Перейти до змісту

Установка кондиционера в базовый Ланос.


Рекомендовані повідомлення

ребята жаловались что немного сыростью/прелостью пованивает при включении,но через минут пять после проветривания все норм.у тебя тоже так?

ДА было несколько раз пованивало сыростью. Вроде есть спец. спреи для распыления на испаритель, они идут ароматизированные и устраняют грибок, который появляется вследствии сырости которая образуется из-за конденсата на испарители. рекомендую после выкл. кондера дать поработать вентилятору 7-10 мин. для просушки испарителя и проблем не будет.

Змінено користувачем Sash_O
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-416333
Поділитись на інші сайти

Тоже была мысль перекинуть старый ремень на кол. вал и гену и попробывать без кондея, да всё руки не доходят. Если topograf попробуешь отпишись.

А кто знает где в Киеве можно поставить прошивку на кондей с выводом проводов от кнопки на ЭБУ?

Сегодня снял ремень привода кондея и гены.Разогнал до 3500 оборотов( у меня стоит бортовик "гамма").Без кондея никаких шумов и вибраций.Из этого следует , что вибрацию даёт кондей-однозначно.Выберу время, поеду права качать на ТТК.Пусть устраняют.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-419754
Поділитись на інші сайти

Пока не расточите шкив коленвала под нужный ремень а это 13 мм, у вас будут все эти косяки с сильным гулом и т.д. Почему у вас гул? Ответ прост Посмотрите где у вас натяжка генератора почти в самом конце, а это значит нет жесткости по кронштейну где регулируется генератор, но вы спросите почему тогда на обычном ремне нет гула? Просто на трех опорах а точнее трех шкивах, ремень имеет большую нагрузку по плоскости, а вот когда у вас будет шкив на 13 мм и ремень соответственно 13*950 ( у меня именно такой) скажу так одевался трудно, но одели) то натяжка была в самом начале (положение генератора) и уже так 8000 тык ежу проблем не знаю. Тьфу-тьфу-тьфу. А ТТКашные товарищи ничего не сделают без расточки. Проверенно на себе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-419998
Поділитись на інші сайти

Пока не расточите шкив коленвала под нужный ремень а это 13 мм, у вас будут все эти косяки с сильным гулом и т.д. Почему у вас гул? Ответ прост Посмотрите где у вас натяжка генератора почти в самом конце, а это значит нет жесткости по кронштейну где регулируется генератор, но вы спросите почему тогда на обычном ремне нет гула? Просто на трех опорах а точнее трех шкивах, ремень имеет большую нагрузку по плоскости, а вот когда у вас будет шкив на 13 мм и ремень соответственно 13*950 ( у меня именно такой) скажу так одевался трудно, но одели) то натяжка была в самом начале (положение генератора) и уже так 8000 тык ежу проблем не знаю. Тьфу-тьфу-тьфу. А ТТКашные товарищи ничего не сделают без расточки. Проверенно на себе.

У меня расточенный шкив коленвала на 13,на генераторе тоже стоит шкив на 13(ТТК поставил без всяких шайб,изготовлен специально для комплекта на Сеню).Кстати ,если ставить шайбу между пластинами шкива генератора,то ремень ляжет с перекосом в сторону от генеретора.Натяжение ремня на генераторе -СЕРЕДИНА.Одевал ремень тоже туговато.Я предполагал ,что гул появляется именно из-за неправильно расточенного шкива(не соосно проточили или какой-то другой дисбаланс).Снял ремень ,разогнал до 3500 оборотов и выше - полёт нормальный.Как только вернул всё обратно - появилась вибрация кожуха испарителя кондея в салоне и неприятный низкий звук.

Змінено користувачем topograf
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-422349
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вообще какая то загадка с этим гулом :wacko: . у меня вопрос к flintj. Неужели ремни 12*950 и 13*950 играют такую роль? Насколько измениться положение натяжки генератора при разнице в ремнях 1 мм? И ещё вопрос как ты переделал шкив генератора с 10 на 13 там ведь стоит направляющая?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-431904
Поділитись на інші сайти

Вообще какая то загадка с этим гулом :wacko: . у меня вопрос к flintj. Неужели ремни 12*950 и 13*950 играют такую роль? Насколько измениться положение натяжки генератора при разнице в ремнях 1 мм? И ещё вопрос как ты переделал шкив генератора с 10 на 13 там ведь стоит направляющая?

Изночально шкив генератора расчитан на 10 мм правильно. И он зажимается шайбой и гайкой. Когда все переделав надо было переделать и шкив гены. Сняв шкив он из двух частей у меня. Между ними положили пластинку где-то с 1.5 мм точно уже и не вспомню и далее собираем все назад коме кшайбы которая крепит эти шкивы т.к если ее поставить то гайка уже не полностью закрутится и я закрутил только гайку. Вот уже 8 тыс катаюсь, ремень конечно явно не такой толстый как был, но держится и нормально пока служит тьфу-тьфу-тьфу. Правда ремень контитех под заказ привозили из Германии, взял себе пару под запас. Хотя можно найти и на рынках. Бош не брать г.. редкое.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-432808
Поділитись на інші сайти

Но тогда шкив получается 11,5 мм, а ремень ты поставил 13мм. Они не сорятся?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-433516
Поділитись на інші сайти

Но тогда шкив получается 11,5 мм, а ремень ты поставил 13мм. Они не сорятся?

НУ я бы не сказал так что 11.5. По логике ты посчитал 10+1.5. Но по факту растояние от одного шкива до другого (в вурху) большеконечно явно не 13мм но где-то получается 12.5 Когда одели ремень то ремень слегка выглядывал за пределы шкива. Конечно с пробегом ремень вогнался в разики и все нормально. Главное нет дурного гула что уши закладывало на 120 км час, да и ремень ходит. А вообще со всем в этих машинах нужно эксперементировать, у каждого свои танцы с бубном.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-434055
Поділитись на інші сайти

А вообще со всем в этих машинах нужно эксперементировать, у каждого свои танцы с бубном.

Сегодня поменял шкивы, завёл двигатель на 3500 об. гул есть :verysad: . Заглушил, сняли ремень, завожу - гул есть :shecry: . Теперь думаю откуда? Я себе вместо катализатора вварил гофру, может ли она давать такой эффект если сварщик чуток не угадал с размером?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-434395
Поділитись на інші сайти

и далее собираем все назад коме шайбы которая крепит эти шкивы т.к если ее поставить то гайка уже не полностью закрутится и я закрутил только гайку.

Мне на сто мастер сказал что эту шайбу убирать нельзя так как она даёт жёсткость стенки половинки шкива :ay-yay:

Змінено користувачем Ukrblood
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-435640
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

А вообще со всем в этих машинах нужно эксперементировать, у каждого свои танцы с бубном.

Сегодня заехал на СТО к ТТКашникам.Пожаловался на гул в салоне.Слесарь без лишних вопросов открыл капот,открутил болт крепления хомута ,который отбортовывает трубку подачи фреона к испарителю на правом брызговике и подогнул её кудато.После собрал всё обратно , запуск , 3500 оборотов и выше и о чудо-гул пропал :yahoo::yes:.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-446317
Поділитись на інші сайти

Сегодня заехал на СТО к ТТКашникам.Пожаловался на гул в салоне.Слесарь без лишних вопросов открыл капот,открутил болт крепления хомута ,который отбортовывает трубку подачи фреона к испарителю на правом брызговике и подогнул её кудато.После собрал всё обратно , запуск , 3500 оборотов и выше и о чудо-гул пропал :yahoo::yes:.

фото можно того места сделать... где єтот брізговик и хомут, а то немного не врублюсь...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-446348
Поділитись на інші сайти

и далее собираем все назад коме шайбы которая крепит эти шкивы т.к если ее поставить то гайка уже не полностью закрутится и я закрутил только гайку.

Мне на сто мастер сказал что эту шайбу убирать нельзя так как она даёт жёсткость стенки половинки шкива :ay-yay:

конечно он правильно говорит как говорится для пущей уверенности стоит там шайба. Но давление которое испытует шкив не такое уж сильное чтобы его отогнуть или что-то сделать плохое с ним. Уже 8500 проехал все гуд. А вообще если уж так обезопасить продаются гайки с паяными ободками покругу, большого диаметра. Но не стал замарачиваться оставил как есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-446466
Поділитись на інші сайти

Сегодня заехал на СТО к ТТКашникам.Пожаловался на гул в салоне.Слесарь без лишних вопросов открыл капот,открутил болт крепления хомута ,который отбортовывает трубку подачи фреона к испарителю на правом брызговике и подогнул её кудато.После собрал всё обратно , запуск , 3500 оборотов и выше и о чудо-гул пропал :yahoo::yes:.

действительно сделай фотки. Но у меня без ремня вибрация осталась :verysad: Я уже не знаю на что и думать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-446806
Поділитись на інші сайти

действительно сделай фотки. Но у меня без ремня вибрация осталась :verysad: Я уже не знаю на что и думать

Да,конечно :bravo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-446857
Поділитись на інші сайти

Да,конечно :bravo:

жДЁМ... уже вроде везде проложил резиновые шлангочки в местах соприкосновения трубок кондера с кузовом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-447164
Поділитись на інші сайти

действительно сделай фотки. Но у меня без ремня вибрация осталась :verysad: Я уже не знаю на что и думать

Как загрузить фотку?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вроде получилось.

Змінено користувачем Sash_O
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-447347
Поділитись на інші сайти

Как загрузить фотку? Вроде получилось.

Пасибо, завтра буду курочить :beer:

Змінено користувачем Sash_O
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-447460
Поділитись на інші сайти

Ого го! как то страновато расположение трубки у вас у меня как и у ланоса делали проводили по крылу и все гуд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-448467
Поділитись на інші сайти

Ого го! как то страновато расположение трубки у вас у меня как и у ланоса делали проводили по крылу и все гуд.

А в чём странность у меня тоже, подающая (тёплая) идёт по крылу, а выпускная (холодная) в том же месте как на фото.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-448925
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

А это мне показалось или действительно с новым радиатором машина стала дольше прогреваться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-473838
Поділитись на інші сайти

Если исправен термостат то она должна прогреваться как иираньше, "малый круг" ещё никто не отменял. А вот во время движения когда открывается большой круг, её действительно хрен прогреешь, ведь радиатор стал больше стока и соответсвенно охлаждается быстрей (т.к. габариты стали больше). Но картонка спасёт отца русской демократии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-474934
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Да поменяв термостат 87 градусов прогревается быстро но если не закрыть то температура в движении по городу 85 а то и 82 градуса бывает. Если закрыть низ радиатора то доходит до 95 и далее маслает вентилятор и через 10 секунд 89 и так все по кругу 95-89. Но когда было -16 на улице зато в машине тепло. а когда -5 то не закрываю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-484071
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Подскажите, кто сам устанавливал кондей на Ланос 1.5, по какой электрической схеме было выполнено подключение кондюка?

По вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

или ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3427-ustanovka-konditsionera-v-bazovyy-lanos/page/6/#findComment-530715
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.