Перейти до змісту

Вы собираетесь вносить изменения в тормозную систему?


Вы собираетесь вносить изменения в тормозную систему?  

26 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

... а если еще доставишь брембовкие 13-е тормозные диски...
Меня в принципе и этот вариант устроит. Нет желания заморачиваться с ГТЦ, суппортами, поршнями ТЦ. Только в голосовалке нет такого пункта...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-72921
Поділитись на інші сайти

А этим ты не вносишь изменения в СИСТЕМУ

Ты меняшь РАСХОДНИКИ - как то колодки и диски

Причем параметры этих расходников совпадают с завдоскими

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-72923
Поділитись на інші сайти

Да, но ты не учитывешь одного - разница то ощущаться будет .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-72924
Поділитись на інші сайти

Опрос немного некорректный. Смотря ЧТО менять и в какой степени.

Принимо к Ланосу, я бы поменял суппорота на ATE-шные от Вектры А. Пока отложил это дело всвязи с нехваткой средств на все сразу. Поменял торм диски, задние барабаны, колодки задние и передние, передние амики и опоры.

Было бы все это не так лавинообразно - сменил бы суппорта на Вектровские.

Чего бы я не делал - так это замену задней балки на опелевскую с дисковыми тормозами. Геморрой и вложения того не стоят, но это мое ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-72931
Поділитись на інші сайти

А оценивается только геморность и вложения?

Безопасность "доработок" уже не в счет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-72938
Поділитись на інші сайти

Интересно автор ставит вопрос...

1. Со штатными тормозами 3 или 4й спуск с горы станет последним для того человека под горой. Это факт, многие пробовали серийные торможения. 4я попытка уже неудовлетворительная.

2. Именно п.1 и заставляет людей задуматься над тем как сделать из 4х спусков - 6 при помощи ЗДТ, но никак не больше. Объясню почему. Передние вентилируемые дисковые, на них ~85% торможения. И если поплывут передние, то задние ЗДТ не помогут.

3. Ради двух лишний торможений с большей эффективностью за счет ЗДТ... Мне этого не достаточно чтобы что то менять, потом долго восстанавливать балланс и т.д.

Не голосовал, т.к. нет пункта "В ланосе достаточные тормоза". Отличные - это не для них.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-72972
Поділитись на інші сайти

Интересно автор ставит вопрос...

1. Со штатными тормозами 3 или 4й спуск с горы станет последним для того человека под горой. Это факт, многие пробовали серийные торможения. 4я попытка уже неудовлетворительная.

Во- первых - продолжительная езда в горах подразумевает торможение двигателем, и мне кажется, что перегревом можно убить любые тормоза. А в горах перегреть - много ума не надо. Ловушки для машин стоят везде, и в Крыму и в Карпатах. Прав хЕмуль - дело в тактике вождения.

На майские праздники ездил в Мукачево. И по дороге туда и назад никакого дискомфорта с тормозами не испытывал. Может нужно и лучше, но мне хватает штатных. Может просто потпму, что я не гончег :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-72989
Поділитись на інші сайти

Ну... так можно сказать что 968М отдичная машина. 40л.с. все барабаны... Приспособиться конечно можно ко всему...

Потом, в предложенной ситуации (тормозить с горы, перед любимым человеком), двигателем не обойтись... Я даже не знаю, это нужны тормоза с F1 как минимум. Какие еще справятся со 100 торможениями с горы?

И последнее. Этой ситуации легче избежать, чем добиться положительного результата на 100 торможениях.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-72992
Поділитись на інші сайти

Смысл этого типа теста был в том, что нужнго быть ОЧЕНЬ уверенным в том, что ты ПРАВИЛЬНО вмешался в работу тормозной системы, чтобы решиться на такой эксперимент без задней мысли типа "А вдруг заклинит или не сработает?"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-72998
Поділитись на інші сайти

хЕмуль

Мне просто интересно, что может быть не так на проверенных многими тормозах от вектры? То же что и на стоковых, я даже думаю что Вектровские надежнее, а переделка, переделка минимальна, эффект при этом заметный. Мне просто интересно, чем ты мотивируеш, так рьяно отстаивая мнение, что доработка тормозов опасна (ПДД не берем в счет)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-73001
Поділитись на інші сайти

хЕмуль

Расспроси Monster с in.ua. Думаю ему есть чем поделиться в плане переделки тормозов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-73010
Поділитись на інші сайти

Да знаю я его переделки

И что?

Кому и что доказано?

