Перейти до публікації

Есть идея по прошивке Сенса. Особенно Микас 7.6


Andrju

Рекомендовані повідомлення

Все знают что Сенс, машина "сука дерганная"на малых скоростях. И как бы там не писали всякие рекомендации по поводу ликвидации подергушек, убрать на все 100 не получаеться, можна лишь ослабить, смягчить. Причин много, но в основном "бедность" ПО самого микаса 7.6, январскую прошивку не в счет. Так известно что дерганье напроч пропадет когда отлючен режим ПХХ.

Тут возникла идея, склеять 1 часть прошивки с ПХХ а вторую с отлюченной ПХХ, и на малых скоростях работает прошивка с отключенной ПХХ, например до 30км в час, а потом включаеться 2часть с включенной ПХХ. Понятно что надо поставить компаратор, который будет срабатывать на определьную скорость авто , соединить с датчиком скорости, и релюху которая будет замыкать(размыкать) 42 ногу. Развивая дальше тему можно например переключать части прошивки, например с разными переходами по дросселю, или таблицами топливоподачи и тд. Идея почти такая же как прошивки с кондиционерами например от ТТК в зависимости от педалировании.

Кто что думает по этому поводу? Только не пинать ногами и выражаться по существу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

почему, все нормально ты придумал, и можно схему упростить до одной специализированной микросхемы, но есть один неприятный момент, это время, необходимое для переинит с одного банка памяти на другой, если им пренебречь то аппаратно, все реализуется все очень просто

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Igr44 а что за микруха, если не секрет? Я понимаю в микрухе уже есть слаботочный ключ, к которому 42ногу эбу можно подключить.

есть один неприятный момент, это время, необходимое для переинит с одного банка памяти на другой

Судя по аналогии Января 5, 128кБ памяти делалось для 2 режимки, собирались давно делать впуск на тазы с изменяемой геометрией, и как раз должна переключаться вторая половина прошивы. Идея на ВАЗе заглохла, а аппаратная часть эбу так и пошла в жизнь, наверно инженеры учли в конструкции эбу, но это мое ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Именно, не слаботочный а на прямую соленоидом может управлять, короче плату на монтажке легко можно набить и прямо в моцк всунуть, и четырьмя проводками прямо внутри подпаяться, если есть желание то можно и регулятор вывести на котором микра переводит моцк во второй банк, короче LM 2907 LM2917, цена ей одна гривня американского народа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Судя по аналогии Января 5, 128кБ памяти делалось для 2 режимки,

Нет в микасе этот второй банк спорт режим в сканерах зовется, и время микас считает работы в этом режиме отдельно, на сколько я помню.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за инфу . LM2917- преобразователь частота-напряжение. На 10 ноге появляться напряжение в зависимости от частоты (датчика скорости). А где сам сам компаратор с "опорным напряжением", где сам "ключ", надо ставить после LM2917, любой?

Скачал дата шит, да точно все есть на микрухе, не надо внешних девайсов. Пока читаем,разбираемся. Ключ 4-5 или 5-8 нога

Нет в микасе этот второй банк спорт режим в сканерах зовется, и время микас считает работы в этом режиме отдельно, на сколько я помню.

Да все верно, но сначала был создан январь, а потом на этой же платформе абортированый микас

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Выскажу свое мнение: Если на низких и холостых оборотах не задирать УОЗ, немного обеднить топливоподачу, подкоректировать ускорительные насосы, и ГЛАВНОЕ немного ПЛАВНЕЕ ОТПУСКАТЬ педаль газа, то Сенс едет достаточно плавно! Самое узкое место - это резкое закрытие заслонки. :blink:

Еще лет 5 назад видел на фольксвагене простейший пневматический демпфер. Стоит на месте упорного винта заслонки. При нажатии на газ он как амортизатор высовывается, а при бросании газа - плавно укладывает заслонку в ноль! Вот так просто и гениально это решено на двигателе Фольксваген-Ауди 2,5л 5цилиндров. :yes:

Может нужно просто приколхозить сей девайс на Сенс! :oops:

Кстати, если изменить давление срабатывания ПХХ с 220, скажем до 160-180, то ПХХ по идее на малых скоростях срабатывать не будет, но все это будет в ущерб экономичности и эффективности торможения двигателем. Мне такой вариант не понравился, потому что нет прогнозируемости торможения двигателем. Во блин завернул! :joking:

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут возникла идея, склеять 1 часть прошивки с ПХХ а вторую с отлюченной ПХХ, и на малых скоростях работает прошивка с отключенной ПХХ, например до 30км в час, а потом включаеться 2часть с включенной ПХХ

Друже, тока без обид... Но эта идея---полная фигня. 30 км\ч годятся и для первой, и для второй, и для третей передачи. И даже для четвертой! Не проще-ли найти компромисс в калибровках для этих режимов?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да со схемой особо и разбираться не нужно все очень просто

gallery_13656_1841_34070.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да со схемой особо и разбираться не нужно все очень просто

Друже, не спеши.... На практике не все так гладко может пойти....

Самый оптимальный вариант---тот кАмпрАмисс!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат