Перейти до публікації

Непонятка с работой двигателя


Степан Бутылкин

Рекомендовані повідомлення

39   0

Ланос 1.5, после капиталки. Заменил голову. Поставил от Нексии (1.5). Работа на холостых изумительная. После прогрева начинает потряхивать. При нажатии на газ хлопки во впуской коллектор. Менял все с другой рабочей машины свечи, провода, катушку, датчик оборотов двигателя, ГРМ по меткам кидал на зуб вперед - назад. Ноль на массу. Померил копресию. 9.9.9.12. Снял голову, поменял впускные клапана, притер - безрезультатно. Снимал комп. ставил на другую маш. все в норме. Купил другую голову (б\у) от ланоса 1.5.Все, я на гране... Какие есть мысли. Может у нексии башка другая. Ну, там клапана на 1 мм короче (понятно). Родные стоят. Вот только гидрокампенсаторы поставил старые с ланоса. Может в них прикол. Маслопупы (мотористы) что скажите.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Степан Бутылкин а сколько мотор пробегал до капиталки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

форсунки мылись? менялись? может они текут в закрытом состоянии

надо на стенде проверить баланс форсунок, чтоб лили одинаково

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я хоть и ламер в этом. но есть вопрос в тему - клапана на такую работу могут влиять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

39   0

Спасибо друзья, что откликнулись. Вообщем по порядку. Мотор прошел 300тыш потому капиталил. Голову менял потому, что рвануло ремень погнуло 4 клапана. Востановление никчему не привело. Но самое прикольное: Вчера перекинул новую голову (б\У, притер на жидкость) поставил и...без результатно. Также потряхивает и глохнет (захлебывается)при нажатии на газ. Форсунки мылись в ручную. Согласен с предположением, что они могут течь в закрытом состоянии, спасибо буду искать стенд. А может быть обрыв проводки в датчике вращений каленвала? Там три провода идет. Сегодня смотреть уже не буду. Она меня достала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

39   0

Все разобрался. Причина 1 - китайский распредвал. Будьте бдительны. 2 причина в разъеме датчика оборотов каленвала накапливалась вода. Вынте пластмаску и будет вам счастье. Тему можно закрывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.