Перейти до публікації

Проблемы с авто


atik

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток, уважаемые одноклубники, дело в том, что конкретно не знал, куда разместить тему, толи это касаемо электроники, толи двигателя, но вопрос стоит следующий - Ланос 1.5, 2005 гв, ведет себя очень странно, т.к., он то едит, то не едит и причину уже на 3м СТО не могут найти, ситуация такая - машина при заведенном двигатели, будь-то нейтральная передача или же движение, может сама по себе сбавлять обороты двигателя и глохнуть, при движении возможны рывки и опять-таки брыжки оборотов, если такое начинается, то проехать можно макс 10 метров, в дальнейшем приходиться опять заводиться и ехать следующие 10 метров, буд-то тот бензин, который попал в двигатель сгорает, а последующий не успевает и машина тем самым глохнет!.. И самое интересное, такое может повторяться раз 100 за день, а может и не быть вообще на протяжении 3-5 дней! Что было сделано:

- была произведена изначально замета топливного фильтра

- замена датчика ХХ

- замена сеточки бензонасоса

- замена самого бензонасоса

- замена свечей

- проверка ЭБУ на диагностике - ошибок не выдает

Дополнительно:

- форсунки чистились 5000 км назад

- машина заправлялась исключительно на хороших заправках и хорошим бензином

- все работы по замене фильтров делались вовремя

Бывали у кого-то такие проблемы?.. Подскажите, как быть?.. Лично я грешу быть может на датчик ХХ, может попался какой-то "ряженный", может какой-то другой датчик, но дело в том, что всего ж не накупишся для проверки, прозапас бензонасос, свечи и топливный фильтр - это уже бонус :)

И еще, когда при холостой работе двигателя из выхлопной трубы "выстреливает" прям смесь какая-то маслянная, не понятное что-то вообщем, начинает оботами играться и плеваться фигней какой-то.. Вообщем, печально все это :(

Прошу помощи или совета!.. Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...

Прошу помощи или совета!.. Спасибо!

Лично я, начал бы с пропайки скруток в проводке моторного отсека. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все работы вышеперечисленые были произведены до появления этого гемора или после?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все работы вышеперечисленые были произведены до появления этого гемора или после?

Естественно "после"...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тогда согласен с Martine, проверял бы проводку.....

пс у меня на прошлом сенсе была подобная фигня.... не заводился временами, пока жгут не поменял от эбу который

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще, когда при холостой работе двигателя из выхлопной трубы "выстреливает" прям смесь какая-то маслянная, не понятное что-то вообщем, начинает оботами играться и плеваться фигней какой-то.. Вообщем, печально все это :(

Прошу помощи или совета!.. Спасибо!

Подобное может быть из-за неправильного зажигания. Правильно ли установлен ремень ГРМ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подобное может быть из-за неправильного зажигания. Правильно ли установлен ремень ГРМ?

К нему никто не прикосался с момента покупки авто, а это 10000 км назад. Может зубцы съелись, проверю, спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

клапана бы погнуло... если б грм не так был установлен

+1. Такая проблема актуальна для Сенсов. В 1,5 таких траблов нет.

Чуток уточню, в Сенсах были бы непонятные траблы, в 1,5 тупо гнет клапана и "баста карапузики"

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообщем, с ремнем всё ок, с проводами - не знаю, проверяют. Есть еще предположения на блок зажигания и на катализатор, что конкретно на счет 2го, то не могу пока понять, но вот так... Эх :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да не, катализатор непричем.... тарабанил бы, или проявлялся б постоянно, а не периодично

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А на 1,5 есть ведь ДПКВ ? Может он дрочит мозги??? как никак 10 тыс прошла машина, могла стружка осесть , вот он временами и парит мозг......

Это не утверждение, а вопрос к знатокам....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

или какая то лажа с проводкой либо датчик.... в любом случае мое мнение что искать надо по электрике....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спустя n-е количество времени, n-е количество денежных знаков, все-таки, проблема была найдена и устранена! Спасибо чудо-мастеру :)

Как уже здесь упоминалось одноклубникам дело было в проводке, а именно, жгут проводов которые подходят к блоку управления, находящийся под торпедой справа от водителя, т.е., возле пассажирского сиденья, под ковром лежит проводка, в которую попала влага и она окислилась, что и приводило к некорректной работе двигателя. Так что, если у кого-то быть может какие-то проблемы подобны моим, то изначально проверяйте проводку, а далее уже датчики и прочую механику! Фух... Наконец-то на колесах! :)

Спасибо всем огромное за советы!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.