Перейти до публікації

Откуда может течь тосол?


tarko7

Рекомендовані повідомлення

День добрый!В общем на поддоне, со стороны помпы собираеться капля за день.Даже когда машина стоит.Открыл защитный кожух посмотреть на помпу - там все сухо.(может за кожухом из под прокладки помпы течет и не видно) Сначала думал это из-под поддона масло, но это не масло,помпа сухая, что еще может быть? Короче подтянул немножко помпу - посмотрю.И еще, как смазывается помпа на Ланосе 1.4. Там есть отверстие и есть рядом как-бы шпилька закрученная - может это и есть для смазки? Если да, то чем смазывать помпу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За кожухом ГРМ, тот что металический и прикручен к блоку есть пробка. Она могла проржаветь. У меня так было.сто пудов оттуда течёт.

Только кожух геморно снимать, но если пробку выбьет то хана.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще, как смазывается помпа на Ланосе 1.4.

Никак. Помпа не обслуживается. Смазка в подшипниках. Подшипники закрыты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Всем привет.Подскажите что это может быть.Когда машина холодная с выхлопной идет белый дым с запахом тасола.Тасол быстро заканчивается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробило прокладку под головкой. Есть ещё конечно версия с трещиной в самой головке,но вероятнее всего это прокладка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

с выхлопной идет белый дым с запахом тасола.

Запах "ТОСОЛА"? Это интересно...

А вообще-то поиск рулит!

Сколько об этом на форуме, тем более по 1,4...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробило прокладку под головкой. Есть ещё конечно версия с трещиной в самой головке,но вероятнее всего это прокладка.

Прокладку поменял,но это не помогло.Подскажите что делать с этой трещиной,какие есть варианты?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пробило прокладку под головкой. Есть ещё конечно версия с трещиной в самой головке,но вероятнее всего это прокладка.

Прокладку поменял,но это не помогло.Подскажите что делать с этой трещиной,какие есть варианты?

Как вариант - прогорела подкладка(герметик) между штанами и головой, тосол попадает в выхлоп, и может хитро попадать в зависимости холодный или горячий, двиг в данный момент на хх или накручивает обороты. Надо залесть и посмотреть на стык штанов и дрыгла с под низу очень внимательно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.... как смазывается помпа на Ланосе 1.4.

Тосолом,который ганяет, она и смазывается...

Там есть отверстие ........

Это ,кажется, контрольное отверстие,которое нужно прочищать.

И если с этого отверстия закапает тосол - хана значит помпе! Пора менять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

народ при нынешней температуре, может быть испарение ОЖ от максимума до минимума за 1500 км пробега?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всё облазил, везде всё нормально, клапанную крышку менял 8000 назад, куда может деваться? Запаха антифриза в салоне нет.(((((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Защита есть? У меня тоже везде всё сухо но защита стабильно в одном и том же месте мокрая... И это антифриз. Проблему ещё не устранил тупо доливаю постоянно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ОК, Костик, завтра вместе и посмотрим.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   176

Пробило прокладку под головкой. Есть ещё конечно версия с трещиной в самой головке,но вероятнее всего это прокладка.

Прокладку поменял,но это не помогло.Подскажите что делать с этой трещиной,какие есть варианты?

ГБЦ промерял? 

Герметичность на стенде проверялась?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

День добрый!В общем на поддоне, со стороны помпы собираеться капля за день.Даже когда машина стоит.Открыл защитный кожух посмотреть на помпу - там все сухо.(может за кожухом из под прокладки помпы течет и не видно) Сначала думал это из-под поддона масло, но это не масло,помпа сухая, что еще может быть? Короче подтянул немножко помпу - посмотрю.И еще, как смазывается помпа на Ланосе 1.4. Там есть отверстие и есть рядом как-бы шпилька закрученная - может это и есть для смазки? Если да, то чем смазывать помпу?

Посмотри, потеет ли радиатор? У меня такое собирается больше 2-ух столовых ложек (бывало), но я сразу вычисли, что это радиатор - из-за пластиково-алюминивой его структуры ( на морозе разный кооэфициент теплового розширения, а может клосяк производителя) признаюсь кумарит, но свободных финансов нет и кулибничать времени нет, и интузиазма.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как вариант - прогорела подкладка(герметик) между штанами и головой, тосол попадает в выхлоп, и может хитро попадать в зависимости холодный или горячий, двиг в данный момент на хх или накручивает обороты. Надо залесть и посмотреть на стык штанов и дрыгла с под низу очень внимательно

у меня есть подозрения на вариант со стыком штанов и двигателя, скажите а что там есть канал по которому проходит ОЖ? или я чего не понимаю?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй проверить патрубки которые к радиатору идут,у меня там подтекал)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

А у меня можно сказал потел радиатор - под ним в рамке или на поперечине, как бы поточнее выразиться было мокро, уровень тосола стоял почти всегда на месте, а сегодня лазил на работающем моторе - обратил внимание что по мере нагрева с правого нижнего угла идет парок - рукой провел - сыро, а так вроде никаких нареканий больше - что делать? Забить, не обращать внимание, пока не потечет по настоящему?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

403   1

На 1,3 и 1,4 впускной и выпускной коллектор имеют общую прокладку которую за заводе сажают насухо без герметика.Сливаете тосол снимаете коллектора и ставите новую прокладку на гермет и аккуратно все обтягиваете и проблема с тосолом и подсосом воздуха уходит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня было что патрубок который на двигатель подает антифриз лопнул. Тоненькая трещина антифриза уходило не много, нигде потеков видно не было. Итог трещина стала большой, антифриз весь вытек. Замена патрубка и антифриза.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Позавчера утром обнаружил справа под машиной небольшую калюжу, заподозрил что помпа, сверху позаглядывал все вроде сухо а на защите есть потеки, надо смотреть снизу. Заехал на СТО подняли, потек радиатор. Поменяли радиатор, антифриз, выехал но не далеко, через 10км. потекла помпа. Сейчас меняют помпу ну и ремень ГРМ и ролик заодно т.к. подходит срок. От такэ!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат