Перейти до публікації

Установка кондиционера в базовый Ланос.


Рекомендовані повідомлення

10 часов назад, BS. сказал:

Испаритель работает под огромным давлением,..

Огромным это сколько? 2-3 атмосферы или чуть больше? Так это куда меньше чем в конденсоре. 

 

П.С. Риск всегда есть, поэтому "б/у"  дешевле. И если купить новое не надлежащего качества, то результат может быть таким же, но за дорого.

Змінено користувачем Igor83
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

250–270 кПа.... да, до 3 АТ

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Давление в испарителе 2-3 атмосферы при работающем компрессоре, при выключенном компрессоре в 2-3 раза больше (зависит от температуры) и на входе в ТРВ (который в ланосе идёт вместе с испарителем)  от 8 до 20 атмосфер - в целом не мало

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменял радиатор кондиционера. Снял вентиляторы, открутил основной, но жидкость не сливал, отодвинул немного и вытащил кондерный радиатор. 

Змінено користувачем yadrov
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Ребят, в Киеве или окрестностях есть кто толковый, кто может установить б-у кондиционер не за все деньги мира? Или, как вариант, где можно приобрести б-у комплект кондиционера и установить хоть с какой-то гарантией (типа 14 дней).

Змінено користувачем inoplanetniy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Всем привет! А реально поставить кондиционер в ланос 1.4? Где это можно сделать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

Появилось в мыслях впихнуть таки кондиционер в свой ланос 1.5

 

Есть ряд вопросов, возможно кто-то ставил недавно и подскажет

 

1) Можно ли ставить кондиционер без ГУРа?

2) Какая сейчас примерно стоимость всех работ?

3) Делают ли это без снятия торпеды?

4) Никто не знает в Одессе сервис или мастера который это может сделать хорошо?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

354   226

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

1) Можно. На кондиционер отдельный привод с коленвала. Только ролик натяжной добавляется.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

2) Мне, 2 года назад, в Киеве, озвучивали 150-200 у.е. за работу. В итоге ставил сам. На все ушло 3 дня, 2 дня в салоне(можно было сделать за день, см. ниже (:) и день под капотом. 

 

3) Если есть навыки йоги, можно не снимать торпеду.

Я, сначала, не снимая торпеду установил испаритель. Потратил, практически, день. За ночь переосмыслил свои действия и на следующий день, снял торпеду(просто положил на сидухи, даже не вытаскивал с машины), снял полностью печку, разобрал, помыл печку внутри, аккуратно(а не как получилось, лежа вверх ногами) установил испаритель. Собрал печку, проклеив все стыки герметиком. Зашумил моторный щит. Частично прошумил торпеду. Собрал все на место. Тоже потратил день. Единственное что еще желательно было сделать, но я о этом не знал, так это по человечески закрепить радиатор печки. У меня крепления пока целые, но пишут что это больное место Ланосов.  

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет. Созрел на установку кондея в Сенс 1.3, устанавливать буду в ТТК Запорожье в середине июля. А пока решаю проблему переноса масляного насоса гура, чтобы освободить место под компрессор кондиционера.

Уже лет 5 езжу с ланосовским гуром, без него никак, но и без кондёра жарко. Двухручейный шкив коленвала уже сделал, макет кронштейна для насоса гура тоже готов. Насос размещаем над генератором, это единственное место, где он нормально помещается и будет легко обслуживаться.

В общем, если это интересно, поделюсь наработками.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

А зачем наработки, если всё давно придумано до Вас.? И кондёр и ГУР на 1.3 комплектом. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, Александр29 сказал:

А зачем наработки, если всё давно придумано до Вас.? И кондёр и ГУР на 1.3 комплектом. 

Есть нюансы... 

Во-первых такой комплект днем с огнём не найдёшь, особенно в летний сезон, во-вторых этот вариант может быть только б/у в продаже новых их не существует. В-третьих чтобы всунуть заводской комплект, нужно менять поддон и генератор (лишние затраты). Ну и самое главное, в заводском комплекте идет стандартный компрессор кондиционера, по-моему такой как на авео или ланосе. А компрессор ТТК, более экономичный тянет всего 4 л.с.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Штатный компрессор на 1.3 идёт спиральный, а не такой как на Авео и т.п. 

Хотя, я бы за спиральным не гнался. Лучше обычный поршневой, дольше живёт и надёжнее. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
26.06.2020 в 23:52, МТ сказал:

Всем привет. Созрел на установку кондея в Сенс 1.3, устанавливать буду в ТТК Запорожье в середине июля. А пока решаю проблему переноса масляного насоса гура, чтобы освободить место под компрессор кондиционера.

Уже лет 5 езжу с ланосовским гуром, без него никак, но и без кондёра жарко. Двухручейный шкив коленвала уже сделал, макет кронштейна для насоса гура тоже готов. Насос размещаем над генератором, это единственное место, где он нормально помещается и будет легко обслуживаться.

В общем, если это интересно, поделюсь наработками.

Всем привет. В продолжении темы установки кондиционера в Сенс 1.3 с гидроусилителем от Ланоса, сообщаю, что это вполне реально. Насос ГУРа разместили на специальном кронштейне над генератором, заменили шкив коленвала на двухручейный и вуаля! ГУР работает отлично! На днях установим кондей).

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...
  • 3 місяці потому...

В ветке клуба Одессы написал, но тут продублирую на всякий. 

Ищу хорошего мастера/СТО для установки кондиционера на Lanos 1.5 (2001) под ключ, в Одессе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...
1   0

Привет! Тоже стал вопрос актуален

Киньте, пожалуйста, номер Саши с Василькова.
Заранее благодарен!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.