Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

На стоянку ставлю всегда на скорость. Ручником не пользуюсь даже когда на горку на светофоре стою...Если выхожу из заведенного авто - то ставлю на ручник...

+1000,ручник только для техосмотра и для непридвиденных ситуаций

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-753529
Поділитись на інші сайти

1. Вот сейчас снега навалило блин, кто как ездит на своих Ланосах в такую погоду? как тормозит? с какой скоростю, на какой передаче?

2. У кого машина стоит на открытой стоянке? Как вы зимой ее обслуживаете? ну там снег чистить ходите или смазываете чем-то? :joking:

Особенно интересно вот это с книги "Ремонту и обслуживание" от издательства За рулем:

Аккумуляторную батарею следует снять с автомобиля и полностю зарядить. Хранить батарею лучше в сухом прохладном месте. Если охранную систему автомобиля необходимо оставить подключенной, придется периодически заряжать аккумуляторную батарею от внешнего источника энергии.

Как это понимать? Батарея может разрядится от того, что машина под сигналкой стоит на стоянке и ее надо часто будет заряжать?

Ответьте пожалуйста. Заранее благодарен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-757476
Поділитись на інші сайти

Сигналка потребляет энергию когда работает.немного но факт,в аккумуляторе со временем может упасть плотность и он замерзнет,тогда не заведешься.Заряжать обычно нужно до зимних морозов,желательно хотябы раз в год,проверять плотность и заряжать.Резинки дверей ,если машина хранится на стоянке обработать силиконовой смазкой.Тормозить по снегу нужно плавно и прерывисто,не выжимая сцепление,постепенно переходя на более низкую ступень КПП.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-757590
Поділитись на інші сайти

если не часто ездишь, то конечно лучше делать профилактику АКБ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-757631
Поділитись на інші сайти

Так как опыта вождения (реального) у меня только с этого лета, то вчера (по гололеду) выехал на поиски приключений ;) т.е. тренировки :witch:

машин в городе - нету, все боятся. Но мне не привыкать и воодушевившись выехал из гаража.

Резину поменял неделю назад и по снегу и льду не было возможности погонять. Резина Амтел нордмастер СТ под шипы, но без шипов.

На льду если не торопиться, то даже не проскальзывает. Поездил по улицам - не интересно, почти как по нормальной дороге. Поехал по дворовым дорожкам - о! тут уже интересней: на поворотах зад заносит и приходится немного подгазовывать, чтоб выровнять. Отличная тренировка для рук и определения скорости входа в лед "на глазок".

На практике проверил, что тормоза зимой НЕ НУЖНЫ. Просто не нужно топить во всю ивановскую и заранее снижать скорость двигателем. Практически у меня получалось так: за 150-200 метров до поворота отпускаю газ на 4-й (на пятую нет смысла переходить, т.к. скорость все равно не больше 50 км/ч). Через 50 метров выжимаю сцепление и переключаю на 2-ю (если скорость все еще большая - с перегазовкой или просто двойной выжим) и метров за 50 до поворота плавно отпускаю сцепление. Машина очень управляемо (проверял, резко выкручивая руль перед поворотом на разных скоростях) снижает скорость до буквально 10 км/ч за 30 метров. Все, остается только немного подгазовывая "дотянуть" до поворота и не изменяя положения дросселя (нога чтоб не дергалась) плавно кручу руль. примерно в середине поворота руль плавно возвращаю назад и даю немного газу, если планирую "резво стартовать" (в кавычках, потому что РЕЗВО не получится - машина может уйти в неконтролируемый полет в непредсказуемую сторону). На чистом льду скорость желательно держать не более 10 км/ч, если нужно постоянно подворачивать (по дворам если ехать). На прямой дороге на обледенелых участках просто нельзя давить на газ, но при этом и резко отпускать тоже нельзя.

На одном из светофоров прицепился к ментовской машине (семерка жигуль). Итак, зеленый и он стартует: машину сразу потащило на встречку - реально как на лыжах задняя часть просто заскользила в сторону, а не вперед за передней частью :joking: , но водитель оказался опытный и буквально оттащил машину в правую часть, чуть не влупившись при этом сначала в бордюрку, а потом в столб :lol: При этом я ехал сзади, чуть не наступая ему на пятки и совершенно не чувствовал дискомфорта от прохождения этого участка :energy: Так что передний привод и новая зимняя резина рулят! :rolleyes:

Под окнами дома - стоянка. Постоянно наблюдаю за тем, что там происходит. пришел к выводу, что если машину укутало снегом - лучше без необходимости ее не трогать.

Аккумулятор вчера поставил заряжаться... Тут опыта полностью ноль, но за 10 часов электролит стал мутным (немного кипел), а напряжение акку в покое стало чуть больше 13 вольт (при этом ранее был уже около 11 и пару раз приходилось "подкуриваться" :mellow: от зарядки). Так что пренебрегать обслуживанием аккумулятора перед зимой не стоит...

Кстати, при старте, если машинка перед этим долго стояла на холоде, то лучше не давить газ и не ехать больше, чем на 2-й передаче, пока стрелка термометра не дойдет до первого деления. Даже если двигатель прогрет уже, но прогрев осуществлялся на стоящей машине (а не во время движения), то в начале лучше тоже быстро не ехать и резкие скачки (вылет на светофоре, выскочить со стоянки перед чьим-то носом) лучше не делать. А то потом будут появляться вопросы: "почему сальник выдавило" и "где поменять подшипник ступицы" и другие.

ПС: аж устал ;)

В свою очередь (как тоже новичек :oops: ) хотел бы услышать советы по мойке авто в зимнее время. Спецбоксы не предлагать, т.к. это и ежу понятно, что там можно нормально помыться. А вот как более экономно? Заранее спасибо! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-758239
Поділитись на інші сайти

В свою очередь (как тоже новичек :oops: ) хотел бы услышать советы по мойке авто в зимнее время. Спецбоксы не предлагать, т.к. это и ежу понятно, что там можно нормально помыться. А вот как более экономно? Заранее спасибо! :beer:

Ваши методы вождения с моими даже и близко не стоят, ну то такое :) - каждому приходит со временем... Расход у Вас наверно не маленький получается :D

По поводу дешевых моек - так выгони авто на улицу, там дождь, вымыет :) Если не устраивает - ведро с водой и тряпку в руки и вперед на помойку :D Главное не мой машинку горячей водой, и поменьше елозь тряпкой, а то потом круговые разводы по ЛКП пойдут. Лучше все же мыться в боксах бесконтактным способом...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-758256
Поділитись на інші сайти

блин, подскажите плиз, а где находится подсос (ручные обороты) в Ланосе??? Или как прогревать??? :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-758456
Поділитись на інші сайти

блин, подскажите плиз, а где находится подсос (ручные обороты) в Ланосе??? Или как прогревать??? :crazy:

:) в Ланосах, равно как и во всех инжекторах, это происходит автоматически...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-758459
Поділитись на інші сайти

:) в Ланосах, равно как и во всех инжекторах, это происходит автоматически...

Попробую чуть-чуть дополнить:

Когда заводите машину, не забывайте выжать сцепление. Педаль газа трогать не нужно. Выключите все лишние потребители: обогрев заднего стекла, фары (особенное противотуманные, если есть) и т.д... Теперь можно "ключ на старт".

После того, как машина завелась сначала обороты двигателя будут повышенными, у меня например, сначала устанавливаются на 1400-1600 об./мин. затем по мере прогрева постепенно падают. Кстати, сцепление отпускать надо очень плавно, иначе мотор может заглохнуть (особенно в морозную погоду), если машина чуть дернулась вперед - это нормально: масло густое и трение высокое.

После того как обороты упали ниже 1000 об./мин можно начинать ехать. Если тахометра нет то степень прогрева двигателя можно оценить по степени оттаивания лобового стекла - появились "прогалинки" - двигатель уже теплый, можно ехать. Ждать, пока качнется стрелка температуры - не нужно, обычно хватает 2-3 минуты. Хотя я греюсь чуть дольше, до тех пор пока не оттает хотя-бы половина стекла (не люблю протирать лобовуху - потом разводы остаются).

Змінено користувачем Radon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-758522
Поділитись на інші сайти

спасибо огромное за ответы

А когда датчик температуры поползет вверх??? Я завел, 2-3 мин. движ поработал, а датчик наместе(( Все было вырублено при пуске, правда магнитола глючит (машина б/у куплена и незнаю в каком состоянии была магнитола), то включится то выключится.

И еще, вот у меня магнитола, когда устанавливали, то какойто придурок (предыдущий хозяин), положил под нее газету сложеную в 6 раз, ну отверствие под магнитолу большое было))) Так вот, магнитола это такая конченая? Или они все такие узкие идут?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-758630
Поділитись на інші сайти

спасибо огромное за ответы

А когда датчик температуры поползет вверх???

Компьютером не балуюсь, поэтому точную цифру сказать не могу (поиск рулит), но субъективно - при температуре градусов 40-50. Такой температуры двигатель на холостых оборотах достигнет минут через 5-15: в зависимости от температуры - при 0 быстрее, при -20 дольше:rolleyes:. Так долго ждать часто смысла нет (и в мануале так же написано) - гораздо быстрее он нагреется при движении. Можно, конечно прикрыть воздухозаборник перед радиатором, тогда время прогрева сократится в разы. Делать или нет - решать лично Вам.

Еще - не надо греть при выключенных приборах, дополнительная нагрузка тоже ускоряет прогрев.

Змінено користувачем Radon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-758765
Поділитись на інші сайти

Ваши методы вождения с моими даже и близко не стоят, ну то такое :) - каждому приходит со временем... Расход у Вас наверно не маленький получается :D

По поводу дешевых моек - так выгони авто на улицу, там дождь, вымыет :) Если не устраивает - ведро с водой и тряпку в руки и вперед на помойку :D Главное не мой машинку горячей водой, и поменьше елозь тряпкой, а то потом круговые разводы по ЛКП пойдут. Лучше все же мыться в боксах бесконтактным способом...

Расход - 7 литров в смешанном цикле (статистические подсчеты), по трассе - около 5 литров (скорость 90-110). Зимой - ясно больше, но сейчас зима еще только началась, а потому статистика тут не работает еще (пока на 40 литрах проехал 520 км).

Про методы ;) - возможно, не люблю давить тапок в пол.

С мойкой так и сделал :energy: ведро, тряпка и вперед :shetong: Хорошо, что как раз плюсовая температура была и вместо снега дождь лил. А если -10??? :unsure:

Кстати, прикупил садовый опрыскиватель с подкачкой - получается почти как бесконтактная мойка керхер :crazy: Но при морозе, думаю, что будет не очень эффективно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-759068
Поділитись на інші сайти

Кстати, прикупил садовый опрыскиватель с подкачкой - получается почти как бесконтактная мойка керхер :crazy: Но при морозе, думаю, что будет не очень эффективно...

Будет совсем не эффективно. Опрыскиватель будет только смывать пыль, которую даже ветер сдует (образно говоря). B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-759117
Поділитись на інші сайти

А можна смешивать тосол??? У меня тосол вроде желтого (хотя слышал только о красном, синем и зеленом) цвета, но уже ниже минимума, можно ли долить синим цветом??? Если нет, то желтый кто производитель и марка??? :verysad:

Я так понял что это вовсе не тосол, а антифриз бледно желтого цвета (идущий с завода), но какой марки и какого производителя?

Змінено користувачем absent
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-759586
Поділитись на інші сайти

А можна смешивать тосол??? У меня тосол вроде желтого (хотя слышал только о красном, синем и зеленом) цвета, но уже ниже минимума, можно ли долить синим цветом??? Если нет, то желтый кто производитель и марка??? :verysad:

Желтый он у тебя стал от работы!

