Перейти до змісту

Изменение прошивки с цель экономии авто


Рекомендовані повідомлення

Созвонились с автором изобретения в четверг.

В пятницу 4 часа устанавливали. Ставил так, чтобы можно было легко демонтировать и без повреждений движка...

Разместил устройство над крышкой клапанов параллельно земле.

Устройство состоит из моторчика, взятого с HDD диска и самого диска, взятого оттуда же. Вокруг диска намотана алюминиевая шина. Далее эта шина подсоединяется к головке мотора как момжно ближе к месту гарения. Сам моторчик управляется обычным контроллером на одной микросхеме.

В целом электрическая часть устройства очень понятна и описаний не требует - до безобразия проста и любой ее может собрать...

Далее начинается самое интересное - принцип работы. я не физик, поэтому объяснять буду на пальцах :)

Вращающийся диск якобы втягивает в себя частицы - по принципу водоворота и разбрасывает эти частицы центробежной силой на алюминиевые шины вокруг диска. Далее эти частицы по шинам перетекают в головку блока цилиндров, на что то там влияют и улучшают горение и каким то образом увеличивают мощность двигателя ...

Конструкция выглядит примерно так:

4cc51ef5be9e.jpg

56d988bf5be5.jpg

830cffff4198.jpg

Теперь результаты тестирования:

1. В выхлопной появилось очень много воды, она прям льется оттуда. По мере прогрева выхлопной начинает валить пар...

По моим предыдущим подвигам с заменой выхлопной трубы знаю что с водой выхлопная быстро гниет и ее надо часто менять.

На заднем бампере появилась как испарина от пара :)

Что интересно - если устройство отключить, то ни воды ни пара нет! Если подключить - то вода появляется уже через 5 минут работы...

Но это пока не главное - главное экономия топлива, а пар еще не показатель экономии.

2. В плане выхлопа - я запах все равно слышу. Обычно запах уходит если долго едешь по трассе... Да и в данном случае запах выхлопа слышется на фоне пара... - газоанализатора нет, поэтому про уменьшение запаха сказать ничего не могу, но я его все равно слышу таким как и был.

3. В плане экономии топлива - проехал порядка 60 км с включенным устройством. Запустил программу диагностики - показывает время впрыска на ХХ при 825 об = 1,20...1,27 мсек. При отключенном устройстве - показывает те же параметры. Прибавления мощности я не ощущаю, экономию топлива замерять пока не могу - мало проехал.

Если кто знает еще какие либо способы тестирования - высказывайте, попробую проверить...

Текущие выводы:

1. Заявлено: снижение запаха выхлопа - остается без изменения, исчезает по мере езды, чем дальше проехал, тем меньше воняет. Никакими духами и не пахнет :D - в моем случае разницы никакой нет. Как был легкий запах выхлопа - так и остался.

2. Заявлено: снижение расхода топлива до 30% - тут есть очень интересное замечание. Для получения такой экономии необходимо сперва откорректировать прошивку и уменьшить топливоподачу на 30% и изменить углы зажигания :D - вроде тот же ЧИП Тюнинг получается :lol: - только в данном случае якобы устройство должно компенсировать потерю мощности за счет уменьшения топливоподачи.

Перепрошивку я не делал, следовательно должен получить увеличение мощи за счет устройства - такого я не наблюдаю :(

Очень смущает водообразование - с таким обилием воды глушак быстро вылетит в иной мир, и следовательно прибыль по экономии топлива выльется в затраты по приобретению и замене глушителя...

P.S: Наблюдения продолжаются :) Коментарии принимаются...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32489-izmenenie-proshivki-s-tsel-ekonomii-avto/
Поділитись на інші сайти

Atmel, странный у Вас подход - вместо того что бы обсудить возможные проблемы и пути решения - стали в позу. Возможно устройство и работает, но в его реализации есть недочеты... Тем более что, со слов автора, чем выше обороты вращения - тем больше эффективность. Мое устройство вращалось на примерно 7500 об. - а Ваше?

Итак вернемся к авторитетам :D

На счет Research DAEWOO именно р.13 - порекомендовал данную программу для тестирования при телефонной беседе. Именно с ним я обсуждал варианты тестирования и водообразования...

Но даже если и предположить что прога врет, как Вы пишите, то: машина одна и таже, водитель тот же, стиль езды не менял, бензин (первые 130 км) - один и тот же, т.е. Research DAEWOO - будет показывать одинаковые значения для данного авто, при этом эти занчения должны зависеть только от устройства: работает или нет... - логично?

Кроме того я также пользовался и другими прогами от L2MAX(есть здесь на форуме)и SensDiag V1.2.6 - данные с ними полностью идентичны.

Далее вместе с Игорем пришли к выводу что время впрыска и появление пара - это не важные показатели.

Важным является именно расход топлива - точнее его уменьшение.

Игорь предложил контролировать именно расход а на все остальное не смотреть. Также пришли к выводу что при существенной экономии топлива, покрывающих затраты на замену глушителя, глушитель можно и менять - главное условие чтобы экономия компенсировала замену глушителя и давала прибыль.

К сожалению в своем случае экономии я не увидел.

Когда уежзал от автора (можете уточнить у автора)- показал ему остаток топлива в баке по приборке и сказал что этого топлива мне хватит предположительно на 150 км. На что автор ответил: с данным устройством - топлива теперь хватит на все 200 км. Вроде небольшей прирост должен быть, но я проехал порядка 130 км и пришлось заправляться, т.е. никакой доп.экономии не нарисовалось.

Еще предложения по тестированию будут? Как проверить экономию топлива или прирост мощности? я не вижу ни того нидругого...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32489-izmenenie-proshivki-s-tsel-ekonomii-avto/#findComment-719676
Поділитись на інші сайти

Жаль кончно, что подрезалась темка...

В последних постах что-то говорилось про время впрыска...---На полторушках 1.2-1.5мс это совершенно нормально и соответствует ИСТИНЕ. Всего навсего стоит понять, что там ППвпрыск. Так что разговор про "проги корявые"---туфта полная.

Да, могу не точно приводить высказывания---процитировать нет возможности. Но по сути своей "цитирую" правильно.

Research DAEWOO прекрасно и корректно работает с полторушками.

Как описывает Миша---появление пара---это несомненно достижение. Вот только вопрос---А НАКОЙ ЛЕШИЙ ОНО НАДО????

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32489-izmenenie-proshivki-s-tsel-ekonomii-avto/#findComment-720850
Поділитись на інші сайти

Похоже что эта тема конструктивного развития не получит...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32489-izmenenie-proshivki-s-tsel-ekonomii-avto/#findComment-720878
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Вот если бы был газоанолизатор... Проверка до включения и после... Но я не пойму никак, хотя читать пытался внимательно, и не раз, На что ЭТО и как влияет? В журнале "За рулем" в советское время были всякие бульбуляторы, но там они выполняли роль маслоотделителя в системе вентиляции картера на двигателе ВАЗа, там понятно, а тут не совсем... Были и всякие устройства для намагничивания топлива (а оно разве магнитится?, ладно присадки металлосодержащие...).

А как ОНО прошивку изменяет?

Миша, расскажи подробнее плииз... Как с расходом? Поменялся хоть в какую-либо сторону? Можно в один и тот же день, на одной и той же машине проехать по городу и 120 км на 10 литрах и до 70 км не дотянуть...

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32489-izmenenie-proshivki-s-tsel-ekonomii-avto/#findComment-738886
Поділитись на інші сайти

А как ОНО прошивку изменяет?

Прошивку оно никак не меняет :) - ее надо менять самостоятельно: изменять угла опережения и уменьшать топливоподачу...При этом устройство якобы добавляет энергии двигателю и компенсирует расход топлива...

Что за энергия и откуда она берется сказать не могу - не физик. Примерный алгоритм работы описан в первом посте...

По расходу - изменился или нет - точно сказать не могу. Но пара было очень много. По началу даже думал что повредил прокладку при монтаже и в выхлопную пошел тосол. Когда устройство отключал пар пропадал, включал - появлялся...

Предыдущий создатель данной темы Atmel, со слов автора разработки, получил расход после перепрошивки и подключения данного устройства - 5,5 литров по городу Киеву без потери мощности... На сколько реально - не знаю...

Дальнейшее тестирование проводить не смог ибо автор разработки потребовал устройство обратно и продавать после моих коментариев наотрез отказался...

Похоже что устройство все таки что то делает. При езде с устройством и еще неделю после его снятия - время впрыска было на ХХ 1,20...1,30 мс, спустя неделю после демонтажа время впрыска изменилось на 1,30...1,36.

Обильное паровыделение - автор пояснил повышенной топливоподачей. С его слов - уменьшение топливоподачи приведет к снижению пара без потери мощности двигателя... и соответственно к уменьшению расхода топлива.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32489-izmenenie-proshivki-s-tsel-ekonomii-avto/#findComment-739024
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.