Перейти до публікації

Если нет гаража


Encaps

Рекомендовані повідомлення

Несколько вопросов бывалым:

Если гаража нет - сколько "протянет" (дождь, снег, солнце) новый ланос/сенс на улице? Или в таком случае лучше взять б\у за $6000 c пробегом 100тыс и сделать кап ремонт? Во сколько может вылиться ремонт?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А чего протянет??? ИМХО машинке лучше под открытым небом живется. Летом она теплая, зимой холодная.

Предлагаю не париться на этот счет :)

Как минимум, протянет гораздо дольше, чем Вы надумаетесь купить новую ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня Сенс 2003 года пробег 170 тис. гаража не видел с роду, лакокрасочное покрытие в идеале фары стопы тоже ,несколько повыгорала пласмаса в районе дворников, решотки радиатора и зеркал зднего вида. Ржавчины нет и следа.

Змінено користувачем aleksandr80
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если гаража нет- то это очень плохо! Самое опасное это солнце через год такого хранение авто будет выглядит хуже чем 10летний гаражный, пластмас и резина становятся серым цветом про салон и тонировку я молчу, это по авто 2008. Минимум хотя бы ныкать в тень.

кап ремонт будет стоять 1000баксов

Конечно луче взять б/у но б/у разное бывает должен смотреть тот кто шарит, я бы взял 1,6 за 7500-8000 08г с пробегом 30-50т(но это относительно)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

странно, мой СЕНС провел под жарким солнцем 4 лета и укутанный снегом 3 зимы, я бы не сказал что он хоть немного выгорел :)

Правда на следующую весну заселюсь в новопостроенный гараж, но не раньше чем сделаю нормальную вытяжку.

Да и у знакомого Ланос еще кореец аля 98-99 годов - тоже "бездомный". С пары метров не отличишь от нового.

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

странно, мой СЕНС провел под жарким солнцем 4 лета и укутанный снегом 3 зимы, я бы не сказал что он хоть немного выгорел :)

Правда на следующую весну заселюсь в новопостроенный гараж, но не раньше чем сделаю нормальную вытяжку.

Да и у знакомого Ланос еще кореец аля 98-99 годов - тоже "бездомный". С пары метров не отличишь от нового.

Присоеденяюсь. Гаражное хранение хуже при каждодневной експлутации, особенно отапливаемое.

Змінено користувачем aleksandr80
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу гаража более-менее понятно, спасибо.

Теперь по поводу б/у: некоторые пишут, что новый ланос (сборка после 2007) не лучше б/у 2005го с пробегом до 100тыс.

Что скажете?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если гаража нет- то это очень плохо! Самое опасное это солнце через год такого хранение авто будет выглядит хуже чем 10летний гаражный, пластмас и резина становятся серым цветом про салон и тонировку я молчу, это по авто 2008. Минимум хотя бы ныкать в тень.

кап ремонт будет стоять 1000баксов

Конечно луче взять б/у но б/у разное бывает должен смотреть тот кто шарит, я бы взял 1,6 за 7500-8000 08г с пробегом 30-50т(но это относительно)

ну вы смешной :D вам в тему "юмор" нужно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гараж и хорошо и плохо. Ланос у меня вот чуть более полугода, и стоит на улице. и солнце, и дождь, и зима скоро :)

За это время ничего ему не случилось. В гараже он стоял 10 дней за всю свою жизнь, когда я уезжал в командировку.

Но опыт гаражного "хранения" у меня есть очень неплохой.

Так уж сложилось, что достался мне жигуль с возможностью использования гаража. Гараж был одним словом шикарный - тёплый, сухой, и т.д.

До перехода в мои руки, машина стояла в нём два года безвылазно. Да, резиновые детали в большинстве пришлось поменять (машине было уже 5 лет и 100к пробега), но кузов был в идеальном состоянии (правда был после покупки предидущим хозяином обработан Тектилом)

Несколько лет я юзал этот гараж, но так сложилось, что лет пять назад пришлось переезжать в другой. Этот был похуже. попрохладнее, сыроватый и т.д. при этом, в гараж машинка поселялась на месяц-два зимой. Стояла на улице. Вот тогда машинке и пришол "капец" - через несколько лет пришлось переваривать пол брюха - пороги, куски днища под передними пассажирами, усилители пола и т.д. Красить по полной. Итог - 1к убитых американских енотов.

Купив Ланос решил - в гараже держать не собираюсь. Если бы был как первый - да, может быть и ставил бы периодически. а так - нет смысла.

у соседа ланос база года 2006-2007 с нуля. ничего ему не делал (антикор и т.д.). гаража не видел отродясь. Бегает и не жалуется :)

поэтому не парься ты по поводу гаража.

а по поводу нового и б/у - милости просим сюда -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем catkiev
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если гаража нет- то это очень плохо! Самое опасное это солнце через год такого хранение авто будет выглядит хуже чем 10летний гаражный, пластмас и резина становятся серым цветом про салон и тонировку я молчу, это по авто 2008. Минимум хотя бы ныкать в тень.

кап ремонт будет стоять 1000баксов

Конечно луче взять б/у но б/у разное бывает должен смотреть тот кто шарит, я бы взял 1,6 за 7500-8000 08г с пробегом 30-50т(но это относительно)

Бред сивой кобылы, пардоньте за мой французский )

Причем бред все - начиная от того, что пластмасса становится "серой" на солнце (машине 5 лет, гаража не видела и не увидит, почему - напишу ниже) и заканчивая цифрой капремонта. При самых дорогих раскладах капремонт (полный, с расточкой и гильзованием блока) будет для 1.6 двигателя стоить 700 уе. Если хотят больше - посылайте таких спецов в одно место. У нас не немец и не японец, а бюджетное авто.

Далее касаемо гаража. Гараж должен быть А - обязательно отапливаемый, Б - без ямы. Обязательно должна быть хорошо налажена вентиляция. Идеальный вариант для кузова любого авто - подземный паркинг. Или же отапливаемый гараж из цельных бетонных блоков по всему периметру - |_|

Все остальное от лукавого. Из ямы всегда будет идти сырость, так что пороги будут гнить, хотите вы этого или нет, из-за подобного хранения. Металлическая будка - вообще не гараж. Лучше под открытым небом оставлять чем в это дерьмо ставить машину - гниет за зиму, проверенно на горьком опыте друга, у которого был в свое время новый ВАЗ.

Если же бетонный отапливаемый гараж или паркоместо в подземном паркинге недоступно идеальное условие хранения машины - открытое небо под навесом. Так она будет постоянно продуваема ветром, не будет скапливаться в щелях кузова конденсат и прочее, ну и покатый навес сохранит её от лишнего дождя, снега или града.

Змінено користувачем GRYz1n
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насчет кап. ремонта непонял, капиталка двигателя имеется ввиду, тогда причем тут гараж, и зачем двиг капиталить при пробеге 100 тыс???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аналогично про гараж.

У отца опель кадет - стоял после покупки два года на улице. Все нормально ездит без проблем. Потом купил гараж - с подвалом не отапливаемый - и уже одной зимы, весной поехал пороги переваривать.

А то что летом будет выгорать - так я на работу на нем езжу, в любом случае в гараже он днем стоять не будет.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насчет кап. ремонта непонял, капиталка двигателя имеется ввиду, тогда причем тут гараж, и зачем двиг капиталить при пробеге 100 тыс???

Допустим, я лоханулся при покупке - не знаю, что смотреть нужно при покупке.

То есть если кузов визуально в нормальном состоянии, сколько будет стоить замена/ремонт тех узлов, которые можно вывести из строя при нещадной эксплуатации (масло заливали говеное, езда "тапкой в пол")?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насчет кап. ремонта непонял, капиталка двигателя имеется ввиду, тогда причем тут гараж, и зачем двиг капиталить при пробеге 100 тыс???

Допустим, я лоханулся при покупке - не знаю, что смотреть нужно при покупке.

То есть если кузов визуально в нормальном состоянии, сколько будет стоить замена/ремонт тех узлов, которые можно вывести из строя при нещадной эксплуатации (масло заливали говеное, езда "тапкой в пол")?

Вопервых кроме двигла еще ходовая есть, во вторых кузом можно так убить и потом сделать что ты даже и не заметиш. А вообще если не шариш, едиш на сто и за 20-50 грн. тебе все раскажут.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У отца опель кадет - стоял после покупки два года на улице. Все нормально ездит без проблем. Потом купил гараж - с подвалом не отапливаемый - и уже одной зимы, весной поехал пороги переваривать.

А у меня почему-то наоборот. Из опыта владения 41-м Москвичем (коррозионная стойкость сами понимаете)- за 8 лет в гараже ржи не было, потом постоял 2 года на улице (на стоянке под навесом) и процесс пошел. Начиная от небольших паучков под краской, до сквозных дыр по углам задних дверей. Поэтому для меня уличное хранение, как серпом :wacko: Понятно, что Ланос не Москвич, но в гараже как-то спокойнее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

но в гараже как-то спокойнее.

+1

И градом не побъёт,да и соседи коцать без конца не будут :angry: Я через это уже проходил. Хватит. Наелся я этой стоянки. Приходишь за машиной и каждый раз с замиранием сердца делаешь вокруг неё обход в поисках новой ссадины на кузове. У меня за 4-ре с лишним года стояния на платной стоянке было около десяти контактов :wacko:,а может и больше,молдинги очень выручали,за что им респект. А два раза обращался в малярку. Хватит! Хватит! Хватит! Больше никаких стоянок! Только гараж!

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20vlad78

2 года на стоянке еще никто не коцал тьфу тьфу тьфу, только весь капот в царапинах толи собаки толи черт его знает... конечно если с машины пылинки сдувать то лучше гараж и с этого гаража вообще старатьсяне выезжать) только на кой черт такая радость нужна, машина не девушка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+ 1 за гараж,так как есть еще кошки,которые любят сидеть на кузове.обсирающие кузов птички и т.д.если боитесь,что из ямы сыростью тянет,можно сделать деревянный настил на яму и открывать по мере необходимости,вентиляция в гараже обязательна

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат