Перейти до публікації

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА САЙЛЕНТ-БЛОКА


Гість taradaika

Рекомендовані повідомлення

поиск не дал результата , поэтому пришлось спрашивать у всех, кто эту процедуру делал. в книге написано , что затяжка производится на опущенном авто, но при этом нужно подставить деревянный брус под рычаг, опустить авто, и с установленным колесом, вывешенным,чтобы не касалось, производить затяжку сайлент-блока, но зачем брус, ведь можно на авто , полностью опущенным производить затяжку, вот это описание в литературе меня сбило с толку, прошу откликнуться. с ув.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если мне не изменяет память, для долговечности работы сайлентблока необходимо затягивать его не в нагруженом положении и не в свободном, т.к. второе ему неестественно, а первое убьет его быстрее. Потому зажимают в каком-то среднем положении или при определенной нагрузке столько-то кг, точно не помню, сам не менял.

Знаю, шо если забить на эти правила, то не намного меньше сайлентблок пройдет (ну може на пару тыщ меньше чем установленный правильно). Решай сам, самому ж ремонтировать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В кнмге написано правильно. Если авто стоит на своих колесах и производить затяжку, то можно порвать резьбы и недотянуть, что в движении почувствуется. Если поднять авто (освободить колеса) -можно перетянуть, что опять есть не хорошо. Поэтому необходимо "выважить автомобиль", т.е. приподнять и подставить колодки. Для достижения "чистоты эксперимента"старики, т.е старые мастера, вываживали полностью авто в горизонтальной плоскости (и перед и зад).

Кстати в книге Том 1 "РУ по ремонту и обслуживанию авто Ланос" на стр. 2С-2 (стр.53) электронной версии есть усилия затяжки резьб. Книгу качал с www/lanos.in.ua

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зажимай на опущенном полностью авто и не мучайся - все будет ок.

А скока твои салейнты прошли что ты их меняешь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заклепки можно не высверливать, просто срезаеш болгаркой и выбиваеш. Сайлент-блоки затягивать поставив рычаг в горизонтальное положение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

с этого я и начал, когда убедился что высверлить на авто неудасца, так как дрелью не подлезишь, но болгаркой поработал ювелирно - начал выбивать.Не тут то было, захотелость сохранить рычаг в нормальном состоянии, а то от хороших ударов могут быть проблемы с развалом, но в лучшем случае покупкой рычага, снял, попробывал выбить на снятом , те же яички тока в профиль- дрель помогла. Но поставил на полностью опущенном авто, предварительно подергав вверх-вниз, момент затяжки кого интересует- 140 нм ПО КНИГЕ, ну короче с ямы тянул нормально, а по книге как описывалось с подставкой под рычаг и т.д. - фуфел какой то :arrow: непонятный

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.