Перейти до публікації

Не падают обороты...


SteF

Рекомендовані повідомлення

Ланос 1.5, возникла такая проблема,обороты падают с 3х секундной задержкой,а иногда сначала подскакивают,потом очень медленно позут вниз.Очень заметна проблема именно при движении,на холостом вроде лучше,хотя все равно чувствуется.Почистил датчик холостого хода,поменял свечи,теперь собираюсь на комп. диагностику...Машина с ГБО,но разницы нет что на бензине,что на газу одинаково.Может кто из знающих подскажет в чем может быть проблема?Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Щас умники форума будут писать, таких тем есть много на форуме и т.д.. ХОТЯ! у меня у самого такая проблема - и по сегодняшний день я с ней не разобрался!

П.С. на 12 литров - 68 км езды.. :verysad:

Змінено користувачем S@SH@_)™
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может попробуйте обнулить ЭБУ, отсоединить клеммы с АКБ и закоротить их. Может и поможет :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

умники будут писать, что ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ! и они будут правы :)

п.с. хотя 3 секунды это многовато, у меня где-то 1.0-1.5 сек

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

SteF, Проведи эксперимент, разгони авто на первой, сбрось на нейтраль, дождись пока снизятся обороты, и проедь на нейтрали, накатом по неровной поверхности (тупо по колдо...бинам, что бы авто потрясло не хило) и смотри на обороты движка. :wink:

Если начнёт прыгать отпишись, помогу решить проблему. Если нет - комПутер и чиповка поможет.

P.S.:И дай угадаю, когда машина "холодная" проблем нет? :)

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проведи эксперимент, разгони авто на первой, сбрось на нейтраль, дождись пока снизятся обороты, и проедь на нейтрали, накатом по неровной поверхности (тупо по колдо...бинам, что бы авто потрясло не хило) и смотри на обороты движка. :wink:

Если начнёт прыгать отпишись, помогу решить проблему. Если нет - комПутер и чиповка поможет.

P.S.:И дай угадаю, когда машина "холодная" проблем нет? :)

Уважаемый Doc_UKR у меня такая проблема присутствует, помогите ее устранить!!!

P.S.: Машина у меня чипованая!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может попробуйте обнулить ЭБУ, отсоединить клеммы с АКБ и закоротить их. Может и поможет :rolleyes:

пробовал..ефекта 0!

умники будут писать, что ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ! и они будут правы :)

п.с. хотя 3 секунды это многовато, у меня где-то 1.0-1.5 сек

сколько у Вас оборотов? у меня 1700 и падают они к 1300-1400 и то через 4 сек :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня нечто подобное решилось чисткой РХХ. Хотя в каждом конкретном случае наверное нужно больше информации.

В каких режимах проявляется, в каких нет. Проявляется только на прогретом двигателе, или в любом состоянии.

Были ли походы на СТО? Какие были попытки решить проблему?

У меня РХХ находился в какой то вязкой дико вонючей субстанции. И соответственно был повышенный расход из за перегазовки (но у меня не падали секунд 5 наверное).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не сочтите за банальность, но на моей машинке такой симптом решила чистка форсунок. Плюс чистка РХХ и дросселя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Не сочтите за банальность, но на моей машинке такой симптом решила чистка форсунок. Плюс чистка РХХ и дросселя."

и + пропайка скруток проводов, которые идут на форсунки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уважаемый Doc_UKR у меня такая проблема присутствует, помогите ее устранить!!!

P.S.: Машина у меня чипованая!

Проблема или с контактами на моторе (не знаю какие, я не волшебник) но электрик снимал какие то провода (не высоковольтные, скорее к датчику холостого хода) и поджимал контакты и продувал их какой то гадостью. Всё прошло :energy: . Но если не помогло бы - нуно было бы пропаивать пучок проводов холостого хода к блоку. Год ездил, не знал что такое, в пробках вообще пипец. Но теперь жизнь наладилась.

В крации, плохой контакт где то на пути от датчика холостого хода к блоку управления, и при ямах или просто когда начинает вибрировать мотор (где то нет хорошего контакта), обороты сами поднимаются делают пауза, а потом опускаются.

P.S.: У меня тож на чипе. И наверное чиповщик не мог сказать что за хрень :joking: а мой сразу роздуплился (хоть и комп показывал все ОК)

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

S@SH@_)™, прочипуйся или хотя бы пройди компУтерную диагностику, ты с чипом и нормальным расходом сэкономишь денег, чем палить 12 литров.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

S@SH@_)™, прочипуйся или хотя бы пройди компУтерную диагностику, ты с чипом и нормальным расходом сэкономишь денег, чем палить 12 литров.

та был я на комп диагностике - та 12 и то хорошо, а то расход всегда за 12! ппц! Диагностик говорит что все норм - да стою на ровной поверхности иногда - машина прогретая - обороты 1000-1100, начинаю катиться - 1400 - потом полная остановка обороты на 1000-1100, опять же качуть и обороты держутся в приделах 1100 пока не врублю передачу - не проедусь 30 -40 м.. Потом опять на нитралку.. 1400.. Когда иду там на 3 к оборотов - кидаю на нейтральную - она зависает на сек 4 - потом скидает до 1500 оборотов и едим дальше.. вот так вот.. :verysad:

Змінено користувачем S@SH@_)™
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Покатался 2 дня в ожидании диагностики.Вчера было более-менее,обороты падали быстрее,но все равно не нормально,но хоть не подгазовывала.Сегодня вообще мрак,переключаюсь на 2000,она сама до 3000 поднимает,и только потом начинают падать.Парадокс в том, что явление не постоянное,через раз.Завтра утром продиагностируют,надеюсь что то скажут,ато ето совсем не айс:(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1

Такая же самая фигня.

То 1500 то 1200 то падают до нормы.

Стоит ГБО -2\

Расход на газе вроде бы нормальный ,на бензе не замерял так как езжу на первом.

Интересно как ,чем и т д - лечить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребят, думайте логично. Если компьютерная диагностика показывает всё гуд (при этом можно оценить как датчик холостого хода, состояние инжектора, форсунок.....) ищите проблему в "мозгах" или в контактах, которые идут к мозгам( прошивка ланос, это как windows millenium ,работает но куча ошибок). Не тратте зря деньги на чистку инжектора, датчика холостого хода, сначала нужно поставить правильный "диагноз".

Когда творится с оборотами :wacko: , опытные электрики переносят ЭБУ под капотом ближе к крылу (к ремню ГРМ),где прохладнее и говорят иногда это единственное решение проблемы (высокая температура иногда мешает работе ЭБУ).

Расскажу свою маленькую историю: 45 тык началась канитель с оборотами. На нейтрали всё гуд (0.9 об), включаю первую, трогаюсь сбрасываю газ а обороты поднимаются сами до 3 тыков, замирают на сек 3 и опускаются, а когда збрасываешь газ на передаче авто начинает дёргатся или сама набирает ход.

Посетил 3 электриков:

Первый: лямда за катом показывает обогащённую топливом смесь, не знает что делать. :blink:

Второй: снял клему с аккумуляторной батареи, отсоединил контакты с ЭБУ - не помогло

Третий: нужно чистить инжектор датчик холостого хода .... развернулся уехал. :mda:

56 тыков, собрал нужную сумму и решился на чип. (RDK :bratuha:)

О том как ездить на чипе, писать не буду :metal: (холостой 0.8 обороты падают через 0.5 сек) но это всё на холодную, а на прогретой машине все по прежнему.

Приехал к тому же RDK по компу всё гуд, проблем нет, никаких :stars: Он попросил ключи, а я остался курить. Через мин 5 приезжает и сажает рядом, машинка на нейтрали при подпрыжке на ухабах набирает обороты сама :shock: (не обращал внимания даже). он отправил меня к нужным людям.

А дальше:

электрик снимал какие то провода (не высоковольтные, скорее к датчику холостого хода) и поджимал контакты и продувал их какой то гадостью. Всё прошло . Но если не помогло бы - нуно было бы пропаивать пучок проводов холостого хода к блоку.

В крации, плохой контакт где то на пути от датчика холостого хода к блоку управления, и при ямах или просто когда начинает вибрировать мотор (где то нет хорошего контакта), обороты сами поднимаются делают пауза, а потом опускаются.

P.S.: 62 тыка ничего не чистел и ничего не менял (кроме свечей и высоковольтных проводов, при чипе это необходимо) - жизнь маФинки удалась.

Делайте выводы.

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зы, давно забыл об этом геморрое пропаявши все скрутки в проводке под капотом, их там штуки четыре, уже точно и не помню.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня был на СТО по газу..Расход ровно 10 по трассе 90-150км/ч.Бросили на комп.-богатая смесь. Подрегулировали,сказали расход будет меньше. Что касаемо оборотов , то мастер сказал что это вполне нормально......У меня практически всегда возвращаються в норму только с задержкой 5-7 сек.Хотя бывает и тупит.

В принципе подъезжал по проблеме запаха газа после выключения зажигания.Причина -не держит клапан(соленоид) который стоит на редукторе.На просьбу заменить или наладить получил отказ.Хотя за деньги разумеется.Причина геморойное это дело прочистить, так как практически всегда итог никакой.Предложили заменить редуктор в сборе 420 гр.Я отказался.Клапан то перекрывает подачу но спустя 10-15 сек.По приезду домой разобрал соленоид.Гари там ужос!!!!Промыл продул и на место.Все равно травит при выключении 10-15 сек.Газ поступает в патрубок-в воздушный фильтр-и на ружу.Снял опять.Растянул пружину на 1 см примерно и перевернул резинку обратной стороной к седлу.Заодно прочистил ХХ.Вроде бы запах ушел.Хотя может уже и принюхался.Завтра проверю.Обороты падают до нормы- но это не при езде, а при перегазовке.Кататься буду завтра.

Интересный ответ получил от мастера-Хочешь что б был расход в норме, запаха газа небыло и т д - плати 3 штуки и мы тебе переделаем под 4 поколение....Хотя с ним проблем еще больше....!!!!!

Тоесть как я понял хочешь чтоб было все ок и проблем еще больше ставь 4 поколение!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зы, давно забыл об этом геморрое пропаявши все скрутки в проводке под капотом, их там штуки четыре, уже точно и не помню.

Доброго времени суток форумчанам.. Неделю назад стал обладателем ДЕУ СЕНС 2005 года.. Столкнулся с проблемой повышенных оборотов двигателя..что на газу ,что на бензине.. Газооборудование вроде как сказал хозяин итальянское ,четвертого поколения.. ...Вот прочитал сообщение выше, и хотел поинтересоватся--где эти жмуты проводов которые нужно паять?? Там все аккуратно запаковано,(извините за тупость вопроса,просто еще не все понял в машине :rolleyes: ))И еще вопрос--аккумулятор отключать перед пайкой?? или нет необходимости...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

butafor, Аккуму лучше отключить, на Сенсе скрутки есть по порогу с пассажирской стороны

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

butafor, Аккуму лучше отключить, на Сенсе скрутки есть по порогу с пассажирской стороны

Большое спасибо, разобрался, пропоял все провода.. На бензине лучше стало,и обороты спадают после ,,перегазовки,, ,на газу почти также осталось..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Заехал на днях к газовикам,чтоб глянули что к чему с ГБО,так как машину брал не новую.Сказал и об етой проблеме,в ответ-подсасывает воздух.Намазали герметиком в месте соединения шланга от воздушного фильтра и дроссельного узла,поменял воздушный фильтр,почистил газовый,настроили редуктор.Результат-проблема ВРОДЕ пропала.Обороты сбрасывает быстрее,подгазовка вроде прошла.Хотя метами все же замечал,но единично.Пока прошло 3 дня.Посмотрим дальше.Еще мозги хочу поправить,авось полегчает)Расход кстати упал,уже не 16л на 100.:)

Ну и вопрос к знающим,что Вы скажете.Знакомый говорит что может еще подсасывать в чем то связанном с тормозной системой(компрессором),реально ли?Стоит проверять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почитав всё Ваши траблы, товарищи одноклубники-форумчане тире ланососенсоводолюбтели, и поняв теперь что у меня такой же трабл, хотя дигноз только теоретический и мой, имея проблему с прыгающими оборотами как на холодном так и на прогретом (в пробках вообще жесть, достало), заехав к знакомому механику и продув продувалкой "аля для продувания" всё что можно продуть, оставаясь не очень довольным результатом при езде от него домой и слушая как они-обороты скачут на нейтрале, 1000-2000, 1000-2500............., Я ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ,

что послушаю совета

Ребят, думайте логично. Если компьютерная диагностика показывает всё гуд (при этом можно оценить как датчик холостого хода, состояние инжектора, форсунок.....) ищите проблему в "мозгах" или в контактах, которые идут к мозгам(..... Не тратте зря деньги на чистку инжектора, датчика холостого хода, сначала нужно поставить правильный "диагноз".

О том как ездить на чипе, писать не буду :metal: (холостой 0.8 обороты падают через 0.5 сек) но это всё на холодную, а на прогретой машине все по прежнему.

Приехал к тому же RDK ............. он отправил меня к нужным людям.

А дальше:

электрик снимал какие то провода (не высоковольтные, скорее к датчику холостого хода) и поджимал контакты и продувал их какой то гадостью. Всё прошло . Но если не помогло бы - нуно было бы пропаивать пучок проводов холостого хода к блоку.