А мотивация моя - очень проста

Мне очень дорога шкура моя и моих близких

И мне очень бы не хотелось, чтобы я или они оказались на пути авто с взбесившейся тормозной системой, тем паче, если она была переделана "с умом" народными умельцами

А для мега-умельцев - задачка

Почему вы СЕБЕ не поменяете, к примеру, кости в ногах на титановые?

Главное это сделать с умом - тогда и новые ноги ходить долго будут (ведь титан - это проверенный мега-материал) и не будет ревматизма

Слабо? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-73021
Поділитись на інші сайти

А откуда такая уверенность в просчитывании заводом всех деталей Ланоса? Откуда уверенность в том, что тебе тормоза прикрутили, не говоря уже о их изготовлении, с соблюдением всех норм технологии? Он у народа воздух после салона в тормозных магистралях встречается. О чем вообще речь идет? Или после прокачке тормозов в гараже по описанной в книгах технологии тебе предоставлять сертификат о прохождении экспертизы?

Глупая тема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-73025
Поділитись на інші сайти

Да уж, затронул извечную тему...

Те кто поставил будут говорить о повышении тормозной эффективности. Надежность переделки будет известна только через время. Оснований полагать что самомтоятельно установленые ЗДТ не надежны - крайне мало. Болты - теже, трубки - теже. В чем слабость то? А криво можно и родные тормоза собрать при замене тех же колодок...

Те кто не ставил и не видит в этом перспективы - тем естественно остается довольствоваться стоком и изредка критиковать тех уто поменял.

Давайте по факту, а не по теории вероятности? Конкретно где слабые места у переделанных тормозов. Слабые узлы, которые не выдержат нагрузки при торможении или колодки оторвет. У вектры кстати все работает, ничего не отрывается. ЧТО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-73026
Поділитись на інші сайти

347   0

Как по мне - все в этой ветке правы :)

С одной стороны:

Однозначно что завод изготовитель тщательно подбирал любую деталь наших машин. При чем при выборе могло быть учтено огромное количество параметров, которые, конечно, взаимосвязаны.

Соответственно не зная всех ньюансов и последствий любых изменений - лучше ничего не трогать.

С другой стороны:

Если разобраться в машине и представить ее в виде отдельный систем, то можно попытаться максимально исключить воздействие одной системы на другую.

Так, если принебречь воздействием Тормозной системы на такие детали как аммортизаторы, пружины, кузов, двигатель, охлаждающую систему и прочее то можно изменять тормозную систему по своему усмотрению.

Но следует учесть, что в результате принебрежения может

1) новая система оказаться ненадежной (нужно быть увереном в том что вы меняете на лучшее или как миниму не худшее)

вследствии вышеописанных пренебрежений:

2)могут быстро выходить из строя аммортизаторы (из-за более резких например торможений), пружины (по тем же причинам), деформироваться кузов и другие неприятности....

вообщем если взять совсем грубо - так это когда вы в ланос поставите 1000 сильный мотор - у вас быстро выйдет из строя коробка и ходовая.

потому как она не рассчитана на такие нагрузки.

так что все относительно и все монжо делать.

Вот только о чем говорит правильно говорит хЕмуль - о непросчитанных последствиях любых изменений. Переделывая что-либо - мы рискуем. Чем больше наши познания в переделываемой области - тем этот риск меньше - но он есть!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-73045
Поділитись на інші сайти

а тем кому хватает штатных тормозов советую попробовать раза 3-4 резко оттормозить со 100 км/к хотя бы до 20-30 -- на третий раз тормозов уже не будет! точнее они будут токо тормозить не будут нифига потому как греются и "плывут"...

понятное дело что в повсекдневной жизни таких ситуаций может и не возникнуть но, думаю, каждый сталкивался с уродами за рурем машин раз в 10-20 дороже Ланоса которые нагло подрезают тебя и ничего не остается делать как экстренно тормозить... такие ситуации сплошь и рядом. и тут эффективность тормозов важна как никогда.

ЗЫ вот мое везкое ИМХО: ничинать техническое усовершенствование автомобиля надо с тормозов и подвески!

Никогда не было ситуации с 3-4 уродами подряд :D , а вообще прогнозировать такие ситуации нужно! и можно. А что касаемо модернизации так даже при замене на штатное бывают проблемы то с уводом автомобиля то еще с бог знает чем не говоря уже о не штатных деталях. Замена задних барабанных тормозов на дисковые может легко и быстро привести к заносу задней оси на скользкой дороге например, т. к. тормозное усилие на задней оси возросло, это так на вскидку.И потом умелец вряд ли в состоянии просчить все возможные последствия тюниха, а уж провести объективные испытания тем более.

