Перейти до публікації

Выпускной клапан и теория вероятности


Don-Foxik

Рекомендовані повідомлення

Уважаемые знатоки Вам задает вопрос водитель 3-х летнего СЕНСА с пробегом 45 000.

Итак вопрос: на моей машине уже в четвертый раз сгорает выпускной клапан, я конечно понимаю что в жизни всякое бывает, но что бы постоянно на 3-м цилиндре…. По неволе начинаешь верить в Бога, поскольку я как человек с высшим образованием (курс высшей математики знаю на отлично) понимаю что все законы теории вероятности просто нарушаются.

У меня просьба поделитесь соображениями по какой причине может постоянно выгорать один и тот же клапан (примерно через каждые 10 000 – 15 000).

За ранние благодарен.

Итак минута пошла…

:lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Запчасти сейчас не самого лучшего качества, и т.к. я думаю ты не менял все клапана сразу, а заменил вышедший из строя, то вполне может быть что заменил на некачественный, и вполне может быть что не последний раз))) ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Однако.

1)С выпускным коллектором все в порядке? Возможно там патрубок забит, отлив неправильный.

2)Еще возможно форсунка 3го цилиндра не правильно работает, и смесь получается не правильная, с повышенной температурой сгорания.

3)Как компрессия в этом цилиндре? Шатун и поршень родные? Может неправильный рабочий ход?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Jemen[/b]

Если бы сгорали разные я бы спал спокойно а то постоянно один и тот же клапан. И вообще сгорание клапана редкость. А тут с таким упорством. Нет тут дело далеко не в клапане...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Действительно клапан может прогореть если плохая форсунка. Она не распыляет топливо и оно горит прямо на клапане

2. Плохое седло клапана в ГБЦ. Сгораемая смесь постоянно прорывается через неплотность седла-клапан и клапан перегревается и т.д. Это мне кажется наиболее вероятная причина. Если клапана меняют-то обязательно притирают к седлу.

8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зазоры на клапанах нормальные?

SergXP п.1 -1 ИМХО...

SergXP п.2 +1

внимательно осмотреть седло...

теоретически может еще быть нарушена соосность клапана и седла (брак головки)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Про посадку на седле клапана - очень похоже на правду. Поскольку инжектор промываю через каждые 10 000 и нареканий на форсунки ни у одного мастера небыло

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ИМХО: как следствие: плохое прилегание клапана к седлу - вот и прогорает клапан.

причина:

1. несоосность седла клапана и направляющей клапана (наиболее вероятно)

2. неверные углы шлифовки самого седла клапана (возможно)

3. некачественные запчасти (маловероятно при таком повторении...но чем чёрт не шутит)

....немного не в тему....когдато на М-412 с поршневой под 76 бенз почти год ездил на 98 бензе (был он для меня почти на шару - дешевле 76... жадничал розмешивать :oops: )....вот и проводил такой жестокий эксперимент....ни клапана ничего не прогорело (хотя бытует мнение что попрогорает), правда тогда двигателя делал сам и клапана ставил и притирал сам....пробег около 30 000 в год (200 000 за 7 лет)...двигатель исправен и сегодня

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Позволю добавить за Москвич. В те времена было золотое правило - снял головку, проверь ВСЕ седла клапанов и ВСЕ клапана. Это только проблемы с рабочей плоскостью седла и клапана - исли таковая есть. Где-то на форуме видел, что у кого-то на новой машине рабочая поверхность цилиндра была не хонингована.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Не каКчественная запчасть вполне возможно. Как-то на базаре покупал на Москвич выпускные клапана, просмотрел 5!! комплектов, -не те, а мне парят, и парили до того пока не показал магнит в руке. Выпускные клапана не магнитятся, не тот состав металла. А на взгляд фуфловые клапана даже красивше...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ответ Busurman.

Клапана изготавливались ране и сейчас из жаропрочной стали, т.е. сплав никеля (магнитится), хрома и железа (магнитится).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем спасибо за советы и сочуствие. Нашли болячку - направляющая клапана. Я уже начал переживать что накрылся коррус головки, но слава богу пронесло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как могли не заметить эту болячку при первый двух заменах клапана? :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как могли не заметить эту болячку при первый двух заменах клапана? :shock:

вот такие мастера :twisted: ..так меняют, так притирают, так проверяют притирку...я когда притирал и проверял притирку то оставлял головку с клапанами залитыми керосином на несколько суток - если керосин стоит над клапаном а под клапаном нет даже пятна от керосина - такой клапан будет работать...если под клапаном есть пятно или не дай бог керосин ушел - вся притирка по новому, а это время....можно механизировать притирку дрелью например, но это только черновая притирка....окончательная только ручками 8) и только соответствующим номером притирочной пасты/порошка а не универсальной...а это снова время и не малое...а кому охота сидеть над клапаном - вкинул новый, крутнул дрелькой, посмотрел на глаз, собрал головку и вперёд, а потом удивляемся...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас