Перейти до змісту

Установка кондиционера в базовый Ланос.


Рекомендовані повідомлення

Я наверое тоже буду заказывать такой шкив т.к. проехав 300 км на ремне 12х950 (без вмешательства в шкивы) увидел сегодня на ремне лохмотья в виде вылезших ниток и пальцем нащупывается ступенька на ремне от шкивов на 10 мм :( , а скоро ехать на моря 8-) . flintj можешь скинуть телефончик человека в ТТК который тебе шкив присылал и как долго он отправлял с момента заказа?

Евгений 8 061 289 56 61 Ну где-то недельку заняло

Вообще я скажу вози с собой ремень без компресора на 10 мм если вдруг порвется ты легко можешь поменять его сам, ну тогда кондер у тебя работать не будет, но я думаю это не важно если в твоем случае будет порван ремень, хоть ехать можно.

СПАСИБО :bravo::beer: , еду на следующей неделе на моря и захвачу с собой старый ремень. Вопрос а как новое крепление не повлияет при надевании старого ремня? У меня после установки нового кронштейна не доконца генератор смещается :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-331357
Поділитись на інші сайти

Я наверое тоже буду заказывать такой шкив т.к. проехав 300 км на ремне 12х950 (без вмешательства в шкивы) увидел сегодня на ремне лохмотья в виде вылезших ниток и пальцем нащупывается ступенька на ремне от шкивов на 10 мм :( , а скоро ехать на моря 8-) . flintj можешь скинуть телефончик человека в ТТК который тебе шкив присылал и как долго он отправлял с момента заказа?

Евгений 8 061 289 56 61 Ну где-то недельку заняло

Вообще я скажу вози с собой ремень без компресора на 10 мм если вдруг порвется ты легко можешь поменять его сам, ну тогда кондер у тебя работать не будет, но я думаю это не важно если в твоем случае будет порван ремень, хоть ехать можно.

СПАСИБО :bravo::beer: , еду на следующей неделе на моря и захвачу с собой старый ремень. Вопрос а как новое крепление не повлияет при надевании старого ремня? У меня после установки нового кронштейна не доконца генератор смещается :(

Это как? непонятно? Ты возьми ремень тот который идет на 10мм без компресора кажись 10*870 (уточнить надо) если порвется просто накинул на шкив коленвала и генератора натянул и вуоля поехал далее на моря

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-331361
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

НУ вот собственно и наконец-то решил проблему с ремнями путём установки расточенного шкива на 13 мм. Теперь тишина и приятная прохлада в салоне. Правда протрахался я с этими кондюком 2/3 всего лета т.е. вообще не пользовался из-за свиста и сменил 3 ремня >:-] >:-] >:-] Вообщем сервис по Украински - сдирают бабло и ставят заведомо неподходящие комплекты, что потом приходится колхозить. Спасибо flintj за поддержку и помошь :beer: в решении траблов с кондюком. Если бы знал, что такой гемор получится, то хрен бы связывался, но засвирбело в одном месте и теперь расплачиваюсь. Но Слава Богу теперь всё в порядке :yahoo: Всем СПАСИБО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-361901
Поділитись на інші сайти

Чем мог тем помог! Ккой ремень теперь стоит у тебя, полный размер 13*950 или какой? и как натяжка, крепежный болт генератора в начале в самом стоит или где?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-361967
Поділитись на інші сайти

Чем мог тем помог! Ккой ремень теперь стоит у тебя, полный размер 13*950 или какой? и как натяжка, крепежный болт генератора в начале в самом стоит или где?

Поставили ремешок 13х950 мм и натяжка теперь стоит в самом начале т.е. места для натяжки ВАЛОМ :D Смущает немного один момент - когда смотришь сверху на ремень такое впечатление, что есть небольшая 1-2 градуса смещение семня, видать из-за смещения переходной плиты, но вроде ничего не затирает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-362871
Поділитись на інші сайти

Чем мог тем помог! Ккой ремень теперь стоит у тебя, полный размер 13*950 или какой? и как натяжка, крепежный болт генератора в начале в самом стоит или где?

Поставили ремешок 13х950 мм и натяжка теперь стоит в самом начале т.е. места для натяжки ВАЛОМ :D Смущает немного один момент - когда смотришь сверху на ремень такое впечатление, что есть небольшая 1-2 градуса смещение семня, видать из-за смещения переходной плиты, но вроде ничего не затирает.

Вот что и хотел узнать!

Фотки шкива после расточки делал? Если да выложи плиз, если нет, то шероховатости нет на шкива в пазах? Наблюдай по износу ремня со стороны колеса, нет ли стружки, не летит ли пыльца. Проверять так, просто пальцем проведи по стенке напротив ремня и там где крепление двигателя(подушка) есть выступ на него у меня на первом шкиве тоже летела пыльца, а так визуально и не видно было.

Натяжки то много, ремень не перетянут? У меня после замены шкива прошел я уже почти 3000 км без сотни, полет нормальный. Только теперь у меня по утру пока машинка холодная свистит, думаю что на генераторе подшипники уже засвистели, но спустя пять минут после прогрева все тихо. Может и ремень хз знаю.

Но запасной вожу все одно в машине. А насчет смещения, да есть такое дело, хоть и расточен под 13 как и шкив на компресоре смещение есть. Но оно не кретичное если шкив расточен хорошо без заусениц. Но пройдя 1000 км возьми пальцами и потрогай одновременно ремень с двух сторон ты почуствуешь что одна сторна более выроботана чем другая и этой строной будет та что ближе к колесу (так вобщем) но этоничего страшного, если ремень хороший все будет ок!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-362905
Поділитись на інші сайти

Чем мог тем помог! Ккой ремень теперь стоит у тебя, полный размер 13*950 или какой? и как натяжка, крепежный болт генератора в начале в самом стоит или где?

Поставили ремешок 13х950 мм и натяжка теперь стоит в самом начале т.е. места для натяжки ВАЛОМ :D Смущает немного один момент - когда смотришь сверху на ремень такое впечатление, что есть небольшая 1-2 градуса смещение семня, видать из-за смещения переходной плиты, но вроде ничего не затирает.

Вот что и хотел узнать!

Фотки шкива после расточки делал? Если да выложи плиз, если нет, то шероховатости нет на шкива в пазах? Наблюдай по износу ремня со стороны колеса, нет ли стружки, не летит ли пыльца. Проверять так, просто пальцем проведи по стенке напротив ремня и там где крепление двигателя(подушка) есть выступ на него у меня на первом шкиве тоже летела пыльца, а так визуально и не видно было.

Натяжки то много, ремень не перетянут? У меня после замены шкива прошел я уже почти 3000 км без сотни, полет нормальный. Только теперь у меня по утру пока машинка холодная свистит, думаю что на генераторе подшипники уже засвистели, но спустя пять минут после прогрева все тихо. Может и ремень хз знаю.

Но запасной вожу все одно в машине. А насчет смещения, да есть такое дело, хоть и расточен под 13 как и шкив на компресоре смещение есть. Но оно не кретичное если шкив расточен хорошо без заусениц. Но пройдя 1000 км возьми пальцами и потрогай одновременно ремень с двух сторон ты почуствуешь что одна сторна более выроботана чем другая и этой строной будет та что ближе к колесу (так вобщем) но этоничего страшного, если ремень хороший все будет ок!

Не фотки не делал, но расточили вроде "нормально" правда дали мне вначале один шкив но он под специфический ремень 13х938 мм тяжело найти (шкив есть если кому надо :) ). Поэтому расточили шкив от предыдущего СЕНСа, а мой забрали для следующего "счастливчика". На мой вопрос по поводу впаривания компрессоров с 13-ти миллиметровым шкивом сказали, что решали вопрос установкой ремня 11,9х950мм типа в 90% помогало не свистело, если нет, то точили на 13....Сразу после установки была оч. большая натяжка после 1000 км. вроде попустило... тоже переживаю за подшипники гены. ведь натяжка была очень сильной. Ремень на 13 выглядит солидно и чтобы его порвать надо немало усилий приложить :D

P.S. Поменял по гарантии вентилятор т.к. ихней умер через 500 км. - отлетол балансир открутились лопасти и сгорел мотор и жуткая вибрация по кузову. За всё отдал 140 грн. - шкив, ремень, шкив гены, работа (1 час). вентилятор типа бесплатно :D Всё сделал в Запорожье на ТТК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-362997
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Для информации установившим кондиционер на Ланос база

Летом 2008 установил кондер от ТТК

Устанавливали на Альфа-Климат

По монтажу вопросов нет. Все на своих местах.