И вопрос к тем кто знает: тормозная система ланос 1,5 и ланос 1,6 разная, а тормозной путь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-73046
Поділитись на інші сайти

Дмитрий Пинчук

Так обычно наряду с заменой тормозной системы, народ меняет и пружины, амики на усиленные.

Хотя я утверждать не могу, т.к. пока этим вопросом нет возможности заняться вплотную.

Но у меня лично политика такая - доверять можно только своей голове, рукам и соответственно тем механизмам (не на 100%!!), которые перебрал сам.

Однозначно что завод изготовитель тщательно подбирал любую деталь наших машин

А вот в этом я не уверен. :( Может Корейцы и подбирали, а точнее сдирали с Опеля. На сколько они хорошо все содрали, просчитали? И испытывали ли вообще? И чего ж тогда умельцы возвращаются к деталям от Опеля Вектры? Они лучше? По их словам ДА.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-73047
Поділитись на інші сайти

Замена галогена на ксенон не менее опасная вещь, зачастую даже более. Как влияет установка более жестких амортизаторов, именно на ланосе, никто не знает, знают только что лучше машина в поворот входит. Что при этом с кузовом, где момент скручивания увеличивается - тоже никто не ведает. Установка рулевого колеса меньшего диаметра - тоже опасность на дороге, т.к. конструктивно его никто не испытывал. А газ! Газ в ланосе не предусмотрен корейцами кстати, понапихуют и ездят, чуть кто в зад поддаст и БАБАХ! Ужас, но тем не менее ставят и даже разрешение получают...

Но я солидарен с хЕмулем вот в чем.

Я за то чтобы любая переделка проходила поверку, будь то установка ЗДТ, будь установка тормозных колодок производителя не сертифицированного GM. И должно это быть на сознательно/правовом уровне.

А по поводу ЗДТ, если произойдет серъезное ДТП и не будет соотвествующих документов на переделку, то всегда можно давить именно на это. Это всем на вооружение. Тоже и ксенонщиков касается, только в случае лобового от ослепления - часто судиться уже не с кем и некому :(

Вобщем в любом случае закон на стороне того у кого в машине нет бомбы замедленного действия (ксенон, ЗДТ, амики, распорки, проставки под пружины, C20XE и т.д. и т.п.) Если нарвется на кого то с хорошей правовой защитой и в результате экспертизы будет установлено (а если у оппонента есть бабло, то будет) что виной ДТП внесенные в конструкцию авто изменения, вот тогда цена переделок и вылазит. К сожалению, даже если они улучшили заводские показатели.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-73053
Поділитись на інші сайти

Если возможно пройти экспертизы и получить заключения, то почему бы и нет? Я ЗА! Только опять гложут сомнения на счет адекватности наших экспертов. :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-73079
Поділитись на інші сайти

Ты доверяешь только механизмам, перебранным лично тобой

Ты не доверяешь конструкторскому коллективу большой (в своем время) автомобильной корпорации

Ты не доверяешь экспертам

Можно вопрос?

Ты гений механизации, способный ВСЁ предвидеть и просчитать?

У тебя 40 высших образований?

У тебя 50 лет опыта работы в этих областях?

Откуда столько уверенности в себе?

И откуда столько скептицизма и недоверия к окружающим?

Без обид - но тянет это на комплекс д'Артаньяна

Надеюсь, что только тянет, а в действительности всё совсем не так :)

И еще раз на тему экспериментов...

Господа!

Экспериментируйте НА СЕБЕ!

Не нужно подвергать прямой опасности здоровье окружающих вас, ни в чем неповинных людей, своими мега-переделками

Хотите что-то доказать? Вперед... Делайте, вызывайте независимую экспертизу, регистрируйте свою переделку как мега-ноу-хау, получайте ЧЕСТНУЮ индульгенцию от ГАИ и тогда не будет никаких вопросов к вам

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-73093
Поділитись на інші сайти

хЕмуль

:) Ой! Ой! Полегче.

Не все так запущено. Я не доверяю в основном сборке. Мой дед и дядя всю жизнь проработали на МеМЗ на на последних должностях и я наслышан о качестве сборки Запорожцев, Таврий. С заводской сборкой узлов Таврий я столкнулся дома. Дядя себе собрал 3 Таврии из уже готовых блоков, т.е. кузов, коробка, двигатель, подвеска. 2 раза выходила машина гораздо лучше тех, которые продавались в магазинах, т.к. в то время можно было через своих людей на ЗАЗе и, естественно на МеМЗе достать то, что в обычную продажу не шло. Коробка, разработанная на СТО МеМЗ с другими передаточными отношениями, кузов проваренный, покрашенный и обработанный антикорозийкой не так как делались стандартные и др. В результате машина получалась динамичнее, коробка включалась как часики и кузов не трескался по стаканам стоек.

