Перейти до змісту

работа термостата


Рекомендовані повідомлення

вообщем купил новый термостат, поставил, залил новую ож, перестал включаться вентилятор, стрелка теперь всегда в рабочей зоне, движек не перегревается, но печка греть теплее не стала( так теплый воздух...

Нижний патрубок после езды всеравно не гарячий так и остался.

Что это может быть?

Вентилятор как бы должен включаться ;) Скорее всего термостат на 87 градусов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/page/2/#findComment-738003
Поділитись на інші сайти

та винтелятор не включается потому что движек уже с новым термостатом не перегревается да и холодно на улице...

Почему печка еле греет если полный бачек нового тосола, рабочий термостат, крепление печки радиатора на месте!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/page/2/#findComment-738663
Поділитись на інші сайти

А вот другая тема к размышлению!

:wacko:

Ланос 1,6 с ГБО.(4 поколение BRC)

Началось с того,что автомобиль на ходу с газа переключился на бензин.

Никакие остановки,перегазовки,повторные запуски результата не дали.

Обнаруженая причина - холодный газовый редуктор.

При этом температура радиатора 85-95 по показаниям БК и наощупь.Вентилятор включается как положено.

При всем этом двигатель еле теплый! Можно прикоснуться рукой.

При подключении компьютера на СТО показало температуру двигателя 45градусов,

при этом температура радиатора все те же 85-95.

Усиленным газованием удалось довести температуру двигателя до 60.

Редуктор прогрелся(включился газ) и я поехал.

В чем причина:завоздушивание или накрывается термостат???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/page/2/#findComment-738942
Поділитись на інші сайти

оказалось все как у всех, сломано крепление радиатора печки...

Решение путем вырезания куска пластика со стороны водителя в ногах(что бы не снимать торпеду)и подпорка в виде резинового патрубка или деревянного бруска...

Теперь ташкент!))

Змінено користувачем sika
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/page/2/#findComment-740495
Поділитись на інші сайти

А вот другая тема к размышлению!

:wacko:

Ланос 1,6 с ГБО.(4 поколение BRC)

Началось с того,что автомобиль на ходу с газа переключился на бензин.

Никакие остановки,перегазовки,повторные запуски результата не дали.

Обнаруженая причина - холодный газовый редуктор.

При этом температура радиатора 85-95 по показаниям БК и наощупь.Вентилятор включается как положено.

При всем этом двигатель еле теплый! Можно прикоснуться рукой.

При подключении компьютера на СТО показало температуру двигателя 45градусов,

при этом температура радиатора все те же 85-95.

Усиленным газованием удалось довести температуру двигателя до 60.

Редуктор прогрелся(включился газ) и я поехал.

В чем причина:завоздушивание или накрывается термостат???

Термостат не закрывается. На замену.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/page/2/#findComment-740944
Поділитись на інші сайти

Подскажите, столкнулся с тем, что в холодную (морозную) погоду на затяжных спусках (торможение двигателем)резко падает температура, до первого нижнего деления, или даже ниже, поднимается оч. медленно и замирает на полпути к среднему делению - проблема в термостате? (Сенс 1,3)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/page/2/#findComment-743301
Поділитись на інші сайти

Подскажите, столкнулся с тем, что в холодную (морозную) погоду на затяжных спусках (торможение двигателем)резко падает температура, до первого нижнего деления, или даже ниже, поднимается оч. медленно и замирает на полпути к среднему делению - проблема в термостате? (Сенс 1,3)

Отвечаю на свой вопрос - проблема была именно в термостате. Правда, заодно заменили и температурный датчик (после того как убедились в работоспособности термостата - мое желание), соответственно залили свежий тосол. Пока будем наблюдать :ay-yay: .....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/page/2/#findComment-743822
Поділитись на інші сайти

оказалось все как у всех, сломано крепление радиатора печки...

Решение путем вырезания куска пластика со стороны водителя в ногах(что бы не снимать торпеду)и подпорка в виде резинового патрубка или деревянного бруска...

Теперь ташкент!))

А ты можеш сфоткать печку там где делал вырез а то у меня таже проблема и я так понял что крепеж находится внутри и как его проверить сломан он или нет .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/page/2/#findComment-744295
Поділитись на інші сайти

оказалось все как у всех, сломано крепление радиатора печки...

Решение путем вырезания куска пластика со стороны водителя в ногах(что бы не снимать торпеду)и подпорка в виде резинового патрубка или деревянного бруска...

Теперь ташкент!))

А как ты определил, что проблема с креплением радиатора печки?

И если можеш, то выложи фотки куда именно подкладывал патрубок.

ЗЫ. В принципе у меня печка греет нормально, но так что бы "жарило" как в моем СЕНСе то нет. :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/page/2/#findComment-744304
Поділитись на інші сайти

фото пока нет, но есть детальное описание:

вообщем для начала нужно убедиться, что печка плохо греет именно из-сломанного крепления радиатора печки!(то есть проверяем, что ож нигде не течет, полный бачек, все патрубки нормальные, тосол не ржавый, радиатор не забит, помпа в норме, и самое главное рабочий термостат, нужно что бы после езды нижний патрубок радиатора был гарячий ну или сильно теплый в такую погоду...) если все эти параметры в норме, то теперь проверяем крепление, открываем капот и по середине за двигателем от него в салон идет 2 патрубка, нужно за них подергать, если хоть 1 из них дергается, то крепление сломано!

Ремонт - лучше делать это в гараже, и иметь с собой переносную лампу или фонарь. Нужен острый нож(у меня был рыболовный с пилкой) подлезаешь со стороны водителя под торпеду и видишь справа от педали пластиковый кожух печки радиатора, протыкаешь ножем пластик, он тонкий и относительно мягкий, вырезаешь окошко произвольной формы так что бы влезла рука туда(место, где нужно вырезать, четко показано на форуме в теме печка не греет!!! на одной из фото у кого-то желтым цветом показно место для вырезки, посмотри, после этого не ошибешься...)

аккуратно вырезав кусок пластмассы(у меня сломалась), посвети туда и увидешь радиатор печки,засунув туда руку можешь убедиться, что печка незакреплена и болтается.

Что бы ее закрепить тебе просто нужно что-то придумать вставить плотное вовнутри для подпорки(я вставил патрубок, но при обдуве первые пару дней в салоне пахло резиной) так что или обмотай ее фольгой или подбери деревянный брусок, подходящего размера, так же обмотав фольгой, и грется меньше будет.

Теперь прогрей двигло и проверь печку, если все ок, то нужно заделать дырку, так как весь напор воздуха прямиком будет идти на ноги все время сквозь дырку...

Тут уже каждый в меру своей фантазии мастер), так как пластмаску я сломал, то пришлось заделать обычным картоном из коробок.(я вырезал похожей формы кусок и вставил вовнутрь, а потом еще кусок побольше наклеил двухсторонний скотч и заклеил снаружи на кожухе.) вроде все держится ок. На естетичность не обращац внимание, так как в жизни туда не лазил, да и что бы увидеть, нужно залезть туда. если будет целая пластмаска, то можешь и ее как-то обратно закрепить, но с картоном будет проще...

Удачи, отпишись если задумаешь провернуть, как по мне оно того стоит!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/page/2/#findComment-745058
Поділитись на інші сайти

Добрый день!!! Такая проблема почитав все это выяснил как бы что у меня не работает термостат, потому что у меня два патрубка становяться одновременно почти горячими, подумал что заклинил на большом круге! Снял термостат поставил новый не чего не изменилось! А тот который снял решил проверить он рабочий в горячей воде открылся потом закрылся! При езде по трассе температура двиг. где то 80-83 при тем вохдуха +5. Уважаемые подскажите все ли у меня нормально или нет? Почему два патрубка одновременно горячии если работает термостат!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/page/2/#findComment-746522
Поділитись на інші сайти

Уважаемые подскажите все ли у меня нормально или нет? Почему два патрубка одновременно горячии если работает термостат!

А какова температура радиатора в процессе прогрева. Если радиатор теплеет постепенно вместе с двигом - то проблема термостата, если двиг горячий, а радиатор холодный, а потом резко начинает теплеть - то это не термостат...

В Твоем случае возможно открылся термостат, нагрел патрубки, закрылся термостат, но нагрев то никуда не ушел, отсюда и кажется что патрубки равномерно гарячие...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/page/2/#findComment-746575
Поділитись на інші сайти

Уважаемые подскажите все ли у меня нормально или нет? Почему два патрубка одновременно горячии если работает термостат!

А какова температура радиатора в процессе прогрева. Если радиатор теплеет постепенно вместе с двигом - то проблема термостата, если двиг горячий, а радиатор холодный, а потом резко начинает теплеть - то это не термостат...

В Твоем случае возможно открылся термостат, нагрел патрубки, закрылся термостат, но нагрев то никуда не ушел, отсюда и кажется что патрубки равномерно гарячие...

Нет не так термостат должен открываться только после 87 в моем случаи, а патрубки и верхний и нижний теплеют с самого начала прогрева двигателя! Еще верхняя часть радиотора теплая а нижняя холоднее)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/page/2/#findComment-746972
Поділитись на інші сайти

Нет не так термостат должен открываться только после 87 в моем случаи, а патрубки и верхний и нижний теплеют с самого начала прогрева двигателя! Еще верхняя часть радиотора теплая а нижняя холоднее)))

А сам радиатор какой теплоты :)

Верхний патрубок будет теплее за счет банального теплообмена...

Если термостат не держит - то оба патрубка и радиатор - будут постепенно теплеть...

Если термостат преждевременно открывается - то радиатор будет сначала холодным, потом прогреется при открытии термостата, но опять таки температура всех патрубков и радиатора будет одинакова...

Вы для начала разберитесь где, что и при каких обстоятельствах у Вас греется - а потом переведите это все нам. Ну или доверьте авто спецам...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/page/2/#findComment-746992
Поділитись на інші сайти

Нет не так термостат должен открываться только после 87 в моем случаи, а патрубки и верхний и нижний теплеют с самого начала прогрева двигателя! Еще верхняя часть радиотора теплая а нижняя холоднее)))

А сам радиатор какой теплоты :)

Верхний патрубок будет теплее за счет банального теплообмена...

Если термостат не держит - то оба патрубка и радиатор - будут постепенно теплеть...

Если термостат преждевременно открывается - то радиатор будет сначала холодным, потом прогреется при открытии термостата, но опять таки температура всех патрубков и радиатора будет одинакова...

Вы для начала разберитесь где, что и при каких обстоятельствах у Вас греется - а потом переведите это все нам. Ну или доверьте авто спецам...

Завожу машину открываю капот, пробую нижний и верхний патрубок, первым начинает верхний теплеть потом и нижний температура двиг. 50 градусов по бортовому, дальше пробую сам радиатор верхняя часть уже горячая опускаю руку вниз внизу радиатор остается холодным ну это все где до до 80 градусов потом что происходит не побывал!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/page/2/#findComment-747002
Поділитись на інші сайти

............ - стрелка не должна пересекать среднюю отметку!. Если она пересечёт, знач - менять/проверять термосат.

ето верно но тогда зачем такая расширеная шкала температуры, получаеться что верхняя отметка ето гдето 150-200 градусов!? Зачем?????? И Почему все что выше средины не маркировано красным?

Змінено користувачем egore261282
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/page/2/#findComment-751002
Поділитись на інші сайти

ето верно но тогда зачем такая расширеная шкала температуры, получаеться что верхняя отметка ето гдето 150-200 градусов!?

Шкала показывает в диапазоне от 50 (нулевое положение шкалы) до 130 градусов (самая верхняя точка)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/page/2/#findComment-751064
Поділитись на інші сайти

Заменил термостат прошлой зимой на вернет 87 градусов, при 80 градусов патрубок нижний не горячий а слегка теплый а уже при 84 градусов горячий, т.е термостат открывается не при 87 градусов а ранее. Но у меня очень долго прогревается до 87. надо ездить потом стоять на светофорах чтобы было выше 87. Но при затяжных спусках на передаче температура может уйти на 82 градуса а то и ниже до 80, по ровной опять могу набрать до 87-88 и это при том что внизу пластиковая заглушка от холода в бампер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/32241-rabota-termostata/page/2/#findComment-755963
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.