Думаю что можно, но я б на твоем месте слил полностью всю бадягу и залил свежий синего, красного или зеленого света. :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-759599
Поділитись на інші сайти

Скажите пожалуйста в климате правая сторона стала тусклее подсвечивать регулятор скорее всего перегорела лампочка, скажите легко ли поменять лампочку надо ли снимать климат полностью со снятием тросиков или так можно поменять и какая лампочка там?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-760209
Поділитись на інші сайти

вобщем друзья, обясните, первый раз за руль Ланоса сел и не понял, чего 1-я передача не включается когда автомобиль движется, думал только когда до скорости определенной притормозиш, тогда включится, оказалось НЕТ! Пока не остановился, 1-я передача хоть ты тресни не врубается! Зачем оно так сделано??? Или это поломка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-762687
Поділитись на інші сайти

так и надо.

Первую на ходу можно включить методом перегазовки (если скорость движения высокая) или двойной выжим сцепления (если низкая скорость). просто нужно приловчиться и не прилагать силу к переключению.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-762709
Поділитись на інші сайти

вобщем друзья, обясните, первый раз за руль Ланоса сел и не понял, чего 1-я передача не включается когда автомобиль движется, думал только когда до скорости определенной притормозиш, тогда включится, оказалось НЕТ! Пока не остановился, 1-я передача хоть ты тресни не врубается! Зачем оно так сделано??? Или это поломка?

это не поломка 100%, а вот остановиться и включить первую это да!

когда в первый раз обратил на это внимание тоже был этому не рад,

потом еще вторая плохо втыкалась, поехал к официалам за ответами,

чел сел в машину, проехал за баранкой, а потом и говорит, дык у

тебя тут все нормально включается :) че мол ты хош, после этого

я уже не заморачивался, у меня бывает еду накатом, 10 км/ч,

включаю первую и пошел, а бывает нужно почти остановиться чтоб

включить, смотри по оборотам двигла, если перед остановкой -

холостые, скорее всего включится, а вообще купи себе приборку с

тахом или БК, удобная штука!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-762713
Поділитись на інші сайти

А зачем Вам первая на ходу - Вам второй мало???

Первая предназначена для старта с места...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-762752
Поділитись на інші сайти

А зачем Вам первая на ходу - Вам второй мало???

Первая предназначена для старта с места...

У меня лично все отлично переключает с 2 на 1 передачу.

Возможно это в сенсах так...

Кстати мне часто приходится так переключать передачи, так как в том районе где я живу половина дороги в среднем качестве а половина в ужасном... вот и приходится переключать с 2 на 1 так как на 2 сильно машина рвется без газа в перед!

Кстати absent на аваторке реальное фото твоего автомобиля?

Она точно не поляк? Что-то очень сильно похожа..

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-762773
Поділитись на інші сайти

ок, спасиб

jasonua ващето поляк, просто тему раньше создал чем саму машину увидел, когда под капот глянул, то тама какойто завод Самоходова :D

Хотя хрен его знает, сервисная книга ЗАЗ :mellow:

Змінено користувачем absent
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-762827
Поділитись на інші сайти

А зачем Вам первая на ходу - Вам второй мало???

Первая предназначена для старта с места...

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-762960
Поділитись на інші сайти

Хотя хрен его знает, сервисная книга ЗАЗ :mellow:

у меня тож так - кузов польский FSO а колёса в Запорожье прикручивали :)

Змінено користувачем cayenne2009
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-763031
Поділитись на інші сайти

Возможно это в сенсах так...

Кстати мне часто приходится так переключать передачи, так как в том районе где я живу половина дороги в среднем качестве а половина в ужасном... вот и приходится переключать с 2 на 1 так как на 2 сильно машина рвется без газа в перед!

Аналогично. Только там, где я живу - нормальные дороги и по дворам на 2-й накатом спокойно идет. А вот когда в Днепропетровск приезжаю - >:-] там по дворам без 1-й передачи совсем худо...

Просто первую надо включать в НЕОБХОДИМЫХ случаях, а не когда вздумается :tong:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/34132-voprosy-ot-chaynika/page/2/#findComment-763056
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.