3я машина готовилась на продажу, но пришлось на ней ездить. Это ужас. Коробку, карбюратор и др. части потом перебирали не один раз, пока не довели до ума. Карб толком так и не получилось сделать. Нужно было его менять. Это была заводская сборка механизмов, которые потом пришлось доводить самим в ручную. Честно скажу, что доводил не я. Я только учавствовал и помогал.

А подшипники, которые запрессовывались молотком с перекосом? Машина в салоне у которой карбюратор лежал в багажнике :shock: , а вторая (обе Запорожцы), когда клиент завел, просто сгорела из-за проводки.

По своей машине могу сказать пока такое:

-пластиковая накладка магнитоллы без одной металлической скобы, на липкой замазке (липучка)

-блок разъемов не на 2х винтах, а на одном, хотя есть резьба и кронштейн под второй

-пластиковая обшивка в багажнике в одном месте без винта

-пластиковая защита под передним, правым крылом, сразу за бампером, не полностью закреплена

Это то, что за 3 месяца бросилось в глаза. К сожалению не могу быть уверенным, что это все проблемы и дальше я не буду удивляться.

Эксперты? Хм... Можно долго спорить. Мне довелось поработать с ракетными комплексами в отделе эксплуатации. И СС документация и ручная стыковка ступеней ракет и др. через мои руки и мозги прошли. Естественно, что сталкивался с разного уровня знаний спецами. Одних я до сих пор уважаю и горжусь, что я с ними работал. О других могу сказать, только то, что за 30-40 лет они так мозгов и не приобрели. И работая с такой серьезной техникой принимали решения полные идиотизма.

Т.ч. все в мире относительно. А Ланос не ракета. ;)

з.ы. я не гений и опыта большого не имею, но то что есть в голове позволяет определить, что хорошо, а что не очень. А экспериментировать я если и буду, то только над собой, без ущерба для остальных.

Надеюсь понятен мой скептицизм?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-73108
Поділитись на інші сайти

хЕмуль

Я даже ни сколечко не сомневаюсь что даже без взяток тормозная система, переделанная элементами от опель вектры пройдет испытания и получит сертификат соответствия. Согласен с тобой что переделка тормозной системы дело опасное, но только не в том случае когда детали заменяются деталями практически идентичными, но с усиленной отдачей. Ну обьясни, в чем слабина переделки передних тормозов, и что, ну что может быть не так? Все то же, из тех же качественных деталей, и тех же технологий, но с большим усилием. Отказать могут и стоковые, так что в теорию вероятности углубляться не стоит. (переделку задних тормозов на дисковые не одобряю, по причине сложности настройки).

А на счет нехватки усилия, так на педаль ты и так давиш с такой силой, что ее хватит на довольно серьезные тормоза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-73109
Поділитись на інші сайти

Лучше попытайся убедить меня (да и не только меня), что тебе НУЖНО переделывать тормоза :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-73124
Поділитись на інші сайти

Да особо и нефиг там переделывать. Тормоза ДОСТАТОЧНЫЕ.

Главное вовремя менять тормозуху и не допускать езды на стертых меньше минимума колодках и дисках с барабанами.

Что касаемо вектровских суппортов, которые становятся без переделок, как влитые, так это весчь очень даже нужная, т.к. те суппорта не гремят на ямах из-за одного маленького конструктивного отличия.

На мой взгляд бОльшую опасность представляют те участнеги движения, которые ездят на москвичах или дедушкиных копейках ваще без тормозов. Или на Бэхах 80-х годов выпуска, на которых родного ничего нет.

Так что Хемуль, забей... Понятно, что ты будешь отстаивать свою точку зрения, но ты хотя бы для себя выясни, что конкретно может отказать при разного рода переделке. Без общих громких фраз, а конкретно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-73132
Поділитись на інші сайти

Дык мне-то чего?

Я тормоза не переделываю :)

А вот передельщикам выяснить ЧТО может отказать в их новой схеме и почему - это просто обязанность :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3435-vy-sobiraetes-vnosit-izmeneniya-v-tormoznuyu-sistemu/page/2/#findComment-73157
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.