Перейти до публікації

Садится аккумулятор


Рекомендовані повідомлення

Возможно тема и баян, но перерыв за вечер кучу материала толкового ответа так и не нашел.

У меня такой вопрос. Мой аккумулятор стал быстро разряжается. Летом я этого не замечал, а как настали холода, сразу стало заметно. Решил я замерить ток утечки. При всех выключенных потребителях получилось 0.1 А. Снимаю панель с магнитолы (Pioneer DEH-P5900MP) ток утечки становится 0.03 А. Я так понимаю что АСС и +12 подсоеденины постоянно на +12? И если АСС поставить на АСС то при выключенном зажигании магнитола работать не будет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала укажи, пожалуйста, какого года машина.

Есть варианты - магнитола работает воообще без ключа зажигания, и есть вариант - только в положении АСС/ОN.

Другой момент - устал уже писать.... - загляни в багажник - при закрытой крышке багажника, опусти спинку заднего сидения - в багажнике должно быть темно! Светло? - ищи причину там.

Первый абзац - зачет :)

А вот второй - двойка :D читаете невнимательно...

1. Ток утечки 0,1А, а у лампы в багажнике - 0,8А, если снять панельку- то ток падает до 0,03А - причем тут лампа в багажнике???

2. При постановке авто на охрану - сигналка опрашивает концевики дверей, капота и багажника. Если лампа в багажнике будет светить по какой либо причине - то сигналка покажет проблему с концевиком багажника... Если лампа багажника включится в последствии - то сигналка воспримет это как сработку и заорет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а сколько допустимый ток утечки? Мне так кажется, что сигнализация, даже если она не в охранном режиме, тоже что-то кушает?

Поправьте меня, если я не прав:

замерял ток так. Отцепил минус от акку и в разрыв вставил мультиметр в режиме замера тока. мультиметр показал 0,13А при всех выключенных потребителях, кроме сигналки (не на охране, естественно) и магнитолы (выключена, но с "мордой"). В салоне и багажнике вместо штатных ламп стоят светодиодные - их включение не увеличивает ток ни на йоту.

Я правильно замерял? Ток утечки допустимый?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Светодиодные лампы берут те же 5 Вт, что и обычная, просто светят ярче. Нет понятия допустимого тока утечки, но обычно машина с сигнализацией, нормально подключенной магнитолой потребляет в режиме охраны не более 0.03А

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что-то я сомневаюсь в том, что светодиодная лампа потребляет столько же, сколько лампа накаливания... :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а сколько допустимый ток утечки? Мне так кажется, что сигнализация, даже если она не в охранном режиме, тоже что-то кушает?
Потребляет у меня к примеру в режиме ожидания больше чем на самой охране. В ожидании 0.12А при постановке на сигналку 0.06-0.08А Но панельку всегда отщелкиваю, с ней до 0.2 доходит
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Светодиодные лампы берут те же 5 Вт, что и обычная, просто светят ярче. Нет понятия допустимого тока утечки, но обычно машина с сигнализацией, нормально подключенной магнитолой потребляет в режиме охраны не более 0.03А

Кто вам такое сказал, это неправильная какая-то лампа светодиодная наверно или диодов там шт 10 сразу. так что тут уточнить надо если 1 диод то 0.7 Вт -1 Вт где-то

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

Ну в плафон обычно ставят что-то наподобие этого

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

там 9 строенных диодов, потребление примерно 0.2*9=1.8А, что в 3 раза больше штатной лампы. Можно конечно и один диод примостить, но тогда и свету от него децл будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   1

А разве все 9 диодов включены в параллель?

Именно в этом блоке - да. Там используются строенные сборки, в каждой по 3 кристалла, общим напряжением около 9вольт, плюс 200омный резистор на каждую. Всего таких сборок 9штук. А вообще вариантов много. Бывают 5ти, 10,....ваттные светодиоды, бывает набрано из монокристалов,... принцип один - за яркость нужно платить. Хотя при одинаковом расходе диод светит чуть ярче обычной лампочки.

Змінено користувачем Оленевод
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

***.... :blink: никто так и не ответил, это нормальный ток утечки 0.1 А или нет. Или надо переподключить магнитолу по другому, или это нормальное потребление для магнитолы пионеер и ничего с этим не сделаешь?

Машина Ланос поляк 1.5 2005 года.

Использование матозаменителей запрещено.

Змінено користувачем Mulik
Нарушение п. 2.1
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... никто так и не ответил, это нормальный ток утечки 0.1 А или нет...

Смотря с чем сравнивать:

Если авто ездит каждый день по многу - то сойдет...

Если раз в месяц - то много...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У нас на роботі тоже був вріант (Ланос 1.5 SX) батарея сідала за 4-6 дні повністю. Передивились усі лампи, на станції найшли реле склопідйомників (самих склопідйомників немає) машина б/у (по спонсорскій лінії підігнали).

На мою думку авто треба відігнати толковому (в прямому розумінні слова) електрику, мінімум на 1-2 год.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...это нормальный ток утечки 0.1 А или нет...

Короче, покопался я в форуме - статистика говорит :joking: , что "утечка" 0,1-0,25А (т.е. когда авто просто стоит с выключенными потребителями, кроме сигналки) вполне приемлемо. По крайней мере, те, кто озвучивал такие цифры не особо парятся по этому поводу.

Действительно, если постоянно ездить - это не страшно. Да и на неделю оставить с такой "утечкой" - тоже не опасно. При условии нормального акку, есссно :crazy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

0.2А при морозе -20 и постоять пару дней я думаю пуск будет затруднителен, 3-4 дня и вы наверно не заведетесь. Отключайте панельку или смотрите чтобы ток был 0.06-0.1 общий.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

прикинул по такой формуле:

0,8 * 55Ач / 0,2А = 220 ч = (примерно) 9 дней.

где 0,8 - коэффициент саморазряда (не уверен в величине, но в аналогичных расчетах приводится именно это значение. Возможно, для нового акку этот коэффициент больше)

55Ач - емкость стандартного акку

0,2А - ток "утечки", т.е. ток, который замерен на "отключенном" авто.

Так что на неделю должно хватить. :energy:

Естественно, что "убитый" и недозаряженный акку на такое не способен и сдохнет на 3-4-й день.

ПС: Мороз не учтен :( это минус...

Змінено користувачем Sanner
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

боролся и я с утечками в итоге поставил на минус аккумулятора выключатель массы болтового типа расоединения теперь спокойно сплю.стоимость выключателя 15 гривень срок эксплуатации 6 месяцев пока нормально.Конечно размыкатель позорный так как мал контакт соединения со временем думаю заменить на зиловский с двумя грибочками один на вкл. другой грибок на выкл. единственное неудобство каждый раз настраивать магнитолу на радиостанции и тренировать ЭБУ но я уже привык.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пока снимаю панельку с магнитолы, но в последствии хочу переделать, чтоб магнитола включалась при повороте ключа.

Змінено користувачем Folk
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

боролся и я с утечками в итоге поставил на минус аккумулятора выключатель массы болтового типа расоединения теперь спокойно сплю.стоимость выключателя 15 гривень срок эксплуатации 6 месяцев пока нормально.Конечно размыкатель позорный так как мал контакт соединения со временем думаю заменить на зиловский с двумя грибочками один на вкл. другой грибок на выкл. единственное неудобство каждый раз настраивать магнитолу на радиостанции и тренировать ЭБУ но я уже привык.

старый дедовский способ!пора отвыкать от жигулевских замашек :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошлую зиму было точно так садился акум. постоянно заряжал,а весной пропала зарядка вообще , я поменял реле регулятор на генераторе и сейчас даже не вспоминая. Вторая проблема магнитола работает без ключа, если да, это садит акум, в проводке там напутано я когда ставил то жолтий провод не должен работать без зажигания а он работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Ланос 1,5 2005 года. В заводской электропроводке - глюк: магнитола работает без ключа (подсоединено все правильно) - напряжение на обеих предохранителях (№№6,9) присутствует постоянно, независимо от положения ключа. Если вынуть предохранитель 9 (Бат.) - потребление тока абсолютно некритично (память магнитолы не стирается), если нет, то 0,1А. Не вынимать же на ночь предохранитель или сооружать какой-либо размыкатель его! Жду критики и предложений в устранении проблемы. Пока выхожу из положения постоянной подзарядкой аккума при помощи зарядного уст-ва СТЕКа (благо у него есть функция компенсации саморязряда и разряда батареи в течении длительного периода.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 1,5 2005 года. В заводской электропроводке - глюк: магнитола работает без ключа ...

Нет там никакого глюка. Если подключали через штатный разъем авто - то так и должно быть в этих моделях авто...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.