Перейти до публікації

Проблемы салона на 10 тыс. пробега. Что делать?


Гість yurch

Рекомендовані повідомлення

Новая машина. SE. Прошла только 10 тыс....

1. Выпал пластиковый крепежный болт. Крепил пластиковую панель в районе педалей. Назад не становится, т.к. пошло смещение ковролина.

2. Ковролин лезет и комкается из под всех щелей.

3. Начинает скрипеть и посвистывать салон...

Что подскажете? Ехать жаловаться по гарантии?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нет, думаю гарантия тебе не поможет, ковролин, это явно не гарантийный случай :lol:

ощумелые ручки рулят :D:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нет, думаю гарантия тебе не поможет, ковролин, это явно не гарантийный случай :lol:

ощумелые ручки рулят :D:D

Неужели такая пахабная сборка? Или это только у меня такое?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

смотря с чем сравнивать. Если с Мерседесом - то сборка пахабная, а если с ВАЗом - то сборка высшего качества :D:D:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неужели такая пахабная сборка? Или это только у меня такое?

У мене з ковроліном все Ок. Пробіг 16000.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нет,

ощумелые ручки рулят :D:D

А есть какие предложения, если ручки не рулят? Ну или советы бывалых? Нет ни гаража ни ключей,(хотя это не вопрос) времени нет главное. Ну и хотелось бы чтобы машинку обхаживал мастер своего дела, а не очумелые ручки, а то еще и очумеет :wink:

Про СТО читал, проходил ТО-0, есть что сказать уважаемые?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ниодин мастер не сделает качественно, если над ним не стоять и пальцем не тыкать в те места, которые требуют "Хирургического вмешательства"... Так что времени и так потратишь не мало...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Логично, хотя, чтобы показывать пальцем, надо что-то в голове иметь, или представлять что-то о "хирургических местах"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ковролин на 10-ти тыс. скомкивается, это фигня, у меня на 3-х тыс. гидраусилитель накрылся, благо по гарантии починили (бесплатно). А что салон шумит, так для ланоса это дело обычное, хотя за ту цену, которую за него платишь, могли б и постараться сделать чуть получше качество сборки. :)

Так что не расстраивайся, то, что происходит с твоей машиной, это еще цветочки, дальше будет ….. :D А вообще жаловаться особо нельзя, веть это не Ауди и не Мерседес, хорошо, что хоть ездит.

Хотя Ланос, как машина даже совсем нечего, если приложить немного руки, то будет замечательный аппарат. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ковролин на 10-ти тыс. скомкивается, это фигня, у меня на 3-х тыс. гидраусилитель накрылся, благо по гарантии починили (бесплатно). А что салон шумит, так для ланоса это дело обычное, хотя за ту цену, которую за него платишь, могли б и постараться сделать чуть получше качество сборки. :)

Так что не расстраивайся, то, что происходит с твоей машиной, это еще цветочки, дальше будет ….. :D А вообще жаловаться особо нельзя, веть это не Ауди и не Мерседес, хорошо, что хоть ездит.

Хотя Ланос, как машина даже совсем нечего, если приложить немного руки, то будет замечательный аппарат. :)

звучит "утешительно".... :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ковролин на 10-ти тыс. скомкивается, это фигня, у меня на 3-х тыс. гидраусилитель накрылся, благо по гарантии починили (бесплатно). А что салон шумит, так для ланоса это дело обычное, хотя за ту цену, которую за него платишь, могли б и постараться сделать чуть получше качество сборки. :)

Так что не расстраивайся, то, что происходит с твоей машиной, это еще цветочки, дальше будет ….. :D А вообще жаловаться особо нельзя, веть это не Ауди и не Мерседес, хорошо, что хоть ездит.

Хотя Ланос, как машина даже совсем нечего, если приложить немного руки, то будет замечательный аппарат. :)

звучит "утешительно".... :(

Я старался показать правду, как она есть. Но не факт что с твоей машиной будет тоже самое, возможно тебе повезет больше и она будет ездить до победного конца, без единой серьезной поломки. Но иногда, даже если ты следишь хорошо за машиной, то не факт что не случится чего-то серьезного, потому как много зависит не только от тебя а и от тех ребят, которые ее собрали. Вот и получается лотерея, хорошо собрали, на совесть или так себе.

Поэтому могу сказать с уверенностью, что если ты хочешь, чтоб машина тебя радовала и прекрасно ездила, по немного придется ее перебирать самому. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

53 тык, ничего не скрипит в салоне (ручку переключения КПП смазал) есть шумка дверей и днища, думал долго что скрипело, оказалось часы висящие на зеркале. В итоге все ок. В скором будущем - шумка торпеды.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Lanos 2006 года, пробег 4800 км. На 3-х карточках дверей (кроме водительской) начал отклеиваться и натягиваться материал на внутренних изгибах... Ехать на гарантию? Так ржать-валяться, суки, будут...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем, я так понял, что почти у каждого есть пожелания к качеству салона. Особенно я в недоумении от новых машин.

У меня тоже скрипит, торохтит и т.д. Я стою на стоянке, т. е. гаража не имею, но имею желание по максимуму (для Ланоса) ездить без сопутствующих звуков. А чтоб это реализовать, буду делать салон потихоньку. Собирать клипсы карточек дверей, клипсы для ковролина и др материалы. Но перебирать салон будем самостоятельно с сыном, не теряя времени для присматривание за кем-то, кто будет работать руками. И после этого, если что-то не так или не то, будем крайними сами, а не кто-то. Но есть второй путь - отдать авто этому комуто и ждать, что получиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

53 тык, ничего не скрипит в салоне (ручку переключения КПП смазал) есть шумка дверей и днища, думал долго что скрипело, оказалось часы висящие на зеркале. В итоге все ок. В скором будущем - шумка торпеды.
Подскажите как устранять "сверчки" на пластиковых элементах дверей и терпеды, каким клеем и при помощи какой технологии?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чем дальше, тем страшнее.... Пробег 12 тыс.

1. Колодки стерлись проценто на 60. Начали крошиться и крошкой резать тормозные диски. Посмотрели. Сказали, что с завода шли очень жесткие и некачественные. Заменил на Hexen с керамикой.

2. Все время отваливается пластиковая крышка перед передней правой дверью (наверное дрступ к каким-то реле).

3. Легким прикосновением отломалось одно из креплений лючка бензобака (я вшоке)

4. Начинает подстукивать правая передняя стойка....

ДА ЧТО Ж ЭТО ЗА МАШИНА! КАК МОЖНО БЫТЬ ЕЙ ДОВОЛЬНЫМ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Рубанолобзик
0  
Подскажите как устранять "сверчки" на пластиковых элементах дверей и терпеды, каким клеем и при помощи какой технологии?

Битопласт 5 мм вам поможет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Рубанолобзик
0  
Чем дальше, тем страшнее.... Пробег 12 тыс.

1. Колодки стерлись проценто на 60. Начали крошиться и крошкой резать тормозные диски. Посмотрели. Сказали, что с завода шли очень жесткие и некачественные. Заменил на Hexen с керамикой.

2. Все время отваливается пластиковая крышка перед передней правой дверью (наверное дрступ к каким-то реле).

3. Легким прикосновением отломалось одно из креплений лючка бензобака (я вшоке)

4. Начинает подстукивать правая передняя стойка....

ДА ЧТО Ж ЭТО ЗА МАШИНА! КАК МОЖНО БЫТЬ ЕЙ ДОВОЛЬНЫМ?

Разве это настолько большие проблемы чтобы не довольствоватся машиной?

стойки нынче по нашим дорогам расходный материал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:D Lanos T-150 2005 год пробег 39000км полет нормальный, нет не свирчков ,не скрипа. Нужно любить свою машинку и она ответит вам любовью! : 36_3_9
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Срипы лечатся Силиконом Hado (у меня). Вчера нашел "дятла" за задним сидением, который торохтел по нервам долго и упорно, а я его искал подмашиной, это пластиковая панель котора стоит на перемыче за задним сидением. Нет, ее можно придавить резинками, приклееными на спинки задних сидений. Тогда дятел перебирается в багажник и начинает там долбить. Лечение было в виде пены и мертвой наклейки этой панели на металл. Радикально, я это знаю. И кто назовет меня умным - тоже знаю. Но, достало....

А насчет колодок, амортизаторов и прочих расходников - закончится гарантия и сделаеш за деньги себе авто, которое тебя будет радовать.

Кстати - с этой гарантией мафына тоже мается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

2 yurch,

ЛАНОС - ОТЛИЧНАЯ МАШИНА, а вот ТОРМОЗА ПАЛИТЬ НЕ НАДО!!!

у меня на колодках износа =0, пробег 10 т.к., у брата износ тормозного диска переднего дето 1.5-2мм, его тесть сказал что у него на шушлае такой после 180 т.к. пробега, ПРОСТО ХТО КАК ЕЗДИТ, - проблема в ПРОКЛАДКЕ МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДУХОЙ!!! :shock:

То проблем, посотри на шкоды как их тягают на эвакуаторе из-за плохого бензина, посмотри на Лачетти, Lacetti.kiev.ua и найди там топик хто-че менял на гарантии, и поймешь = ЛАНОС ЛОМАЕТЬСЯ МЕНЬШЕ....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

первыйе 100км появился стук в рулевом механизме-не затянут хомутна рейке

150км загорелась лампа неисправность двгателя -отсоетинился разьём датчика температуры воздуха

280 км зависли обороты холостого хода на 3000 об помоему сбои программы вызванны тем что при движении накатом коробка подкручивает обороты двигателя потому что обороты не падают ниже 1500 оборотов и контроллер не знает что ему делать

300км обнаружил отсутствие резиновых пробок на коробе со стороны правой колёсной арки короб полон грязи

300км проверил работу электростеклоподъёмников стёкла поцарапанны на всегда -причина неплотное прилегание уплотнения

с самого первого запуска в каробке слышен звон друзьям сказал что двигатель дизельный чтобы не смеялись с меня вот пока ивсё буду продолжать статистику потому что машину уже не продаш жалко терять пять штук

Вернуться к началу

Гость

Добавлено: Пт Апр 01, 2005 1:14 pm Заголовок сообщения:

что-то многовато для такого пробега... Может с аппаратом не повезло - есть вель мнение, что бывают какие-то невезучие машины. Или это уж традиционный дефект для славных Укравтовских очумелых ручек? - Им вообще сейчас хорошо будет - машины подорожали

Вернуться к началу

karservis

USER

Зарегистрирован: 04.12.2004

Сообщения: 11

Добавлено: Вс Апр 10, 2005 7:40 pm Заголовок сообщения: дефекты Шевролет-Лачетти хроника и анализ

пробег 960км падение уровня тормозной жидкости -обнаружена течь штуцера прокачки привода сцепления вообще конструкция привода меня удивила помоему пластмасовый переход долго не прослужит кто может оветить для чего он сделан вращающимся помоему в этом нет необходимости шланг гибкий но если он со временем задубеет то эта кострукция просто отвалиться от коробки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это про лачети топик вверху почитай! и ЛЮБИ ланю!

А вот ешо почитай, теперь ты ЛАНЕЙ БУШЬ ДОВОЛЕН :lol::lol:

А ВОТ ПРО ГАРАНТИЙНЫЕ ЗАМЕНЫ НА Лачетти! прозрей :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Тож про Лачетти>>

VVBERG

Гость

Добавлено: Ср Июн 29, 2005 5:34 pm Заголовок сообщения: Деффекты лачетти

Имеем опыт эксплуатации трех седанов Лачетти выпущеных с 20.12.2004 по 29.12.2004 и завезенных и проданых в Киеве в марте 2005. Когда забрали машины на Столичке на двух сразу ощутили странную работу задней подвески-неодинаковый подброс зада авто,т.е.на ямках зад кидало в занос.На третьей это ощутили на 500км. пробега.На 1800км.проверили резину на машинах---и п...ц

износ как на 30000км.Сделали предьяву СТО-оказалось развалы на авто не сделаны и смещение до 3-х градусов.Мы выходит и колеса в Илличевске не умеем прикрутить.А где-же предпродажная

подготовка.. Ну а стуки и свист Г/У руля это норма. С надрывом работает один компрессор кандишина, на другой поцарапались стекла

(плохие уплотнители).подтиканий масла нет, но идет расход-значит выгорает(на одном авто)И конечно-же трос ручника-готовьтесь ребята к замене.И не попадайте в занос с легким ударом о бровку-без челетты не обойдетесь.Имели Нубиры прошлые-те были покрепче.

ЦИТАТА 2>>

ZORRO

Наставник молодняка

Возраст: 30

Зарегистрирован: 20.03.2005

Сообщения: 2667

Откуда: Запорожье Добавлено: Вс Май 21, 2006 2:07 am Заголовок сообщения:

Ахренеть...

Я в шоке...

АКПП, Двигло, рулевая, супорты, опорные подш.,гидрики, распредвалы, фары,.... и все это в пределах 20-30 штук!!! Я в шоке!!!

У мну 20 тыщ, есть люфр в рулевой, еще стучит она, писчит ГУР при вывороте, а пер.правый амортик который вначале тарабанил пока угаманился. Еще наблюдаются посторонние шумы при работе двигла.

Одним словом: Цена - Какчество 2004!!! Больше никогда не поведусь!

Даже не знаю чего требовать от гарантийщиков при нынешнем ТО, которое на днях пройду.

ЗЫ: По гарантии мне пока еще ничего не поменяли. Придирчивые инж.по гарантии на СТО.

_________________

Chevrolet Lacetti CDX

Попутного ветра! Улыбаемсо и машем парни, улыбаемсо и машем....

Вернуться к началу

Dalexon

Участник форума

Зарегистрирован: 03.02.2005

Сообщения: 65

Откуда: Харьков Добавлено: Пн Май 22, 2006 7:41 pm Заголовок сообщения:

на 7,5 тыс замена двигателя.

_________________

---

Lacetti SX, black

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

У меня полность поцарапаное водительское стекло. Я прочитал и понял, что причина в плохих уплотнителях. Так что это по гарантии обращаться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Mirik

вряд ли...

у меня тоже изцарапано, стараюсь очищать уплотнители после каждой мойки, но все равно всякое гавно попадает...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас