Перейти до публікації

Не падают обороты...


SteF

Рекомендовані повідомлення

Ланос 1.5, возникла такая проблема,обороты падают с 3х секундной задержкой,а иногда сначала подскакивают,потом очень медленно позут вниз.Очень заметна проблема именно при движении,на холостом вроде лучше,хотя все равно чувствуется.Почистил датчик холостого хода,поменял свечи,теперь собираюсь на комп. диагностику...Машина с ГБО,но разницы нет что на бензине,что на газу одинаково.Может кто из знающих подскажет в чем может быть проблема?Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Щас умники форума будут писать, таких тем есть много на форуме и т.д.. ХОТЯ! у меня у самого такая проблема - и по сегодняшний день я с ней не разобрался!

П.С. на 12 литров - 68 км езды.. :verysad:

Змінено користувачем S@SH@_)™
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может попробуйте обнулить ЭБУ, отсоединить клеммы с АКБ и закоротить их. Может и поможет :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

умники будут писать, что ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ! и они будут правы :)

п.с. хотя 3 секунды это многовато, у меня где-то 1.0-1.5 сек

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SteF, Проведи эксперимент, разгони авто на первой, сбрось на нейтраль, дождись пока снизятся обороты, и проедь на нейтрали, накатом по неровной поверхности (тупо по колдо...бинам, что бы авто потрясло не хило) и смотри на обороты движка. :wink:

Если начнёт прыгать отпишись, помогу решить проблему. Если нет - комПутер и чиповка поможет.

P.S.:И дай угадаю, когда машина "холодная" проблем нет? :)

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проведи эксперимент, разгони авто на первой, сбрось на нейтраль, дождись пока снизятся обороты, и проедь на нейтрали, накатом по неровной поверхности (тупо по колдо...бинам, что бы авто потрясло не хило) и смотри на обороты движка. :wink:

Если начнёт прыгать отпишись, помогу решить проблему. Если нет - комПутер и чиповка поможет.

P.S.:И дай угадаю, когда машина "холодная" проблем нет? :)

Уважаемый Doc_UKR у меня такая проблема присутствует, помогите ее устранить!!!

P.S.: Машина у меня чипованая!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может попробуйте обнулить ЭБУ, отсоединить клеммы с АКБ и закоротить их. Может и поможет :rolleyes:

пробовал..ефекта 0!

умники будут писать, что ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ! и они будут правы :)

п.с. хотя 3 секунды это многовато, у меня где-то 1.0-1.5 сек

сколько у Вас оборотов? у меня 1700 и падают они к 1300-1400 и то через 4 сек :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня нечто подобное решилось чисткой РХХ. Хотя в каждом конкретном случае наверное нужно больше информации.

В каких режимах проявляется, в каких нет. Проявляется только на прогретом двигателе, или в любом состоянии.

Были ли походы на СТО? Какие были попытки решить проблему?

У меня РХХ находился в какой то вязкой дико вонючей субстанции. И соответственно был повышенный расход из за перегазовки (но у меня не падали секунд 5 наверное).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не сочтите за банальность, но на моей машинке такой симптом решила чистка форсунок. Плюс чистка РХХ и дросселя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Не сочтите за банальность, но на моей машинке такой симптом решила чистка форсунок. Плюс чистка РХХ и дросселя."

и + пропайка скруток проводов, которые идут на форсунки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уважаемый Doc_UKR у меня такая проблема присутствует, помогите ее устранить!!!

P.S.: Машина у меня чипованая!

Проблема или с контактами на моторе (не знаю какие, я не волшебник) но электрик снимал какие то провода (не высоковольтные, скорее к датчику холостого хода) и поджимал контакты и продувал их какой то гадостью. Всё прошло :energy: . Но если не помогло бы - нуно было бы пропаивать пучок проводов холостого хода к блоку. Год ездил, не знал что такое, в пробках вообще пипец. Но теперь жизнь наладилась.

В крации, плохой контакт где то на пути от датчика холостого хода к блоку управления, и при ямах или просто когда начинает вибрировать мотор (где то нет хорошего контакта), обороты сами поднимаются делают пауза, а потом опускаются.

P.S.: У меня тож на чипе. И наверное чиповщик не мог сказать что за хрень :joking: а мой сразу роздуплился (хоть и комп показывал все ОК)

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

S@SH@_)™, прочипуйся или хотя бы пройди компУтерную диагностику, ты с чипом и нормальным расходом сэкономишь денег, чем палить 12 литров.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

S@SH@_)™, прочипуйся или хотя бы пройди компУтерную диагностику, ты с чипом и нормальным расходом сэкономишь денег, чем палить 12 литров.

та был я на комп диагностике - та 12 и то хорошо, а то расход всегда за 12! ппц! Диагностик говорит что все норм - да стою на ровной поверхности иногда - машина прогретая - обороты 1000-1100, начинаю катиться - 1400 - потом полная остановка обороты на 1000-1100, опять же качуть и обороты держутся в приделах 1100 пока не врублю передачу - не проедусь 30 -40 м.. Потом опять на нитралку.. 1400.. Когда иду там на 3 к оборотов - кидаю на нейтральную - она зависает на сек 4 - потом скидает до 1500 оборотов и едим дальше.. вот так вот.. :verysad:

Змінено користувачем S@SH@_)™
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Покатался 2 дня в ожидании диагностики.Вчера было более-менее,обороты падали быстрее,но все равно не нормально,но хоть не подгазовывала.Сегодня вообще мрак,переключаюсь на 2000,она сама до 3000 поднимает,и только потом начинают падать.Парадокс в том, что явление не постоянное,через раз.Завтра утром продиагностируют,надеюсь что то скажут,ато ето совсем не айс:(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1

Такая же самая фигня.

То 1500 то 1200 то падают до нормы.

Стоит ГБО -2\

Расход на газе вроде бы нормальный ,на бензе не замерял так как езжу на первом.

Интересно как ,чем и т д - лечить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребят, думайте логично. Если компьютерная диагностика показывает всё гуд (при этом можно оценить как датчик холостого хода, состояние инжектора, форсунок.....) ищите проблему в "мозгах" или в контактах, которые идут к мозгам( прошивка ланос, это как windows millenium ,работает но куча ошибок). Не тратте зря деньги на чистку инжектора, датчика холостого хода, сначала нужно поставить правильный "диагноз".

Когда творится с оборотами :wacko: , опытные электрики переносят ЭБУ под капотом ближе к крылу (к ремню ГРМ),где прохладнее и говорят иногда это единственное решение проблемы (высокая температура иногда мешает работе ЭБУ).

Расскажу свою маленькую историю: 45 тык началась канитель с оборотами. На нейтрали всё гуд (0.9 об), включаю первую, трогаюсь сбрасываю газ а обороты поднимаются сами до 3 тыков, замирают на сек 3 и опускаются, а когда збрасываешь газ на передаче авто начинает дёргатся или сама набирает ход.

Посетил 3 электриков:

Первый: лямда за катом показывает обогащённую топливом смесь, не знает что делать. :blink:

Второй: снял клему с аккумуляторной батареи, отсоединил контакты с ЭБУ - не помогло

Третий: нужно чистить инжектор датчик холостого хода .... развернулся уехал. :mda:

56 тыков, собрал нужную сумму и решился на чип. (RDK :bratuha:)

О том как ездить на чипе, писать не буду :metal: (холостой 0.8 обороты падают через 0.5 сек) но это всё на холодную, а на прогретой машине все по прежнему.

Приехал к тому же RDK по компу всё гуд, проблем нет, никаких :stars: Он попросил ключи, а я остался курить. Через мин 5 приезжает и сажает рядом, машинка на нейтрали при подпрыжке на ухабах набирает обороты сама :shock: (не обращал внимания даже). он отправил меня к нужным людям.

А дальше:

электрик снимал какие то провода (не высоковольтные, скорее к датчику холостого хода) и поджимал контакты и продувал их какой то гадостью. Всё прошло . Но если не помогло бы - нуно было бы пропаивать пучок проводов холостого хода к блоку.

В крации, плохой контакт где то на пути от датчика холостого хода к блоку управления, и при ямах или просто когда начинает вибрировать мотор (где то нет хорошего контакта), обороты сами поднимаются делают пауза, а потом опускаются.

P.S.: 62 тыка ничего не чистел и ничего не менял (кроме свечей и высоковольтных проводов, при чипе это необходимо) - жизнь маФинки удалась.

Делайте выводы.

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зы, давно забыл об этом геморрое пропаявши все скрутки в проводке под капотом, их там штуки четыре, уже точно и не помню.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня был на СТО по газу..Расход ровно 10 по трассе 90-150км/ч.Бросили на комп.-богатая смесь. Подрегулировали,сказали расход будет меньше. Что касаемо оборотов , то мастер сказал что это вполне нормально......У меня практически всегда возвращаються в норму только с задержкой 5-7 сек.Хотя бывает и тупит.

В принципе подъезжал по проблеме запаха газа после выключения зажигания.Причина -не держит клапан(соленоид) который стоит на редукторе.На просьбу заменить или наладить получил отказ.Хотя за деньги разумеется.Причина геморойное это дело прочистить, так как практически всегда итог никакой.Предложили заменить редуктор в сборе 420 гр.Я отказался.Клапан то перекрывает подачу но спустя 10-15 сек.По приезду домой разобрал соленоид.Гари там ужос!!!!Промыл продул и на место.Все равно травит при выключении 10-15 сек.Газ поступает в патрубок-в воздушный фильтр-и на ружу.Снял опять.Растянул пружину на 1 см примерно и перевернул резинку обратной стороной к седлу.Заодно прочистил ХХ.Вроде бы запах ушел.Хотя может уже и принюхался.Завтра проверю.Обороты падают до нормы- но это не при езде, а при перегазовке.Кататься буду завтра.

Интересный ответ получил от мастера-Хочешь что б был расход в норме, запаха газа небыло и т д - плати 3 штуки и мы тебе переделаем под 4 поколение....Хотя с ним проблем еще больше....!!!!!

Тоесть как я понял хочешь чтоб было все ок и проблем еще больше ставь 4 поколение!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зы, давно забыл об этом геморрое пропаявши все скрутки в проводке под капотом, их там штуки четыре, уже точно и не помню.

Доброго времени суток форумчанам.. Неделю назад стал обладателем ДЕУ СЕНС 2005 года.. Столкнулся с проблемой повышенных оборотов двигателя..что на газу ,что на бензине.. Газооборудование вроде как сказал хозяин итальянское ,четвертого поколения.. ...Вот прочитал сообщение выше, и хотел поинтересоватся--где эти жмуты проводов которые нужно паять?? Там все аккуратно запаковано,(извините за тупость вопроса,просто еще не все понял в машине :rolleyes: ))И еще вопрос--аккумулятор отключать перед пайкой?? или нет необходимости...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

butafor, Аккуму лучше отключить, на Сенсе скрутки есть по порогу с пассажирской стороны

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

butafor, Аккуму лучше отключить, на Сенсе скрутки есть по порогу с пассажирской стороны

Большое спасибо, разобрался, пропоял все провода.. На бензине лучше стало,и обороты спадают после ,,перегазовки,, ,на газу почти также осталось..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Заехал на днях к газовикам,чтоб глянули что к чему с ГБО,так как машину брал не новую.Сказал и об етой проблеме,в ответ-подсасывает воздух.Намазали герметиком в месте соединения шланга от воздушного фильтра и дроссельного узла,поменял воздушный фильтр,почистил газовый,настроили редуктор.Результат-проблема ВРОДЕ пропала.Обороты сбрасывает быстрее,подгазовка вроде прошла.Хотя метами все же замечал,но единично.Пока прошло 3 дня.Посмотрим дальше.Еще мозги хочу поправить,авось полегчает)Расход кстати упал,уже не 16л на 100.:)

Ну и вопрос к знающим,что Вы скажете.Знакомый говорит что может еще подсасывать в чем то связанном с тормозной системой(компрессором),реально ли?Стоит проверять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почитав всё Ваши траблы, товарищи одноклубники-форумчане тире ланососенсоводолюбтели, и поняв теперь что у меня такой же трабл, хотя дигноз только теоретический и мой, имея проблему с прыгающими оборотами как на холодном так и на прогретом (в пробках вообще жесть, достало), заехав к знакомому механику и продув продувалкой "аля для продувания" всё что можно продуть, оставаясь не очень довольным результатом при езде от него домой и слушая как они-обороты скачут на нейтрале, 1000-2000, 1000-2500............., Я ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ,

что послушаю совета

Ребят, думайте логично. Если компьютерная диагностика показывает всё гуд (при этом можно оценить как датчик холостого хода, состояние инжектора, форсунок.....) ищите проблему в "мозгах" или в контактах, которые идут к мозгам(..... Не тратте зря деньги на чистку инжектора, датчика холостого хода, сначала нужно поставить правильный "диагноз".

О том как ездить на чипе, писать не буду :metal: (холостой 0.8 обороты падают через 0.5 сек) но это всё на холодную, а на прогретой машине все по прежнему.

Приехал к тому же RDK ............. он отправил меня к нужным людям.

А дальше:

электрик снимал какие то провода (не высоковольтные, скорее к датчику холостого хода) и поджимал контакты и продувал их какой то гадостью. Всё прошло . Но если не помогло бы - нуно было бы пропаивать пучок проводов холостого хода к блоку.

В крации, плохой контакт где то на пути от датчика холостого хода к блоку управления, и при ямах или просто когда начинает вибрировать мотор (где то нет хорошего контакта), обороты сами поднимаются делают пауза, а потом опускаются.

Делайте выводы.

и решил:

1.заглянуть к Ростику RDK, чипануться (расход достал уже и нормально ездить хочу)

2.спросить нащёт пайки проводов и кто с толковых електриков сделать сможет, (сам не полезу, холодно однако на улице..))

Отпишусь как подлечусь.

P.S. Dryomas, Lanos 1.5 2003г. 154500 км взаде..)))

Змінено користувачем Dryomas
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

читал ещё по форуму, вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Звиздец... Этот трабл уже наверное не только разжован, но и разобран на молекулярном уровне.

Проводки какие-то дополнительные кидают на ДПДЗ... Датчики адсорбаторов барахлят (кстати---объясните хоть кто-то---ЧТО ЭТО ТАКОЕ?????????????? :lol: )... Шаги РХХ на програмном уровне сбиваются...

Для бронепистолетных подразделений!

ЗАВИСАНИЕ ОБОРОВ ХХ:

СенсоЛаносы 1.4.

1--- шелест масс ЭСУД--80%

2--- неисправность ДПДЗ, РХХ -- 7%

3--- перетечки воздуха в ДП и подсосы -- 10%

4--- неучтенные косяки типа косого "тюнингово" ПО, влаги, окислов -- 2%

ВСЕ.

Ланосы 1.5, 1.6

1--- шелест масс ЭСУД 95%

2--- грязь в ДП -- 1%

3--- неисправность ДПДЗ, РХХ -- 3%

Шевролет-Ланос 1.5 Е-3

1--- шелест масс ЭСУД, перетечки ДП, грязь в ДП -- 30%

2--- неисправность ДПДЗ, РХХ -- 3%

3--- установка ГБО и как следствие "схождение с ума" контроллера+ неграмотная езда на бензине -- 60%

4--- попытка лечить косяки п.№3 без результата -- 6%

1% оставляю на всякие форс-мажоры. Бывают.

Вот такая статистика (в среднем) по данной проблеме.

думаю стоит прислушаться...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а вот ещё оттуда же, тоже как вариант ТРАБЛА:

Добрый вечер одноклубники! Все же я нашел причину своего зависания оборотов. Пишу здесь чтобы одноклубник смог быстрее разобрался со своим недугом и не тратил лишних денег . Так вот из выше перечисленных лекарств по своему недугу я попробовал все.

1. Съездил на диагностику, замена ДДЗ, РХХ на новые - результат нулевой.

2. замена тросика газа результат нулевой.

3. Пропайка масс результат нулевой.

4 замена дроссельного узла в сборе с новыми датчиками РХХ и ДДЗ - результат нулевой

5. Подмена ЭБУ на заведомо новый результат нулевой

6. в ДДЗ рассверливал овальное отверстие и выставлял на 0,42-0,46 - результат нулевой

Последнее что я подумал это замены прокладки впускного коллектора и прокладки ресивера из-за возможного подсоса воздуха но и здесь ошибся. Помог случай. Купив эти прокладки я подъехал к мастерам для их замены и случайно увидел подобный случай на инжекторной славуте 1,3. Там хлопци реально мучили эту машинку но нихера у них не выходило. Они на моих глазах проделали тоже что и я проделал на своей но обороты уперто висли. Тогда один из мастеров обратил внимание на клапан асорбера. Выташил трубку из дроссельного узла и стал перегазовывать, вставлять трубку обратно. После проверки оказалось что этот клапан мертвый (его климануло). После замены этого клапана чувак на славуте уехал счастливым -все у него заработало. Проанализировав данную ситуацию я дернул от туда и заглянул ближайший рынок чтобы купить этот клапан абсорбера. К моему удивлению на рынке я нашел клапан только от инжекторной 10-ки который немного больше штатного. Оригинала на рынке небыло сказали что это дефицит. Еле еле нашел , его цена удивила 200 грн. Оказывается этот клапан у меня корейский GM, его ставят на ланосы 1,4 (МЕМЗ) и Ланосы 1.5 на Ланосах 1.6 он другой. Ну короче взял новый такой как был . Поставил и о чудо все прошло. Мучил , мучил, но зависание так и не услышал движок работал четко , обороты падали после перегазовак .

В результате было потрачено около 1000 грн. диагностики 100 грн. , дроссельный узел 360 грн., датчик ДДЗ 70 грн., прокладки 50 грн., клапан абсорбера 200 грн., а самое главное нервы которые не восстанавливаются.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.