Перейти до публікації

Дребезжание глушителя и запах выхлопа в салоне


Gagarin-V

Рекомендовані повідомлення

Всем доброго времени суток!

Я водитель начинающий,(стаж вождения 1,5 года), поэтому прошу совета опытных автовладелльцев.

Недавно возвращался от своей тещи, и так как дороги оставляют желать лучшего, на одной из ям почувствовал удар глушителем об твердую поверхность.

Теперь звук стал ужасный дребезжащий, хотя визуально внешних повреждений не обнаружил. Но на яму, пока не заезжал. Мало того, появился ощутимый и малоприятный запах выхлопных газов в салоне. Уже всё провонялось

На что грешить? Гофра? Катализатор? Может все вместе, да еще и задний глушитель?

На всякий случай уточню, что моему Ланосу 4 года, пробег 110 тыс.

Пожалуйста, ребята, не оставляйте без внимания!

За ранее всем - большое спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проще на яму заехать и посмотреть откуда "сечет"... Заднюю банку можно исключить, от неё в салоне вонять не должно. А осмотр все покажет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

На что грешить? Гофра? Катализатор? Может все вместе, да еще и задний глушитель?
Навіщо гадати? Однозначно, машину на яму! Дихати вихлопами ДУЖЕ небезпечно для здоров'я! Вважаю, що розбита гофра.  Змінено користувачем K13
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Скорее всего ударился коленом и сорвал его с места. Меняется элементарно заменой прокладки. На яму однозначно,но в полевых условиях можно и так посмотреть где сечет (должна быть замечена копоть - у меня одна быля на внутренней стороне радиатора)  

P.S. Пройдено на собственном опыте

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, ребята va, K13, TIGRA что откликнулись!!!

По человечески приятно, когда люди проявляются сочувствием и пониманием.

Пришлось неспокойно переспать с этой неприятностью.

На утро отпросился с работы, и решил заехать в самый близкий сервис по глушителям.

И что сказать? Хорошо, что не катализатор. (я бы застрелился :energy: )

Оказалось всё намного попроще. На том месте, где гофра крепится к глушителю, её и сорвало, не полностью конечно но всё таки ощутимо. При нажатии на педаль газа сорванный край бил об резонатор (или о что там еще можно бить), и издавал неприятный звук, плюс все таки выхлоп не глушился задней банкой. Ну а так как пробоина возле двигателя, то и выхлоп просачивался в салон, тем более что сейчас уже прохладно и печку постоянно включаю, Вонь была соответствующей.

Сначала думал просто приварить старую гофру, но у машины уже пробег не маленький, да и не скажу что гофра была уж совсем целая (торчали распоротые усики металлического плетения). Вобщем решил, чтобы забыть о проблеме поставить новую.

Обошлось все про все в 280 грн.и около 1-го часа работы.

Хорошо что не катализатор, дорогие они. Кому интересно то делал на В Дарнице, Привокзальная рядом и кладбище в большом гаражном кооперативе, возле заправки как раньше называли "Японки" на сервсисе

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня целый день езжу, и как гора с плеч, вздохнул спокойно.

опять все нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.