В крации, плохой контакт где то на пути от датчика холостого хода к блоку управления, и при ямах или просто когда начинает вибрировать мотор (где то нет хорошего контакта), обороты сами поднимаются делают пауза, а потом опускаются.

Делайте выводы.

и решил:

1.заглянуть к Ростику RDK, чипануться (расход достал уже и нормально ездить хочу)

2.спросить нащёт пайки проводов и кто с толковых електриков сделать сможет, (сам не полезу, холодно однако на улице..))

Отпишусь как подлечусь.

P.S. Dryomas, Lanos 1.5 2003г. 154500 км взаде..)))

Змінено користувачем Dryomas
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

читал ещё по форуму, вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Звиздец... Этот трабл уже наверное не только разжован, но и разобран на молекулярном уровне.

Проводки какие-то дополнительные кидают на ДПДЗ... Датчики адсорбаторов барахлят (кстати---объясните хоть кто-то---ЧТО ЭТО ТАКОЕ?????????????? :lol: )... Шаги РХХ на програмном уровне сбиваются...

Для бронепистолетных подразделений!

ЗАВИСАНИЕ ОБОРОВ ХХ:

СенсоЛаносы 1.4.

1--- шелест масс ЭСУД--80%

2--- неисправность ДПДЗ, РХХ -- 7%

3--- перетечки воздуха в ДП и подсосы -- 10%

4--- неучтенные косяки типа косого "тюнингово" ПО, влаги, окислов -- 2%

ВСЕ.

Ланосы 1.5, 1.6

1--- шелест масс ЭСУД 95%

2--- грязь в ДП -- 1%

3--- неисправность ДПДЗ, РХХ -- 3%

Шевролет-Ланос 1.5 Е-3

1--- шелест масс ЭСУД, перетечки ДП, грязь в ДП -- 30%

2--- неисправность ДПДЗ, РХХ -- 3%

3--- установка ГБО и как следствие "схождение с ума" контроллера+ неграмотная езда на бензине -- 60%

4--- попытка лечить косяки п.№3 без результата -- 6%

1% оставляю на всякие форс-мажоры. Бывают.

Вот такая статистика (в среднем) по данной проблеме.

думаю стоит прислушаться...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а вот ещё оттуда же, тоже как вариант ТРАБЛА:

Добрый вечер одноклубники! Все же я нашел причину своего зависания оборотов. Пишу здесь чтобы одноклубник смог быстрее разобрался со своим недугом и не тратил лишних денег . Так вот из выше перечисленных лекарств по своему недугу я попробовал все.

1. Съездил на диагностику, замена ДДЗ, РХХ на новые - результат нулевой.

2. замена тросика газа результат нулевой.

3. Пропайка масс результат нулевой.

4 замена дроссельного узла в сборе с новыми датчиками РХХ и ДДЗ - результат нулевой

5. Подмена ЭБУ на заведомо новый результат нулевой

6. в ДДЗ рассверливал овальное отверстие и выставлял на 0,42-0,46 - результат нулевой

Последнее что я подумал это замены прокладки впускного коллектора и прокладки ресивера из-за возможного подсоса воздуха но и здесь ошибся. Помог случай. Купив эти прокладки я подъехал к мастерам для их замены и случайно увидел подобный случай на инжекторной славуте 1,3. Там хлопци реально мучили эту машинку но нихера у них не выходило. Они на моих глазах проделали тоже что и я проделал на своей но обороты уперто висли. Тогда один из мастеров обратил внимание на клапан асорбера. Выташил трубку из дроссельного узла и стал перегазовывать, вставлять трубку обратно. После проверки оказалось что этот клапан мертвый (его климануло). После замены этого клапана чувак на славуте уехал счастливым -все у него заработало. Проанализировав данную ситуацию я дернул от туда и заглянул ближайший рынок чтобы купить этот клапан абсорбера. К моему удивлению на рынке я нашел клапан только от инжекторной 10-ки который немного больше штатного. Оригинала на рынке небыло сказали что это дефицит. Еле еле нашел , его цена удивила 200 грн. Оказывается этот клапан у меня корейский GM, его ставят на ланосы 1,4 (МЕМЗ) и Ланосы 1.5 на Ланосах 1.6 он другой. Ну короче взял новый такой как был . Поставил и о чудо все прошло. Мучил , мучил, но зависание так и не услышал движок работал четко , обороты падали после перегазовак .

В результате было потрачено около 1000 грн. диагностики 100 грн. , дроссельный узел 360 грн., датчик ДДЗ 70 грн., прокладки 50 грн., клапан абсорбера 200 грн., а самое главное нервы которые не восстанавливаются.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат