Перейти до публікації

Вы собираетесь вносить изменения в тормозную систему?


xemuliam

Вы собираетесь вносить изменения в тормозную систему?  

26 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Если часто бывает мало тормозов - значит пора менять стиль езды

А не вмешиваться в просчитанную и рабочую систему

Просто всем - перед тем как лезть ручками в свои тормоза - давайте-ка вы представитье такой эксперимент

Вы тормоза переделали

А теперь заедьте на высокую гору, а внизу поставьте любимого человека

Теперь разгоняемся и тормозим перед ним

И так 100 раз

Еще осталось желание лезть в переделку тормозов?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хЕмуль, у тебя ущербная логика. с таким подходом низя вообще ничего в машине трогать -- это ж все просчитано, подогнано, откалибровано и т.д. с завода!

все можно делать в т.ч. и в тормоза лазить но токо С УМОМ!!!

я вот себе в Сенс тоже супорта АТЕ-шные поставил + диски тормозные на 256 мм Зимерман Спорт (перфорированные) и сзади дискове тормоза от Вектры А... и что ты думаешь я не отторможусь перед любимым человеком??? и вообще причем тут любимый человек (странные у тебя методы проверки работоспособности тормозной системы...)

а тем кому хватает штатных тормозов советую попробовать раза 3-4 резко оттормозить со 100 км/к хотя бы до 20-30 -- на третий раз тормозов уже не будет! точнее они будут токо тормозить не будут нифига потому как греются и "плывут"...

понятное дело что в повсекдневной жизни таких ситуаций может и не возникнуть но, думаю, каждый сталкивался с уродами за рурем машин раз в 10-20 дороже Ланоса которые нагло подрезают тебя и ничего не остается делать как экстренно тормозить... такие ситуации сплошь и рядом. и тут эффективность тормозов важна как никогда.

ЗЫ вот мое везкое ИМХО: ничинать техническое усовершенствование автомобиля надо с тормозов и подвески!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ущербность - это считать других ущербными :)

А теперь думаем...

Про любимого человека я написал не зря...

Вмешиваяст в работу главной системы безопасности - а миенно - тормозов - вы подвергаете риску ни в чем неповинных людей, если ваши "доработки" приведут к отказу

Поэтому и написал свой пример, в котором не зря фигуририровали 100 торможений перед тем, кого ты действительно любишь...

И не нужно мне приписывать странные методы проверки

Я прдложил ОБДУМАТЬ такую ситуацию...

Видать думать получается не у всех...

А для тех, кто джействительно умеет думать - желаю искренее вам, чтобы ваши близкие и любимые люди никогда не пересекали свои пути с автомобилями с "улучшенной" тормозной системой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хЕмуль вот скажи у тебя спереди на авто какой диаметр торм.дисков?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Родные...

И на одной и на второй машине

236х20 и 256х24 соответственно

И что?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а тем кому хватает штатных тормозов советую попробовать раза 3-4 резко оттормозить со 100 км/к хотя бы до 20-30 -- на третий раз тормозов уже не будет! точнее они будут токо тормозить не будут нифига потому как греются и "плывут"...

Ясное дело. Вот только у нормального водителя в жизни такой ситуации быть не может, даже теоретически. Только у "гонсчегов"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Родные...

И на одной и на второй машине

236х20 и 256х24 соответственно

И что?

вот я и хачу 256х24 то что разрешено заводом. тоесть грубо не вмешиваюсь в торм. систему;-)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а тем кому хватает штатных тормозов советую попробовать раза 3-4 резко оттормозить со 100 км/к хотя бы до 20-30 -- на третий раз тормозов уже не будет! точнее они будут токо тормозить не будут нифига потому как греются и "плывут"...

Только у "гонсчегов"

сомневаюсь что тока у гонсчеков. ты наверно мало ездиш:), это не значит, что их постояно не хватает. хватит и 1 раза:blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Родные...

И на одной и на второй машине

236х20 и 256х24 соответственно

вот я и хачу 256х24 то что разрешено заводом. тоесть грубо не вмешиваюсь в торм. систему;-)

Угу...

Заменить тормозные диски на НЕ рекомендованные (ибо они только для 14-х колес, которые заводом разрешено ставить только на 1.6), заменить суппорта на НЕрекомендованные (см. выше), заменить ГТЦ на НЕрекомендоанный (см. выше), замена поршня тормозного циллиндра на НЕрекомендованный - и это по-твоему НЕ грубое вмешательство в тормоза?

А что тогда грубое? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я собираюсь менять суппорта, диски ну и торм.жидкость.

и буду чуть больше уверен в тормозах чем щас!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну полменяешь ты суппорта и диски

И что это тебе даст?

Сила прижатия колодок не изменится - потому что ГТЦ у тебя останется родной и поршень ТЦ - тоже

Т.е. по факту ты попытаешься бОльщий диск (вспоминай физику угловых скоростей) остановить усилием, которое просчитано для меньших дисков

Реального эффекта получится - нуль, если не минус

Зато потом ты будешь рассказывать, что стал останавливаться в 2 раза быстрее - потому как психологический эффект будет

Хочешь нормально тормозить? Поставь просто хорошие мягкие колодки - уже увидишь разницу, а если еще доставишь брембовкие 13-е тормозные диски - то будет РЕАЛЬНЫЙ эффект, а не психологический

И это будет - полностью отвечать нормам завода-изготовителя, в отличие от того, что собираешься делать ты

Попробуй еще по-другому осмыслить...

Есть такой вид парашютной активности - называется BASE

Это прыжки с непожвижных объектов - антенны, мосты, здания, скалы...

В общем - с малых высот

У бэйсеров запаски нет - ибо все равно ее открывать некогда уже, еси чё не так

Так вот у бэйсера всего два выхода - или открыться вовремя, или разбиться. Т.е. он в любом случае остановтся. Разница только в том, что его остановит - купол или земля

Вмешиваясь в работу просчитанного ЕДИНСТВЕННОГО механизма, который может тебя остановить - ты на самом деле играешь в русскую рулетку. Потому что реально - ты не делал расчетов твоей новой системы, ты не знаешь как она себя будет вести. Поэтому у тебя на самом деле начинается лотерея на тему: что меня остановит - тормоза или ближайший объект на дороге?

А теперь подумай - на дороге ты не один. И если, не дай Бог, твоя переделка обернется отказом тормозов, то пострадать могут люди, которые совсем не виноваты в том, что тебе взбрело в голову поковырятся в отлично работ ающей системе только потому, что тебе "не хватает тормозов"

Повторю еще раз - если часто не хватает тормозов - это проблемы не тормозной системы, а водителя! И надо не тормоза менять, а стиль езды

Скажу еще по-другому. Я езжу на стоковых тормозоах и резине Росава. Летом на SQ201, зимой на WQ103. И еще ниразу мне не пришлось пожаловаться на то, что у меня плохие тормоза или скользкая резина. Просто нужно больше просчитывать что и как тебе нужно сделать если вон тот чувак вдруг прыгнет влево, а воооот тот резко нажмет на тормоз. Тогда и экстренно тормозить почти не придется

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лично я как раз сделал немного то, что описано выше...

поставил себе простецкие брембовские тормоза на перед, колодки феродо и вы знаете.... машина лучше тормозит :lol:

испытавал на торможение... с 60 до 0 на сухой поверности почти 7 метров, на мокрой - около 20 метров (испытавал на плитке...) колеза не блокировалл... в общем апупеть как доволен!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

Заменить тормозные диски на НЕ рекомендованные (ибо они только для 14-х колес, которые заводом разрешено ставить только на 1.6...

Не понял, почему это 14-е колеса заводом разрешено ставить только на 1,6...? Аффтар, пиши точнее.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не понял, почему это 14-е колеса заводом разрешено ставить только на 1,6...? Аффтар, пиши точнее.

Это ты у завоада-изготовителя спрашивай, а не у меня

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В бардачке наклейка - 175/70 R13, 185/60 R14 . Можно ставить 14-е на 1,5... Завод не против.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И я поддерживаю хЕмуля! Меня тормоза устраивают на все 100%, за что заводу и благодарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В бардачке наклейка - 175/70 R13, 185/60 R14 . Можно ставить 14-е на 1,5... Завод не против.

Ну раз ты всё уже решил...

Но просто ради интереса - загляни сюда:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Файл "Индекс ОВ Общая информация"

Страница №4

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну а что ты скажешь про те машины, у которых 14-е стоят с завода?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14 с завода на 1.5 не ставят

По крайней мере мне таких случаев не доводилось узнавать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моё мнение-никаких переделок и нештатных деталей если это не делается комплексно и с умом.

Покупать и ставить только качественные детали. Моя предыдущая машинка СЕАТ знала только качественные комплектующие тормозной системы и ни разу меня не подводила.Никаких проточеных дисков и переклееных колодок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О... Про Т150 полуторалитровые я как-то призабыл уже...

Таки да... Ставили...

Тогда надо сравнить еще ГТЦ у них с поляками и поршни ТЦ

Скорее всего - тоже атличацо будут

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати - интересно бы увидеть кто выбирает первый пункт голосовалки

АУ!

Гонстчеги! Атзавитесь :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.