.отверстия?? И еще--можно это сделать зимой,или все таки лучше ждать до тепла?? Спасибо ответившим..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пробивать не обязательно, а залить желательноесли желание есть - можно и сейчас,это никогда не поздно,а мовиль и на мокрую сделает своё дело...другой вопрос,что ему бы по теплу быть нанесеным,растекается хорошо,а так на холоде застынет,где ляпнет,не растекаясь практически

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что бы нормально обработать по-любому нужно ждать тепла. Та же температура, при которой мовиль нормально возьмется - порядка +10, не меньше. Это раз.

Два - дренажные отверстия в порогах закрыты резиновыми пробочками, пробивать которые и снимать крайне не желательно. Все это дело заливается пушсалом а не мовилем и консервируется на 2-3 года, после чего опять обрабатывается. Слой горячего (порядка 70-80 градусов) пушсала растекается по внутренней полости порога, задуваясь под давлением через дренажные отверстия впереди и сзади порога, образуя защитную пленку.

Каковы бы были мои действия в такой ситуации - временно, до лета, я бы задул пороги жидким мовилем в баллоне (40 грн. литр из расчета литр на порог), при этом обязательно закрыв резиновыми пробочками технологические отверстия. Иначе до конца зимы порог будет гнить от соли изнутри.

Далее в средине весны я бы поехал и сделал полный антикор кузова.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что бы нормально обработать по-любому нужно ждать тепла. Та же температура, при которой мовиль нормально возьмется - порядка +10, не меньше. Это раз.

Два - дренажные отверстия в порогах закрыты резиновыми пробочками, пробивать которые и снимать крайне не желательно. Все это дело заливается пушсалом а не мовилем и консервируется на 2-3 года, после чего опять обрабатывается. Слой горячего (порядка 70-80 градусов) пушсала растекается по внутренней полости порога, задуваясь под давлением через дренажные отверстия впереди и сзади порога, образуя защитную пленку.

Каковы бы были мои действия в такой ситуации - временно, до лета, я бы задул пороги жидким мовилем в баллоне (40 грн. литр из расчета литр на порог), при этом обязательно закрыв резиновыми пробочками технологические отверстия. Иначе до конца зимы порог будет гнить от соли изнутри.

Далее в средине весны я бы поехал и сделал полный антикор кузова.

Спасибо за ответ.. Речь идет не о тех отверстиях,которые с низу в днище кузова.заглушены резиновыми пробками, или по бокам со стороны колес,((технологические отверстия)),- А о тех,которые с низу порогов,там их шесть штук помоему..с каждой стороны..

Змінено користувачем butafor
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

butafor, я про эти элементы и говорил.

Порог в идеале должен быть изолирован от внешней среды. Потому все отверстия должны быть закрыты. Сделано это для того, что бы вовнутрь не попадала грязь\вода\пыль\соль и т.д.

Стоит открыть отверстия - там постоянно будет влажно. А так влажно там только тогда, когда выступает конденсат. Но если внутренняя полость хорошо обработана хоть тем же пушсалом, то конденсат будет безвреден для внутренней полости порога и ржаветь он не начнет. Посему когда делают антикор днища эти отверстия заливаются этим самым антикором и надежно закрыты.

Так же в других машинах эти отверстия заклеевают спец. пленками. Это входит в пакет "плохие дороги".

Что же сделали вы - вы пробили в отверстии дырку и теперь туда легко может попасть соль с дорог. А если там уже есть намеки на ржавчину то все, прощай оружие.

Посему совет - хорошо замажьте ту дырку, которую Вы сделали пластилином, к примеру, и до лета не трогайте.

А задувать антикор нужно не через те отверстия, которые внизу машины. Не усложняйте себе жизнь. Снимите оббивку пола и там тоже увидите дренажные отверстия. Откройте заглушки, залейте хорошо мовиля по всему периметру (если не ошибаюсь заглушек по порогу 3 или 4) и закройте их от греха подальше.

Да, перед антикором эти отверстия, конечно, нужно прочистить. Как это сделать смотрите

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

butafor, я про эти элементы и говорил.

Порог в идеале должен быть изолирован от внешней среды. Потому все отверстия должны быть закрыты. Сделано это для того, что бы вовнутрь не попадала грязь\вода\пыль\соль и т.д.

Стоит открыть отверстия - там постоянно будет влажно. А так влажно там только тогда, когда выступает конденсат. Но если внутренняя полость хорошо обработана хоть тем же пушсалом, то конденсат будет безвреден для внутренней полости порога и ржаветь он не начнет. Посему когда делают антикор днища эти отверстия заливаются этим самым антикором и надежно закрыты.

Так же в других машинах эти отверстия заклеевают спец. пленками. Это входит в пакет "плохие дороги".

Что же сделали вы - вы пробили в отверстии дырку и теперь туда легко может попасть соль с дорог. А если там уже есть намеки на ржавчину то все, прощай оружие.

Посему совет - хорошо замажьте ту дырку, которую Вы сделали пластилином, к примеру, и до лета не трогайте.

А задувать антикор нужно не через те отверстия, которые внизу машины. Не усложняйте себе жизнь. Снимите оббивку пола и там тоже увидите дренажные отверстия. Откройте заглушки, залейте хорошо мовиля по всему периметру (если не ошибаюсь заглушек по порогу 3 или 4) и закройте их от греха подальше.

Да, перед антикором эти отверстия, конечно, нужно прочистить. Как это сделать смотрите

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Вот,именно про эти отверстия я и говорил,вот так и сделал я ,как показано на рисунке ( по ссылке))только они запакованы чем то.. вот хотел проковырять их,а то что в салоне есть отверстия в пороге--там их три или четыре штуки,заклеяны чемто вроде толстой пленки,я знаю.. И такой вопросик.Пушсало ,как говорится-дедовский проверенный и надежный способ,так вот смешивать ли его с нигролом,или можно одним ним задуть?? У меня до этого СЕНСа было четыре машины,но только на одной делал также-пушсало с нигролом,все хорошо,но как только лето,так и потеки из под порогов,не жалея лил...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На эту тему пришел в голову еще один вопрос.... Если пороги должны быть изолированы от окружающей среды,тогда зачем их ((дренажные отверстия в низу порогов)) нужно пробивать и прочищать через определенное время???Если внутри порогов не скапливается влага,то и отверстия не к чему..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

butafor, я бы не мешал честно говоря. Просто залил бы пушсала и все. Этого вполне хватает на года 2-3 а потом процедуру только повторить и все. Конечно колдовать можно сколько угодно - некоторые додумываются мовиль смешивать с тормозухой и этим пороги заливать. )))

Но вообще антикорщики не рекомендуют мешать составы. Когда состав однородный он качественнее и быстрее берется. Т.е. для дна, к примеру, динитрол, для порогов пушсало а для дверей\багажников\капотов - мовиль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

butafor, скапливается конденсат. Который при езде успешно высыхает. Пороги рекомендует чистить книжка, но после того же антикора, когда эти отверстия замазаны тем же динитролом лично я не вижу смысла их раскурочивать. Прямого доступа влаги в пороги нету, разве что только конденсат, но его там литрами не бывает, как в глушителе - не то место.

Да и опять-таки, на многих иномарках они вообще закрыты и это часть пакета "плохая дорога".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дренажные отверстия должны быть не забитыми для удаления конденсата. Для этого они и предназначены. Поэтому в инструкции и написано их регулярно прочищать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С наступающим, форумчане! Тоже занимался порогами, вернее их внутрянкой.С помощью миникамеры оценил состояние (обработки они не видели, ржавчины не обнаружил), пылесосом убрал пыль с 'внутреннего короба', вымыл полость между порогом и внутр.коробом, затем пылесосом выдул.Было лето и за ночь все полностью высохло, все пробки снимал.Ну а потом балон мовиль-экстра (на нем указано, что подходит для скрытых полостей).Два года уже прошло, все отлично держится, не плохо укрывает. Летом(когда жарко и сухо), при регулярной чистке порога, там где брызговик, открываю пробки со стороны арок на время(чтоб типа влага вышла). Ну и со стороны днища есть несколько отверстий в стыке порога, тоже чищу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С наступающим Новым годом всех..В общем суть вопроса мне понятна.. Спасибо всем за ответы..и помощь в таком щепетливом деле...Всем приятного Нового года,а машинам вашим --ни одной поломки до пробега в один миллион километров... :rolleyes: Модераторам--тему можно закрыть,, на ваше усмотрение..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток всем.. С наступившим Новым годом всех.. Пока тема не закрыта еще.. хочу еще один вопрос задать...- На порогах в низу,где из под колес вымывает грязью с песком,лакокрасочное покрытие было уничтожено до голого метала.. Я на время ,-до наступления тепла..-вскрыл пороги гравитексом из балончика..предварительно зачистив только начинающую ржавчину..Но вот пару дней назад когда ковырялся в порогах с дренажными отверстиями,случайно задел отверткой слой гравитекса на пороге,и оказалось что под слоем гравитекса метал ржавый...Вот собственно вопрос- если его (слой гравитекса) содрать насадкой по металу,которая на болгарку одевается,я уже ничего не поврежу..(собственно ,что можно было повредить,уже повредилось песком и грязью.. Лакокрасочное покрытие имеется в виду))),,,зачистить до голого металла,потом оббезжирить эти места,погрунтовать,И потом на грунт что наложить???-слой антикора,или автокраски,или антигравия??? Спрашиваю,потому что хочется сделать правильно,и надолго, машина взята не на два дня,а надолгое время.Как правильно сделать и хорошо эти места?? На станцию ехать категорически не хочу,зная как там делают, у самого руки не из задницы растут,могу и сам сделать, только вот как лучше и правильно это делать.. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...И потом на грунт что наложить???-слой антикора,или автокраски,или антигравия???

Я сверху на грунт наложил гравитекс с последующим вскрытием лаком. Скоро год как будет все на месте, ржавчины нет, ничего не отслаивается

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за ответ.. Теперь осталось только ждать тепла.и надеятся что за три месяца не згниют пороги.. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.