Перейти до публікації

Тормоза на Ланосе.


Гість Григорий

Рекомендовані повідомлення

Гість Григорий
0  

Уважаемые коллеги автолюбители и профессионалы, прошу вас дать мудрый совет. Являюсь счастливым владельцем Шевроле Ланос с января сего года :D При регистрации автомобиля, проходил инструментальный контроль. Мастером контроля было отмечено полное отсутствие задних тормозов. Однако, поскольку машина новая, и со слов мастера «ещё не притёрлись колодки» техосмотр я всё же прошёл. Обратился к дилеру у которого покупал Ланос, прокачали тормоза, вроде бы стала схватывать получше. Проездил так около 3.5 тыс. Заехал вновь на инструментальный контроль – тормозов как не было, так и нет. Дважды был у дилера. Вновь прокачка тормозов, разведение колодок, опять к мастеру на барабан – нет задних тормозов :evil: У дилера заявляют, что с машиной всё в порядке а я уже просто придираюсь к ним.

Кто виноват и что делать :?:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А на стенде проверял?

Усилия какие?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А на стенде проверял?

Усилия какие?

На стенде проверял, какие усилия не знаю. Тормоза в пол, машина приседает, но колёса всё равно крутятся. Кстати, ручник блокирует кручение задних колёс хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Задние колеса блокироватся при торможении не должны ни в коем случае!!!!!!!

Если во время экстренного торможения задние колеса перестанут крутиться, тебя сразу же занесет. А это очень плохо, снижается тормозной путь, плюс полная потеря управляемости автомобиля.

Блокировка задних колес говорит о неисправности тормозной системы нежели о ее нормальной работе.

Не парься и спи спокойно... 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ты подними зад и пускай кто-то нажмет на тормоз а ты попробуй покрутить колесо. Если будет крутиться - надо снять тормозной барабан и проверить/отрегулировать зазор между колодками и барабаном - он должен быть минимальный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Задние колеса блокироватся при торможении не должны ни в коем случае!!!!!!!

Если во время экстренного торможения задние колеса перестанут крутиться, тебя сразу же занесет. А это очень плохо, снижается тормозной путь, плюс полная потеря управляемости автомобиля.

Блокировка задних колес говорит о неисправности тормозной системы нежели о ее нормальной работе.

Я неправильно выразился. Колёса не блокируются, а при торможении не останавливают катки стенда, хотя должны! Это говорит о неэффективности задних тормозов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я неправильно выразился. Колёса не блокируются, а при торможении не останавливают катки стенда, хотя должны! Это говорит о неэффективности задних тормозов.

поищи по форуму, тут или на ин.юа, но я точно встречал обсуждение, итог которого: задние тормоза - это врожденная проблема Ланосов. Не парься.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята

Не говорите глупостей

Приведу пример

Мои задние тормоза да же на ручнике срывают мою машину с валиков на стенде

Я уже не говорю про нажатие на педаль

Просто нужно нормально всё настроить

ЗЫ: в тормозную систему не вмешивался. Всё родное, просто настроено как надо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

задние должны блокироватся но позже передних

это-то и понятно. Весь вопрос - насколько позже. В Ланосе судя по всему они блокируются намного позже (а значит и до блокировки тормозят слабее). Оно конечно лучше вообще без задних тормозов, чем их преждевременная блокировка.... но тем не менее, судя по паре топиков - немерянное поле для тюнинга.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята

Мои задние тормоза да же на ручнике срывают мою машину с валиков на стенде

Просто нужно нормально всё настроить

А как настроить, если даже нет колдуна?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Под настройкой тормозов ланоса, задних, нужно понимать прокачку и контроль состояния колодок, трубок и ГТЦ. Задние колодки имеют механизм самоподвода.

PS

метод подборки ограничителя давления не предлагать ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Под настройкой понимается:

0. Замена тормозухи раз в год весной

1. Прокачка ТС (в т.ч. и контура сцепления) при замене п. 1

2. Регулировка ручника

3. Очистка и (если нужно) настройка самоподвода задних колодок

И пусть кто-то скажет что это сложно и геморно :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще-то менять тормозуху раз в год это сильно круто, да и раз в два года тоже необязательно - хотя рекомендуется. Думаю имеет смысл ее менять хотябы раз в три-четыре года или если покажет индикатор наличие влаги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще-то менять тормозуху раз в год это сильно круто, да и раз в два года тоже необязательно - хотя рекомендуется. Думаю имеет смысл ее менять хотябы раз в три-четыре года или если покажет индикатор наличие влаги.

Оригинальный подход...

Т.е. раз в год потратить 20 грн на поллитра ТЖ - это круто?

Ты хочешь сказать, что ежегодное вложение 20 грн в поддержку ОТЛИЧНОГО состояния ТС - это необязательно?

Я этого не понимаю

И кстати тебе на будущее

Не стОит утверждать некоторые вещи, не ознакомившись с первоисточником

По ИСХОДНОМУ мануалу, на Ланосе ТЖ меняется НЕ РЕЖЕ чем через 30 тыс. км ИЛИ 18 мес., в зависимоти от того, что нступит раньше

Я меняю раз в 12 мес, исходя из банального правила - весной ТЖ самая плохая после зимы, влаги и перепадов температур

И меняю я ее весной, чтобы она была МАКСИМАЛЬНО рабочей, чего и всем желаю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не знаю что такое "ИСХОДНОМУ мануалу"... по сервис книжке раз в 3 года или каждые 30тыс.

Вот прокачивать каждый год - это полезно, а часто при прокачке и жидкость меняют, чтобы не смешивать старую с новой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Исходный мануал - это тот, что шел с корейскими ланосами

Потом его наш ЗАЗ "доводил"...

Ну и довел :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Под настройкой понимается:

0. Замена тормозухи раз в год весной

1. Прокачка ТС (в т.ч. и контура сцепления) при замене п. 1

2. Регулировка ручника

3. Очистка и (если нужно) настройка самоподвода задних колодок

И пусть кто-то скажет что это сложно и геморно :)

Да... Чуть не забыл...

ОЧЕНЬ большое влияние на торможение машины оказывает состояни аммортизаторов. Чем дольше аммо удерживает колесо на полотне - тем лучше тормозим

Излишне мягкие стоковые передние аммо приводят к тому, что задние тормоза почти не используются, ибо машина клюёт носом и почти полностью разгружает свою заднюю подвеску

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Регулятора давления на заднюю ось на лани - нет. При торможении задние колеса в юз вроде тоже с завода не уходят при стоковых амиках. Так что замена на более жесткие амики не приведет к увеличению тормозного усилия на задней оси. Нужно еще дополнительно подбирать ограничитель давления.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Даже в общем случае это неверно :)

Чем меньше машина будет клевать на нос - тем больше массы будет приходиться на задние колеса, соответственно тем больше они будут цепляться за дорогу при одинаковом тормозном усилии

Еще более ярко это проявит себя на неровной дороге, когда ты нажмешь на тормоз, машина клюнет, разгружит заднюю подвеску и задние колеса будут подпрыгивать на неровностях, вообще теряя контакт с дорогой, и соответственно ВООБЩЕ не тормозя

Банальная установка нормальных аммортизаторов позволяет избежать этих вещей

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То что ты описываешь, работает на машине с регулятором давления, где тормозное усилие на заднюю ось изменяется в зависимости от крена.

Если этого регулятора нет, то сила трения между колодкой и барабаном не зависит от крена авто, а зависит только от силы нажатия на педаль тормоза. Так что фраза "Даже в общем случае это неверно" не имеет никакого отношения к частному случаю ланоса.

Ограничитель давления на заднюю ось подобран так, что при любых кренах ланоса, задние колеса не блокируются, и даже если заменить амики на палки, растормаживаться задняя ось лучше не станет, т.к. давление на колодки сильно задушено ограничителем.

Вот в случае если бы задние колеса рано уходили в юз, да, замена амиков на более жесткие решили бы проблему...

Вобщем в задней оси трение в паре колодка-барабан меньше чем в паре колесо-асфальт, и изменить это соотношение можно только изменив ограничитель.

PS

В частном случае при езде по ямам, более жесткие амики действительно новысят эффективность торможения задней оси. Но при торможении на ровной дороге, более жесткие амики на лани ничего не дадут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня блокируются...

Причем почти одновременно с передними, чуть-чуть позже них :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В момент когда передние блокируются, крен немного ослабевает, т.к. сила трения скольжения меньше трения покоя, и заднюю ось прижимает немножко больше, чем в граничный момент при переходе передних с качения в юз.

Раз задние уходят в юз позже - это очень хорошо :) и правильно.

Теперь рассмотрим ситуацию если тебе поставить более жесткие амики. В этом случае крен уменьшится, и задняя ось будет более придавлена в момент торможения, но передняя меньше, получится что задние будут еще больше запаздывать за передними переходя в юз. Я не уверен что при этом поменяется суммарный коэф. трения. Передние станут меньше тормозить, а задние сильнее, вот и вся игра.

Кстати, при езде по неровностям, не будет ли колесо на более жестком амортизаторе проводить больше времени в полете, нежели соприкасаясь с поверхностью по сравнению с более мягким амиком? Что больше влияет на прилегание колеса к поверхности - сплайн интерполирование кривой движения колеса жестким амиком или подскоки колеса на мягком?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При более жестком (читай - более упругом) аммо - колесо подпрыгивает меньше за счет более упругого демпфирования колебания, и тут же на ходе отбоя припечатывается обратно к асфальту

Если АЧХ аммика соответствует модели авто естественно

Соответственно в состоянии "полета" колесо проводит меньше времени

А на тему жестких аммо - рекомендую всем вспомнить КАК тормозят в пол старые жиги и волги...

Ттам визг резины не сплошной, а прерывистый - аммики ни хрена не удерживают колесо на асфальте

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Рубанолобзик
0  

жесткие аммо рулят - машина прилипает к дороге

Кстати, при езде по неровностям, не будет ли колесо на более жестком амортизаторе проводить больше времени в полете, нежели соприкасаясь с поверхностью по сравнению с более мягким амиком?

не будет ,жесткие аммо отличаются большой силой сжатия а не отбоя (второе тоже жестче но не настолько)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас