Перейти до публікації

Вопросы по замку на руль. :)


BigBalu

Рекомендовані повідомлення

Поставил Мультлок на руль. Вроде ничего но мучают сомнения.

Перед тем как поставить долго искал.

И немного удивила непопулярность данного устройства.

На лоске говорят не знаем про такое.

В автосервисах отвечают мы такое не ставим давайте лучше на коробку, ну или раньше ставили теперь нет.

В чем интересно причина? Простота установки, много денег не сдерешь? Или может есть какието другие ньюансы !?

также возник вопрос как лучше ставить это дело на lanos с гуром

Я поробовал 2 варианта

- Блокировка в крайнем положении руля (руль получается перевернутый) Но напрягал один момент - если при работающем гуре вывернутть руль в это положение руль (почти до до появления характерного звука от гура) заглушить то руль бросает гдето на четверть оборота назад.

Мне вроде ни чего но для жены было-бы тяжело. И неизвесно насколько для гура это безопастно? (При не работающем двигателе)

- Подумав немного поставил так что руль блокируется или в штатном положении или в один оборот в сторону все нормально но выворот колес не впечатляет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... возник вопрос как лучше ставить это дело на lanos с гуром

- Подумав немного поставил так что руль блокируется или в штатном положении или в один оборот в сторону все нормально но выворот колес не впечатляет...

не знаю, что ты имееш ввиду под выражением "в штатном положении" :D , может и у меня так же. Короче у меня штырь ставится, когда руль от нулевой точки чуток повернут вправо, его (руль) в этом положении защелкивает стандартный блокиратор, а потом я еще и мультилок ставлю. В других положениях не пробовал, меня так устраивает. И выворота колес при этом почти нет.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не знаю, что ты имееш ввиду под выражением "в штатном положении" :D , может и у меня так же. Короче у меня штырь ставится, когда руль от нулевой точки чуток повернут вправо, его (руль) в этом положении защелкивает стандартный блокиратор, а потом я еще и мультилок ставлю. В других положениях не пробовал, меня так устраивает. И выворота колес при этом почти нет.

Именно это положение я и называю штатным :) То есть сначала щелкает стандартная блокировка потом вставляем костыль. Только я предпочитаю повернуть один раз руль на 360 всторону от центрального положения. Так типа утянуть прицепом сложнее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня блокиратор стал таким образом: Руль выкручиваю до упора вправо, потом на где-то пол оборота возвращаю назад, при этом положение руля как при езде прямо. При этом попадает в защелку штатный блокиратор и колеса выкручены почти до упора вправо.

Специально так не попадал, случайно получилось.

По поводу распостроненности - например замок на капот, попробуйте на базаре поискать - вообще нет, говорят, что никто не берет, вот и не продают. Замок на руль ставится самостоятельно, на СТО про них никто и не заикается. "Правильней" с Вас взять денег за установку замка на КПП... Я про замок на руль только в инете и узнал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да про СТО у меня такие-же мысли. :wink: А по поводу положения - штаное положение мне не нравится только тем что если залезут то сначала сломают штатный замок, а только потом увидят костыль.

:).

Уж и не знаю хорошо это или нет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По замкам на рулевой можно почитать здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сама установка достаточно проста и не занимает много времени, можно поставить и самому

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...
По замкам на рулевой можно почитать здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сама установка достаточно проста и не занимает много времени, можно поставить и самому

Я так понял у Вас этих замков есть. А есть ли разница в установке (или модели замка) между Ланосом и Сенсом. Поясню вопрос: Я приобрел (пока еще не окончательно) замок на руль Mul-t-Lock модификацию специально на Ланос. Установил знакомый спец без труда за 10 мин. НО руль при этом не блокируется окончательно. В одну сторону - да, намертво. А в другую, при определенном усили можно провернуть руль наверное на оборот.

Есть ли у Вас инструкция по установке этого дела, а лучше фотки, как оно стоит в запертом состоянии?

Или может есть специальная модель для Сенса?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня блокиратор стал таким образом: Руль выкручиваю до упора вправо, потом на где-то пол оборота возвращаю назад, при этом положение руля как при езде прямо. При этом попадает в защелку штатный блокиратор и колеса выкручены почти до упора вправо.

Специально так не попадал, случайно получилось.

По поводу распостроненности - например замок на капот, попробуйте на базаре поискать - вообще нет, говорят, что никто не берет, вот и не продают. Замок на руль ставится самостоятельно, на СТО про них никто и не заикается. "Правильней" с Вас взять денег за установку замка на КПП... Я про замок на руль только в инете и узнал...

Полностью поддеживаю эти мысли. Так оно и есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так понял у Вас этих замков есть. А есть ли разница в установке (или модели замка) между Ланосом и Сенсом. Поясню вопрос: Я приобрел (пока еще не окончательно) замок на руль Mul-t-Lock модификацию специально на Ланос. Установил знакомый спец без труда за 10 мин. НО руль при этом не блокируется окончательно. В одну сторону - да, намертво. А в другую, при определенном усили можно провернуть руль наверное на оборот.

Есть ли у Вас инструкция по установке этого дела, а лучше фотки, как оно стоит в запертом состоянии?

Или может есть специальная модель для Сенса?

Базовый Ланос=Сенс. Разница: движок+коробка.

У меня мультилок тоже не намертво фиксирует, руль можно до полоборота поворачивать.

Имхо это нормально.

Попробуй повернуть руль на полоборота и зафиксировать в этом положении. Замок там универсальный.

У меня при этом руль лучше блокируется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

А есть ли разница в установке (или модели замка) между Ланосом и Сенсом.

разницы нет никакой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас