Перейти до публікації

Глухой стук в моторном отсеке слева в низу..


butafor

Рекомендовані повідомлення

День добрый всем.. Ребята ..такая ситуация.. Сегодня ехал по трассе,скорость 100км\ч.. и постипенно набирая скорость ,примерно около 110 км\ч.в районе левой ноги ( так мне послышалось,именно гдето в районе левой ноги водителя в низу))-произошел глухой толи хлопок,толи удар, Двигатель на доли секунд какбы призаглох( но не заглох полностью) ,я сразу газ сбросил,и нажал снова.. Все как и прежде, машина резво набирает обороты и едет, но уже больше 100я не ехал-боялся повторения данной проблемы.. Автомобиль СЕНС,газовое оборудование.. ( к стати это все случилось на газу))) Чек не горит,,,открыл капот-пересмотрел все,,,все нормально,повреждений ни каких не выявил.... Что могло быть ??? Ведь в низу с левой стороны водителя вроди и нет ничего такого чтоб вызвало этот хлопок.. Может не в ту тему написал,извините.. но терпица узнать проблему... Спасибо ответившим...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если это произошло при наборе скорости и вы ехали на газу, то вероятнее всего это хлопок газа. Такое бывает и как раз двиг теряет на секунду тягу... очень опасное явление... У меня так было пару раз при обгоне.

Такое бывает когда смесь либо очень бедная либо свечи уже того. У меня было из-за бедной смеси.. при высоких оборотах на это длияет дозатор - тот что на шланге... открутите на четверть оборота или на половину.

Машинка в районе 3000 об/мин должна легче набирать обороты без чрезмерного тапка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если это произошло при наборе скорости и вы ехали на газу, то вероятнее всего это хлопок газа. Такое бывает и как раз двиг теряет на секунду тягу... очень опасное явление... У меня так было пару раз при обгоне.

Такое бывает когда смесь либо очень бедная либо свечи уже того. У меня было из-за бедной смеси.. при высоких оборотах на это длияет дозатор - тот что на шланге... открутите на четверть оборота или на половину.

Машинка в районе 3000 об/мин должна легче набирать обороты без чрезмерного тапка.

Спасибо за ответ.. А чем грозит такое явление..??? вы написали что это очень опасное явление...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще один вопросик..как новичку в этом автомобиле-- скажите,у всех СЕНСах моторный отсек так загаживается ??? после дождя и езды по мокрому асвальту....Защита картера стоит, и установил,как только взял авто,с боку-где рулевые тяги,установил резиновые лепистки..Но всеравно куски грязи аж на впускном коллекторе...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще один вопросик..как новичку в этом автомобиле-- скажите,у всех СЕНСах моторный отсек так загаживается ??? после дождя и езды по мокрому асвальту....Защита картера стоит, и установил,как только взял авто,с боку-где рулевые тяги,установил резиновые лепистки..Но всеравно куски грязи аж на впускном коллекторе...

Да это нормально!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за ответ.. А чем грозит такое явление..??? вы написали что это очень опасное явление...

Чем грозит??. Во-первых возникает перегрев выпускных клапанов. Бедная смесь горит медлнее и догорает на выпуске, можете даже наблюдать хлопки в выпускном коллекторе при переключении передачь, если хорошо раскрутить двиг. Во-вторых когда вы давите тапку, то делаете это либо со старта, либо при обгоне. Так вот я вам лично скажу что когда вы обгоняете фуру и хотите успеть это сделать, то вы ессно давите тапку больше чем обычно и хорошо если есть время чтобы это сделать... а если его нет и мотор вот так чихнёт, то какашка выпадает на раз. Потому что вы не уверены в завершении обгона, а если он почти завершён, то вам поздно тормозить, а давить дальше желания нет ни у вас ни у мотора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще один вопросик..как новичку в этом автомобиле-- скажите,у всех СЕНСах моторный отсек так загаживается ??? после дождя и езды по мокрому асвальту....Защита картера стоит, и установил,как только взял авто,с боку-где рулевые тяги,установил резиновые лепистки..Но всеравно куски грязи аж на впускном коллекторе...

Ну это смотря где ездить. Конечно грязная вода под капотом неизбежна. НО куски грязи на впуске.... это смотря как и где ехать. У меня нету ни лепистков ни защиты... Грязи на впускном не видел ни разу. Правда я по "копаному" не езжу, по городу только и в городе не везду чисто и сухо.

Хотя на другом сенсе видел такое что меня просто шокировало, там всё с ног до головы под капотом одного цвета - коричневого. Человек был с Чутово и как бы тоже по асфальту ездил ... разница есть.

В любом случае спастись от грязи можно только если не ездить вообще.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машину взял с ,,рук,, ,не новую, Под капотом было не очень грязно, как сказал предидущий хозяин--не мыл я там ( под капотом)-чтоб видно было как эксплуатировался авто.. И наличие чистовымытого мотора не является показателем.. ...Так вот..покатался по городу и в дождливую погоду,открыл капот,и там где рулевые тяги-видно что залетала грязь..Поставил сразу лепестки с резины,думал этим спасусь, Но вот сегодня пришлось много проехать по сельским дорогам,где есть и асВальт (если это можно назвать асВальтом) и бурковка, и насыпная в перемешку с грязью.. ( скажу на перед--технику очень люблю, потому обращаюсь с ней аккуратно..и ежжю тоже аккуратно))-но вот приехавши домой,открыл капот---и обалдел.. грязь везде,и на генераторе брызги, и .... Заглянул глубже..и увидил на впускном коллекторе куски грязи.. Вот думаю спрошу у других владельцев СЕНСов,также и у них?? Слышал что СЕНСо-ЛАНОСЫ по своей натуре засранцы..но чтоб так..До этого было много машин,и не наблюдал я такого под капотом у них..Может по городу и не так заляпывается, но вот по пересеченной месности поездил ..и вот результат..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.