С электроникой не важно.

1. Кондер включался сам при включении вентиляторов радиаторов.

Стою в пробке - включаются вентиляторы и включается компрессор. Так его подключили.

2. Вентиляторы включались сразу на максимальных оборотах, как для охлаждения так и для кондиционера. Комп ими не мог управлять.

Все пересмотрел и переделал по схеме для Ланоса с кондиционером.

Оба вентилятора включаются на малых оборотах. Комп управляет режимами для вентиляторов. В зависимости от данных температуры охлаждающей жидкости и давления в кондере.

Вентиляторы включаются последовательно (малые обороты) или параллельно (высокие обороты).

Температура охлаждения 8 -9 градусов.

Нет теперь той нагрузки на двигатель при включении вентиляторов.

Включение происходит как то плавнее. Особенно ощутимо в пробках.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-372044
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

можешь более подробно рассказать что куда подключать? Или выложить схему, как ты это сделал?

На моей машине, при включении кондиционера, оба вентилятора включются на максимальную скорость... Полагаю, что из-за этого кондер и "плохо дует"!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-388572
Поділитись на інші сайти

можешь более подробно рассказать что куда подключать? Или выложить схему, как ты это сделал?

На моей машине, при включении кондиционера, оба вентилятора включются на максимальную скорость... Полагаю, что из-за этого кондер и "плохо дует"!

ПРИВЕТ :D Я вот себе наоборот втоой запаралели.... теперь нормуль стало, аж трубка снегом покрывается :lol: , при вкл. кондера крутит на одной скорости, как только повышаеться темперетура начинают маслать быстрее, остудив ОЖ опять крутят медленее.... :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-389343
Поділитись на інші сайти

Вань, на ланосе всегда 2 крутить должны, только скорость вентилятора должна зависить от сигнала датчика давления (вентилятор малый) и датчика температуры ОЖ (основной вентилятор). При включении кондера, оба вентилятора "маслают" на 2-й скорости =((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-389615
Поділитись на інші сайти

А к Володе не ХОШЬ съездить проконсультироваться :D ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-390316
Поділитись на інші сайти

Могу съездить, его проконсультировать =)))))) Харе флудить >:-] =)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-392858
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

После установки кодёра на Сенс писка ремня не было, только появился странный гул после 110-120 км/ч. Решит ли росточка шкива эту проблему? И ещё заметил при дальних поездках по трассе создаётся такое впечатление что в воздуховоде что то перемерзает(воздух слабее начинает дуть соответственно и кондиционер работает менее эффективно. После отключения кондиционера через 1-2мин. поток воздуха нормализуется, но он какой то влажный.У кого такое тоже встречалось и как бороться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-410134
Поділитись на інші сайти

По поводу гула после 110 не скажу, но у меня нехеровый резонанс в этом диапазоне и поэтому не слышал гула кондера. Скажи а у тебя ремень шириной 10 мм или 11,9 мм и нету писка ???? странно ???? По поводу потока воздуха... если ты вкл. кондер при темп. +26 и ниже то после 15-20 мин. трубки обмерзают, а в месте с ним и испаритель т.е. воздух не проходит следовательно хреновое охлаждение. Как только откл. кондер "снег" оттаял и пошёл продув холодного и влажного испарителя, поэтому и воздух влажный. Скажи когда ты ставил и где кондер... сколько украинских бумажек обошлось???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-410406
Поділитись на інші сайти

Ремень стоит 11,9*950 клиновой(писка нет). Пытался найти такой же- нигде нету, только с зубами. Ставил в июне в альфа-климате за 4700 украинских бумажек. А гул не от кондиционера а я так подозреваю от ремня и шкивов. Поэтому я и спросил что тебе дала расточка шкивов? Может мне показалось но до установки кондёра такого воя не было.

Змінено користувачем Ukrblood
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-410661
Поділитись на інші сайти

Ремень стоит 11,9*950 клиновой(писка нет). Пытался найти такой же- нигде нету, только с зубами. Ставил в июне в альфа-климате за 4700 украинских бумажек. А гул не от кондиционера а я так подозреваю от ремня и шкивов. Поэтому я и спросил что тебе дала расточка шкивов? Может мне показалось но до установки кондёра такого воя не было.

Да это ремень! Было у меня такой только при 130 км, вой такой стоял что уши закладывало, это до расточки шкива, но дело в другом. вой был от другого от ремня но он был просто натянут до придела, т.е место для натяжки нет, после расточки и ремень 13*950 ремень, и гена был на положении по ползунку слегка натянут и вой ушел.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-411736
Поділитись на інші сайти

<br />Ремень стоит 11,9*950 клиновой(писка нет). Пытался найти такой же- нигде нету, только с зубами. Ставил в июне в альфа-климате за 4700 украинских бумажек. А гул не от  кондиционера а я так подозреваю от ремня и шкивов. Поэтому я и спросил что тебе дала расточка шкивов? Может мне показалось но до установки кондёра такого воя не было.<br />
<br /><br /><br />

У меня как такового "воя" не было, а был писк ремня стоял и 10х950 и 11,9х950 (кстати есть ремень клиновой с зубчиками 11,9х950 отходил 100 км. - НОВЫЙ...) стоял у меня и ремень 12х950 клиновой без зубов (покупал как привод для электродвигателя) цена вопроса 15 грн. после установки ушли полностью все шумы, но радость была недолгой :( он просто не предназначен для таких нагрузок и следовательно растянулся после пробега 500 км и повылазили все нитки... короче ему торба... и после всех мытарств спасла только расточка шкива.... и тепепрь тишина и покой... а по поводу шума не знаю т.к. движок МЕМЗ у меня супершумный, что других шумов просто не слышно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-411822
Поділитись на інші сайти

После установки кодёра на Сенс писка ремня не было, только появился странный гул после 110-120 км/ч. Решит ли росточка шкива эту проблему? И ещё заметил при дальних поездках по трассе создаётся такое впечатление что в воздуховоде что то перемерзает(воздух слабее начинает дуть соответственно и кондиционер работает менее эффективно. После отключения кондиционера через 1-2мин. поток воздуха нормализуется, но он какой то влажный.У кого такое тоже встречалось и как бороться?

Доброго времени суток.Я так понял, что шкивы Вы не растачивали.У меня гул на этих самых скоростях на проточенном шкиве кол.вала .Гул слышится в салоне спереди со стороны пассажира (пластмассовый кожух испарителя кондея).Менял оба шкива( генератор+ кол.вал).Так что дело не в шкивах по-моему .Ставил кондей в Запорожье у ТТК.Тоже натерпелся всяких неожиданностей вроде - разрывов ремня,писка его же и теперь этот странный гул.Не, если не рысачить , то оно вроде и нормально.Холодило хорошо,лето у нас в Запорожье было жарким.Кондей спасал. Так что в поездке на море и в Москву комфорт чувствовался.Хочу попробовать снять ремень и разогнать до этих скоростей без "гены" и кондея.

Змінено користувачем topograf
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-412327
Поділитись на інші сайти

Тоже была мысль перекинуть старый ремень на кол. вал и гену и попробывать без кондея, да всё руки не доходят. Если topograf попробуешь отпишись.

А кто знает где в Киеве можно поставить прошивку на кондей с выводом проводов от кнопки на ЭБУ?

Змінено користувачем Ukrblood
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-412685
Поділитись на інші сайти

А кто знает где в Киеве можно поставить прошивку на кондей с выводом проводов от кнопки на ЭБУ?
А разве тебе не прошивали ЭБУ после установки кондера??? и зачем выводить на кнопку ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ режимов ЭБУ?? На СЕНЕ 2-х режимки и поэтому при вкл. кнопки кондера врубается второй режим и обороты поднимаются (1000-1100 об/мин) до момента сцепления муфты компрессора. Я правда себе перешивал по новой после этих мастеров сделал первый режим -ЭКОНОМ, второй - КОНДЕР... Змінено користувачем Sash_O
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-412753
Поділитись на інші сайти

<br /> ;<br />А разве тебе не прошивали ЭБУ после установки кондера??? и зачем выводить на кнопку ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ режимов ЭБУ?? На СЕНЕ 2-х режимки и поэтому при вкл. кнопки кондера врубается второй режим и обороты поднимаются (1000-1100 об/мин) до момента сцепления муфты компрессора. Я правда себе перешивал по новой после этих "мастеров"  сделал первый режим -"ЭКОНОМ", второй - "КОНДЕР" ...

Нет не прошили :( сказали что всё это брехня, и всё и так будет работать. у меня первое время машина на холостых глохла, а ща вроде нормально.

Кстати давайте сравним расход с кондёром: по мультитрониксу на холостых без кон. - 0,8/0,9; с кон. 1,1/1,2. По трассе пока не замерял.

Змінено користувачем Ukrblood
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-412886
Поділитись на інші сайти

Кстати давайте сравним расход с кондёром: по мультитрониксу на холостых без кон. - 0,8/0,9; с кон. 1,1/1,2. По трассе пока не замерял.

Везунчик !!! у меня по БК Каштан на ХХ без кондера 0,8 - 0,85 л. при вкл. кондере на ХХ 1,5 - 1,65 л. ... при движении по трассе добавляет не более 1 л. в городе: без кондера 7-8 л. с вкл. кондером 9 - 10,5 л. вот такая петрушка... так что при нынешных ценвах на бенз. кондиционер - это роскошь... ещё блин думал, что себе поставить кондей или пропан, (бенз был по 4,50 грн.) жару я хреново переношу, вот выбор и стал в пользу кондера, теперь кусаю локти :)

Змінено користувачем Sash_O
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-413937
Поділитись на інші сайти

Кстати давайте сравним расход с кондёром: по мультитрониксу на холостых без кон. - 0,8/0,9; с кон. 1,1/1,2. По трассе пока не замерял.

Везунчик !!! у меня по БК Каштан на ХХ без кондера 0,8 - 0,85 л. при вкл. кондере на ХХ 1,5 - 1,65 л. ... при движении по трассе добавляет не более 1 л. в городе: без кондера 7-8 л. с вкл. кондером 9 - 10,5 л. вот такая петрушка... так что при нынешных ценвах на бенз. кондиционер - это роскошь... ещё блин думал, что себе поставить кондей или пропан, (бенз был по 4,50 грн.) жару я хреново переношу, вот выбор и стал в пользу кондера, теперь кусаю локти :)

я так понимаю, что такой расход у тебя из за прошивки тебе же подняли обороты двигателя на холостых.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-415838
Поділитись на інші сайти

Кстати давайте сравним расход с кондёром: по мультитрониксу на холостых без кон. - 0,8/0,9; с кон. 1,1/1,2. По трассе пока не замерял.

Везунчик !!! у меня по БК Каштан на ХХ без кондера 0,8 - 0,85 л. при вкл. кондере на ХХ 1,5 - 1,65 л. ... при движении по трассе добавляет не более 1 л. в городе: без кондера 7-8 л. с вкл. кондером 9 - 10,5 л. вот такая петрушка... так что при нынешных ценвах на бенз. кондиционер - это роскошь... ещё блин думал, что себе поставить кондей или пропан, (бенз был по 4,50 грн.) жару я хреново переношу, вот выбор и стал в пользу кондера, теперь кусаю локти :)

ребята жаловались что немного сыростью/прелостью пованивает при включении,но через минут пять после проветривания все норм.у тебя тоже так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/5/#findComment-416222
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.