Перейти до публікації

Включение кондиционера и обороты?


Рекомендовані повідомлення

Уважаемые подскажите до каких оборотов двигателя можно включать кондиционер без риска оборвать ремень? (ну или кто как его включает)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По пачпорту положено включать ТОЛЬКО на оборотах холостого хода.

Я на днях на 2000 об. нечаянно ткнул - ничего, вроде живой, правда при включении он завыл так жалобно и я его сразу выключил.

Мне интересно еще на эту тему - а при выключении есть особенности - может тоже нужно при малых оборотах? И еще - заводиться с нажатой кнопкой вкл. кондиционера - не вредно? Все время забываю его выключить, особенно когда ненадолго останавливаюсь...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По пачпорту положено включать ТОЛЬКО на оборотах холостого хода.

Я на днях на 2000 об. нечаянно ткнул - ничего, вроде живой, правда при включении он завыл так жалобно и я его сразу выключил.

Мне интересно еще на эту тему - а при выключении есть особенности - может тоже нужно при малых оборотах? И еще - заводиться с нажатой кнопкой вкл. кондиционера - не вредно? Все время забываю его выключить, особенно когда ненадолго останавливаюсь...

Заводиться с нажатой кнопкой ОN не рекомендуеться, так же рекомендуеться всё выключать при заводе двигателя вплоть до магнитолы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заводиться с нажатой кнопкой ОN не рекомендуеться, так же рекомендуеться всё выключать при заводе двигателя вплоть до магнитолы

На самом деле могу сказать следующее - обратил внимание, что если заводить при включенном кондиционере(кнопка включена и включен вентилятор) то включение муфты кондиционера (характерный щелчек четко слышен) происходит где-то через 30-40 сек.Таким образом можно сделать вывод, что "родители" лани сделали-таки защиту от таких "дураков" как я:) Я конечно могу субъективно ошибаться, но лезть в мануал вычитывать опровержение или подтверждение - просто лень, сорри.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уже гдето обсуждалось... Четкого запрета в мануале нет на включение не на ХХ. Точнее в абзаце про то что его нужно включать переодически, даже зимой, написано "включайте на ХХ", но это не запрет, а рекомендация.

Но сам, если на ходу, выжимаю сцеп, жду пока упадут обороты, потом ключаю конгдишен. Вообще это вызывает неприятные моменты, например когда на ул не очень жарко и кондишен нужно периодически выключать... Тогда напрягает. А как это реализовано на машинах с климатом? Там же кондишен как-то сам включается/выключается, в не зависимости от оборотов двигла. Почему ен сделали электро компрессор?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А нет ограничения - с какой максимальной скоростью, или до каких максимальных оборотов можно раскручивать двиг при включенном кондиционере :?:

Знакомый на Лачетти говорил, что в их мануале написано езда с конд-м не более 120 км/ч.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вчера ездил в командировку в Днепр и назад. Все одним днем.

На трассе иногда выключал кондишн, т.к. холодно сильно было, но потом снова включал. И было это не на холостом ходу, а при 3-5 тыс оборотах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да я вот тоже думаю если бы были какието ограничения о них писали бы. (В мануале про ХХ написано в контексте запуска зимой для профилактики) не зряже там электромуфта какаято и тд и тп.

Хотя вот white вроде рвал ремень да и девушка жаловалась на аналогичную беду.

Сам втыкал повсякому и на ХХ и на оборотах до 2500 никакой разницы и подозрительных шумов не слышал разве что на ХХ на непрогретой какойто звук был одно время.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сколько наездил тыс? Есть кто-то не придерживающийся ограничением оборотов при включении кондея и наездивший тысяч 200? Поделитесь знаниями.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

90 тыс проехала машинка. Включаю и выключаю когда вздумается.

Нету ограничения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как это реализовано на машинах с климатом? Там же кондишен как-то сам включается/выключается, в не зависимости от оборотов двигла.

Ну у меня климат. Никаких предостережений или запретов по поводу включения или выключения кондея нет. Даже если машина заглушена, ключ в положении включено - кондей работает. Заводить авто при этом не запрещено. Из рекомендаций - только включайте его хоть иногда даже зимой, там раз в месяц + не открывайте окна при работающем кондее (роса может выпасть за счет разницы температур и влажности водуха.) Больше ничего.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сколько наездил тыс? Есть кто-то не придерживающийся ограничением оборотов при включении кондея и наездивший тысяч 200? Поделитесь знаниями.

на службовій - 60тис на своїй 29 поки ніяких проблем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К слову - тоже обратил внимание - завестись с нажатой кнопкой - щелчек муфты происходит с задержкой, правда не 30с, а мне показалось секунд 5...6.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К слову - тоже обратил внимание - завестись с нажатой кнопкой - щелчек муфты происходит с задержкой, правда не 30с, а мне показалось секунд 5...6.

+1

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

значица так и я выскажусь.

1. Включение кондея. Включаю когда вздумается, иногда при езде, иногда со старта, когда сильно жарко. Никогда не завожу машину при включенном кондее. Если даже забыл выключить (что бывает редко) в то время, когда ключ в положении "ОН" я все равно жду пока бензонасос накачает топливо, за это время смотрю на кнопку, если что - выключаю. Лишние 20% нагрузки на двигатель при запуске мне не нужны.

2. Выключение кондея. Выключаю тоже когда вздумается, но не очень люблю выключать двигатель с включенным кондеем.

3. Максимальная скорость. Ехал с включенным кондеем, 180 кмч по одесской, вроде бы все нормально. Насчет ограничений скорости слышу впервые.

4. У кого сколько машина жрет с кондеем? Заметил что у меня слишком много стала машинка кушать, с кондиционером. Вот сейчас делаю замер без кондея, сколько кушает. С кондеем предварительно получается 11-11,5 л/100 км в ородском цикле. У кого какие соображения, наблюдения, замеры?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С кондеем на литр полтора больше, чем обычно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хил, кондишен включается только после как двиг завелся... секунд через 5...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нокиан, а я разве сказал что завожу двиг с включенным кондеем?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нокиан, а я разве сказал что завожу двиг с включенным кондеем?

я про то, что кондей включается автоматом только после того как двигатель уже завелся... тоесть если кнопка даже нажата, то в момент включения зажигания кондей не врубится... а только через 5 сек после заводки двиг... о! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нокиан, а я разве сказал что завожу двиг с включенным кондеем?

я про то, что кондей включается автоматом только после того как двигатель уже завелся... тоесть если кнопка даже нажата, то в момент включения зажигания кондей не врубится... а только через 5 сек после заводки двиг... о! :)

Так і має бути!!!

У мене теж так

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот вчера ездил в Днепр с кондишеном и получилась такая штука.

Где-то на 130 - 140 км/ч кондей отрубился (стало очень жарко). Думал все пипец кондею, но потом, остановившись и включив его опять, заработал. Вроде бы получается, что где-то при 4000 об кондей вырубился, но сам потом не включился. Надо будет попробовать опять с кондеем поэкспериментировать на оборотах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Послушали народ :?, тыкали как угодно, вчера тоже ехали 400 км. При обгоне в гору отключили субж, потом минут через 10 включили и тишина (тепдый воздух) минут 10. Песец, думаю все надо искать ремень на защите - таки нет еще минут 10 и заработало и ШО ЦЭ БУЛО? Обмерз радиатор?

PS Мариуполь Мелекино крутой подьем - говорю жене, круто! давай 1!, она да мы на 2 легко!! :evil: и на пол горы обороты начинают драматически падать - 1,5 тыс. , лихорадочно ищется решение и автоматом около тысячи выключается кнопка AC - машина выстреливает через 2 секунды уже 3 тысячи!! кто бы мог подумать :shock:.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Страсти какие :)

Юзаю кондей круглогодично...

Ничего из вышеперечисленного не заметил :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас