Перейти до публікації

Поднимаем заднюю часть машины


DLE

Рекомендовані повідомлення

Уверен, что этот вопрос мучает многих. Хочу поделиться своим решением этой проблемы.

До недавнего времени, я не мог посадить себе в машину 3 пассажира на заднее сиденье... Зад опускался до предела, брызговики (лапухи) подметали асфальт :lol: в ямы вообще было опасно попадать - защиту могло сорвать на колесах :(

Короче...

Берем достаем вот эти резинки:

pic.php?mode=large&pic_id=10589

pic.php?mode=large&pic_id=10590

pic.php?mode=large&pic_id=10591

Из толщина около 1 сантиметра (0,8мм), они хлипкие и вообще не понятно зачем их было ставить :D

И заменям вот такими:

pic.php?mode=large&pic_id=10592

pic.php?mode=large&pic_id=10593

pic.php?mode=large&pic_id=10594

Толщина этих резинок - 3 см. Они тугие ))

Итог:

26 грн - 2 резинки (специально для Ланос)

30мин. - работа.

Эффект - стопудовый )) Машина даже визуально приподнялась ))) Садим 3-их, загружам багажник - спокойно едим на Киев ))) После установки уже 2 тысячи пробежал.

Я не спец в автомобилях - новичек ))) Попросил отца своей девушки помочь мне, он уже ниодну машину сменил ))

Фотал на телефон, не судите строго ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я давно что-то подобное хотел зделать! )) ети штуки ты на базаре покупал?

я так понял, что одного домкрата мне не хватит! ) да? )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отлично. Эффект должен быть неплохой.
Эффект отличный! Пока проблем нет!

Злые люди говорили что на поворотах меня может выкидывать с дороги... что в багажнике надо постоянно возить мешок картошки :D Фуфло все это ))) Все норм!

я давно что-то подобное хотел зделать! )) ети штуки ты на базаре покупал?

я так понял, что одного домкрата мне не хватит! ) да? )

Эти "штуки" у нас продаются везде )) я купил в первом же магазине. Расчитывая потратить пару сотен, потратил всего 30-ку :D

Для норм работы хватит одного домкрата... я юзал жигулевский такой, мощный, немного переделанный дабы не мять корпус машины. Тот, что подогнали вместе с машиной, только для поднятия великов годиться :D:D:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а как насчет регулировки тормозов

задняя ось то теперь легче при торможени

это пустяки... а вот то что "угол атаки" передней подвески теперь неправильный это куда хуже...

теперь вместо того чтобы амикам сжиматься вертикально, они будут получать удар под углом и гнуться...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Уже отъездил больше месяца... пока проблем никаких! Были и экстренные торможения, разницы никакой )) На трассе - тоже самое! И груженый и поражняком - машина летит на встречу успеху )))

По поводу загрузки машины... Теперь гружу и багажник и салон (в пределах разумного, конечно) и машина едет спокойно и свободно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А перед как поднять? :wink:

Как-то обратил возле магазина внимание на немного приподнятый передок Ланоса, как раз к стати нарисовался хозяин данного авто, спросил у него что он и как делал. Он сильно спешил, успел сказать и продемонстрировать вставки между витками пружин передних стоек, говорит что эти вставки продают для ВАЗ 2108-099 что-то он в них подрезал, но т.к. всё это делалось на пьяную голову точно не помнит.

Всё хотел спросить на рынке про данные вставки в пружины, но не получается выбраться на рынок.

Кстати данными вставками решится проблемма лязга пружин при поворотах при перезде неровностей. ИМХО стоит попробовать, да и по баблу должно быть копейки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А перед как поднять? :wink:
Я бы не советоваал его поднимать :) Кулибины пытались мне объяснить в чем прикол, но я не помню уже...
Кстати данными вставками решится проблемма лязга пружин при поворотах при перезде неровностей. ИМХО стоит попробовать, да и по баблу должно быть копейки.
От лязга тебя спасет силиконова трубка разрезаная кругами вдоль :) Уже пару тысяч на ней наездил. Слышно только "хлюпанье" колес по асфальту ))) Лязга нет!
ну а зачем поднимать машину? обьясните?
Приподнять заднюю часть машины - большой плюс. Никто не говорит, что надо ее задирать, как эти перцы на тонированных "девятках" гоняют :lol: Это ваще отдельный разговор :lol::lol::lol:

Есть смысл поставить эти вставки, о которых я писал в начале темы... Три человека по 80-100 кг, свободно смогут сесть на заднее кресло и ты сможешь ехать столько, сколько тебе захочется... На бугорка, конечно, придется притормаживать...

Ну, а тем, кто ездит по ровному асфальту и возит 2-3 человека в салоне такие проставки не нужны. Уж больно геморно их ставить ))[/code]

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість Рубанолобзик
0  

NoKianкастор нужно регулировать в любом случае

аммикам по большому счету пофиг как ловить удар - этож аммортизаторная стойка а не просто аммортизатор.

больше влияет на сайлент блоки.ну эт так мелочи

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я себе так на астре подымал задок-две проставки и куча удовольствия. Да , в поворотах жопу очень немного заносило порожняком, но все решилось сменой аммиков и стиля езды :)

П.С. проставки между витками пружин - не нужно, ибо лопнет пружина

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Значит так к афтору есть замечание

* одних проставик под пружины мало, надо есче ставить проставки под амики иначе они в разрив работают.

Насчет

А перед как поднять?
- довольно просто. Есть литые проставки которые ставят вверху стойки, там где ана к кузову прикручиается

ИМХО поднимать надо и перед и зад, иначе продлем на свою задницу нажыть можно. А чтото типа прошел 1000 - полет нормальний, так ето не показатель, сколько хорошие стойки ходят?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Приподымал машину т.к. по сельской дороге кочки цеплял защитой.

Для преподнятия автомобиля и увеличения дорожного проссвета использовал алюминевые вставки (50грн) на передние амортизаторы и вставки-кронштейны (70 грн) на задние амортизаторы. Эффект получился достаточный.

После установки прошел 20тыс. все в порядке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.........От лязга тебя спасет силиконова трубка разрезаная кругами вдоль :) Уже пару тысяч на ней наездил. Слышно только "хлюпанье" колес по асфальту ))) Лязга нет!.........

Не спорю, можно и пружину трубкой обмотать, но межвитковые вставки ИМХО более надёжнее, проще в установке, увеличивают, хоть и не много, ход подвески до пробоя, а также подняли передок на 15мм

Сегодня установил межвитковые вставки фирмы "Полиэдр" цена - 25 грн. за пару, на вид не плохие, дополнительный плюс в том что верхний жолоб вставки полностью обхватывает виток и они не выпадают при полностью опущенной стойке. Установка заняла 20-30 мин. с перекурами и пивком, разместил их в нижней части пружин чтобы не лязгало.

Вечером ездил по делам впечатления ПОКА положительные, лязга нет, при проезде, так сказать, калиброванной калдобины защитой в первый раз не теранулся. Надо будет и на задок такие поставить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да-а! Поднять машину-не есть проблема, но как быть с амартизаторами? При подкладке в 30 см сокращается рабочий ход штока амартизатора без загрузки авто, т.е. амартизатор будет бить на каждой ямке. Как эту проблему решили?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 TolikW Проблема в сокрещении рабочего хода амика решается просто тут уже описывали что вместе с проставками необходимо ставить так называемые "домики под амортизаторы" и тогда ничего на разрыв не идет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Это верно, что кроме подставок надо и под амортики кронштейны или как их назвали "домики". А пружины через месяц или два лопнут - последний виток тонкий, из-за поднятия ломается. Пока езжу с поднятым задком и передком, пружины не менял, как лопнут поставлю усиленные

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поднял зад машины аналогичными резинками.

Смотрится клево, но ездить хреново :!: Перед, и без того низкий, еще опустился. И как результат - коцнул бампер :!: Резина 14R

Поднял перед машины. На базаре продаются, что-то около 60-80 грн. точно не помню, алюминиевые вставки в стакан под стойку, также примерно 3 см. толщиной(болты в комплекте длинее). Классно, прикольно, но в городском режиме. У нас много таксистов так делают. По трассе (работаю в другом городе и часто езжу быстро), хоть и скорости не запредельные :lol: , но болтает :!: И что самое главное, как обьяснил мне специалист, что нормальные заводские углы работы всех частей и механизмов ходовой нарушены, что приведет к их ускоренному приходу в негодность, т. е. попадос на бабки.

После - поменял передние стойки, задние пружины(без всех этих примочек, а как положено в заводском исполнении) по настоянию этого же специалиста, причем доверил ему и покупку стоек и пружин, и автомобиль пеобразилси, высота вполне устраивает, и когда приходится загрузить- тоже без проблем.

