Перейти до змісту

Принудительный надув воздуха!


Рекомендовані повідомлення

Ну, что GT-R точишь надув на свой скай, моторчик дорого стоить будет.

city_sport.jpg

А между тем вопрос надува вопрос решаемый и он был на Сене 5 лет назад

При том, решение данного вопроса может быть разными путями

в данной теме уже есть ответы, как это можно сделать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32942-prinuditelnyy-naduv-vozduha/page/2/#findComment-739714
Поділитись на інші сайти

BOR MAN ты имеешь ввиду турбину на сенс? Если да то можно поподробней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32942-prinuditelnyy-naduv-vozduha/page/2/#findComment-739724
Поділитись на інші сайти

Мотор изначально имеет свою степень СЖ, когда Вы типа дуете ИНдувом при том фик знает,

как не постоянно,

Это, пардон, о чем речь-то????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32942-prinuditelnyy-naduv-vozduha/page/2/#findComment-739960
Поділитись на інші сайти

BOR MAN ты имеешь ввиду турбину на сенс? Если да то можно поподробней.

Сенс турбо был впервые сделан в 2005 году, но из за плохого понимания

настройки, а на тот, момент никто Грамотно не щарил в этом, проект свернули тогда,

злая турбояма и подрыв с 3500 до 5000 не компенсировали тогда ЕТ атмо тюнинга.

На сегодня сделать турбо сенс намного проше, что Мы уже и делаем.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32942-prinuditelnyy-naduv-vozduha/page/2/#findComment-740287
Поділитись на інші сайти

Мотор изначально имеет свою степень СЖ, когда Вы типа дуете ИНдувом при том фик знает,

как не постоянно,

Это, пардон, о чем речь-то????

Речь о том, что на скоростях свыше 100 км мотор с инд.надувом на впуске

получает дополнительный не постоянный избыток давления.

Мотор не разжат, не имеет проги которая адекватно понимает избыток, потому последствия детонации были бы неизбежны.

Для того, что бы управлять процессом дополнительного надува, нужно:

Изготовить специальный впускной коллектор с водоотводом,

использовать специальный воздушный фильтр, дополнительный блок управления

из датчиков, которые замеряют поток и управляют дополнительной топливо\возд смесью

Такая цепочка полезна в спорте, потому ее и применяли и будут применять

для Гражданки, такая вещчь архи дорогая ее стоимость от 500 до 1000 американцев. :unsure:

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32942-prinuditelnyy-naduv-vozduha/page/2/#findComment-740297
Поділитись на інші сайти

Речь о том, что на скоростях свыше 100 км мотор с инд.надувом на впуске

получает дополнительный не постоянный избыток давления.

Мотор не разжат, не имеет проги которая адекватно понимает избыток, потому последствия детонации были бы неизбежны.

Для того, что бы управлять процессом дополнительного надува, нужно:

Изготовить специальный впускной коллектор с водоотводом,

использовать специальный воздушный фильтр, дополнительный блок управления

из датчиков, которые замеряют поток и управляют дополнительной топливо\возд смесью

Такая цепочка полезна в спорте, потому ее и применяли и будут применять

для Гражданки, такая вещчь архи дорогая ее стоимость от 500 до 1000 американцев. :unsure:

Борюсик...смешно читать твои посты...потом становится нудно...цифры - с потолка, цены на непонятночто - тоже с потолка...пройди мало-мальский ликбез у людей, которые настраивают атмо афты на Чайке (формулы, кузова) - например у Димы Сухотского...что-ты на спец. форумах (турбо-гаража, например) не пишешь всякую хрень...потому - что квалифицированные люди давно знают - кто ты такой и чего из себя представляешь...

а здесь - ребята малоквалифицированные в этой области - так ты "перлами" своими сыпешь направо-налево...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32942-prinuditelnyy-naduv-vozduha/page/2/#findComment-740942
Поділитись на інші сайти

Речь о том, что на скоростях свыше 100 км мотор с инд.надувом на впуске

получает дополнительный не постоянный избыток давления.

Мотор не разжат, не имеет проги которая адекватно понимает избыток, потому последствия детонации были бы неизбежны.

Для того, что бы управлять процессом дополнительного надува, нужно:

Изготовить специальный впускной коллектор с водоотводом,

использовать специальный воздушный фильтр, дополнительный блок управления

из датчиков, которые замеряют поток и управляют дополнительной топливо\возд смесью

Такая цепочка полезна в спорте, потому ее и применяли и будут применять

для Гражданки, такая вещчь архи дорогая ее стоимость от 500 до 1000 американцев. :unsure:

Борюсик...смешно читать твои посты...потом становится нудно...цифры - с потолка, цены на непонятночто - тоже с потолка...пройди мало-мальский ликбез у людей, которые настраивают атмо афты на Чайке (формулы, кузова) - например у Димы Сухотского...что-ты на спец. форумах (турбо-гаража, например) не пишешь всякую хрень...потому - что квалифицированные люди давно знают - кто ты такой и чего из себя представляешь...

а здесь - ребята малоквалифицированные в этой области - так ты "перлами" своими сыпешь направо-налево...

ПОка ПЕРЛАМИ и не цифрами пишешь ты, ты не отвечаешь даже на мои вопросы

вполне конкретные!

Я привожу факты, которые реально опробванны, а не форумлы ,которые с потолка

Они никогда не делали такие приблуды на СенС ЭТО ФАКТ,

Дима занят более бюджетными проектами и ничего не скажет против

приведенных мною фактов, они отражают реальные события

а мы делали при том 5 лет тому назад и при том работало у всех на глазах.

ПО факту подверженными наградами на соревнованиях.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32942-prinuditelnyy-naduv-vozduha/page/2/#findComment-741138
Поділитись на інші сайти

и что вы делали 5 лет назад???

развалюху драгстер??? поливающую прямик Чайки бензином, маслом и тормозухой???

Сенс-Секс, который ехал только твоими заверениями...супер-Секс на самом деле слил на Мега встрече в Киеве стоковому зеленому ланосу несколько лет назад??? он тогда уже был оснащен твоей супер-пупер приблудой???!!!

или супер Ока Вагана???

где именно применен динамический наддув, о котором ты говоришь??7 и как при этом поехало авто???

где тот турбо-сенс - о котором ты пытаешься говорить??7

где и как он ехал???

Борис - не смешите публику...мне, лично, общение с вами стало скучным...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32942-prinuditelnyy-naduv-vozduha/page/2/#findComment-741152
Поділитись на інші сайти

ПСОЛУШАЙТЕ УВАЖЫАЕМЫЙ GTR

если ВАм охота, поговрить о нащих достижениях

плиз У нас есть тема в которой ВСЕ, ЧТО УГОДНО!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если Вы не будете отвечать на вопросы по теме

я попрошу админов удалить Ваши полные "инфы", а именно

неконкретные посты!

Борис...не пишите бред, пожалуйста...

так называемый динамический наддув начинает работать со скоростей после 160 км\ч...

а про ваши опыты (замеры) - скажем так - цифры сильно преувеличены...

откуда такая инфа? ГДЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ?

Вот, как меняется ситуация при установке доп оборудования

то же газ в пол, а состав нормальный наливается бензик

несмотря на то, что был встречный ветер 5 баллов до 10 м\с,

и система прин, надува работает в реальном режиме времени.

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32942-prinuditelnyy-naduv-vozduha/page/2/#findComment-741156
Поділитись на інші сайти

GTR чего убежал, формулы ищещь? наверное :verysad:

Я не зря говорю о скорости ветра ведь, как оно получается машина стоит

а поток воздуха на впуске больше нормы, кстати

Нормальным атмосферным давлением называют давление в 760 мм рт.ст. на уровне моря при температуре 15 °C.

а теперь о давлении, при изготовлении впускного типа конуса коллектора на СЕнс,

было обеспеченна максимальная и увеличенная (по стоку) подача потока воздуха

на впускной тракт ДВС, что способствует повышению наполнения цилиндра воздухом,

на Сенсе был установлен инженерный блок управления Январь, который с помощью ШДК через контроль смеси осуществлял постоянное он-лайн программирование процесса управления ДВС

с динамическим надувом.

Повышение коэффициента наполнения до hv=0,92-0,96 повышает мощность и момент крутящий

на всем диапазоне изменения частоты вращения двигателя, при давлении потока воздуха

на скорости уже более 70 км\ч, именно там Динамика атмо стока, обычно при наборе скорости уже теряется.

А принудительный надув в свою очередь, позволяет повысить показатели Макс мощности и Момента даже на стоковом моторе, без изменения его эффеткивного объема

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32942-prinuditelnyy-naduv-vozduha/page/2/#findComment-741169
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.