Перейти до публікації

Бюджетная замена ремня ГРМ 1.5


Aragorn

Рекомендовані повідомлення

Я начал этот пост уже давненько, машину эксплуатирую каждый день, никакой грязи нет. А вот диагностировать ремень очень даже просто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я начал этот пост уже давненько, машину эксплуатирую каждый день, никакой грязи нет. А вот диагностировать ремень очень даже просто.

я не знаю когда Вы начинали этот пост, но грязь была, есть и будет

езжу аккуратно, по лужам не рысачу, по ямам с водой проезжаю настолько медленно, насколько возможно, заляпан даже топливный фильтр

за машинкой слежу, поэтому считаю что грязь будет и это негативно скажется на эксплуатации

кстати, раньше в старых опелях много чего не было, предлагаете сегодня с машины всё снять и ездить не мучаться??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я противник прогресса, который приносит не беспроблемность и надежность, а выкачивание денег. Пост я начал потому, что сейчас никто не может ручаться за качество запчастей, поставляемых на наши просторы. Всвязи с этим лишняя (фактически) запчасть - уменьшение надёжности. Кому надо мою идею поняли и используют, кому не надо просто пропустите. Начал пост 10 ноября 2010 г. С тех пор стоит один и тот же ремень, подтягивать его не приходилось за это время, чистить в районе ГРМ тоже ничего не приходилось.

Змінено користувачем Aragorn
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Переделка обошлась мне в цену ремня тоесть 90грн.Ремень континенталь. 3000 тисячи полет нормальний. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чего ж полёт будет ненормальный, в таком исполнении (без ремня) шли следующие машины:

Opel:

Askona 1.6, 1.6i

Corsa 1.4, 1.6i

Kadett 1.4, 1.6i

Vectra 1.6i, 1.6 s

Vauxhall:

Аstra 1.4, 1.6

Cavalier 1.4, 1.6

Nova 1.4 s, 1.6 gsi

В общем с 1983 по 1993 года без ролика, этот ремень подходит и нам без ролика (104 зуба), геометрические размеры двигателя соответственно одинаковые (наши прародители).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чего ж полёт будет ненормальный, в таком исполнении (без ремня) шли следующие машины:

Opel:

Askona 1.6, 1.6i

Corsa 1.4, 1.6i

Kadett 1.4, 1.6i

Vectra 1.6i, 1.6 s

Vauxhall:

Аstra 1.4, 1.6

Cavalier 1.4, 1.6

Nova 1.4 s, 1.6 gsi

В общем с 1983 по 1993 года без ролика, этот ремень подходит и нам без ролика (104 зуба), геометрические размеры двигателя соответственно одинаковые (наши прародители).

да на 1.3 шёл квадратный зуб а 1.4 и 1.6 круглый как у ланоса

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зубья были и есть трёх видов на один и тот же ремень - квадратный, полукруглый и трапецевидный. На форумах по стареньким Опелям неоднократно встречал, что люди переходят на зубья полукруг (1.3) путём замены шестерен от Ланоса.

Змінено користувачем Aragorn
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я же о чём и говорю что бы не покупали ремень с 1.3 кадета он не подойдёт только 1.4 и 1.6

Змінено користувачем SEXUS-2007
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все хорошо,но стремно без кожуха ездить... Когда то со знакомым на ваз 21099 по щебенке ехали,камешек под ремень попал,и его порвало... Тоже кожуха не было,хорошо что клапана не гнет. На Ланосе,я бы так не рисковал. :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все хорошо,но стремно без кожуха ездить... Когда то со знакомым на ваз 21099 по щебенке ехали,камешек под ремень попал,и его порвало... Тоже кожуха не было,хорошо что клапана не гнет. На Ланосе,я бы так не рисковал. :ay-yay:

+100

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А зачем без кожуха? Берёшь на разборке кожух с полугруглым верхом (они кстати более качественные) и вуаля. Я кстати, с ноября 2010 года без кожуха езжу и без проблем, снизу закрыто пластмасской (защита грм), спереди радиатор - как туда может попасть камушек? Может на ВАЗе снизу не было прикрыто

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

А можно несколько фото этой переделки увидеть,даже пусть будут с мобилки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ловите

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Примерно так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все конечно хорошо,но без защиты ето бред,не дай Бог словит твой рукав и будет купа гемора. Там должен быть кожух, и ненадо ничего колхозить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все конечно хорошо,но без защиты ето бред,не дай Бог словит твой рукав и будет купа гемора. Там должен быть кожух, и ненадо ничего колхозить.

Каждый человек обходит те или иные правила (должен), если считает это целесообразным для себя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

KMN,ARAGORN спасибо за фотки! Интересно, а если защиту ремня поставить от Опеля(внутрений и наружный кожухи) подойдут ли они?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

KMN,ARAGORN спасибо за фотки! Интересно, а если защиту ремня поставить от Опеля(внутрений и наружный кожухи) подойдут ли они?

Подойдёт от Опелей без ролика (список я прилагал). Там по моему верхняя часть кожуха полукруглая (у нас квадратная).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из списка что-то было и с гидроусилителем, надо на разборках уточнять

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Никогда не понимал таких кулибиных... охота рисковать ремонтом ГБЦ :blink: Сэкономить 200 грн и потерять тысячи..

200 это еще много)))))

Смысл не понятен другое дело 2000.

Тогда нужно и с 14 радиуса перейти на 13 так резина дешевле))))

Бензин лить только 92й.

Кондиционером не пользоваться там тоже ремень изнашивается и расход больше.

И вообще купить нужно было таврию на нее все дешевле))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Никогда не понимал таких кулибиных... охота рисковать ремонтом ГБЦ :blink: Сэкономить 200 грн и потерять тысячи..

200 это еще много)))))

Смысл не понятен другое дело 2000.

Тогда нужно и с 14 радиуса перейти на 13 так резина дешевле))))

Бензин лить только 92й.

Кондиционером не пользоваться там тоже ремень изнашивается и расход больше.

И вообще купить нужно было таврию на нее все дешевле))))

Скажу по другому: охота рисковать ремонтом ГБЦ из-за ролика? Там не 200 грн. А потом всё зависит от достатка, думаю через полгода - год многие пересмотрят своё отношение к тратам... Кстати у меня клапана с поршнями не встретятся - голова разжата.

Змінено користувачем Aragorn
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Прошло уже два года, машина эксплуатируется каждый день, косяков и минусов относительно переделки не вылезло (для скептиков)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.