А что самое важное, на трассе ведет себя как обычно, послушно и привычно :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

доброго дня вім . зробив я собі таку саму річ .підніс і перед і зад ,на зад йдуть такі самі резинки на перед металічні вставки висотою 3,5 см. машина відчутно піднеслась догори правда трохи стала жосткувата ходова але за то менше чіпаю дном різні негаразди . комплкт такої модернізації в тернополі вартує 130 грн

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

например я поднял так, как не нравится парковка возле бровок. Не все такие низкие как сделали на бул. Перова после реконструкции. да и по бездорожью спокойней ездишь - аля сельская местности или дорога в лесу (типа на шашлыках) :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поднял зад машины аналогичными резинками.

Смотрится клево, но ездить хреново :!: Перед, и без того низкий, еще опустился. И как результат - коцнул бампер :!: Резина 14R

Поднял перед машины. На базаре продаются, что-то около 60-80 грн. точно не помню, алюминиевые вставки в стакан под стойку, также примерно 3 см. толщиной(болты в комплекте длинее). Классно, прикольно, но в городском режиме. У нас много таксистов так делают. По трассе (работаю в другом городе и часто езжу быстро), хоть и скорости не запредельные :lol: , но болтает :!: И что самое главное, как обьяснил мне специалист, что нормальные заводские углы работы всех частей и механизмов ходовой нарушены, что приведет к их ускоренному приходу в негодность, т. е. попадос на бабки.

После - поменял передние стойки, задние пружины(без всех этих примочек, а как положено в заводском исполнении) по настоянию этого же специалиста, причем доверил ему и покупку стоек и пружин, и автомобиль пеобразилси, высота вполне устраивает, и когда приходится загрузить- тоже без проблем.

А что самое важное, на трассе ведет себя как обычно, послушно и привычно :D

Ну ты , блин, даеш...

я за весь комплект: задние резинки, "домики", и передние проставки отдал 80 грн. и то потом локти кусал ибо если бы не лень по базару ходить то в 60 вложился бы.

Проставки передние 2см а не 3. по трасе слегка побалтывает, но привыкаеш быстро... ездил в Луганск 120-140-160км-ч проблем не было...

А вобще учись все сам покупать и проверять....эти "специалисты" обуют тебя по полной программе..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Crezi ты бы ещё балку с защемлённым концом вспомнил :wink: .....

а по теме: если я езжу по местам где частенько цепляю днищем, бампером, порогами и потом подниму машину на 3 см и перестану там цеплять?....я проехал уже 107 000 км и машина приподнята и всё в норме...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 года на таких вставках (резинки + под амики) катаюсь - все норм. Подвеска действительно стала жестковатей, но перестал цеплять брюхом при поездках на дачу (каждую неделю, туда-сюда около 25км по отнюдь не самой ровной дорожке с колдобинами и ямками). Раньше это столько нервов отнимало. После поднятия - нервы и машина в порядке - сплошной позитив.

Опять жеж - меньше слепят :) Хотя там +2см не сильно роляють :) Сейчас планирую брать новый ланос - там тоже буду поднимать, т.к. ездить на дачу на неподнятой - это неуважение к машинке :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так как ручки у меня очумелые, то почти 5 лет езжу на поднятой машине. Сзади было на 3 см, спереди на 1 см. Потом, через 3,5 года задок на 1 см опустил. Тогда еще не было таких проставок, поэтому мне все обошлось в 20 грн токарю, который по моим чертежам выточил чугунные проставки с использованием родных резинок. На передок под кузов и над стойками (а не под стойки) поставил резиновые шайбы, вырезанные из транспортерной ленты толщиной 0,5 см. Их легко ставить, они хорошо гнутся. Недавно поставил по кругу газомасляные амморики и езда по трассе стала намного устойчивее. Но рысачить с поднятой машиной не следует, при боковом ветре ее сильно кидает. Проездил так уже 110 000 км, ходовая вся родная, кроме рулевых наконечников.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

А я вот читаю и думаю - проставки под пружины приподнимают саму пружину, но не решают проблему ее избыточного сжатия под загрузкой. Когда машина груженная и пузом по земле скребется - у меня первая мысль, что не клиренс маленький, а пружины слабые...

Я так понимаю, что правильнее ставить более жесткую пружину, с такой же длиной, как стоковая...

Как думаете?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.