Перейти до публікації

Сорвана резьба


jeneok

Рекомендовані повідомлення

Сорвана резьба в головке где свеча вкручивается, может кто знает что делать? Дело начиналось с того что начала машина дергатся и мигать чек сделали диагностику и показало что при резком повышении оборотов а также после 90 идёт сбой первого цилиндра и машина начинает ехать на 3 цилиндрах (после 100км/ч по звуку как бутто все 160 идёт)!!! мастер выкрутил свечу и сказал что там нет резьбы и травит воздух, и так пару раз вкрутил и выкрутил и уже вообще ничерта ни держыт, потом высверлил и вставил втулку так в итоге из под свечи вообще дым идёт и ничерта ниедет!!! Что мне делать кто подскажет, думаю покупать голову всборе мне сказали 2100 грн. всборе! низнаю что делать, денег нет!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

точат втулку,в простонародии-гужон,наружной резьбой вкручивается в головку.внутренняя под свечу,но голову надо снимать.чтобы стружка не попала в середину двига

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

свечу то хоть поменяли? или с убитой резьбой снова во втулку вкручивали?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

голову не снимали а так высверлили напезали резьбу а потом стартером на 3 цилиндрах прокачали, но когда заводил что-то цокало и долго не мог завести но потом завёл но из под свечи так травило что видно было белый дым и потом под втулку он подложил шайбу и вроде перестало так травить, но по моему это всё равно не дело так ездить всё таки это не москвич!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

зря голову не снимали,у моего товарища была такая проблема,тоже не снимал,потом попутно поменял поршневую.мой тебе совет хотябы масло посмотри на наличие стружки,а еще лучше поменяй

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

голову не снимали а так высверлили напезали резьбу а потом стартером на 3 цилиндрах прокачали, но когда заводил что-то цокало и долго не мог завести но потом завёл но из под свечи так травило что видно было белый дым и потом под втулку он подложил шайбу и вроде перестало так травить, но по моему это всё равно не дело так ездить всё таки это не москвич!!!

Возможно из-за того и цокало что стружка попала...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 я бы снял голову все вымыл бы и поменял масло и еще ошибка твоего мастера была в подложке шайбы,может хуже цилиндр работать.т.к. свеча будет стоять чуть не так,возможно хуже зажигание смеси в циллиндре,но это мое мнение ,а ты смотри сам 

Змінено користувачем Ветал35
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так без шайбы воздух травит(между втулкой и головой) вовсю!! Видно просверлили наискос!!! И моё мнение что стружка не может попасть под поршень в двигатель(это я так думаю)!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И что теперь посоветуете делать?

Обратится к нормальным специалистам.

Если бы ты из Запорожья, дал бы адресок. Спроси совет в местной ветке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Головка-аллюминий,какая там стружка.Ее при первой прокрутке сплюснуло.Всю жизнь нарезаем резьбу,/на V8/не снимая ГБЦ,а еще и впуск надо снимать.Куча болтов и гаек...Гужон с какого металла точили?Кольцо под него положите медное,или аллюминий-оно втянеться и будет держать на века.ГБЦ-не вздумай покупать.Годами такие ходят.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гужон-бронза. Кольцо-медное!!!

А то что свеча стала выше это ничего???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А она и будет выше,т.к.на гужене-полочка,ободок для упора в ГБЦ.Свеча теперь спряталась в колодец камеры сгорания...просто проследи за этим цилиндром-может быть он будет плохо работать,можно будет поставить свечу с резьбой-длиннее прежней.

Не заморачивайся,это не так страшно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А то что свеча стала выше это ничего???

Чего. Ох и спецы тебе попались. :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гужон-бронза. Кольцо-медное!!!

А то что свеча стала выше это ничего???

Будет не полностью в том цилиндре гореть бенз, в итоге все остатки будут в масле... :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А она и будет выше,т.к.на гужене-полочка,ободок для упора в ГБЦ.Свеча теперь спряталась в колодец камеры сгорания...просто проследи за этим цилиндром-может быть он будет плохо работать,можно будет поставить свечу с резьбой-длиннее прежней.

Не заморачивайся,это не так страшно...

Мне на ВАЗах служебных делали не раз. Ниче никуда не выпирало. Подняв свечу, искра будет не по центру цилиндра и уменьшится степень сжатия. Про удлененную свечу даж не знаю что сказать. :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

можно будет поставить свечу с резьбой-длиннее прежней.

А они бывают длинее?Чет первый раз такое слышу.Гужон должен быть заподлецо   и никуда наружу не выступать и должен на герметик быть посажен

ТС нужно сменить мастера

Змінено користувачем Ветал35
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А герметик будет держать?

Не знаю, мне на краску сажали.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну ещё есть такое понятие как ремонтная свеча

Первый раз о такой слышу. Знаю что вроде как у Москвича и Жигуля разная длина юбки на свече, а там х.з. :wacko:

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первый раз о такой слышу. Знаю что вроде как у Москвича и Жигуля разная длина юбки на свече, а там х.з. :wacko:

ремонт не по длине, а диаметру резьбы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я даже не знаю, что сказать... От кривых рук и голове покоя нет.

Толковый слесарь даже и не сказал бы, что завтулил убитую резьбу. Разве что, только для того, чтоб денег побольше за работу срубить.

А то получилось как в анекдоте: "Почему розетку скотчем примотал? Чтоб красиво было. Ты руками ее держи, пока гладить будешь..." :wacko:

Выход сейчас: перевтулить нормально и сменить масло (на всякий случай).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.