Перейти до публікації

Пропадает антифриз/тосол, возможные причины


OlegB

Рекомендовані повідомлення

Постоянно пропадает куда-то ОЖ. Понимаю, что такая тема была, но предлагаю создать а-ля список что стоит проверить, то есть возможные места утечек - и как это увидеть. Если что на усмотрение модераторов тему снесите.

Да, кстати, наверное стоит указывать Ланос/Сенс, если есть различия

Итак:

1. Треснул бачок - осмотреть

2. Треснул радиатор - пластиковые боковины

3. Помпа сопливит - снимать кожух?

4. Патрубки - проверять на предмет подтекания

5. ОЖ попадает в двигатель - эмульсия на щупе

6. ОЖ уходит в выхлопную - пробита прокладка (сладкий выхлоп?)

7. ОЖ течет в салоне - где смотреть?

8. Крышка расширительного бачка - возможно залипания клапана - прет из слабых мест или чрезмерное давление (только для Сенс насколько я понимаю)

9. ОЖ Течет из-под ГБЦ - проблема прокладки - осмотреть

Змінено користувачем OlegB
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы добавил еще и проверку крышки расширительного бачка.

У самого такая проблема была - все оказалось в крышке и ее клапанах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3. Помпа сопливит - снимать кожух?

У меня сопливила помпа. Когда двиг горячий - тосол сразу же испарялся. Искал утечку несколько недель :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у мня тоже сопливила помпа, при старте двигателя уходили маленькие порции тосола.

лечение - была заменена помпа по гарантии

Змінено користувачем yutsamid
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще одно - дай оборотов и длительное время и сразу открывай капот и смотри. Прошлой зимой утечку из-под хомута искал 3-4 дня. Та же ситуация - капало на горячий блок и сразу испарялось. Нашел после поездки одну свежую каплю....чисто случайно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ОЖ уходит в выхлопную

Это невозможно не увидеть. У тебя за машиной будет стена из белого такого, красивого дыма )

Видел как-то на газели - прямо дымовая завеса была.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купил Ланос этим летом, новый. Через пару месяцев начала уходить жидкость, доливал раз в неделю. Причина была в голове, хотел менять прокладку, но обошлось подтягиванием (ещё было куда тянуть, вот вам и новая машинка, упыри на заводе попадаются) да и только. Катаюсь уже три месяца и не разу не доливал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купил Ланос этим летом, новый. Через пару месяцев начала уходить жидкость, доливал раз в неделю. Причина была в голове, хотел менять прокладку, но обошлось подтягиванием (ещё было куда тянуть, вот вам и новая машинка, упыри на заводе попадаются) да и только. Катаюсь уже три месяца и не разу не доливал.

Добавил, у самого такое было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В мене минулої зими при -24 за цельсієм витікало через пластикові боковини радіатора. Я так розумію там резинка є, вона задубіла і тосол побіг. Потепліло і проблема пропала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

А как эту крышку(вернее, внутренности в крышке) оттуда(с самой крышки) вынуть. Я попробывал выкрутить - так не хочет. Как коректно это сделать, чтобы не поломать? У меня тосол , сколько бы я не доливал его, всегда почему то доходит до метки МИН и на этом стоит, больше не уменьшаеться, но стоит долить хоть бы на 1 см больше, опять куда то уйдет и будет стоять на метке МИН. Понимаю, что этого достаточно, но всё же в чём причина. ПРи том что раньше такое у меня было и теперь так же, дело в том, что у меня теперь радиатор не Секса, а Ланоса(кондёр стоит теперь). НО всё же вопрос в том, как достать или выкрутить внутренности? чем? Упереться циркулем, что ли, чтобы захватить этот девайс, или за эти клапана, так я боюсь их поломать. Спасибо. Чтобы помыть - нужно же разобрать. Пробег у мну 62 000км.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Черная хрень придавлена к крышке через черное резиновое кольцо. Под кольцо просовываешь типа отвертки и поддеваешь. Собирать обратно так же - утапливая черную хрень и вправляя резинку. Как разберешь - будет видно что с клапанами. Разбираются путем отщелкивания от черной хрени.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я виймав плоскою викруткою.

підковирюэш резинку вона ширша ніж пластмаса з клапанами (там нічого не зламається)

(довгенько я писав-відволікся тепер схожі пости)

Змінено користувачем 2borg
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Дня 3 ездил доливая антифриз , патрубки стягивает - думал подушки двигателя накрылись , типа ходором ходит и стягивает.

с донецка еду и в городе стала печка холодным дуть , патрубки щупал . датчик показывает как обычно . вентилятор гудит.

взял 5 литров красненького - залил , потеплело . подтянул 3 хомута где было мокро - над коробкой и верхние радиатора.

думал усе- починил . приехал вечером в город прогрел в салоне и прилег отдохнуть - и тут звук сапога по бамперу . оглянулся никого 12 ночи .

вышел на улицу и офявшокегел ,теплосети отдыхают . сорвало на заглушенной машине патрубок с радиатора - хомут который сухой был - поставил 2шт

залил остаток пол канистры и поехал за новой-феликс 143 и крышка 25 ,пока все гуд .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дня 3 ездил доливая антифриз , патрубки стягивает - думал подушки двигателя накрылись , типа ходором ходит и стягивает.

с донецка еду и в городе стала печка холодным дуть , патрубки щупал . датчик показывает как обычно . вентилятор гудит.

взял 5 литров красненького - залил , потеплело . подтянул 3 хомута где было мокро - над коробкой и верхние радиатора.

думал усе- починил . приехал вечером в город прогрел в салоне и прилег отдохнуть - и тут звук сапога по бамперу . оглянулся никого 12 ночи .

вышел на улицу и офявшокегел ,теплосети отдыхают . сорвало на заглушенной машине патрубок с радиатора - хомут который сухой был - поставил 2шт

залил остаток пол канистры и поехал за новой-феликс 143 и крышка 25 ,пока все гуд .

Так это ещё не всё! Нужно поменять крышку расширительного бачка. Клапан избыточное давление не стравливает, вот патрубки давлением и срывает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так это ещё не всё! Нужно поменять крышку расширительного бачка. Клапан избыточное давление не стравливает, вот патрубки давлением и срывает.

так я и написал , когда сорвало поехал за охлаждайкой и взл сразу КРЫШКУ за 25грн - другой по ходу нет !

а вчера еще один патрубок сопливил на кожух коробки поставил с обоих сторон по 2 хомута -сухо

утром пришел расширительный пустой , а под шкивом внизу все обильно охладилось

открутил 4 болтика кожуха грм и фонариком на помпу ,вроде сухо - надо с ямы глянуть , что там еще может сифонить ?bc.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дня 3 ездил доливая антифриз , патрубки стягивает - думал подушки двигателя накрылись , типа ходором ходит и стягивает.

с донецка еду и в городе стала печка холодным дуть , патрубки щупал . датчик показывает как обычно . вентилятор гудит.

взял 5 литров красненького - залил , потеплело . подтянул 3 хомута где было мокро - над коробкой и верхние радиатора.

думал усе- починил . приехал вечером в город прогрел в салоне и прилег отдохнуть - и тут звук сапога по бамперу . оглянулся никого 12 ночи .

вышел на улицу и офявшокегел ,теплосети отдыхают . сорвало на заглушенной машине патрубок с радиатора - хомут который сухой был - поставил 2шт

залил остаток пол канистры и поехал за новой-феликс 143 и крышка 25 ,пока все гуд .

а вчера еще поменял помпу

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.