Перейти до змісту

Низкие обороты ХХ и нет тяги


Рекомендовані повідомлення

Появилась проблемма. И самое обидное появляеться эта проблемма спонтанно. Можно целый день ездить и нормально, а на следующий происходит кака. Не зависит двигатель холодный или прогретый, на бензине или на газу. Грешил на топливную систему(магистраль) но на газу еще хуже.

Значит так двигатель начинает трясти, начинаеться неровный ХХ с раскачкой, пуск никакой - маслать стартером секунд 5-7, обороны падают гдето до 700 и ниже, и на грани остановки. Когда при этом давиш на тапку сначала провал, а потом неохотный набор оборотов. Свечи при "неудачном" старте все закопченые. Машина едет очень тяжело, а если отпустить педаль, то может и заглохнуть. На газу еще более нестабильно, на бензине хоть както ехать можно. Иногда самоизлечиваеться на некоторое время, например едеш с постояный углом педали газа, происходит момент машина нормально начинает работать, подхват, а потом обратно тупит, по БК жор сразу увеличиваеться.

ДПДЗ в порядке, так как по БК смотрел показания на нажатие педали адекватное и стабильное, РХХ менял, ВВ провода, Модуль зажигания, свечи тоже менялись.

Люди добрые дайте совет, может сам исправлю, перед тем как к диагностикам ехать. Я понимаю что гдето какой датчик глючит или контакт. С увж.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32959-nizkie-oboroty-hh-i-net-tyagi/
Поділитись на інші сайти

Проверь контакты в колодках на ДПДЗ и РХХ. Ну и РХХ может быть не качественным.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32959-nizkie-oboroty-hh-i-net-tyagi/#findComment-729620
Поділитись на інші сайти

лучше езжайте к диагносту, там много может быть причин, себе будет дороже

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32959-nizkie-oboroty-hh-i-net-tyagi/#findComment-729663
Поділитись на інші сайти

Если есть катализатор, то стоит проверить и его

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32959-nizkie-oboroty-hh-i-net-tyagi/#findComment-729715
Поділитись на інші сайти

РХХ брал для теста с другой машины, теже помидоры, да и когда рхх глючит машина по другому себя ведет. Катализатора нет, телега Е-0. Дждаки-чан при глюке даже не загораеться, падла, хоть как то бы направил в нужное русло.

Одна мысля - грешу на датчик положение коленвала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32959-nizkie-oboroty-hh-i-net-tyagi/#findComment-729767
Поділитись на інші сайти

Сегодня почистил датчик положения коленвала, да была мет стружка, проверил его колодку и прододку - все в норме. Но машина так с утра и незавелась нормально, на ХХ троит, без нажатой педали газа двигло вообще не работает. Еще раз проверил модуль зажигания, вынимая ВВ провад с каждой свечи, на каждой свечи есть искра, но влияния вынимания ВВ на гавеную работу двигла почти не сказываеться. Запустил АКМ(Тмонитор) - да высокое давление в ресивере на хх, порядка 500мм.рт.ст и впрыск выше нормы, хотя наверно это следствие а не причина. И самое интересное - двигатель попердел гдето пол часа и обратно все встало в норму, обратно идеальная работа что на бензине что и на газе, и паказатели в норме.

Эмулятор форсунок может обгадить нормальную работу двигателя косвенно и напрямую????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32959-nizkie-oboroty-hh-i-net-tyagi/#findComment-729900
Поділитись на інші сайти

Сегодня почистил датчик положения коленвала, да была мет стружка, проверил его колодку и прододку - все в норме. Но машина так с утра и незавелась нормально, на ХХ троит, без нажатой педали газа двигло вообще не работает. Еще раз проверил модуль зажигания, вынимая ВВ провад с каждой свечи, на каждой свечи есть искра, но влияния  вынимания ВВ на гавеную работу двигла почти не сказываеться. Запустил АКМ(Тмонитор) - да высокое давление в ресивере на хх, порядка 500мм.рт.ст и впрыск выше нормы, хотя наверно это следствие а не причина. И самое интересное - двигатель попердел гдето пол часа и обратно все встало в норму, обратно идеальная работа что на бензине что и на газе, и паказатели в норме.

Эмулятор форсунок может обгадить нормальную работу двигателя косвенно и напрямую????

Давление очень высокое, может быть из-за подсоса или неисправности ГРМ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32959-nizkie-oboroty-hh-i-net-tyagi/#findComment-729911
Поділитись на інші сайти

Давление очень высокое, может быть из-за подсоса или неисправности ГРМ

Если неисправность ГРМ, так почему двигатель то работает, то не работает, то пуск отличный то вообще никак!?

быть из-за подсоса

Если подсос то только в задросельном пространсве, например через форсунки, а может через прокладку?! Ведь даже когда подсос до дросельной заслонки двигатель так не колбасит.

Когда делаеш пуск то по АКМ видно угол в нужном значении и давление в ресивере тоже померялось и равно атмосферному, грешил на ДАД, промыл его, пока поставил обратно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32959-nizkie-oboroty-hh-i-net-tyagi/#findComment-729985
Поділитись на інші сайти

Все, понял в чем дело. Поскольку электроника посредством ЧЕК-Инжина молчит падлюка.

Причина в перескоке ремня ГРМ, в слабом его натяжении, вот он и перескакивает то в одну сторону то в другую. И перескакивает не на одну величину а по разному, так как когда после "глюка" двиг начинал работать нормально, приходилось немного коректировать Gхх и газ.редуктор подстраивать.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32959-nizkie-oboroty-hh-i-net-tyagi/#findComment-730461
Поділитись на інші сайти

Все, понял в чем дело. Поскольку электроника посредством ЧЕК-Инжина молчит падлюка.

Причина в перескоке ремня ГРМ, в слабом его натяжении, вот он и перескакивает то в одну сторону то в другую. И перескакивает не на одну величину а по разному, так как когда после "глюка" двиг начинал работать нормально, приходилось немного коректировать Gхх и газ.редуктор подстраивать.

Хорошо что все решилось положительно. На своей машине, да и не только, я понял что если с давлением на ХХ что-то не то, то нужно искать подсосы или в ГРМ, реже датчики выделываются.

Ремень какой фирмы? его состояние? натяжение?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32959-nizkie-oboroty-hh-i-net-tyagi/#findComment-730946
Поділитись на інші сайти

Значит было так - с утра поставил метки фломастером, позапускал, погазовал. Проверил обратно фломастерные метки - перескок был на 4 зуба. Пошел в магазин купил новый ремень хвирмы БРТ и новый прижимной(натяжной) ролик. Старый ремень был тоже БРТ, прошел 40тыщ, но ему уже 7 лет, по виду с одной стороны торец ремня был изношен, терся об натяжной ролик, зубчики на ремне с одной стороны изношены. Прижимной какойто был перекошеный, и ремень терся об один бортик. Поменял, пока все в норме, ремень не скачет, только осталось топливоподачу на хх через комп отрегулировать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32959-nizkie-oboroty-hh-i-net-tyagi/#findComment-731634
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.