Перейти до публікації

Работа генератора на ХХ


sergey2007

Рекомендовані повідомлення

Форумчане у меня вопрос коментов по которома я на форуме не нашел:

- какая должна быть мощность у генератора на ХХ Авто Сенс.

У меня была замена АКБ, соотвественно задумался о генераторе и его работоспособности

После замеров напряженя на различных режимах провел замену диодного моста и регулятора напряжения, по ходу полирнул места счеток и заменил подшипники..

Так вот, напряжение на оборотах норма 13,8-14,3В, а на ХХ включаю ближний + 1й режим печки + тормоз и все. 12,6

Получаеться мощность

55Вт*2 = 110 ближний

60 на габариты и другое

Ватт 40 на 1й режим печки

20*2=40Вт стопаки

Имеем максим. 240-250Вт правда ли это???

Если да то вся езда по киеву в пробке это разряд АКБ.

Вопрос актуален в связи с требованием ГАИ ездить со светом

как тогда вытянуть с генератора по максимуму? Хотя бы ВАТТ 300-350

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем баянить? Есть тема по генераторам - там все подробно описано.....с графиками и таблицами :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Glas я не специально, тему где обсуждаеться данный вопрос не нашел

Но вопрос свой решил, спасибо коллегам!

Я включил минимально необходимую нагрузку (в моем понимании это - ближний, 2 реж. печки, дворники)

и используя По АКМ начал подымать обороты до того момента пока не увидел 13,9В на индикаторе

В итоге авт работает на оборотах 960-1020 и все в порядке. АКБ постоянно заряжен.

Расход на первый взгляд не увеличился.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Glas я не специально, тему где обсуждаеться данный вопрос не нашел

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня обороты ХХ 860-900. Расход на ХХ 0,8-0,9 л/ч. При включенных перечисленных потребителях напряжение в сети 13,4-13,6 В. При выключенных потребителях 13-8,13,9 В. Т.е. все потребители просаживают напряжение в сети при ХХ на 0,2-0,3 В.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Нашел причину.

Дело было даже не в напряжении, а в мощности Генератора

На гарантийном СТО па..люки :) вместо замены Генератора подсунули перемотаный в новом корпусе (возможно в моем же)

СТО было "Любидь Авто", вот жуки. И уже ничего не скажешь, так как на сегодня без гарантии

А нашел причину интерес+"дядя ваня"+пиво. Сняли и поставили на стенд по приколу...более 40 А не с генератора не вытянули

Потом разобрали и внимательно просмотрели все обмотки и т.д.!%?

Вот такие дела!

Sergey

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня на холостых без потребителей 14.4 при всех включеных в том числе кондера стабильно 14.0 до 13.5 падает только при хорошей прокачке саба

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да на сенсах генераторы не ахти, на тазах гоаворят еще хуже. Самое верное и железное решение - замена на опелевские ампер 100-150 и будет счастье. Но с установкой потрахица придеться, но люди ставили, даже на таврии

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да на сенсах генераторы не ахти, на тазах гоаворят еще хуже. Самое верное и железное решение - замена на опелевские ампер 100-150 и будет счастье. Но с установкой потрахица придеться, но люди ставили, даже на таврии

С каких именно опелей? На Кадете 1.3 я знаю на 55 А, по креплению кажись такой как на сенсе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня по утру 14.6 светом глушу до 14.4 прогреется стабильно с печкой на 2 или 3 14.1 если + свет ближний то 14.0 если нажать тормоз то 13.8 ( правда все это после пропайки диода

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.