Перейти до публікації

Холодный двигатель захлебывается при резкой акселерации.


L2-Max

Рекомендовані повідомлення

Сегодня пришел в гараж, завел машинку прогреть. Совершенно от нечего делать придавил акселератор, блин, двигатель чуть поднабрал обороты и резко начал глохнуть, отпустил, опять стал на холостые. Ну так несколько раз. Минуты 2 прогрелся и все стало на свои места, никаких провалов. Раньше такого не замечал, на холодную тапок не трогал так что сказать с самого начала это или нет не могу. Кстати если медленно тапок вдавливать двигатель набирает обороты без провалов.

Кто что может сказать по этому поводу, это так и должно быть (не карбю раторные ведь) или начинать лезть под машину ?

Lanos 1.5, 650km :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Абсолютно нормальное явление

И карб или инж - тут совершенно не причем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот блин, не кошерно как то, в мануале так все красиво расписано, что БЭК основываясь на показаниях датчика положения заслонки и текущей температуры двигателя приготавливает правильную смесь.

Ну и где же он приготавливает, температура то не -10С, а около 25С. Даже боюсь представить что будет зимой :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему не должно?

Лямбда еще выключена выключена, двигатель холодный (не нужно путать +25 на улице и +85 рабочей температуры двигла), свечи холодные.

резкая подгазовка провоцирует заливку свечей

Всё в порядке

есть хорошее правило - не нужно резко газовать на холодном двигле

тем паче, это чревато проворотом вкладышей КВ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да это первый раз был, да и то не правда :oops: особо сильно я не газовал, так, на четверть педаль опустил и тут опа

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всегда перед началом движения надо немного прогреть двигатель

Особенно если приходишь утром на стоянку, то минимум надо 1-2 минуты на холостых помолотить, а зимой еще больше. Потом плавно начинать движение. Если сразу после запуска давить тапку в пол, то двигателя тебе надолго не хватит

Читай мануал! :!:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таже фигня! Ранее такого было, но не до такой степени. Свечи новые, нормальные, но вот форсунки....... Так что почищу форсунки и ещё отчитаюсь! А так в принципе явление нормальное, причина: холодный движок, и будь на улице хоть +40 надо немного прогревать! + По условиям эксплуатации перед стартом надо прогревать до 75 градусов в любое время года!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кажется нашлась проблема, 2х часовой поиск по форуму дал результат (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

здесь теже проблемы ) - УкрТатНафта. Как раз день до эксперимента залил у них 10 литров на пустой бак. Выкатаю залью на нефтеке, посмотрю на результат.

Хотя раньше заправлялся всегда у них, на одной и той же заправке. Видать качество бенза растет обратнопропорционально ценам )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему не должно?

Лямбда еще выключена выключена, двигатель холодный (не нужно путать +25 на улице и +85 рабочей температуры двигла), свечи холодные.

резкая подгазовка провоцирует заливку свечей

Всё в порядке

есть хорошее правило - не нужно резко газовать на холодном двигле

тем паче, это чревато проворотом вкладышей КВ

Прогрев двигателя - тема вечная. И насколько это необходимо на современных инжекторных двигателях, ответ точный так и не получен. Каждый делает по своему! В мануале написано, что греть нужно на малых оборотах в движение. Тем более, что в движение двигатель греется быстрее, а значит быстрее доходит до нужной рабочей температуры. Провалы исключены, так как это не карбюратор и инжектор контролирует впрыск при нормальной работе системы! Я и зимой то грею всего минуту, две максимум. А сейчас в жару так и вообще сразу еду. Никогда не было провалов и захлёбываний.

п.с. Хоть лично у меня и не Ланос. Друзья на Ланосе подобного никогда тоже не замечали.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В мануале написано, что греть нужно на малых оборотах в движение. Тем более, что в движение двигатель греется быстрее, а значит быстрее доходит до нужной рабочей температуры. Провалы исключены, так как это не карбюратор и инжектор контролирует впрыск при нормальной работе системы

Я тебе выделил твои же слова

А теперь подумай как гони соотносятся с пониятием "резко нажал на педаль на холодном двигле"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В мануале написано, что греть нужно на малых оборотах в движение. Тем более, что в движение двигатель греется быстрее, а значит быстрее доходит до нужной рабочей температуры. Провалы исключены, так как это не карбюратор и инжектор контролирует впрыск при нормальной работе системы

Я тебе выделил твои же слова

А теперь подумай как гони соотносятся с пониятием "резко нажал на педаль на холодном двигле"

Да, но там есть ещё и такая фраза "Провалы исключены, так как это не карбюратор и инжектор контролирует впрыск при нормальной работе системы". Газовать при прогреве не рекомендуется, но если уж пришлось, никаких изменений, захлёбываний, провалов быть не должно. ИМХО, это не нормальная работа системы :?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А там нет фразы, что провалы исключены при резкой подгазовке на холодном двигателе?

:)

ЗЫ: вот не пойму - ты так активно упираешься. Во что? в мануал? зачем? мануал - это всего лишь РЕКОМЕНДАЦИИ, которые могукт не совпадать с действительностью

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На ланосах движки холодно-обкатанные и, как такового, прогрева не требуют, только при минусовой темпиратуре дать на холостых минимум 30 секуд поработать на месте. Так написано в мануале, т.е. рекомендации производителя. Это факт. О чем спор? Все остальное - вопросы религиозные ИМХО...

Но я уверен в одном, при плюсовой темпиратуре провалов быть недолжно. Что-то невпорядке....больше всего мачмала в баке....можно еще обратить внимание на свечи (если гадость в баке, на холодную свечи может заливать при резком педалировании)...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребят, может кто подскажет какие нить хим реактивы. Как проверить октановое число у бенза ? А то чес слово надоего играть в лотерею - "покупаем 95й в надежде что там хоть 92 наберется"

А в общем как происходит возврат товара ненадлежащего качества на примере бензина ? Или купил гавна в шланге и сам расхлебывайся ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

блин, и у меня такое же появилось :(, причем только на холодной машине и на 1й передаче, провал жуткий, такого раньше не было, и я не газую сильно вообще, протсо пытаюсь ехать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на 92 - это норма! На 95 помнится тоже были... Но я не грею вообще(и никогда не грел даже карб) и через 500м все ок! Просто не надо педалировать акселератором сильно пока стрелка темпОЖ не подойдет к рабочей области(чуть ниже серединки).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какой бенз не лей... все-равно надо подождать прежде чем ехать.

Бывало, спешу ужасно... надо выехать из гаража, а там бугорок небольшой... так задней не получается приодолеть это припятствие пока удерживая не полностью сцепление газку не дашь... Тогда машина со свистом вылетает :D

А вобще стараюсь завести сначала, потом иду ворота открывать (гараж в доме), возьму пыль смахну... тогда только сажусь поудобнее и еду )))

Представляю что будет зимой :( :( :(

Кстати где-то читал, что есть такой дополнительный дивайс, который в момент нагревает то, что должно быть нагрето ))) тобишь: завел, сел и поехал сразу... Забыл блин...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня и прогретый двигатель при резком вдавливании газа в пол захлёбывается... :(

Говорят нужно чистить форсунки.

Кстати, на СТО когда-то расказывали как проверить нужно ли чистить инжектор или нет. Для этого на холодный двигатель необходимо вдавить тапку в пол, если сразу набирает обороты, то чистить не нужно, а если захлёбывается или очень медлено набирает, то на чистку форсунок.

Кстати, можно сначала попробовать поменять топливный фильтр под капотом, а то с нашим бензаном там столько говна скапливается.

Заметил такую тенденцию, что после замены фильтров машинка становится резвой, а когда откатаешся тыс так 5, тонемногу начинает тупить, и чем дальше, тем больше.

Советую для начала поменять топливный фильтр, если не поможет, то почистить инжектор

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на СТО когда-то расказывали как проверить нужно ли чистить инжектор или нет. Для этого на холодный двигатель необходимо вдавить тапку в пол

После чего можно очень часто отравляться как минимум на замену свечей

Пацык знал шо говорит :)

Он себе работу обеспечивал :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на холодный двиг, даже при не резком нажатии на газ дергался-захлебывался-тупил (одновременно :lol: ) Сенс.

Но получилось так что ездил в Питер на экскурсию, а там рядом с отелем был АвтоМагазин. Зашел да и купил Сенсу новый ДПДЗ, росийский, Омега - 250 руб (50 грн), приехал поставил, без калибровок без ничего. Правда еще и дроссельную заслонку почистил с РХХ по полной.

проехал на нем покачто 100 - 150 км, на холодную все симптомы ушли - доволен что слон, частично ушли симптомы с клеванием при торможении двиглом. Но там еще надо с РХХ разобраться, может новый поставить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и чё? Теперь можно после ночи стоянки завести двигло и придавить сразу тапку до пола? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и чё? Теперь можно после ночи стоянки завести двигло и придавить сразу тапку до пола? :)

энто я не пробовал, но практика показывает, что тапка в пол Сенсу по боку. да и не надо, хорошо что при нормальной тапке все ок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но я уверен в одном, при плюсовой темпиратуре провалов быть недолжно. Что-то невпорядке....больше всего мачмала в баке....можно еще обратить внимание на свечи (если гадость в баке, на холодную свечи может заливать при резком педалировании)...

90% кроме свечей еще и форсунки мыть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас